«Тигр в клетке». Заключение. Список литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 «Тигр в клетке» Играющие: все присутствующие, разбившись на две команды. «Слоги» Суть игры: Игроки обмениваются слогами, перебрасывая друг другу мяч. Например, первый говорит «да», второй добавляет «ча». И так до тех пор, пока кто-нибудь не запнётся, не сможет составить слово. Суть игры: Игроки встают в круг. Руководитель заводит будильник на определённое время, включает музыку и предлагает участникам игры, по очереди, выходить в центр круга и под музыку выполнять различные движения. Все остальные за ним повторяют. Если во время показа одного из игроков прозвучит звонок будильника, этот игрок объявляется победителем. Играющие: все присутствующие. Суть игры: На одного из участников игры надевается маска, которую он не видит. Ему предоставляется возможность задать наводящие вопросы, на которые все остальные игроки отвечают только «да» и «нет». Определить, какая это маска, участнику нужно за определённое время или количество наводящих вопросов.
Заключение В заключении можно сказать, что игра – главная сфера общения детей и подростков, в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается жизненный опыт. Для ребёнка в игре предоставляется возможность представить себя в роли взрослого, копировать увиденные когда-либо действия и тем самым приобретая определенные навыки, которые могут пригодится ему в будущем. Подростки анализируют определенные ситуации в играх, делают выводы, предопределяя свои действия в схожих ситуациях в будущем. Игра наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребности в общении. Данное методическое пособие содержит подборку игр, которые могут использовать в своей работе вожатые, педагоги-организаторы, классные руководители школ, а также педагоги дополнительного образования детей.
Список литературы 1. Анастазиян, А. Б. Психология игры [Текст]: учеб. пособие / А. Б. Анастазиян. - М: Просвещение, 2009. -279 с. 2. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой [Текст]: книга для учителя / Н. П. Аникеева. - М: Просвещение, 2010. -345 с. 3. Антонов, Л. Ф. Игры с подростками [Текст]: учеб. пособие / Л. Ф. Антонов. – Питер: 2007-271с. 4. Блонский, И. Д. Общение подростков [Текст]: педагогика / И. Д. Блонский. –М: 2006. -262 с. 5. Бобнев, М. И. Развития личности ребенка [Текст]: учеб. пособие / М. И. Бобнев. – М: 2009. -576 с. 6. Блогуславский, И. М. Смирнов Е. О. Развивающие игры для детей подростков [Текст]: учеб. пособие / И. М. Блогуславский. - М: 2013. - 291 с. 7. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в развитии ребенка [Текст]: учеб. пособие / Л. С. Выготский. – М: Просвещение, 2009. - 123 с. 8. Пиванов, К. И. Основы игры [Текст]: учебник для вузов / К. И. Пиванов. – М: Дрофа, 2012. – 256 с. 9. Сондаренко С. М. Воспитание детей в игре [Текст]: учеб. пособие / С. М. Сондаренко. – М: 2013. – 390 с. 10. Шуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение [Текст]: учебное пособие / Р. И. Шуковская. – М: 2015. – 234 с. 11. Юритова Н. Е. В школе с игрой [Текст]: книга для учителей / Н. Е. Юритова. – М: Просвещение, 2014. – 96 с. 12. Методическая разработка «Сборник игр в помощь педагогу» http: //pandia. ru/text/78/208/92403. php 13. Методические рекомендации «Сборник игр» http: //polpoz. ru/umot/sbornik-igr-v-pomoshe-pedagogu/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|