Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преподобный Герасим Лухский. 3 глава




Поэтому до тридцатилетнего возраста Иисус Христос, на их взгляд, ничем не отличался от других людей. Но вот Он был крещен, и сатана, догадывавшийся о цели миссии Иоанна Предтечи, выделил Его из среды других крестившихся; и во время Его сорокадневного поста в пустыни пытался искусить Его и выведать – не Он ли является Сыном Божиим. Это искушение, как известно, не принесло никакого результата. А потом Господь удивил сатану своими чудесами и учением; но, поскольку до этого Он ничем особенным не выделялся, то диавол посчитал Его не за Сына Божьего, а за нового Пророка и Чудотворца, получившего во время Крещения от Иоанна Предтечи дар исцелений и учительства.

Свет славы Божией был недоступен диаволу, но пугали его и вводили в недоумение голос Иисуса, говорившего всегда хоть и кротко, но СО ВЛАСТИЮ, ЕГО НЕОБЫЧНОЕ, СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНОЕ ДЕМОНАМ УЧЕНИЕ И ПРОИЗВОДИМЫЕ ИМ ЧУДЕСА. Поэтому бесы не раз с момента сорокадневного поста пытались искусить Его и проверить – не является ли Он Тем Самым Сыном Божиим. Но Иисус на вопросы демонов через уста бесноватых людей никогда не отвечал утвердительно, а просто изгонял их вон.

Вдобавок, бесов сильно сбивали с толку человеческие немощи, голод, жажда и другие физиологические потребности Богочеловека. В Нем не было ни царственной осанки, ни желания иметь слуг или рабов, Он не стремился стать Царем или Первосвященником. Сатана замечал смущение Его неродных братьев и сестер, отслеживал все их разговоры о Нем, размышлял над причиной смущения Иоанна Предтечи в том, истинно ли Он Тот, Которого они ждали. Он требовал подробного отчета от тех демонов, которые неотступно следовали за Иисусом, и тщательно анализировал полученные от них ответы. Он воспринимал слова о разрушении и восстановлении в три дня Иерусалимского храма, как ложные; он видел «неисполнение» Им субботы и других постановлений иудейства – срывание колосьев, ядение немытыми руками, неисполнение постов и т. п.; видел, что порой Господу приходилось уходить от несогласных и рассерженных, а не гонять их бичом по храму. И он все более и более склонялся к мысли, что Человек Иисус не ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЫНУ БОЖЬЕМУ. Тем более, что Тот молчал в ответ на явно нарушаемые в Его присутствии правила включенности в земную жизнь демонов, сопротивляющихся и противоречащих Ему через бесноватых людей, и не желающих верить в то, что Он возвещал.

А после того, как увидел, что от Господа отошли многие, до сих пор следовавшие за Ним, со словами: «Ну кто может понести это?», еще больше уверился в Его обычном земном происхождении и стал готовить почву к Его устранению из Земной жизни, как Источника множества исцелений и чудес, приводящих к обращению и славословию Господа.

Еще одной причиной нераспознавания диаволом Первого Пришествия было и то, что сошедший на Землю Сын Божий, Вочеловечившийся на Земле, одновременно неотступно пребывал и на Небе – это видел сатана, когда время от времени попадал туда вместе с другими «сынами Божьими». Троичность Бога была известна Ангельским Силам и именно с Сыном Божиим заключил сатана упомянутые Правила.

* * *

Но вот, по действию демонов, среди Апостолов Христовых оказался предатель, на которого можно было свалить арест Господа Иисуса Христа, а среди ответов Господа перед Каиафой прозвучал тот, который давал сатане, по его разумению, право обвинить Его во лжи и предать за это на Распятие. На вопрос забесовленного Первосвященника: « заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий (Мф 26:63), Иисус ответил утвердительно, и сатана, уверенный, что это было неправдой, руками Каиафы разодрал одежды и произнес в сосложении с ним: «Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? Вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется?»Они же сказали в ответ:«повинен смерти» (Мф. 26:66).

А дальше началась эйфория и псевдотриумф сатаны, увеличившиеся от вида израненного и не могущего нести Свой Крест Господа Иисуса Христа. Теперь он «точно знал», что это не Сын Божий, а обыкновенный Пророк, сказавший неправду, засвидетельствовав которую, можно было вполне оправдаться перед Богом за Его распятие.

