Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Существует только одно достаточное средство защиты: научиться распознавать демоническую активность и действовать соответственно установленному Иисусом образцу.




Это одна из основных причин, побудивших написать эту книгу.

Люди, которым я не смог помочь

 

 

Было бы естественным предположить, что
сразу же после моего чудесного освобождения от депрессии я начал бы немедленно делиться этой замечательной истиной с моей общиной. К несчастью, этого не произошло, помешали две главные причины.

Во-первых, просто из гордости. Я чувствовал, что моей пасторской обязанностью было жить на более высоком духовном уровне, чем остальные члены моей общины. Я должен был быть человеком с ответом на их проблемы, тем, к кому они бы приходили за помощью. Что бы случилось, если бы я внезапно публично заявил, что освободился от беса? Большинство членов содрогнулось бы при одном упоминании слова «бес». Возможно, они потеряли бы ко мне уважение как к пастору. Возможно, они прекратили бы посещать мои проповеди. Я бы остался без общины.

Я решил, что освобождение от беса было моим «личным» делом. И пастору неприлично делиться такими вещами со своей общиной.

Но была также и другая причина для моей скрытности. С момента своего обращения я отождествлял себя с пятидесятническим движением и соглашался с их основными доктринальными позициями. Одна из таких доктрин говорила, что если человек спасен, крещен Духом Святым и говорит на иных языках, то он не может после этого нуждаться в освобождении от бесов. Фактически, было неуместным даже делать такое предположение.

Я никогда не слышал и не читал ни одного обоснованного библейского подтверждения такой доктринальной позиции. Большинство христиан считали это настолько очевидным, что даже не искали для этого библейского подтверждения. Время от времени, конечно, кто-то упоминал слова Иисуса из Евангелия от Иоанна 8:36: «...итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете...», как доказательство свершившегося факта.

Но всего лишь за несколько стихов до этого Иисус сказал:

...Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными...

Иоанна 8:31-32

Соответственно ранее приведенному стиху, «истинная свобода» не приходит автоматически, но приходит при условии познания истины Слова Божия и хождения в послушании Ему.

Это поставило меня перед некоторыми сложными вопросами. Предположим, что в какой-то момент я не был послушен, как следовало бы. Нуждался ли я тогда в дальнейшем освобождении? Как я мог знать из своего личного опыта, что действительно был «истинно свободен»?

Я сделал вывод, что пока не в состоянии дать немедленный ответ. Я также понял, что религиозные традиции являются самым сильным негативным средством, формирующим жизнь служителей. Освобождение от традиций требует реальной силы и убеждения. Это было одно дело, как я рассуждал, получить освобождение для себя лично. Но совершенно другое дело — идти и начать учить других, что крещенный Духом Святым христианин может нуждаться в освобождении от бесов. Многие мои друзья-пятидесятники и, несомненно, другие круги церкви немедленно охарактеризовали бы меня, как еретика.

В действительности, я не совсем был уверен, что то, что случилось со мной, могло быть использовано, как образец для других. Возможно, мой случай был уникальным. Если так, даже упоминание в моей общине того, что все остальные, возможно, нуждаются в освобождении от бесов, могло подорвать их веру и внести в их жизнь нестабильность.

В конце концов, я поделился переживанием своего освобождения только со своей женой и ничего не сказал об этом публично. Несмотря на то, что христиане обращались ко мне со своими проблемами, которые они не могли разрешить, я никогда не упоминал о том, что причиной их проблем могут быть бесы, от которых им надо получить освобождение. Мне стыдно говорить, что я просто выбросил возможность этого из своего мышления.

Это небиблейское решение очень ограничивало эффективность моего служения. Некоторые люди, которым я пытался помочь, достигли реальной свободы и победы. Но другие были успешными только некоторое время, а затем снова упирались в какой-то невидимый барьер. Они так никогда и не реализовали полностью своего потенциала как христиане.

 

Маркус и Роджер

 

Сегодня я осознаю, что я не исполнил свои пасторские обязанности. Я сожалею, что не подал им помощи, в которой они нуждались. Два особенных случая остались в моей памяти.

Первым был Маркус, еврей из Германии. Он и его старший брат были единственными членами огромной семьи, оставшимися в живых после гитлеровских газовых камер. Затем в Англии Маркус пережил потрясающую личную встречу с Иисусом Христом и был крещен в Святом Духе. Много раз во время нашей молитвы я слышал, как он ясно и свободно молился на незнакомом языке. (Я знаком с немецким языком и знаю, что это не был язык, на котором он говорил.) Все время моего знакомства с Маркусом я видел, как он настойчиво и верно свидетельствовал об Иисусе, как о своем Спасителе и Мессии. И все же он никогда, казалось, не имел того глубокого внутреннего мира, который был обещан Иисусом верующим в Него.

