Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников




 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: офиц. текст: по состоянию на 01 января 2012 г. /Министерство юстиции Рос. Федерации. – М.: ИКФ Омега-Л, 2011. – 159 с.

2 Сергеев И. В. Экономика предприятия / И. В. Сергеев – М.: Финансы и статистика, 2012. – 370 с.

3 Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации / А. Н. Смолкин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 248 с.

4 Володин А. А. Управление финансами (Финансы предприятий) / А. А. Володин – М.: ИНФРА-М, 2013. – 504 с.

5 Урсул А. Д. Устойчивое развитие / А. Д. Урсул, В. А. Лось. – М.: Агар, 2011. – 254 с.

6 Ушачев И. Г. Продовольственная безопасность России как основа современной аграрной политики России / И. Г. Ушачев – М.: Научный эксперт, 2012. – 1080 с.

7 Колчина Н. В. Финансы организаций (предприятий) / Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. М. Бурмистрова, Н. В. Колчиной – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 368 с.

8 Фатхутдинов Р. А. Организация производства / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 672 с.

9 Абрютина М. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М. С. Абрютина, А. В. Грачев – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. – 254 с.

10 Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 208 с.

11 Баканов М. И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. – М.: Финансыи статистика, 2012. – 284 с.

12 Гиссин В. И. Управление качеством продукции / В. И. Гиссин – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 256 с.

13 Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л. Е. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2010. – 260 с.

14 Круглов В. В. Конкуренция / В. В. Круглов. – М.: Проспект, 2012. – 296 с.

15 Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц – М.: Юрайт, 2011. – 276 с.

16 Браун С. Дж. Количественные методы финансового анализа / С. Дж. Браун, М. П. Крицмен – М.: ИНФРА-М, 2012. – 315 с.

17 Еленева Ю. Я. Обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий / Ю. Я. Еленева – М.:2011. – 369 с.

18 Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики / Л. Андреева // Экономист. – 2012. – № 1. – С. 81.

19 Быков В. А.Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управления / В. А. Быков. – М.: Научная книга, 2013. – 94 с.

20 Грачев А. В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: учебно-практическое пособие / А. В. Грачев. – М.: Финпресс, 2012. – 208 с.

21 Веснин В. Р. Основы финансового анализа / В. Р. Веснин. – М.: Триада, Лтд, 2011. – 288 с.

22 Воронов А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А. Воронов // Маркетинг. – 2013. – № 4. – С. 86.

23 Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова // Маркетинг. – 2013. – № 4. – С. 25.

24 Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетностей / В. В. Ковалев. – М.: Дело, 2011. – 318 с.

25 Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / И. Кирцнер – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2012. – 345 с.

26 Цыгичко А. Высокая цена конкурентоспособности / А. Цыгичко // Экономист. – 2013. – № 1. – С. 31–36.

27 Петрушкин Н. Н.Пищевая промышленность в регионе на пороге вступления в ВТО / Н. Н. Петрушкин // Весть-неделя. – 2012. – № 356–359. – С. 1–2.

28 Гребнев, Е. Т. Анализ конкурентоспособности продукции / Е. Т. Гребнев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 136–141.

29 Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров / Ш. Ш. Магомедов. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 45 с.

30 Белоусов В. А. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. А. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 63.

31 Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2012. – 325 с.

32 Мазур И. И.Управление качеством / И. И. Мазур. – М.: Высшая школа, 2013. – 399 с.

33 Бендиков М. Л. Экономическая безопасность промышленного предприятия в условиях кризисного развития / М. Л. Бендиков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 17–29.

34 Мамбетшаев С. В. Основы конкурентоспособности предприятий / С. В. Мамбетшаев – М.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. – 312 с.

35 Васильев С. Каждому продукту свой маркетинг / С. Васильев, Т. Рыжикова // Вопросы экономики. – 2012. – № 27. – С. 94.

36 Вишневская О. В.Контроль финансовой устойчивости по унифицированному графику / О. В. Вишневская // Финансовый менеджмент. – 2011. – № 3. – С. 3–11.

37 Мелентьева В. И.Анализ рентабельности промышленных предприятий / В. И. Мелентьева – М.: ИНФРА-М, 2012. – 336 с.

38 Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации / Т. Бочарова // Управление персоналом. – 2013. – № 4. – С. 11.

39 Васильев В. Малый бизнес и конкурентоспособность / В. Васильев // Экономика и жизнь. – 2012. – № 13. – С. 4–6.

 

Приложение А

SWOT-анализ ОАО «Саранский телевизионный завод»

 

  Возможности: 1. внедрение инновационных технологий 2. совершенствование менеджмента 3. повышение квалификации персонала 4. расширение клиентской базы Угрозы: 1. появление товаров-субститутов 2. увеличение числа конкурентов 3. изменение потребностей клиентов
     
Сильные стороны: «Сила и возможности» «Сила и угрозы»
1. Достоверный мониторинг рынка 2. Отлаженная сбытовая сеть 3. Широкий ассортимент продукции 4. Высокий контроль качества 5. Высокая рентабельность 6. Рост оборотных средств 7. Хорошая мотивация персонала - выход на новые рынки, увеличение ассортимента, - квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка; - четкая стратегия позволит использовать все возможности. - усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение потребностей потребителей повлияют на выработку стратегии; - появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов; - известность защитит от товаров-субститутов и добавит преимуществ в конкуренции; - достоверный мониторинг уловит изменения потребностей клиетов.
Слабые стороны: «Слабость и возможность» «Слабость и угрозы»
1. Неэффективная производственная деятельность 2. Отсутствие в структуре организации мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей) 3. Низкий уровень организационной культуры Появление новых конкурентов - новые предлагаемые услуги будут окупаться в результате разумной ценовой политики - возникновение потребности в новых услугах будет компенсироваться высокой квалификацией персонала - появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию; - неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли; - непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их вкусов.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...