* * *

Но вот Господь был распят на Кресте, и Крест с Ним вознесли к небу…

И сатана вдруг с ужасом увидел, что завеса плоти исчезла, и … РАСПЯТЫЙ ОКАЗАЛСЯ СЫНОМ БОЖИИМ!!!

«КАРАУЛ!» – закричал сатана и в ужасной панике приказал бесам, находящимся в людях, всеми силами попытаться заставить Господа сойти со Своего Креста. И люди, ужасно кривляясь, стали вопить на все лады: «Если Ты – Сын Божий, сойди со Креста, и мы уверуем в Тебя» (См. Мф. 27, 40-42).

Но это не помогло. И тогда сатана в крайнем отчаянии заорал: «Все наверх! Снять Его с Креста!» И мириады демонов вырвались из преисподней, и, распределившись по одному, вцепились каждый в отдельную клеточку Его Тела. Небо померкло от тучи демонов, БОЛЬ ЕГО СТАЛА РАВНОЙ БОЛИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРУЮ ОНИ МОГЛИ ИСПЫТАТЬ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЕМЛИ!!! ДЕМОНЫ ПЫТАЛИСЬ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО НА ТЕЛО, НО И НА ДУШУ, И НА СОЗНАНИЕ… НО ВСЕ БЫЛО НАПРАСНЫМ!

ГОСПОДЬ ТЕРПЕЛ И УМИРАЛ … Все усилия сатаны оказались тщетными. Все ТРИ ЧАСА И СЕМНАДЦАТЬ МИНУТПРЕБЫВАНИЯ НА КРЕСТЕ БЫЛИ ДЛЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА НАИВЫСШИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЛЮБВИ БОЖИЕЙ К СВОЕМУ ТВОРЕНИЮ, а для сатаны – временем безконечного позора и полного разоблачения неисполнения им самим же принятых правил включенности в тварный земной мир.

ТВАРЬ РАСПЯЛА СВОЕГО ТВОРЦА НИ ЗА ЧТО НИ ПРО ЧТО, ПРОСТО ТАК, БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО НАИМАЛЕЙШЕЙ ПРИЧИНЫ.

 

Но не только это преступление омрачило сатану до такой степени, что он не мог отныне предстать пред Лице Божие и появиться на поверхности Земли, оказавшись на дне преисподней связанным узами мрака. Он совершил не менее тяжкое преступление и против Божией Матери, Которая НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не могла допустить Распятия Своего Божественного Сына. И встретиться с подобным в своей жизни никак не должна была, потому что не приняла, как и Господь, ни одного помысла от диавола! Ни одного самого наималейшего!

А диавол также мечтал увидеть Ее, как и всех остальных жителей Земли, среди своих добровольных вассалов. Но теперь, нанеся Ей – Лучшей Представительнице человечества – глубочайшую сердечную рану, которая напрочь лишила демонов возможности даже издали приближаться к Ней, предопределил тот самый вердикт, который вынесет человечество во время Страшного Суда в отношении всей его деятельности!

Никто не поддержит его тогда – ни соблазнённые им грешники, ни падшие с ним демоны, и позор его будет безконечным, а сам он станет ниже травы и меньше самого маленького животного. И никто не позволит ему укрыться в глубине преисподней, и бывший денница, вместе со своими бесами и людьми-грешниками, будет помещен в тот самый СВЕТ, в котором пребывал до своего падения. И станет этот Свет Божественной Любви для него гораздо непереносимее геенны огненной, тартара лютого и озера серного. Совершится то, чего все, находящиеся в аду, опасаются больше всего на свете – ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ, где их ожидает самый лютый червь неусыпаемый – СОБСТВЕННАЯ СОВЕСТЬ!

Смерть и ад сгорят в том Свете, и океан Божественной Любви снова наполнит всю вселенную, но для одних он окажется местом вечного радования, а для тех, кто добровольно отказался от любви к Богу и ближнему своему – местом безконечного мучения! Аминь!

ОБ ИКОНЕ ЗВЕРИНОЙ И ТРЁХ ШЕСТЁРКАХ

В начале этого слова я хочу предложить вашему вниманию некоторые пояснения относительно личностей тех, кто будет вести последнюю Проповедь Всемирного Покаяния вместе с воскресшим из мертвых православным святым преподобным Серафимом Саровским.

