5. Реклама. Структура мероприятия. 1. Настройка зала. 2. Творческая завязка. 3. Действие с включением всех участников. 4. Работа со зрителями
5. Реклама Для рекламы мероприятия можно использовать любые возможности лагеря: ü лагерное радио ü анонс на общелагерном сборе (на линейке, на дискотеке) ü объявления в отрядах ü вывешивание рекламных плакатов и т. п. Структура мероприятия 1. Настройка зала Настройка начинается еще с момента входа в зал. Встреча участников. Оглашение того, зачем все сегодня собрались. В зале уже должна звучать музыка, сцена должна быть оформлена декорациями. Чтобы перед действием воцарила тишина, необходимо использовать техники настроя зала: ü игры с отбивание ритма ü игры с повторяющимся движением и текстом ü игры с использование музыкально сопровождения ü игры с сознательным провоцированием аплодисментов 2. Творческая завязка Создание интриги и мотивации на активное участие зрителей. Типы интриг : смена пространства, световая, музыкальная, театральная пауза, легенда. В творческой завязке ставится задача, которая должна привести к какому-нибудь необычному результату. 3. Действие с включением всех участников 4. Работа со зрителями Необходимо включать конкурсы со зрителями, игры с залов для заполнения пауз. 5. Особенности логического завершения мероприятия Сюжет завершается словами ведущих о том, что все получилось, и мы достигли необходимого результата, например, нашли «ключи от города Солнце» или закрыли «двери в страну Зла». 6. «Жирная» эмоциональная точка Может быть ярка, лирическая, загадочная... Подробнее о сценарии В сценарии конкретно указывается, что говорят и как поступают действующие лица, в какой обстановке происходит действие.
Продумывание композиции Композиция – организация действия и соответствующее расположение материала. Компоненты композиции: 1) Экспозиция (ввод в действие). Короткий рассказ о событиях, предшествующих возникновению конфликта. Располагается в начале, она кратковременна и в ней отражается общий характер темы будущего мероприятия. Экспозиция дает начало действию. 2) Завязка (начало конфликта, начало основного действия). 3) Основное развитие. Здесь укладывается основной сюжет мероприятия. Делится на блоки, которые завязаны на теме. 4) Кульминация (наивысшая точка развития конфликта) Кульминация – это центральное, главное событие. 5) Развязка (разрешение конфликта). Уровни сценарной записи В зависимости от сценарной обработки материала предполагаются разные уровни сценарной записи: 1. Сценарный план. Скелет сценария. Отражается тема и идея, характеристика аудитории. Остальная часть сценарного плана – это набросок композиционного построения. 2. Литературный сценарий. Подробная литературная разработка замысла с полным текстом, описанием действующих лиц, музыкального оформления и использования всех технических сопровождений (слайды, световые эффекты). 3. Режиссерский сценарий. Точно указывается сценическая площадка, конкретное использование технических служб. Расписывается звуковое и световое сопровождение, а также организационные моменты: конкретно КТО И ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ! Этапы работы над замыслом сценария В процессе работы над замыслом можно проследить этапы: I. Сбор и поиск материала; II. Определение тематической основы: изучение предполагаемой аудитории, постановка задач; III. Поиск дополнительных фактов, уточнение событий. Поиск, если необходимо, реальных героев, работа с ними. IV. Отбор художественного материала. Отсмотр номеров, подбор видеоряда.
V. Выбор формы, обоснование конфликта. Поиск сюжетного хода, образной выразительности, спецэффектов. Эмоционально-выразительные средства: живое слово; поэзия; хореография; музыка. Непосредственная работа над композицией сценария. Отбор приемов активизации зрителя, постановка и поиск решения организационных вопросов. VI. Сценарная запись. ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС Философия «Верёвочного курса». Когда мы слышим или читаем о чём-либо или слушаем лекцию о чём-нибудь, обычно мы запоминаем примерно 10% информации, а через некоторое время у нас остаётся и того меньше. Познание через собственный опыт подразумевает самостоятельное выполнение того или иного действия, а не простое получение информации о нём. Таким образом, мы хорошо и надолго запоминаем наше поведение и реакцию. В большинстве учебных программ участник познаёт что-либо сначала на умственном (ментальном) уровне. Затем он реагирует на познанное на эмоциональном уровне. Участник познает также и на физическом уровне. Комбинация ментального, эмоционального и физического уровней познания даёт человеку уникальный опыт. Если человек действует определенным образом, являясь участником группы, решая проблему, проявляя, например, лидерские качества, то, вероятнее всего, он будет вести себя таким образом везде, где бы ни случилась подобная ситуация – в школе, в офисе, дома в семье или во время «Верёвочного курса». Если человек преодолевает какие-либо сложные ситуации в работе, в школе, дома, то он испытывает те же трудности, участвуя в «Верёвочном курсе». Подобные проблемы могут возникнуть в самовыражении, лидерстве, доверии. Упражнения «Верёвочного курса» созданы по принципу подобия ощущений, имеющих место в реальной ситуации. В результате прохождения курса определили свои проблемы, сделали первые шаги на пути их решения. «Верёвочный курс» даёт шанс взглянуть на самого себя. «Верёвочный курс» даёт шанс взглянуть на самого себя. «Верёвочный курс» - это кусочек обычной жизни, вынесенный за её пределы и облеченный в форму игр и упражнений.
«Верёвочный курс», как правило, проводится на природе, вдали от школьных классов или офисов, потому, что люди чувствуют себя более комфортабельно в разговоре о ситуациях, возникающих в официальной среде, когда они находятся далеко о неё. Кроме того, находясь на природе, люди склонны расслабляться. Перемена атмосферы изменяет в людях их реактивность. Они не чувствуют себя привязанными к условностям своей основной деятельности и, таким образом, более настроены обсуждать конфликт, а также получают возможность взглянуть на ситуацию «со стороны», не предвзято. С этой точки зрения им легче увидеть свои сильные и слабые стороны. «Верёвочный курс» может быть модифицирован для каждой группы. Каждое упражнение «Верёвочного курса» имеет отношение к определенным навыкам. Если группе участником необходима помощь в определённой области, например, доверие друг к другу или командная работа, то для этой команды могут быть выбраны соответствующие упражнения. Но «Верёвочный курс» может также быть использован для использован для общих целей, таких как лидерство, создание команды или признание, при помощи комбинирования общих элементов «Верёвочного курса». В результате необходимогоадаптирования, весь курс в целом будет обращён к нуждам каждой команды.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|