Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Тигр в клетке». Заключение. Список литературы




«Тигр в клетке»

Играющие: все присутствующие, разбившись на две команды.
Суть игры: На игровом поле чертится круг, подразумевающий клетку. В центре круга находится один из игроков первой команды – «тигр». Остальные участники из противоположной команды вбегают в круг и выбегают из круга, «дразня тигра». «Тигр» старается их схватить, но делать это он может в пределах клетки. Игра заканчивается, когда тигр поймает больше 2/3 участников команды.

«Слоги»
Играющие: все присутствующие.

Суть игры: Игроки обмениваются слогами, перебрасывая друг другу мяч. Например, первый говорит «да», второй добавляет «ча». И так до тех пор, пока кто-нибудь не запнётся, не сможет составить слово.
«Судья-звонок»
Играющие: все присутствующие.

Суть игры: Игроки встают в круг. Руководитель заводит будильник на определённое время, включает музыку и предлагает участникам игры, по очереди, выходить в центр круга и под музыку выполнять различные движения. Все остальные за ним повторяют. Если во время показа одного из игроков прозвучит звонок будильника, этот игрок объявляется победителем.
«Маска, я вас знаю»

Играющие: все присутствующие.

Суть игры: На одного из участников игры надевается маска, которую он не видит. Ему предоставляется возможность задать наводящие вопросы, на которые все остальные игроки отвечают только «да» и «нет». Определить, какая это маска, участнику нужно за определённое время или количество наводящих вопросов.

 

Заключение

В заключении можно сказать, что игра – главная сфера общения детей и подростков, в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается жизненный опыт. Для ребёнка в игре предоставляется возможность представить себя в роли взрослого, копировать увиденные когда-либо действия и тем самым приобретая определенные навыки, которые могут пригодится ему в будущем. Подростки анализируют определенные ситуации в играх, делают выводы, предопределяя свои действия в схожих ситуациях в будущем. Игра наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребности в общении. Данное методическое пособие содержит подборку игр, которые могут использовать в своей работе вожатые, педагоги-организаторы, классные руководители школ, а также педагоги дополнительного образования детей.  

 

 

Список литературы

1. Анастазиян, А. Б. Психология игры [Текст]: учеб. пособие / А. Б. Анастазиян. - М: Просвещение, 2009. -279 с.

2. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой [Текст]: книга для учителя / Н. П. Аникеева. - М: Просвещение, 2010. -345 с.

3. Антонов, Л. Ф. Игры с подростками [Текст]: учеб. пособие / Л. Ф. Антонов. – Питер: 2007-271с.

4. Блонский, И. Д. Общение подростков [Текст]: педагогика / И. Д. Блонский. –М: 2006. -262 с.

5. Бобнев, М. И. Развития личности ребенка [Текст]: учеб. пособие / М. И. Бобнев. – М: 2009. -576 с.

6. Блогуславский, И. М. Смирнов Е. О. Развивающие игры для детей подростков [Текст]: учеб. пособие / И. М. Блогуславский. - М: 2013. - 291 с.

7. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в развитии ребенка [Текст]: учеб. пособие / Л. С. Выготский. – М: Просвещение, 2009. - 123 с.

8. Пиванов, К. И. Основы игры [Текст]: учебник для вузов / К. И. Пиванов. – М: Дрофа, 2012. – 256 с.

9. Сондаренко С. М. Воспитание детей в игре [Текст]: учеб. пособие / С. М. Сондаренко. – М: 2013. – 390 с.

10. Шуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение [Текст]: учебное пособие / Р. И. Шуковская. – М: 2015. – 234 с.

11. Юритова Н. Е. В школе с игрой [Текст]: книга для учителей / Н. Е. Юритова. – М: Просвещение, 2014. – 96 с.

12. Методическая разработка «Сборник игр в помощь педагогу»  http: //pandia. ru/text/78/208/92403. php

13. Методические рекомендации «Сборник игр» http: //polpoz. ru/umot/sbornik-igr-v-pomoshe-pedagogu/

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...