Все мы – обыкновенные люди из народа. Я, например, самый обыкновенный сельский житель. Мы – «неизвестные, которым положено восстановить попранное».

Мы уже сегодня знаем многое.Что происходило при Кресте Господнем, как был сотворен мир, где мы находимся сейчас, что будет дальше и т.д. и т.п. Наше в́едение – есть в́едение апостольское во всей полноте этого понятия. Мы не будем никому ничего доказывать, а просто будем объяснять обо всём этом простым человеческим языком. Господь послал нас, чтобы расставить все точки над «i». И мы будем их расставлять.

Безраздельному царствованию сатаны на Земле подошёл конец. Никто не виноват в том, чтоон обманулся – и снёс врата, из которых должен был выйти тот самый человек-антихрист. Он так же точно перемудрил, как и в случае с Распятием Господа нашего Иисуса Христа, и сам наказал себя. Ему ни в коем случае нельзя было сносить адских врат, которые стояли в Нью-Йорке, но он просчитался, и в ближайшие годы не сможет выйти из преисподней и вселиться в худшего из людей. И на кого теперь ему пенять, что 3,5-летняя вакханалия правления антихриста пока не может состояться физически?!

Тем временем начинается полное и всецелое покаяние людей, в результате которого большинство демонов будет изгнано с лица Земли, и ранее начатая ими работа по воцарению антихриста не будет доведена до логического завершения, по крайней мере, в ближайшие годы. Это проигрыш диавола, и туда ему и дорога!!! Порадуемся этому, да и устремимся к покаянию!

И продолжая раскрытие Тайн Божиих, напишем ответ на вопрос, что же это такое: «икона зверина»?

Ответ очень прост – это плоскость, ограниченная рамкой, на которой, по предложению бесов и в сосложении с ними, создано какое-либо изображение, подвижное или неподвижное. То есть: рисунок, гравюра, картинка, иллюстрация, плакат, телевизионное изображение, фотография или компьютерный экран – сам по себе. Соавтором всех этих изображений и изделий является диавол, бывший во время их создания антибогом человека. Естественно, что на всех этих изделиях стоит печать принадлежности аду, и все они являются свидетельством не исполнения людьми второй Заповеди Божией: «Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землёю; да не поклонишися им, ни послужиши им». Хочется диаволу, чтобы мы её нарушали, а людям не хочется соблюдать ее, поэтому эти подобия-изображения являются результатом и доказательством непослушания Богу и Его Заповедям. Любое действие по изготовлению и использованию этих изображений, не преследующее цели борьбы с сатаной, подлежит вымытариванию в аду у всех, кто имел к ним какое-либо отношение. Икона зверина есть противопоставление ангелочеловеческой иконе Божией.

Все изображения и скульптуры, чучела и муляжи оживут в аду и станут основой для пыток и досаждений человеку, попавшему туда. Вся жизнь человека есть подготовка к посмертию. И прожить первые семьдесят лет своей вечной жизни без телевизора и многочисленных икон звериных не составляет ни малейшего труда. Но люди, подобно демонам, имеют больший или меньший, совместный с бесовским, предвыбор личного падения, и потому в сосложении с ними нарушают, или пользуются теми нарушениями второй Заповеди Божией, которые сами перед собой некогда избрали.

По состоянию сегодняшнего мира хорошо видно, что 99% жителей Земного шара имели в своём предузнании выбор пользования подвижными иконами звериными: кино-, теле- и компьютерными изображениями. Но все кадры окружающей действительности, отснятые в сосложении с демоном или Ангелом, не исчезают в небытии, а ложатся на полки хранилищ в аду или раю и, разложенные на отдельные неподвижные кадрики-сосложения, служат основой для создания новой действительности. И являются причиной осуждения или оправдания человека на Частном Суде. Там просматривается всё, что он отснял своими глазами – и что при этом увидели его глазами Ангелы и демоны: на что человек закрывал глаза – а что разглядывал, от чего закрывал уши – и к чему прислушивался; что говорил вслух – а что думал про себя, каких заповедей держался публично, а каких – только перед собою; к чему пристращался и чего избегал и т.д. и т.п. Надо помнить, что человек является как бы веточкой на огромном дереве, и всё, что он видит и чувствует, видят и чувствуют все, предшествующие ему и сотворяющие его Ангельские силы и Сам Иисус Христос – Сын Божий, Бог Отец и Бог- Дух Святой.