Кроме травмы, нанесенной Холокостом, Маркус имел другие эмоциональные проблемы, пришедшие из прошлого. Его мать хотела иметь дочь, и когда он родился, не смогла смириться с тем фактом, что он был мальчиком. Все детство она одевала его, как девочку, и обращалась с ним, как будто он был девочкой.

Время от времени Маркус переживал радость реального мира и победы, но потом он впадал в настроение черного отчаяния. Он мучился чувством вины, которое не мог ни объяснить, ни разрешить. Временами, чтобы наказать себя, он вкладывал свои пальцы в дверную щель и закрывал ее. Он дошел до того, что пил свою собственную мочу.

После подобных эпизодов он обращался ко мне за помощью. «Можете ли вы выгнать из меня этого дьявола?» — плакал он. Но я закрыл свой разум для мысли, что он действительно может нуждаться в освобождении от беса. В конце концов, я слышал его говорящим на иных языках!

После того, как я оставил свое пасторское служение в Лондоне, я постепенно потерял прямой контакт с Маркусом. Но через общих друзей я узнал, что он перенес переднюю лоботомию — операционное вмешательство в лобную часть мозга, чтобы изменить возникшие ментальные расстройства. Очевидно, это лечение не помогло Маркусу, и через некоторое время он преждевременно умер.

Оглядываясь назад, я чувствую, что я был бы способен помочь Маркусу, если бы захотел признать демонический корень в его проблеме.

В другом случае это был Роджер, молодой мужчина, который пришел к Господу на уличном собрании, на котором я проповедовал. Он пережил могущественное обращение, был крещен в Духе Святом и стал пылким и посвященным свидетелем и работником Господа. Фактически, он престыдил некоторых наших членов своим усердием и посвящением.

Несмотря на это, Роджер имел один преследующий его грех, очень постыдный, и поэтому никто не говорил об этом в те дни. Это была мастурбация. Он ненавидел это и боролся с этим, но не мог одержать полной победы.

Роджер приходил ко мне и Лидии и просил молиться за него. Однажды мы молились за него с десяти вечера до двух часов ночи. К этому моменту Роджер сказал: «Оно оставляет меня, оно оставляет меня! Не прекращайте молиться; я чувствую это. Оно в моих пальцах, оно уходит!» Казалось, победа была нашей, но каким-то образом потом она всегда ускользала от нас.

И все годы, что я знал Роджера, он никогда не мог получить полную победу в своей проблеме.

 

Зонд и пинцет

 

Маркус и Роджер — только два примера людей, которым я не помог, потому что я не подошел к их проблемам, как демоническим. Это было подобно случаю, который произошел в Северной Африке во время Второй мировой войны, когда я служил санитаром в Британской армии.

Солдат пришел на наш приемный пункт с раной от осколка, попавшей в него от разорвавшейся рядом шрапнели. Он снял свою рубашку, показав маленькую колотую рану на плече. Край раны слегка почернел.

Думая о готовой к употреблению стерильной повязке, которая была частью нашего снаряжения, я предложил медицинскому офицеру: «Принести повязку, сэр?»

«Нет, это не то, что сейчас нужно, — ответил доктор, — принесите мне зонд». Он посадил раненого на стул. Затем ввел зонд, маленькую серебряную палочку, в рану и осторожно вращал ею пару минут. Неожиданно раненый взвизгнул и подпрыгнул.

—«Теперь принесите мне пинцет», — сказал доктор.

Я дал ему пинцет, который он ввел в рану в месте, где зонд обнаружил инородное тело. С осторожностью он извлек маленький кусочек черного металла. После очищения раны он наконец-то сказал мне: «Теперь вы можете принести повязку».

После всего он объяснил мне: «Видите ли, осколок шрапнели, который ранил его, был все еще там. Если бы мы просто перевязали рану и не извлекли из нее инородное тело, то он стал бы бесконечным источником инфекции и дальнейших осложнений».

Оглядываясь назад на свое служение в Лондоне, я понимаю, что делал ту же ошибку, что и на приемном пункте во время войны. Пытаясь помочь людям, пришедшим ко мне, я пробовал применять повязку первой помощи на рану, которая все еще была демоническим источником «инфекции». Прежде чем я действительно смог бы помочь таким людям, я нуждался в двух совершенно необходимых инструментах духовного оборудования: «зонд» распознания и «пинцет» освобождения.

