Бизнес туристский. Бизнес-план туристской фирмы. Биржа туристская
БИЗНЕС ТУРИСТСКИЙ 1) Экономическая деятельность туристской организации, дающая прибыль; 2) любой вид туристской деятельности, приносящий доход или иные выгоды. Бизнес гостиничный- коммерческая деятельность в индустрии гостеприимства. Бизнес гостиничный – самый крупный сектор Б. т.: на него приходится свыше 85 % общей прибыли (см. Гостиница). Бизнес игорный- коммерческая деятельность игорных заведений. Мировой опыт свидетельствует, что большинство компаний, занимающихся этим видом бизнеса, – традиционные гостиничные компании: «Холидей Инн», «Рамада», «Хилтон Корпорейшн», «Хайятт». Наиболее популярные центры Б. и. в США: Лас-Вегас, Лафлин, Рено (шт. Невада), Атлантик-Сити (шт. Нью-Джерси), Дед-вуд (шт. Южная Дакота), Кикак, Беттендорф, Девенпорт (шт. Айова), Пуэрто-Рико. Б. и. развит также в государствах Карибского бассейна, Канаде, Великобритании, Франции, Монако, Малайзии, Австралии. В России сфера Б. и. пока относится к числу слабо регулируемых рынков и в меньшей степени связана с Индустрией гостеприимства, нежели за рубежом. БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 1) Расчетный прогноз развития предпринимательской деятельности туристской фирмы, одинаково важный для самой фирмы и для банка или иного инвестора в условиях необходимости внешнего финансирования; 2) подробный план, составленный на определенный период и включающий показатели, к-рых должна достичь туристская организация. Б. -п. является важным документом, помогающим мобилизовать капитал туристской фирмы или получить кредит. Б. -п. т. ф. должен содержать по возможности больше количественных показателей. В частности, на первый период времени реализации проекта показатели движения наличности и объемов производства приводятся с разбивкой по месяцам и более агрегированные -в последующие годы. В Б. -п. т. ф. должны быть также отражены стратегия и тактика, к-рые менеджеры предполагают использовать для достижения плановых показателей, дан анализ ожидаемых прибылей и убытков.
Классическая структура Б. -п. включает 11 глав: резюме; описание продукции или услуги; оценка рынков сбыта; конкуренция на рынке; стратегия маркетинга; план производства продукции (услуги); организационный план; юридический план; оценка рисков и страхование; финансовый план; стратегия финансирования. Структура Б. -п. т. ф.: организационно-экономическая характеристика фирмы; характеристика Продукта туристского и услуг; оценка рынка сбыта туристского продукта; конкурентная среда; маркетинг и продажа; план производственно-обслуживающей деятельности; менеджмент; оценка риска и страхование; финансовая стратегия; прогнозный финансовый план. БИРЖА ТУРИСТСКАЯ Организованный и регулярный оптовый фьючерсный рынок, на к-ром Продукт туристский реализуется партиями по ценам на основе спроса и предложения. Б. т. создается для активизации формирования единого межгосударственного и международного рынка торговли туристским продуктом, ценными бумагами, а также товарами и услугами, необходимыми для развития Туризма и Экскурсий. Основными задачами Б. т. являются: организация условий для заключения торговых сделок между членами и посетителями биржи на куплю-продажу различных видов туристского продукта, товаров, услуг и ценных бумаг; установление реального соотношения спроса и предложения на туристско-экскурсионные услуги, Туры, путевки, товары туристского, спортивного, оздоровительного и иного назначения, а также ценные бумаги (акции туристских предприятий и организаций, векселя, контракты и т. д. ), котирующиеся (свободно обращающиеся) на бирже; предоставление консультаций и коммерческой информации всем заинтересованным сторонам с целью повышения экономической эффективности деятельности туристских предприятий и организаций, а также качества обслуживания туристов; изучение конъюнктуры туристского рынка, его состояния; разработка рекомендаций по политике цен на туристский продукт в различных регионах страны; принятие согласованных решений по производству и сбыту туристского продукта, товаров и услуг, ценных бумаг между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем); совершенствование рыночного механизма оптовой реализации путевок, товаров туристского и иного назначения, услуг и ценных бумаг; участие в международных Выставках туристских и ярмарках; финансовая защита участников и посетителей Б. т. при совершении биржевых сделок.
Для туристских организаций интересны и др. типы бирж: Биржа фондовая – финансовое учреждение, в к-ром осуществляется купля-продажа ценных бумаг. В основе функционирования лежит желание одних акционеров продать принадлежащие им акции и другие ценные бумаги, а других участников рынка приобрести их. Биржа валютная- финансовое учреждение, в к-ром осуществляется купля-продажа валюты зарегистрированными участниками. Биржа товарная- финансовое учреждение, осуществляющее сделки по купле-продаже массовых товаров, продающихся по стандартам или образцам и по ценам, сформированным на основе спроса и предложения. С точки зрения объекта торговли Б. подразделяются на наличные, на к-рых объектом купли-продажи выступает реальный товар или ценная бумага с немедленной оплатой по совершении сделки, и фьючерсные (срочные), на к-рых объектом купли-продажи выступают контракты, права на товар с оплатой по прошествии согласованного срока по оговоренной цене. Биржа труда- организация, специализирующаяся на посредничестве между наемными работниками и предпринимателями с целью купли-продажи рабочей силы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|