В момент рассматривания человеком картинки, она одновременно возникает и в Глазах Божиих, а также в глазах демона или Ангела-Хранителя, в зависимости от того по предложению кого из них человек рассматривает эту картинку. И всё, когда-либо имевшее место, ФИКСИРУЕТСЯ и в памяти человеческой, и в памяти видевших это безплотных сил.

Этот процесс происходит непрерывно со всеми без исключения здесь и сейчас. Идут по улице толпы народа: – помышляют, планируют, смотрят, говорят, рассуждают, делают, не верят, матерятся и кощунствуют, не признают или исповедуют свою веру: – всё это – слова, мысли, чувства, запечатления, реакции сердечные – фиксируется и укладывается на соответствующие полки. И кто бы ты ни был: масон или иудей, русский или татарин, слесарь или бомж, преступник или прокурор, начальник или раб, негр или белый, – всё это происходит и с тобой тоже; и Господь Иисус Христос созидает и тебя тоже.

Всё, что вокруг тебя происходит, – происходит по православному описанию мироустройства; но отнюдь не по иудейскому, не по мусульманскому, не по протестантскому, не по католическому, а только – по православному. И всё те же бесы (из православного мировоззрения) обслуживают все эти противоречащие друг другу убеждения. И со всеми остальными – так же, как и с нами, православными, будущий Частный Суд происходит уже здесь и сейчас – в каждой человеческой жизни.

А чтобы понять, зачем в жизни человеческой появилась икона зверина, рассмотрим для примера жизнь какого-либо благочестивого человека 16-18 века. Мы просматриваем всё, отснятое его глазами, и видим, как он с любовью разглядывает своих детишек, и Крест на куполе церкви, как долго водит глазами по очертанию его перекладин сверху вниз и слева направо; как долго стоит, обращаясь к иконам Божией Матери и Святых, без конца запечатлевая Их глазами и обращаясь к Ним, как к родным; как, открывая дверь из своего жилища, сразу оказывается на улице, как отворачивает свои глаза, видя ссорящихся или режущих скотину; как с ужасом отбегает прочь при виде змей и пауков. В глазах его – то небо, то храм, то родная хата, то благочестивые соседи и родня, то домашние животные; ни монголо-татары, ни разбойники, ни даже военные. И не любит он смотреть на ножи, топоры и косы; и всё делает, помня о Боге и обращаясь к Нему; матом не ругается и плохих слов не слышит, слушается сам, и его слушаются дети и жена; ни разу не был бит, или как-нибудь наказан. Ну чем его, скажите, мучить в аду, и как?! Ведь мучить его, можно только тем, в чем он конкретно сосложился с демоном, проявив при этом действие семени тли, укрытое в глубине его души и сердца.

Ни тигра, ни крокодила, ни уголовника, ни ведьмы, ни терминатора, ни перестрелки, ни направленного оружия, ни аварии, ни машин, ни газа, ни электричества, ни папироски – ну ничего из того, что миллионами тиражей фиксируется современными нам людьми – в его запечатлениях не было. Был бы он разбойником или хотя бы военным – можно было бы его помучить; участвовал бы он в кулачных боях или восстаниях, плавал бы хоть по большой воде – можно было бы его чем-то помытарить. А то – ни пожаров, ни ураганов, ни голода, ни злого помещика – а одно сплошное благочестие! Хоть бы один проводок был в небе, или хотя бы одна машина, к которым он мог бы проявить свой интерес, и получить так желанную бесам запись в книге сосложений с ними. Так нет ничего: ни колючей проволоки, ни заборов, ни крыш, ни тюрем, ни взрывов, и даже если ему что и рассказали бы, то как этот устный рассказ можно было бы использовать?! А ведь демоны, никогда ничего не знавшие о держании, всегда считали, что люди тех времен избегали их сетей только по причине отсутствия необходимых условий (того, что мы сейчас имеем в избытке – постоянный калейдоскоп зрительных, слуховых, обонятельных и прочих запечатлений).

И вот для всего этого – чтобы достать и тех, кого сложно было бы поместить в нужную обстановку – и появилась икона зверина, или мирское изображение. Но бесам пришлось долго приучать человечество к её появлению: вначале надо было замаскировать её под высокое классическое искусство, как и первоначальную музыку, и первоначальный танец; затем сделать возможным её массовое тиражирование, чтобы в итоге появилась реальная возможность приблизить к человеку то, что в обычных условиях приблизить не удавалось.