В последующих главах я опишу, как Бог действовал в моей жизни, чтобы снабдить меня этими совершенно необходимыми инструментами служения.

Столкновение с бесами

 

 

В1957 году я оставил пасторскую службу в
Лондоне и вместе с Лидией отправился в Кению в качестве миссионера по образованию. Мы подружились с командой африканских евангелистов, которые рассказывали нам о своих личных переживаниях, связанных с бесами.

Однажды они служили одной необразованной африканской женщине, которая разговаривала только на диалекте своего племени. Но бес проговорил из нее на английском языке: «Вы не сможете изгнать нас; вы не имеете достаточно знаний для этого». На что мои друзья ответили: «Мы изгоняем тебя не потому, что мы образованные, а потому что мы служители Господа Иисуса Христа!»

Я хорошо знаю своих друзей и с убеждением могу сказать, что они не преувеличивали и не фантазировали. Рассказы об их встречах с бесами напомнили мне все случаи, упоминающиеся в Новом Завете. Но я не знал, что делать со всей этой информацией. Занятый работой в должности директора колледжа по подготовке учителей, я отложил это в долгий ящик.

После пятилетнего служения мы с Лидией оставили Кению, путешествовали и служили два года в Европе, Британии, Канаде и Соединенных Штатах. Затем, в 1963 году, я принял предложение стать пастором маленькой пятидесятнической общины в Сиэтле.

В одну из суббот мне позвонил Эрик Ватсон, харизматический баптистский пастор, которого я немного знал.

«У меня находится женщина, — сказал он, — которая крещена в Духе Святом. Но она нуждается в освобождении от злых духов».

Никогда до этого я не слышал, чтобы так говорил баптистский пастор. И что последовало за этим, было еще более неожиданным.

«Господь показал мне, что вы и ваша жена должны стать инструментами для ее освобождения, — продолжал он, — и это должно произойти сегодня».

Я был несколько застигнут врасплох. Конечно, я не собирался позволять другому человеку принимать такое решение за меня. Поэтому я выдохнул краткую молитву: «Господь, это от Тебя? Ты действительно хочешь, чтоб я сделал то, что он сказал?»

К своему удивлению я почувствовал, что Господь ответил мне: «Да, это от Меня». «Хорошо, — ответил я пастору, — привезите женщину».

 

Первая битва

 

Пока мы с Лидией ждали пастора Ватсона и женщину, к нам неожиданно пришли Джон и Шерри Фолкнер, супружеская пара пресвитериан, только что получившая крещение в Духе Святом. Мы рассказали им об ожидаемом визите и пригласили их остаться для молитвы.

Затем Эрик Ватсон вошел с голубоглазой рыжеволосой женщиной, которую он представил, как миссис Эстер Хендерсон. Я внимательно рассматривал ее, в надежде обнаружить какие-то внешние проявления ее странного духовного состояния: например, дикий взгляд ее глаз или, возможно, металлическое звучание голоса. Но она выглядела совершенно обыкновенной американкой, домашней хозяйкой среднего класса, на вид лет около тридцати. Она не создавала впечатления нервной или испуганной.

Пастор Ватсон немедленно принялся за дело. Он усадил Эстер на стул и объяснил: «Она получила освобождение от беса никотина, но остались и другие».

Слушая, что он говорил, я решил занять нейтральную позицию, пока Господь не даст мне ясности или направления.

Пастор Ватсон встал прямо перед Эстер и сказал громким голосом: «Вы, злые духи, я приказываю вам выходить из Эстер!»

Когда это не дало никакого видимого результата, его голос повысился и он повторил те же слова: «Я приказываю тебе выходить из нее!»

И все же ничего не произошло.

«Я знаю, что вы здесь, — продолжал пастор, — и я приказываю вам выходить во имя Иисуса!»

В тот момент, когда он произнес имя Иисуса, Эстер отреагировала. Я заметил, что ее лицо изменилось. Это было подобно тому, как будто другая личность появилась на поверхности. Желто-зеленый свет появился в центре ее глазных яблок. Я понял, что внутри этой простой баптистской домохозяйки была другая сила.

Эрик Ватсон продолжал стоять и кричать на это существо. Очевидно, он чувствовал, что крик дает ему больше власти. Но через некоторое время мы поняли, что нет никакого продвижения, и он вопросительно взглянул на меня.

Я обдумывал это, вспоминая методы Иисуса. Итак, я встал перед Эстер и сказал: «Теперь, злой дух, находящийся в этой женщине, я говорю тебе, а не женщине. Как твое имя? Во имя Господа Иисуса Христа я приказываю тебе ответить мне!»

