Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На листе бумаги нарисуйте то, за что вы себя любите, что вам особенно в себе нравится (рисуется символом, каким – то значком, ведущий ничем не должен помогать представителям группы). По окончании работы каждый представляет свой рисунок с объяснением.




На листе бумаги нарисуйте то, за что вы себя любите, что вам особенно в себе нравится (рисуется символом, каким – то значком, ведущий ничем не должен помогать представителям группы). По окончании работы каждый представляет свой рисунок с объяснением.

Игры на сплочение

Эта группа игр помогает преодолевать межличностные барьеры в общении и деятельности детей в отряде.

История.

Каждый участник группы должен рассказать историю или случай из жизни, который действительно произошел с Вами или вашими знакомыми. Но внести в эту историю, неправду, где – то обмануть. Группа должна отгадать, где именно была неправда.

 После этого упражнения ведущий проводит анализ произошедшего в группе.

Информация.

Участники садятся в 2 шеренги (так как если бы они ехали в автобусе).

«Представьте себе, что мы едем в автобусах: первая шеренга в одном, а вторая шеренга в другом автобусе. Вы сидите у окна и видите, что вдругом сидит ваш знакомый, которому вам нужно срочно передать важную информацию. Сделайте это, но помните, Вас не слышат, пользуйтесь только мимикой и жестами».

Тройка.

Группа разбивается на тройки. В каждой тройке обязанности распределяются следующем образом: первый участник играет роль «глухо – немого» (он ничего не слышит и не говорит), второй играет роль «глухого и паралитика», третий «слепой и немой». Всей тройке предлагаются задания: договориться о встрече в Москве, о подарке или в какой цвет покрасить забор.

 

Крокодил.

Группа разбивается на две команды. Каждая команда по очереди загадывает какое – либо слово – понятие и на ушко сообщает его члену другой команды. Тот не может сказать словами, что это за слово, может лишь изобразить его жестами и мимикой. Группа может задавать вопросы, но ответы его невербальны.

Титаник

Ведущий предлагает группе ребят забраться на стулья или лавочку. Затем им объясняется ситуация:

" Вы оказались на тонущем " Титанике". Корабль тонет постепенно. Нужно, чтобы спаслось как можно больше людей. После этого ведущий через каждые 15 - 20 секунд убирает стул или ограничивает длину лавочки.
Капитан как и в предыдущей игре все выстраиваются на стульях. Выбирается < капитан>. Ведущий предлагает ему выстроить всех на стульях по цвету глаз, размеру обуви и т. д. При этом сходить со стульев нельзя и говорить имеет право только " капитан". Для старших можно усложнить: капитан тоже не говорит.

Орлятский круг

Весь отряд встает в один большой " орлятский" круг (левая рука на плече соседа слева, правая на поясе у соседа справа). После этого ведущий предлагает всем присесть, затем поднять ногу, а дальше... ваша фантазия.
Треугольник, квадрат... Все встают в круг и берутся за руки. Затем все закрывают глаза. Ведущий просит: " Ребята! В полной тишине, без слов, постройте мне треугольник... квадрат... ромб и т. д>.

Игры на доверие.

Вождение.

Ребята разбиваются на пары. Затем первые номера закрывают глаза. Это - " ведомые". Вторые номера - " ведущие". " Ведущие" ведут " ведомых" через различные препятствия, которые показывает им вожатый. Потом ребята меняются ролями (водить человека не меньше 15 -20 минут).

Контакт-слово.

 Ведущий предлагает ребятам разбиться на пары. Пары берутся за руки. Первые номера загадывают слово и произносят его вместе с другими 3-4 словами. Задача напарников почувствовать, какое из слов загадано. Затем играющие в парах меняются ролями.

Инопланетянин.

Ребята разбиваются на пары. Задача первых доказать вторым что-либо, пример: инопланетяне действительно существуют. Задача вторых не согласиться. Потом роли меняются. (почитайте что-нибудь о " языке телодвижений" и объясните детям, почему одни справились с задачей, а другие нет).

Зеркало.

Группа разбивается на пары. Первые номера - < зеркала>, вторые - люди перед зеркалом. Игра проходит в полной тишине. Задача: добиться взаимопонимания и синхронизировать действия. Затем ребята меняются ролями.

Игры на взаимодействие.

Статуя любви

Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль «первого скульптора», и мальчика и девочку, которые будут «статуей». «Скульптору» ставится условия: «Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить «статую любви». Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь». Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его «скульптуре». Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой «скульптуре». И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.

Пуговица.

Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц. Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуговиц.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...