Сначала в ход шли единичные картины, затем – гравюра и лубок, затем – типография, затем – фотография, затем – кино, затем – телевидение, а затем и компьютерные технологии, а между ними – скоморохи и театр, гулянки и кулачные бои, журналистика и беллетристика, восковые фигуры и манекены, скульптуры и барельефы – и всё для того, чтобы затащить человека в нужные демону ситуации познания зла и в соответствующую обстановку для будущих мучений в аду. Ад сразу начинал тучнеть и изощряться, наполняясь всем тем, что привносили в глаза человеческие всё более технически совершенные иконы зверины. Обычные картинки, менявшиеся со скоростью 24 кадра в секунду, давали уже живое изображение, а стерео-изображение, театр и виртуальные миры помещали человека прямо в гущу ему подносимого.

И блудники, живущие в местах, где нет змей, уже из букваря получали их изображение, а кино и террариумы и вовсе оживляли этих мерзких тварей; и бесы, сложив их изображение-подобие с контактом руки блудника или блудницы, получали приятные для себя пытки змеями в аду. Ужас, который испытывают блудники в аду, приносит злую радость и садисткое удовлетворение демонам, и те как можно чаще галлюцинируют этих, ставших реальной реальностью, гадов для своих несчастных подопечных. К этому надо добавить, что боль, страх, омерзение, неприятность там обострены в несколько раз, и бесы не дают человеку возможности испытать терпение и привыкание, которые порой дают в этой жизни, приучая нас брать в руки крыс, змей, пауков и лягушек и переносить щекотку, боль, холод, жару и прочее. В аду это терпение и привыкание они сразу отнимают, и человек орёт от страха и ужаса, боли и прочего, оказавшись один на один с высотой, глубиной, стеной огня, ледяной пустыней, с пространством, заполненным змеями или лягушками, крысами или скорпионами, бешеными животными или сумасшедшими маньяками, вооружёнными негодяями или монстрами, восставшими роботами или неостанавливающимися машинами, и т.д. и т.п. Да, мир горожанина и без икон звериных часто напоминает декорации ада, но без икон звериных ад был бы куда слабей. Львиную долю мучений в аду составляют пытки, составленные именно из покадрово перемонтированных изображений звериных икон. Такова цена плоскости с рамочкой, безумно принятой человечеством по предложению преисподней! Такова цена неверия святым, говорящим о необходимости хранения чувств, глаз, ушей, обоняния, вкуса и осязания от ненужных впечатлений и непрестанной молитвы для всех без исключения!

А что до пресловутых трёх написанных шестёрок (к сожалению, публикуемых в цифровом написании и в православных изданиях), здесь мы должны сказать следующее.

Этот символ есть знак наибольшего из преступлений против Бога, бездумно совершённых когда-либо человечеством в сосложении с демонами. Это наивысший знак антихристианства. Первая шестёрка обозначает день недели, в который было совершено это преступление всех преступлений, втораячас, в который это преступление совершилось, а третья шестёрка означает номер нарушенной Божией Заповеди. Об этом чётко и однозначно говорит тропарь шестого часа: «Иже в шестый день же и час, на Кресте Пригвождей дерзновенный Адамов грех, и согрешений наших рукописание раздери, Христе Боже...» То есть, в пятницу (это был в то время шестой день недели), в шестом часу дня по-еврейски (по-нашему в 12 часов дня), люди, руководимые демонами, совершили наибольшее за всю историю существования человечества преступление шестой Заповеди Божией «не убий», распяв на Кресте своего Владыку и Создателя Господа Иисуса Христа Сына Божьего.

Естественно, укрывшийся от позора Креста на дне преисподней, вконец омрачившийся сатана ухватился за эти три шестёрки и поднял их на знамя антихриста, чтобы они напоминали людям о том, чтоони СОВЕРШИЛИ В СОСЛОЖЕНИИ С НИМ тогда в Пятницу, в 12 часов дня. И для того, чтобы показать, что венец творения Божьего – люди – были на его стороне, и для того, чтобы переложить на них, в случае чего, долю ответственности за это преступление.