Ответ последовал немедленно: всего лишь одно слово, произнесенное с невероятным ядом: «Ненависть!»

Все в лице женщины выражало только ненависть. Никогда за всю свою жизнь я не видел такой ненависти ни в чьих глазах.

Быстрота, с которой бес ответил, удивила меня. Я не знал, что делать дальше. Но я решил следовать инструкции, данной Иисусом Своим ученикам.

«Во имя Господа Иисуса Христа, — приказал я, — ты, дух ненависти, выходи из этой женщины».

Наглый голос, ничего не имеющий общего с голосом Эстер, ответил: «Это мой дом. Я живу здесь 35 лет. И не собираюсь выходить».

Немедленно я вспомнил место из Библии, где нечистый дух, вышедший из человека, сказал: «...возвращусь в дом мой, откуда я вышел» (Матф.12:44). Итак, бес говорил об Эстер — «мой дом», и это полностью соответствовало Писанию.

Думая об этом, я сказал бесу: «Во имя Господа Иисуса Христа, ты обязан выйти!»

Бес продолжал открыто неповиноваться мне, но я настойчиво повторял: «Во имя Господа Иисуса Христа, ты обязан выйти!»

Это было настоящее сражение воли: моей решимости и беса. Казалось, что я должен был разбивать беса этап за этапом. Каждый этап занимал некоторое время. Но чем больше я цитировал Писание и упоминал имя Иисуса, тем больше я получал власти над моим врагом. В конце концов, бес начал торговаться со мной. «Если я выйду, — сказал он, — я вернусь назад». Я приказал: «Нет, ты выйдешь и никогда не вернешься».

Затем он сказал: «Если даже я выйду, мои братья останутся здесь и убьют ее». Я указал: «Нет, вначале выйдешь ты, а твои братья выйдут после тебя». В тот же момент я понял, что получил полезную информацию. Очевидно, там было больше, чем один бес.

Затем бес сказал: «Даже если мы выйдем из нее, все равно ее дочь в наших руках». Я не знал, что у Эстер есть дочь, но я следовал простому принципу: что бы бес ни говорил, я отвечал ему противоположностью.

С этого момента бес поменял тактику. Без всякого предупреждения у Эстер поднялись руки и вцепились в ее горло, и она начала душить себя своими собственными руками. Ее лицо сделалось бордовым, и глаза начали вылезать из орбит. Джон Фолкнер, пресвитерианин, был выше и тяжелее меня, и он присоединился ко мне. Общими усилиями мы, наконец, оторвали руки Эстер от ее горла. Ее сила была сверхъестественной.

Затем я снова вернулся к своему сражению с бесами. Я начал чувствовать сильное напряжение внутри моего живота, это было подобно надутому шару, который как бы давил на этого беса в Эстер. Неожиданно шипящий звук вышел из Эстер. Ее голова мягко наклонилась вперед и тело расслабилось. В то же время напряжение внутри меня спало. Я знал, что бес вышел.

Вскоре Эстер опять напряглась, и напряжение внутри меня опять возросло. Я понял, что я нахожусь в контакте с теми, кого бес назвал своими «братьями».

Я прошел через ту же процедуру со следующим бесом, который назвал себя «страх». После следующей битвы он тоже был изгнан. И опять Эстер расслабилась и напряжение внутри меня снова спало. Устав, я отошел, и другой из присутствующих принял на себя битву, следуя примерно той установленной процедуре, которую начал я.

К концу сражения каждый из присутствующих принял в нем участие. В целом все сражение продолжалось около пяти часов.

После страха следующим бесом был гордость, затем ревность и самосожаление. «Итак, самосожаление может быть бесом!» — сказал я внутри себя. Я начал понимать, почему некоторым людям, казалось, никогда не удается иметь позитивное, библейское отношение во время трудных обстоятельств. Фактически, весь этот процесс открыл новое окно, через которое я отныне видел поведение людей и силы, управляющие ими.

Следующим вышедшим бесом был «неверность». Я понял, какая духовная сила часто пытается ввести замужних женщин и женатых мужчин в сексуальную нечистоту.

Следующим бесом, назвавшим свое имя, был «смерть». Вначале я был скептично настроен. Я всегда рассматривал смерть в качестве чисто физического состояния. Затем я вспомнил о коне из 6-й главы книги Откровение, и имя всадника было смерть. Итак, смерть может быть личностью! Значит ли это, что смерть может быть бесом?

Заинтригованный, я сказал этому духу смерти: «Когда ты вошел в эту женщину?». — «Около трех с половиной лет назад, — ответил он, — когда она почти умерла на операционном столе».

