«Электрическая изгородь». Траст – фол. «Квадрат». «Лабиринт». «Кочки (болото)». «Шарики». 2.5 Игры-развлечения
«Электрическая изгородь» Оборудование: веревка, шест (доска, палка и т. д. ). Суть игры: Вся команда должна переправиться через воображаемую электрическую стену, не касаясь ни единой видимой или воображаемой ее части. Если кто-либо коснется стены, вся команда возвращается обратно и начинает игру снова. Игра учит: правилам взаимоотношений в коллективе: взаимопомощи, взаимовыручке. Траст – фол Играющие: все присутствующие. Условия: снять очки, часы, кольца, браслеты, вытянуть руки вперед, согнуть их в локтях (угол 90 градусов). Суть игры: (Доверительное падение) Ведущий строит команду в две линии так, чтобы обе группы стояли лицом друг к другу. Руки чередуются между собой, образуя " колыбель" для падающего. Ладони обращены вверх и ни в коем случае не сцеплены ни между собой, ни с руками соседа сбоку или, напротив. Колени страхующих слегка согнуты. Ведущий становится в линию на то место, куда придется наибольший вес падающего и, чтобы ни случилось, не убирать рук во время падения участника. Поставьте радом с собой сильных ребят. По мере продвижения очереди вы можете изменять порядок линии, чтобы каждый участник испытал момент поимки, но держите сильных в середине. Если у вас большая сильная команда, вы можете быть руководителем падения (вне линии), но, если вы чувствуете, что для безопасности падения вы необходимы команде, попросите ребят самим выбрать руководителя (Маэстро). Подготовьте Маэстро, чтобы он смог проверить падающего. Торс и ноги должны быть абсолютно прямыми, как струнка; Руки - скрещены на груди и сцеплены в замок; Голова немного откинута назад; Попросите снять очки и вынуть предметы из карманов.
Слова, которые обязательно должны быть сказаны перед падением: ПАДАЮЩИЙ: " Готовы страхующие? " СТРАХУЮЩИЕ: " Страхующие готовы" МАЭСТРО: " Падай". После приземления покачайте товарища на руках - проявите ласку. Заключение: это игра - упражнение на доверие и снятие комплексов (освобождение внутреннего " Я" ). Попросите каждого поделиться опытом и чувствами, т. к. ощущение каждого индивидуальны. Начните обсуждение, сказав, что вам хотелось бы узнать об ощущениях каждого: Что вы чувствовали перед самым началом падения, во время падения и после? Что можно сделать, чтобы создать доверительную атмосферу в коллективе? Обосновывайте ваше обсуждение на приобретенном опыте. Игра учит: доверию участников друг к другу, ответственности. «Квадрат» Играющие: 10-11 человек Оборудование: на земле начерчен квадрат со стороной 1 метр. Условия: уместиться всей группой внутри квадрата, не заступать за его стороны; продержаться в таком положении не менее 10 секунд. Суть игры: На площадке чертится квадрат небольшого размера (подбирайте по количеству человек). Задача команды: уместится на квадрате за определенное время (10-30 секунд), и столько же простоять, не дотрагиваясь до пола за пределами квадрата никакими частями тела. Игра учит: умению работать в команде. «Лабиринт» Играющие: все присутствующие. Суть игры: Нужно преодолеть препятствия с завязанными глазами, держась друг за друга. Открыты глаза только у замыкающего цепочку. Он видит все препятствия и должен объяснить жестами, как их преодолеть, не произнося при этом ни слова. Например, хлопок по правому плечу означает — шаг вправо, по левому — влево. Участники договариваются об этих условных сигналах перед началом движения. Игра учит: правилам взаимоотношений в коллективе. «Кочки (болото)» Играющие: все присутствующие.
Суть игры: На игровой зоне размещены так называемые " кочки" - это могут быть и круги на асфальте и кирпичи и т. д. Задача участников: перейти с одной стороны поля на другое через это болото. Переходить участники могут только по кочкам, причем на кочке одновременно должны всегда находиться 2 ноги - человека спереди и следующего за ним. Исключение составляют только идущие в начале и в конце. Ведущий, первый игрок считает " И раз, и два…". Участники под счет должны одновременно переставлять ноги с кочки на кочку. За разрыв рук, касание пола за пределами кочек команда начинает сначала. Игра учит: действовать единой командой, уметь прислушиваться к мнению других. «Шарики» Играющие: все присутствующие. Суть игры: 6 штук надувных шариков удерживать в кругу, чтобы они не упали на пол, в руки при этом не брать, только отбивать. Игра учит: умению работать в команде. 2. 5 Игры-развлечения
- вовлечение детей во всестороннее общение со сверстниками; - приобщение детей к игровой культуре; - формирование у детей интереса к знаниям на основе игровых технологий; «Теремок» Суть игры: Один из участников становится Мышкой-Норушкой и заходит в импровизированный теремок. Все остальные участники по очереди представляются животными (возможно овощами, фруктами, предметами интерьера и т. п. ) и объясняют почему их можно пустить жить в теремок.
Суть игры: Создаётся круг и каждый берётся за руки. Выбирается ведущий, который встаёт в центр круга и закрывает глаза. В это время один из игроков поднимает руку и выступает в роли отправителя письма. Передвигается по кругу путём пожатия рук (по очереди друг за другом). Письмо начинает движение после того, как ведущий открывает глаза. Ведущий должен поймать письмо за три попытки, указав на того, у кого оно окажется (чью руку пожали последней). «Киллер» Суть игры: Создаётся круг и выбирается ведущий – «шериф». Все закрывают глаза, кроме одного – «заказчика», который выбирает «киллера». «Заказчик» становится в круг «жертв», и все открывают глаза. «Киллер», моргая жертве», убивает её, и та должна сесть на корточки. Но «киллер» не должен попасться «шерифу». Цель «шерифа» - найти «киллера» прежде, чем он убьет всех, включая «заказчика». Как только «киллер» пойман, он становится «шерифом», а последний выступает в роли «заказчика». Играющие: все присутствующие. Играть можно всем сразу или разбившись на команды. Суть игры: Руководитель предлагает играющим выполнить следующие задания: Показать звуками, мимикой и жестами:
Нужно сесть так, как садится:
Играющие: все присутствующие. Играть можно всем сразу или разбившись на команды. Суть игры: Играющие выполняют следующие задания руководителя: Строчку из песни «Антошка, Антошка, пойдём копать картошку…»:
Изобразить танец:
Суть игры: Руководитель предлагает играющим выполнить следующие задания: Фразы «Улыбайтесь, за вами следят! », «Скоро будет совсем по-другому» «Летите, голуби, летите! », «Я жду тебя уже целый день» нужно произнести как:
Стихотворение «Идёт бычок качается…» прочитать, словно:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|