Нормальное существо после подобного разоблачения старается просто исчезнуть из глаз всех и замереть на долгое время, не показывая признаков жизни, и только сумасшедший может начать кичиться им и кричать: «Убил, убиваю и буду убивать!» И все последующие диаволу люди, не отвергнувшие эти шестерки, вольно или невольно будут подражать ему: «Кровь Его на нас и на детях наших! Диавол молодец, правильно все сделал, и мы на его стороне!» Поэтому бесовская идентификация, приближающая человечество к личному принятию этих трех цифр на лоб или руку, ведет только к тому, что человек, продолжающий сослагаться с демонами, начинает постепенно омрачаться и слепнуть, не в силах уже различить правого от левого, света от тьмы и лжи от истины.

И факт принятия им того самого личного начертания СДЕЛАЕТ ЕГО НАСТОЯЩИМ АНТИХРИСТОМ, В ТЕЛЕ КОТОРОГО ВОПЛОТИТСЯ ИСКУШАВШИЙ ЕГО ДЕМОН.

ЖИВОЕ СЛОВО БОЖИЕ

Всем нам хорошо известны евангельские слова: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». (Ин. 1:1,3)

Что означает понятие «Держание»? Это совокупность всего того, что мы допускаем или не допускаем сами перед собой внутри своего ума и сердца в отношении окружающего нас тварного мира. А что означает понятие «Слово»? Это все то, что рождается внутри нас и исходит вовне, воплощаясь и проявляя наше держание. Но воплощаясь не просто так, а во взаимодействии с духом, исходящим из нас. То есть, соединение слова и духа, есть проявление нашего держания. И каждое конкретное проявление, как и само наше держание, вполне возможно наименовать одним единственным словом в диапазоне от «Любви» до «ненависти». Имея в виду, что под словом «Любовь» мы понимаем Держание Пресвятой Троицы, а под словом «ненависть» – держание сатаны. И тогда, во образ триединства нашего Бога, наименование нашего собственного держания будет применимо и к нам лично, и к рождаемому нами слову, и к исходящему из нас духу.

 

Но как понагляднее представить себе рождение и воплощение нашего держания? Попробуем сделать это на образе человеческого голоса. Если мы наберем полную грудь воздуха и будем издавать какой-либо однотонный звук, он будет звучать в окружающем пространстве до тех пор, пока мы не замолчим. Но, сделав новый вздох, мы можем воскресить его и продолжить его существование. А можем сделать этот звук изменяющимся от одной ноты к другой или вообще превратить его в песню с глубоким смыслом и содержанием. И до тех пор пока мы будем петь ее, она будет жить. А, скажем, еле слышный звук нашего дыхания будет жить в воздухе до тех пор, пока мы будем жить сами.

А теперь от способностей человеческих перейдем к способностям Ангельским. Ведь они, в отличие от нас, могут изводить из себя не только звук, но и свет. Итак, Ангел вместо звуков испускает из себя свет, и этот свет будет воспроизводиться до тех пор, пока Ангел не прекратит его излучать. Понятно, что этот свет так же, как и звук, может выглядеть изменяющимся по яркости или цвету, или даже ИМЕТЬ ОБРАЗ ЦВЕТНОЙ КАРТИНКИ, которая будет существовать до тех пор, пока ее воспроизводят Ангелы. И эта картинка может быть живой, с реальными действующими в ней персонажами, которая будет жить по воле Ангела на протяжении сколь угодно длительного времени. И это тоже будет Ангельским СЛОВОМ или проявлением Ангельского ДЕРЖАНИЯ.

Но кроме звуков и визуального видеоряда, Ангелы могут воспроизводить и чувства, и запахи, и осязательные ощущения, соединяя все это воедино, и делая это «слово» настоящим художественным произведением, автором или богом которого они и будут. Это и есть образ созидания Пресвятой Троицей всего видимого и невидимого мира.

То есть, все творение вокруг нас, вместе с нами, живущими в нем, является не когда-либо созданным тварным миром, а ЖИВЫМ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ СЛОВОМ БОЖИИМ, сейчас в этот вот момент исходящим из Уст Божиих и оживотворяемым Духом Святым. И пока нас созидают – мы будем жить. Все мы «о Нем бо живем и движемся и есмы» (Деян. 17:28). И залог нашей вечной жизни – Любовь Божия к нам и Его ВСЕГДАШНЕЕ попечение о нас, что бы ни думал и ни говорил об этом сатана. Непрерывность и вечность нашего существования есть еще одно доказательство Любви Божией к Своему творению. Но поскольку этот мир живой, то в нем, в любую миллисекунду его существования, возможно любое изменение в любой точке вселенной.

