Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Или общественное сотрудничество?




Несколько слов об отношениях «общественных», то есть о принципах разделения и сплочения людей в различные общественно-значимые группы, связанные с отношениями собственности. По каким признакам чаще всего группируются люди? Нам известно два таких признака:

Во-первых, - по родству - семейному, кланово-родовому, этнически-групповому и, наконец, национальному.

Во-вторых, - по общественным функциям, которые В НОРМЕ напрямую связанны со способностями, образованием и духовно-культурными качествами человека. Среди «способностей» наибольшую общественно-значимую роль играет интеллект, духовно-нравственные качества, воля, внимание, память, организаторские способности и различные специфические трудовые навыки.

Процветают, обычно, те общества, в которых каждый человек занимается тем, к чему он более всего предрасположен, в чём более всего талантлив.

Если любой общественно-полезный труд будет достойно вознаграждаться, если любая работа будет уважаема и свободна от паразитизма, мы получим шанс на достойное земное бытиё. Выбор за нами.

Связанные семейными, кланово - родовым и национальным родством люди, в норме, распределяются по уровням пирамиды государственных структур соподчинения и общественной иераархии соответственно их способностям. Достойная жизнь должна быть доступна всем и каждому независимо от его общественной роли или места в пирамиде государственной структуры административного соподчинения.

При этом «ротация», «выдвижение» из «низов» во власть должно быть исключительно обоснованным личностными способностями человека и, как правило, - многоступенчатым. Это касается в перспективе и «парламентско-представительской» власти тоже.

Наряду с административно-государственной пирамидой соподчинения в стране должны существовать и сугубо общественные властные структуры. То есть, - структуры не забюрократизированные. Более того, технологии их формирования и деятельности должны исключать бюрократизацию таких общественных властных структур.

Главная функция власти общественной - властный контроль за административно-бюрократической «пирамидой власти» с целью защиты интересов и прав собственности народа. Какого такого народа?

Во-первых, - национальных общин страны, среди которых в России по праву первое место занимает русская община или великороссы, являющиеся на Украине второй по численности общиной.

Во-вторых, - общин муниципально - территориальных, населения данной конкретной территории, которое может быть достаточно многонациональным, но при всей многонациональности иметь общие интересы.

В-третьих, - профессиональных объединений, пародию на которые являют ныне так называемые «профсоюзы».

Возможны и иные объединения людей по обще групповым их интересам и признакам. Авторы не ставят целью измышление Утопии. Речь лишь о возможных и наиболее очевидных принципах технологий общественного взаимодействия нормального общества.

 

Январь-февраль 1999 года

с дополнениями 2003 и 2009 годов.

Б.Ю. Татищев.

писатель политолог.

А.М. Дудко.

Президент Союза предпринимателей АР Крым,

доктор экономики.

 

 

ОЧЕРК ОСНОВ

АРЬИЙСКОЙ

ПОЛИТЭКОНОМИИ

“…раб в душе советского человека не сконцентрирован в какой-то одной ее области, а, скорее, окрашивает все происходящее на ее мглистых просторах в цвета вялотекущего психического перитонита, отчего не существует никакой возможности выдавить этого раба по каплям, не повредив ценных душевных свойств” (с. 52-53)

“Субъект № 1 верит, что реальность – это материальный мир. А субъект № 2 верит, что реальность – это материальный мир, который показывают по телевизору (с. 106) …Экономикой называется псевдо наука, рассматривающая иллюзорные отношения субъектов 1 и 2 рода в связи с галлюцинаторным процессом их воображаемого обогащения” (с. 107)

В. Пелевин “Generation, П ’”

 

“Человеческий прогресс от… бабуина до современного человека, базируется исключительно на открытиях и на передаче этих открытий в форме культуры, от одного поколения к другому.

Источник этих открытий один: СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИНДИВИДОВ. То же самое верно и в экономике”

Линдон Ларуш
(современный американский экономист)
“Нынешнюю систему ничто не спасёт”
статья в Бюллетене № 8 Шиллеровского института науки и культуры

 

Кривые зеркала

Академической науки.

Обратите внимание, уважаемый читатель, что в мировой академической науке и вправду самым странным образом отсутствуют экономические теории, которые хоть в коей-то мере учитывали бы ключевой, ГЛАВНЕЙШИЙ ИСТОЧНИК экономического и технологического ПРОГРЕССА ЧЕЛОВЕЧЕСТВАСОЗНАНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Столь же целенаправленно отсутствует во мгле академических наук даже тень того, что можно было б назвать попыткой осмыслить влияние различных экономических систем на сознание людей. Последнее объяснимо. Для такого осмысления надо ясно представлять суть феномена человеческого сознания. А как раз ясности-то в академических научных теориях на данную тему и нет. Вполне верно определяя “мышление”, как “выход за пределы непосредственно данной информации”, европейская академическая психология не может внятно объяснить как, каким образом, в каких конкретно процессах осуществляется этот выход. За счет чего “выходим”?

