Заключение. Литература
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Заключение Проблема организационно-технологической надежности объединяет теоретические, методологические, практические пути и решения многофакторных организационных задач на различных структурных уровнях сооружения объектов и их эксплуатационного содержания. Надежность системы управления на определенном уровне руководства определяется вероятностью реализации этой системой выработанных решений по выполнению основных функций. В строительстве основной функцией систем управления является обеспечение директивной продолжительности строительства объектов и их комплексов. Но следует учитывать, что на эффективность организационно-технологических систем железнодорожного строительства влияет объединение в производственном процессе не только технических (материалы, машины), но и социологических систем (рабочие, специалисты). Взаимодействие этих систем между собой и с внешней средой носит вероятностный характер. На примерах лабораторных работ это продемонстрировано и реализованы положений организационной надежности и расчета сетевых моделей. Отказы в транспортном строительстве, являясь случайными величинами, выражаются дискретно или непрерывно в зависимости от физического смысла исследуемого явления и характеризуются функциями распределения вероятностей, которые также представлены в курсовом проекте. На основе расчетов, представленных в курсовом проекте можно сделать вывод, что эффективность организационно-технологической надежности строительства железных дорог базируется на комплексном подходе к определению эффективности всех элементов системы, на моделировании и учете связей между объектами строительства при его проектировании, возведении, на учете вероятностного характера транспортного строительства, оценке и контроле промежуточных решений в ходе строительства и эксплуатации объекта.
Результаты расчетов могут быть использованы в практической инженерной деятельности для решения проблемы надежности организационных систем управления в двух направлениях: исследование влияния на надежность систем их организации (состав, количество, взаимосвязь и надежность элементов систем); исследование влияния на надежность систем иерархической структуры управления.
Литература 1. Железнодорожная транспортная система. Эффективность. Надежность. Безопасность. Под редакцией проф. Призмазонова А. М, Э. С. Спиридонова- М.: ИПЦ Желдориздат, 2002 г. - 631с. 2. Управление железнодорожным строительством. Методы, принципы, эффективность: Учебник для вузов ж. д. транспорта – М.: ГОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. -556с. 3. Организация строительства и реконструкции железных дорог: Учебник для вузов ж. д. транспорта/ И. В. Прокудин, Э. С. Спиридонова, И. А. Грачев, А. Ф. Колос, С. К. Терлецкий. Под ред. И. В. Прокудина. – М.: ГОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. -736с. 4. Спиридонова М. А., Хромова В. И. Автоматизированное проектирование организации строительства железной дороги. Методические указания. – М.: МИИТ. 2004. – 25с. 5. Автоматизированное проектирование организации строительства железных дорог/ C. П. Першин, М. И. Иванов, А. Ф. Акуратов и др. – М.: Транспорт, 1991. - 261 с. 6. Организация, технология и гидрологическое обеспечение железнодорожного строительства: Учебное пособие под ред. Э. С. Спиридонова, Ю. В. Писарева – М.: МИИТ, 1988. 7. Проблемы надежности инженерных сооружений при строительстве железных дорог. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 801 – М.: МИИТ, 1988.
Приложение 1 Форма титульного листа отчёта по лабораторной работе
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Отчёт по лабораторной работе
тема
Студент
Преподаватель
Самара 2021
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|