«Иисус же сказал им:… истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф. 17:20). И если подобные чудеса не происходят сегодня вокруг нас, то только по причине отсутствия нашей веры – что мир вокруг нас является ЖИВЫМ СЛОВОМ БОЖИИМ, а мы рождены для того, чтобы стать Его сонаследниками и сотворцами.

 

А как же нам наглядно представить себе соработничество Слова и Духа? Как соработничество ума и тела. В уме родилось слово, но без участия дыхания и голосовых связок его не произнести. Как не увидеть без света город, погруженный во тьму. Как не увидеть результат действия компьютерной программы без участия электрического тока. Написанная программистом, она будет выглядеть целыми страницами непонятного текста, но оживотворенная электричеством, вспыхнет на экране компьютера прекрасным пейзажем со встающим Солнцем и растущими деревьями.

Оглянитесь вокруг себя. Мир вокруг нас – это ЖИВОЕ СЛОВО БОЖИЕ, РОЖДАЕМОЕ СЫНОМ БОЖИИМ И ОЖИВОТВОРЯЕМОЕ ДУХОМ СВЯТЫМ. Прикоснитесь к нему, вспомните о том, что Господь хочет, чтобы этот мир был совершенным, чтобы он именовался Любовью. Бог совершенно не виноват в том, что в мире есть зло. Ведь Он Держит в Себе и наши поврежденные ДОПУЩЕНИЯ и НЕДОПУЩЕНИЯ и дарует им возможность воплотиться Своим попущением. И не Он виноват в том, что на Земле есть закон джунглей, позволяющий одним поедать других. Это мы нашим совместным держанием воплотили его на Земле. А на Небе никто не поедает и не обижает слабых. Потому что там НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕРЖИТ!

А весь земной мир ДАВНО «с надеждою ожидает откровения сынов Божиих» (Рим. 8:19). И если мы изменим наше держание, то: «волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Ис. 11:6-9).

Вот какой веры ожидает от нас Господь, и вот какую гору Он желает передвинуть по нашей совместной молитве! И настало время ее передвигать! Аминь.

ПОСЛУШАНИЕ: КАНОНИЧЕСКОЕ ИЛИ ПО РАССУЖДЕНИЮ?

Это случилось после нашего переезда в Дивеево. Духовник писал мне о послушании по рассуждению, а я цеплялся за послушание каноническое. И вот, в связи с этим, мне было однажды таинственное явление Пресвятой Богородицы, Которая появившись в моем доме, поставила точку в нашем диалоге: «Сколько раз тебе через книги и твоего духовника было сказано, что в настоящее время ПОСЛУШАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТРОГО ПО РАССУЖДЕНИЮ?! И что мерилом и зеркалом его должна быть твоя собственная совесть?!». На что я невольно переспросил: «А если митрополит скажет что-либо, противоречащее моей совести?». На что Она ответила: «НЕ СЛУШАТЬСЯ! ДАЖЕ, ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ САМ ПАТРИАРХ! А если и последний нищий скажет тебе что-либо находящееся в полном согласии с твоей совестью, то СЛУШАТЬСЯ И ИСПОЛНЯТЬ со всяким усердием и старанием!». Тогда я осмелился задать еще один вопрос: «А откуда я могу знать, есть ли у меня совесть или нет?». На что Она ответила: «А совесть – ОНА ЛИБО ЕСТЬ, ЛИБО ЕЕ НЕТ». И видение «преста».

Этот нищий появился в моей жизни довольно быстро. Я был самым длинноволосым рабочим Серафимо-Дивеевского монастыря. Моя прическа довольно быстро портилась от первого налетевшего ветерка и превращалась в шапку, а о том, что мирянин должен иметь короткую стрижку, я не имел ни малейшего представления. Но вот, наконец, командовавшая рабочими матушка Валентина, сказала мне об этом. После чего я решил пойти домой и взять у соседа книгу с толкованием послания Апостола Павла о стрижке мирянина. Но еще на полдороге разминулся с идущим навстречу мне неким братом, который, не останавливаясь, произнес на ходу: «Приступая работать Господеви, не отращивай волосы», что нашло отклик в моем сердце. И в тот же день, я, впервые с переезда был пострижен моим домашним парикмахером – супругой Еленой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...