Когда дух смерти наконец-то вышел, Эстер лежала на спине на полу. Ее тело было ледяным и похожим на воск, на ее лице была маска смерти. Не было и намека на какой-то здоровый цвет на нем. Если бы кто-то вошел в тот момент в комнату, то без сомнения решил бы, что на полу лежала мертвая женщина.

Я вспомнил случай, когда Иисус освободил мальчика от глухого и немого духа, и мальчик «сделался как мертвый, так что многие говорили, что он умер. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал» (Мар.9:26-27).

Эстер лежала так около десяти минут, затем подняла руки и начала славить Господа и говорить на иных языках. В конце концов, силы начали возвращаться к ней, и она поднялась. Через полчаса мы помогли ей сесть в машину пастора Ватсона, и он отвез ее домой.

Лидия и я вернулись в дом, где нас ожидали Фолкнеры. Мы все смотрели друг на друга в изумлении. Затем кто-то предложил: «Давайте пить чай!»

Когда обсуждение закончилось, мы все были взволнованы. Впервые мы увидели значительную, объективную, сверхъестественную демонстрацию власти Иисуса, данную нам над бесами.

 

Еще один освобожденный пленник

 

Примерно в середине следующей недели Эстер Хендерсон позвонила моей жене и сказала: «Я думаю, что они пытаются вернуться. Можете ли вы прийти и помочь мне?»

Мы направились в дом к Эстер, чтобы служить ей и молиться за нее. Казалось, что бесы давили на нее через страх, пробуя использовать это как дверь, чтоб опять войти. Мы ободрили ее стоять на словах из Послания Иакова 4:7: «Покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас...»

Пока мы были там, младший ребенок Эстер, маленькая шестилетняя девочка, держалась на заднем плане. Роза была худенькой, несчастной, замкнутой девочкой. Каждый раз, когда я смотрел ей в лицо, она опускала глаза и голову. Как я понял, она считалась отстающей в развитии.

В конце концов я сказал Эстер: «Я знаю, что дьяволу нельзя верить; но когда те бесы сказали, что у них в руках ваша дочь, я верю, что они говорили правду».

«Можете ли вы помолиться за нее?» — попросила Эстер.

Итак, мы с Лидией назначили встречу с ней и ее дочерью Розой у нас дома в следующую субботу. Затем мы пригласили семью Фолкнеров прийти и поддержать нас в молитве.

В ту субботу, прежде чем мы начали молиться в нашей гостиной, я спросил Эстер о том, что она помнит из того, что случилось в прошлую субботу. Она ничего не помнила, начиная с момента, когда бес ненависти овладел ею, и до того, как она обнаружила себя на полу, лежащей на спине и славящей Бога. Бесы полностью подавили ее личность и использовали ее голос и лицо в качестве канала, через который они выражали себя. Когда мы спросили Эстер, она также подтвердила, что имела тяжелую операцию три с половиной года назад и чуть не умерла на операционном столе.

И когда мы начали молиться за Розу, мы во всем следовали той же процедуре, которая происходила с Эстер. Бесы проявились опять и взяли полный контроль над лицом Розы. Они также использовали уста ребенка.

В один момент я повернулся к Эстер и спросил: «Это голос вашей дочери?» Она смущенно ответила: «Это и близко не похоже на голос моей дочери. Я никогда не ожидала чего-либо подобного».

Некоторые бесы, находившиеся в Розе, имели такие же имена, как и те, которые были в ее матери, но их было не так много. Так же, как и в случае с Эстер, первый проявившийся был ненависть, а последний — смерть. Когда бес смерти вышел, Роза лежала, вытянувшись на полу, как труп, так же, как до этого лежала ее мать.

Наконец Эстер и Роза были полностью освобождены, и правильным было передать их на духовное попечение пастору Эрику Ватсону. Я поддерживал контакт с Эстер в последующие два года. В течение этого времени она совершенно очевидно продвинулась в своем духовном развитии. Без сомнения время от времени она должна была отражать демонические атаки.

Роза стала нормальной, счастливой маленькой девочкой, которую больше не рассматривали, как отстающую. Бесы, похоже, подавляли ее естественные личные качества и интеллект.

Этот опыт с Эстер и Розой стал толчком для меня, чтоб взглянуть на свою общину в новом свете. Я увидел некоторые черты и работу демонических сил в них, которые я никогда не понимал раньше. Могло ли быть, что и они имеют бесов, действующих внутри них? Если это правда для такой «добропорядочной» баптистки, как Эстер, можно ли это отнести к «добропорядочному» пятидесятнику?

