Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Противоречие, связанное с концептуальной невозможностью теоретического определения термина «Познание».




 

1.12.3.11.01. Возникающая концептуальная неопределённость концепции познания наступает потому, что у индивидуума психический феномен, обозначенный философской категорией «Познание», реализуется только на основе анализа его мышлением чувственного феномена, обозначаемого философской категорией «Ощущение». Поэтому приведение в концептуальную неопределённость философскую категорию «Ощущение», соответственно приводит к концептуальному противоречию выражение: «Познание» = jпоз («Ощущение»), которым мы в 1.11.1.2. описали первую формализацию концепции познания. То есть, с учётом того, что «Познание» есть функция имеющая «Ощущение» как аргумент, приведение в концептуальную неопределённость философскую категорию «Ощущение» приводит в концептуальную неопределённость философскую категорию «Познание». Это в свою очередь вызывает в «Социально адаптированной философии» теоретический кризис, связанный с невозможностью теоретического определения термина «Познание».

1.12.3.11.02. Рассматривая ранее анализируемые нами варианты проявления «Ощущения» нами формально обозначенные как: «Ощущение» (1.12.3.2.4.1), «Ощущение» (1.12.3.6.1.1), «Ощущение0» (1.12.3.9.3.2.3.1.05.1.1.01), «Ощущение1» (1.12.3.8.1.1.1.1), «Ощущение1» (1.12.3.8.1.1.2.2.1), «Ощущение1-0» (1.12.3.8.1.1.3.9.1), «Ощущение1(L)» (1.12.3.8.1.1.3.2.1.1), «Ощущение1(S)» (1.12.3.8.1.1.3.3.1.1), «Ощущение1(V)» (1.12.3.8.1.1.3.4.1.1), «Ощущение1(t)» (1.12.3.9.3.2.2.3.1), «Ощущение1(+t)» (1.12.3.9.3.2.4.2.5.1.1.1), «Ощущение1(-t)» (1.12.3.9.3.2.4.2.5.2.1.1) и «Ощущение1(±t)» (1.12.3.9.3.2.4.2.5.3.1.1), мы, с учётом того что «Ощущение» есть аргумент функции «Познание», рассмотрим варианты концептуальной неопределённостей философской категории «Ощущение», которые приводят в концептуальную неопределённость философскую категорию «Познание». С точки зрения существующей точности изложения мы считаем, что варианты проявления философской категории «Ощущение»: «Ощущение» (1.12.3.2.4.1), и «Ощущение» (1.12.3.6.1.1) можно аналитически рассматривать как «Ощущение», а «Ощущение1» (1.12.3.8.1.1.1.1) и «Ощущение1» (1.12.3.8.1.1.2.2.1), можно аналитически рассматривать как «Ощущение1».

1.12.3.11.03. Выражение 1.12.3.9.3.2.3.1.05.1.1.01 описывает вариант проявления номинального ощущения, имеющего следующую формальную запись: «Ощущение0» = j0ощ («Материальный объект0»). На основании философской концепции, в которой «Познание объекта познания» есть продукт процесса анализа мышлением «Субъекта познания» чувственного описания «Объекта познания», существующего в виде модальностей ощущения сенсорной системы, производившей адекватное взаимодействие с «Объектом познания», мы можем говорить о том, что выражение: «Познание» = jпоз («Ощущение») (1.11.1.2), с учётом концепции описанной в выражении 1.12.3.9.2.3.1.05.1.1.01, можно представить в виде следующей формальной записи:

1.12.3.11.03.1. «Познание0» = j0поз («Ощущение0»)

Таким образом, выражение: «Познание0» = j0поз («Ощущение0») (1.12.3.11.2.1.1.01) будет являться формальной записью аналитического варианта проявления не феноменального «Познания».

1.12.3.11.1. С учётом феноменального взаимодействия, приводящего к возникновению у «Субъекта взаимодействия» чувственного феномена, обозначенного «Ощущение1», мы можем начинать аналитическое построение анализа феноменальной концепции познания, рассмотрев данное утверждение в формальной записи:

1.12.3.11.1.1. «Познание» = jпоз («Ощущение1»).