Что не мешает, впрочем, разрабатывать практические методики манипулирования сознанием как отдельного человека, так и масс людей. Реальное применение большинства таких методик неизбежно приводит к деградации, к разрушению человеческих сознаний ради химерических целей укрепления власти нравственных уродов и недоумков над массами людей с целенаправленно изувеченной психикой.

К чему ведет подобный “прогресс”, в Концептуальном разделе книги уже сообщалось. Верить или не верить в эту версию – личное дело каждого. Вынужден напомнить лишь, что первое же экспериментальное подтверждение её, станет и последним для подавляющего большинства наблюдателей. “В этой жизни”, во всяком случае.

 

 

Глобальная

Экологическая катастрофа,

как “светлое будущее”

Либеральной экономики.

Хотя, независимо от конкретного “механизма” всепланетного Потопа и даже в случае полной фантастичности его перспективы, радужные краски в картине “светлого будущего”, при осуществлении масонско-американских планов “Нового Мирового Порядка”, никак не проявляются. Впереди все равно вырисовывается ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА с гибелью большей части человечества от ресурсного голода, отравления среды обитания и чудовищных эпидемий. Причем не в отдаленном будущем, а самое позднее – во II половине ХХI века от Р. Хр.

Те, кому эта перспектива представляется отдалённой, имеют возможность побеседовать с вполне ещё бодрыми ветеранами II Мировой войны, закончившейся 56 лет тому назад. Глобальная экономико-социально-экологическая катастрофа приближается. Прогнозы “Римского Клуба” (международной вне правительственной общественной организации, в которую входили ученые из всех развитых стран мира, включая Советский Союз) и других научных групп и ассоциаций, основанные на масштабных исследованиях с привлечением методик глобального компьютерного моделирования, не оставляют здесь места для сомнений.

Это даже если признать весь комплекс явлений, связанных с “Основной космической функцией человека”, беспочвенными фантазиями автора, если саму возможность Всепланетного Потопа объявить бредом сумасшедшего или, мягче выражаясь, - библейским мифом, не имеющим бесспорных материальных подтверждений. Даже при таком взгляде на ситуацию – впереди явно вырисовывается глобальная катастрофа с гибелью большей части человечества. Реальность такой перспективы – факт. Уклонение от его осмысления – тупой самообман. Игнорирование его в своих действиях – безответственность, плавно переходящая в безумие.

Имеет ли ко всему этому отношение экономика? Самое прямое! В результате многолетних масштабных исследований с построением динамических компьютерных моделей, учитывающих сотни и тысячи глобальных факторов и процессов, эксперты “Римского Клуба” пришли к выводу, что главная, основная причина несомненно надвигающейся глобальной экологической катастрофы – хозяйственная (= экономическая) деятельность человечества.

Первопричина способов осуществления и целей этой деятельности определяется, в конечном счете, - мировоззрением современного человека, заставляющим его преследовать именно такие цели, исходя при этом именно из таких ценностей, которые (цели и ценности) собственно, и ведут человечество к катастрофе.

В связи с этим, экспертами “Римского Клуба” было высказано предположение, что выходу из перерастающего в глобальную катастрофу экологического кризиса могла бы способствовать переориентация жизненных ценностей и целей людей с принятием ими мировоззрения, близкого к мировоззрению индуизма и Йоги. О том, что данное мировоззрение является производным от Сакральных Знаний Гипербореи, «Римский клуб» и не заикнулся даже. Дальше невнятных предположений дело не пошло. Да и эти-то разговоры вскоре затихли.

При всем при этом среди существовавших тогда экономических парадигм (а социализмы и капитализмы во всех их версиях тогда имелись) не нашлось ни одной, которая могла б быть признана спасительной. Не было предпринято также и попыток беспристрастного осмысления пороков существующих экономических систем. Хотя собирались, обсуждали и какие-то решения принимали.

Логичным следствием работ “Римского Клуба” стала Стокгольмская конференция ООН 1972 года по проблемам окружающей среды. В 1992 году в Рио-де-Жанейро прошла конференция ООН по окружающей среде, на которой были подведены итоги двух десятилетий прошедших после Стокгольмской конференции.

На конференции в Рио была предпринята попытка разработки конкретной программы действий и провозглашена КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ (Sustainable development). Этот внешне эффектный термин не имеет ни научного определения, ни сущностной аргументации и по многочисленным оценкам теряет свою привлекательность буквально на глазах. В итоге все опять сводится к пустозвонным декларациям и к политическим спекуляциям на экологической проблематике.

Хотя ясно, и ясно уже достаточно давно, что экологические проблемы порождаются ошибочностью экономических принципов хозяйствования, ошибочностью, которая в свою очередь, проистекает из ложного мировоззрения,

- основанного на химерических ценностях и

- ведущего человека к ложным целям.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понять, что с экономической деятельностью, ее результатами и последствиями мы сталкиваемся каждый день. Большинство, собственно, живет в мире, созданном или хотя бы видоизмененном экономической деятельностью людей. Мы решаем каждый день экономические задачи и стремимся к целям, большинство из которых имеет экономическую компоненту, а то и вовсе являются почти полностью экономическими.

 

Условия соучастия граждан

В массовых формах

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...