Вызов у алтаря

 

 

Моя община состояла из добропорядочных пятидесятников, и я любил их. Иногда они свидетельствовали, как принято у пятидесятников, какой мир и радость они имеют, как христиане. Я не сомневался в их искренности. Но я также знал, что их утверждение о своем мире и радости было религиозным фасадом. За этим стояли непрестанное напряжение и давление, которые они пытались всеми силами сдерживать или скрывать, но в действительности никогда не могли преодолеть этого.

Я начал проповедовать об освобождении окольными путями. Я говорил на тему, что, возможно, чьи-то личные проблемы, которые никогда полностью не разрешались, могли быть следствием демонической активности. Но мои намеки не имели эффекта. Мои прихожане сидели со снисходительными улыбками на лицах. «Какая муха укусила его? — было написано на их лицах, — ну ничего, это пройдет».

Оставленный без поддержки, я не знал, как разрешить это дело. Но я не был один. Как-то воскресным утром, через месяц после нашего служения Эстер и Розе Хендерсон, Бог и сатана неожиданно вторглись и разрушили внешний покой.

В то утро я выбрал для проповеди отрывок из Книги Пророка Исайи 59:19: «Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его». Я не был предупрежден и узнал позже, что один из членов церкви записывал мою проповедь на магнитофон. Прослушав запись позже, я смог объективно оценить содержание моей проповеди, благодаря тому, что последовало после этого.

Через пятнадцать минут после начала Святой Дух взял меня под контроль, и я начал говорить то, чего не планировал. Даже тон моего голоса изменился. Я стал необыкновенно смелым.

Тема моей проповеди была: не имеет значения, что делает дьявол, — последнее слово всегда за Богом. Бог начал напоминать мне некоторые примеры.

«У Египта были свои волхвы, — сказал я, — но у Бога был Свой Моисей. У Ваала были свои пророки, но у Бога был Свой Илия».

Затем ко мне пришла мысль, что когда Бог хотел показать Аврааму, сколько у него будет потомков, Он вывел его в ночное поле и показал небесные звезды, сказав: «...столько будет у тебя потомков» (Быт.15:5).

«Мы — семя Авраамово по вере в Иисуса Христа, — сказал я, — и мы подобны этим звездам. Когда другой свет сияет, вы не можете видеть звезд. Но когда посторонний свет удален, тогда звезды сияют ярче, чем когда-либо до этого. Именно так будет в конце этого века. Когда всякий другой свет исчезнет, мы, семя Авраамово через веру в Иисуса Христа, будем сиять, как звезды».

Когда я произносил эти слова, молодая женщина, сидевшая в одиночестве на первой скамейке, издала длинный, леденящий кровь крик, взмахнула в воздухе руками и резко упала на пол в очень неприличном для леди положении. Она лежала, корчась и издавая стоны прямо перед алтарем.

Это был вызов сатаны моему утверждению, что независимо от того, что бы дьявол ни делал, последнее слово всегда за Богом. И вот, демонические проявления прямо передо мной! Я должен был либо доказать то, что я проповедовал, либо прекратить проповедовать это.

В этот момент я решил, что не отступлю перед сатаной. С другой стороны, я чувствовал, что нуждаюсь в поддержке, поэтому я позвал свою жену, Лидию, выйти вперед. Я знал, что могу положиться на нее. Ощущая, что мне необходимо больше поддержки, я бегло пробежал взглядом по лицам моих добропорядочных пятидесятнических членов церкви. Они все были в состоянии шока. Затем, в конце зала я увидел наших друзей, пресвитериан Фолкнеров, и позвал их вперед.

Вчетвером мы собрались вокруг женщины, которую я не сразу узнал, когда она лежала на полу, корчась и издавая стоны. Шерри Фолкнер не стала дожидаться, пока я что-то скажу. Она была похожа на терьера, преследующего крысу.

«Ты, дух, который в этой женщине, — сказала она, — как твое имя?»

Из горла молодой женщины вышел грубый, хриплый, мужеподобный голос, который сказал: «Мое имя...» Но ничего более этого не было сказано.

И опять Шерри задала тот же вопрос, и бес ответил: «Мое имя...» — и остановился.

Каждый раз, задавая один и тот же вопрос, она получала один и тот же ответ. Тогда я вмешался и внес ту же формулу, которую я применил для Эстер: «Ты, дух, который находится в этой женщине, во имя Иисуса Христа, я говорю тебе, а не этой женщине. Как твое имя?»

И опять ответом беса было: «Мое имя...».

Каждый раз, когда я повторял вопрос, то получал тот же ответ. Я обнаружил себя в том же напряженном личном конфликте, который я имел во время служения Эстер. Но в этот раз передо мной была вся моя община в качестве внимательных зрителей.

Я вспомнил, что ученики говорили Иисусу: «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лук.10:17). Итак, я сказал бесу: «Во имя Иисуса, ты обязан подчиниться мне. Как твое имя?»

И все равно последовал тот же ответ: «Мое имя...» — и не более. Я увидел, что я должен покорить беса местами из Писания и именем Иисуса, и начал делать так. Неожиданно бес сдался. Он громко закричал: «Мое имя... ложь

Все люди в моей общине подскочили со своих мест и громко плюхнулись назад!

Я быстро мысленно обратился к Писанию и вспомнил, что в 22-й главе 3-й книги Царств говорится о лживом духе в устах пророков Ахавовых. Итак, полученный ответ соответствовал Писанию. И каким-то образом я почувствовал, что эта женщина больше слушала ложь, чем говорила ее.

Я сказал бесу: «Ты, лживый дух, выходи из этой женщины!» Бес открыто не повиновался мне; он отказывался выходить. Но к этому времени я был абсолютно уверен, что если я буду настойчиво использовать имя Иисуса, то он покорится мне. В конце концов, примерно через десять минут бес вышел с громким, непрерывным ревом, похожим на звук скоростного поезда, проходящего мимо. Никакие человеческие легкие не смогут выдержать такую силу звука в течение такого длительного времени. Как только бес вышел, язык женщины высунулся изо рта, наливаясь цветом и извиваясь, как у змеи. Затем, когда рев улегся, она свалилась на пол, как пустой мешок.

Стоя у алтаря, я тихо благодарил Господа за свои предыдущие уроки по изгнанию бесов у меня дома!

Было совершенно очевидно, что бес вышел из молодой женщины, но давление внутри меня говорило мне, что там были и другие, с которыми нам надо было разобраться. Без этого предупреждения я мог просто подумать и сказать: «Слава Господу, наша сестра освобождена!» — и больше ничего не делать. Рано или поздно ее поведение показало бы, что она не была полностью свободна, и служение освобождения было бы дискредитировано.

В то же время я почувствовал, что надо было закончить общее воскресное служение. Поэтому я сказал Джону Фолкнеру и церковному казначею, который стоял рядом: «Проводите, пожалуйста, эту леди в мой офис, а я продолжу свою проповедь».

Они вместе с Лидией провели ее в мой офис, пока я занял свое место за трибуной. Я увидел прихожан с круглыми от изумления глазами и открытыми ртами. Утренняя демонстрация убедила их в реальности бесов больше, чем любая проповедь!

Через некоторое время я услышал глухой стук, доносившийся из моего офиса. Затем Лидия появилась из-за угла.

«Тебе лучше будет поскорее прийти к нам», — сказала она.

Я знал, что она не шутит, поэтому сказал людям: «Я заканчиваю свою проповедь, и вы можете либо остаться в церкви и молиться, либо идти домой, как вам угодно».

Как только я оставил платформу, одна из членов общины, богобоязненная женщина, мать церковной пианистки, подошла ко мне и сказала: «Мистер Принс, неужели это была наша дочь?»

Я остановился пораженный. Шэрон, наша пианистка, всегда сидела на передней скамейке. Она была зрелой пятидесятницей, спасенной и крещенной в Духе Святом еще в детстве. Ее отец был пятидесятническим пастором, ее муж — студентом пятидесятнической библейской школы, и брат ее мужа — пятидесятническим служителем. Она была молодой тихой женщиной, служившей Богу своей игрой на пианино и, можно сказать, что ничего не имела общего с женщиной, лежавшей на полу. Я не знал, что ответить.

Наконец, я сказал: «Я думаю, что это была Шэрон. На этой скамейке никого, кроме нее, не было». — «Могу я пройти вместе с вами в офис?» — «Конечно».

Муж Шэрон и ее отец также присоединились к нам, и мы отправились в офис. Это была сцена, которую я никогда бы не смог себе вообразить. Джон Фолкнер и церковный казначей крепко держали руки Шэрон, но в те моменты, когда ей удавалось выскользнуть, она рвала на себе одежду.

«Вот так проповедники и попадают в проблемы!» — подумал я про себя.

Я решительно сказал мужу и родителям Шэрон: «Если вы хотите отвести Шэрон к психиатру, я не возражаю. Я ничего не буду предпринимать, пока не получу вашего согласия продолжать».

«Мы хотели бы, чтоб вы продолжили», — ответили они.

После того, как муж Шэрон и ее отец сменили Джона Фолкнера и казначея, они извинились и ушли. Как только она оказалась под властью мужа и отца, проявления улеглись.

Затем мать Шэрон отвела меня в сторону и сказала, что она пыталась организовать встречу со мной для разговора с Шэрон и ее мужем. Ее мать была опытной медсестрой; рассудительно, на профессиональном языке, она попыталась объяснить, что происходило между молодоженами. В том десятилетии христиане не использовали такой термин, как оральный секс, но я понял, что это именно то, что она хочет мне сказать.

Я вспомнил странное искривление языка Шэрон, когда лживый дух вышел из нее. Возможно ли, что это было проявлением демонической активности?

Как только я начал разговаривать с семьей, высветилась другая деталь. У Шэрон развились странные взаимоотношения с братом ее мужа, который был служителем. Они обменивались, казалось, невинными письмами, которые все же имели сексуальный подтекст. И одно из таких писем находилось у Шэрон в сумочке.

«Это греховная связь, — сказал я тут же, — и пока ты не раскаешься и не прервешь ее, я не могу молиться за тебя. Ты не можешь просить у Иисуса освобождения, пока ты не решишь оставить всякий грех. Но если ты желаешь покаяться в этом, то отдай мне это письмо, которое у тебя сейчас в сумочке; я разорву его перед тобой».

Для того чтобы убедить Шэрон, потребовалось десять минут. Наконец, она отдала мне письмо, и я разорвал и выбросил его в мусорник.

Как только я возложил свою руку на Шэрон, чтоб молиться за нее, она опустилась и села на пол, я сел рядом с ней. Я чувствовал, что Господь показывает мне, что была только одна позиция, в которой Шэрон могла получить освобождение: ее тело должно было быть наклонено вперед и голова должна была быть между коленями. Это было так, как если бы Сам Господь нежно направлял мои действия. Я положил свою руку Шэрон на спину и направил ее тело вперед. Затем я начал приказывать бесам выходить.

В течение следующего часа они выходили один за другим, называя свои имена. Почти все имена были сексуального направления. Один назвал себя флиртом, а другой ласканием. Некоторые имена были непристойными.

К моему удивлению, моя рука, лежавшая на спине Шэрон, служила своего рода индикатором. Как только очередной бес выходил, я чувствовал нежный толчок в ладонь, как будто она «регистрировала» его уход.

Когда, наконец, последний бес вышел, Шэрон вяло лежала на спине около десяти минут. Затем она подняла свои руки и начала славить Бога за свое освобождение. Насколько я чувствовал, она была полностью свободна.

И все же финал был печальным. Шэрон никогда не вернулась в нашу церковь. Ей было стыдно показаться на глаза людям, которые были свидетелями ее состояния в то воскресное утро. Для меня это было обвинением в сторону нашей церкви. Мы были такими «уважаемыми», что люди, действительно имевшие проблемы, не приходили к нам.

Это привело меня к духовным поискам. Пастором чего я был? Общественного клуба для лиц среднего класса, собирающихся по воскресеньям утром? Или местом, куда люди с реальными нуждами могут прийти за помощью?

Принятое мною решение определило мое будущее. Я не мог со спокойной совестью потратить остаток своей жизни, проповедуя в общественном клубе для среднего класса. Я решил, что я должен использовать данные мне Богом способности для помощи людям, которые нуждаются в этом, даже если это будет означать, что нужно отказаться от принятых норм религиозного поведения.

Но тогда я абсолютно не знал, куда приведет меня это решение.

 

Всплеск и его последствия

 

Происшедшее в то воскресное утро было подобно камню, брошенному в середину пруда. Вначале он производит большой всплеск, но затем появляются волны, которые расходятся во все стороны, пока не достигнут края. Всплеск произошел, когда бес бросил Шэрон на пол прямо перед алтарем. В течение следующей недели мы с Лидией начали ощущать последствия от волн. Люди приходили к нам отовсюду, большинство из них мы никогда не видели до этого. В основном они приходили к нам домой, а не в церковь. Я не имел ни малейшего понятия, как они находили нас; но неделя за неделей мы служили людям в нашем доме и молились за освобождение от бесов. Мы добирались до постели в два или три часа ночи.

Через некоторое время мое физическое состояние начало ухудшаться. Я получил серьезный урок: если я не позабочусь о своем физическом и духовном состоянии, то я не смогу помочь другим получать освобождение. Фактически, я буду сам нуждаться в помощи. Я осознал, что человек, ослабленный физически и духовно, уязвим для демонических атак.

Вскоре я открыл также, что основательное наставление из Писания необходимо для эффективного освобождения. (Я привожу такое наставление в глава

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...