1.12.3.11.2. Практическая реализация «Субъектом познания» взаимодействия с концептуально необъяснимой, но существующей в объективной действительности формой «Ощущения», которую мы обозначили аббревиатурой «Ощущение1», вызывает в «Социально адаптированной философии» теоретический кризис, связанный с невозможностью теоретического определения материалистической концепцией философского понимания процесса возникновения у «Субъекта познания» психического феномена «Познание». Практическая реализация «Субъектом познания» взаимодействия, имеющего вид: «Познание» = jпоз («Ощущение1»), приводит к возникновению у «Субъекта познания» психического феномена «Познание», который мы обозначим «Познание1». Это концептуальное уточнение для термина «Познание» приводит к тому, что выражение: «Познание» = jпоз («Ощущение»), проходя промежуточную форму: «Ощущение» = j1ощ («Ощущение1»), приобретает вид выражения:

1.12.3.11.2.01. «Познание1» = jпоз («Ощущение1»).

А если при изменении формы возникновения «Ощущения» изменяется и форма взаимодействия мышления индивидуумом с этим ощущением, то мы можем записать следующий вид этого выражения:

1.12.3.11.2.02. «Познание1» = j1поз («Ощущение1»).

1.12.3.11.2.1. Рассматривая выражение: «Познание» = jпоз («Ощущение») которое в 1.11.1.2 сформулировано в виде формального описания первой формализации материалистической концепции познания, мы должны сделать несколько уточнений:

1.12.3.11.2.1.1. С учётом выражения 1.11.1.2. и 1.12.3.3., говорящих нам о том, что «Познание», как процесс, анализа «Ощущения объекта познания» производимый, «Мышлением Субъекта Познания» чувственный продукт реализации функции взаимодействия-jощ с реальным «Материальным объектом», мы можем говорить о том, что у «Индивидуума» существует социально адекватная «Форма Познания» анализируемого «Объекта познания».

1.12.3.11.2.1.2. Выражение: «Познание1» = j 1 поз(«Ощущение1») (1.12.3.11.2.02.), мы будем рассматривать как обобщённое формальное выражение феноменальной «Формы Познания» познаваемого «Объекта познания». Это выражение описывает процесс феноменальной реализации «Субъектом познания» феноменальной формы «Процесса познания» объективно существующего «Объекта познания». Исходя из этого, мы можем записать следующее выражение для существующей у «Субъекта познания» «Формы Познания» «Объекта познания»:

1.12.3.11.2.1.2. ««Форма Познания» анализируемого «Объекта познания»» = «Социально адекватная «Форма Познания» [Номинальная «Форма Познания»] анализируемого «Объекта познания»» + «Феноменальная «Форма Познания» [Феноменальная «Форма Познания»] анализируемого «Объекта познания».

Или

1.12.3.11.2.1.2.1. «Познание» = «Познание0» + «Познание1»

Рассматривая выражение: «Познание» = jпоз («Ощущение»), (1.11.1.2), мы можем говорить о том, что аналитические варианты проявления феноменального «Познания» («Познания1») зависят от вариантов проявления феноменального «Ощущения» («Ощущения1»).

1.12.3.11.2.1.2.1.1. Рассматривая ранее сформулированное выражение: 1.12.3.11.2.02, - «Познание1» = j1поз («Ощущение1»), мы можем отметить, что это выражение реализует вариант 1.12.3.11.2.1.2.1.01 проявления феноменального «Ощущения1», описанный в 1.12.3.8.1.

1.12.3.11.2.1.2.1.2. Вариант 1.12.3.11.2.1.2.1.02. проявления феноменального «Ощущения» типа: «Ощущение1-0» = j1-0ощ («Материальный объект1-0») (1.12.3.9.3.2.2.2.4.1) согласно формулировки выражения 1.12.3.11.2.01, создаст аналитический вариант проявления феноменального «Познания1».

1.12.3.11.2.1.2.1.2.1. «Познание1-0» = j1-0поз («Ощущение1-0»).

Феноменальное «Познание» типа: «Познание1-0» - мы рассматриваем как процесс анализа мышлением «Субъекта познания» чувственного описания «Объекта познания», существующего в виде феноменального «Ощущения» типа: «Ощущения1-0», где феноменальность чувственно существует для мышления «Субъекта познания» только в виде модальностей ощущения сенсорной системы, производившей феноменальное взаимодействие, обозначенное в нашем рассуждении как «j1-0», с объективно существующим реальным «Объектом познания».

Вариант 1.12.3.11.2.1.2.1.02.1. проявления феноменального «Ощущения» типа: «Ощущение1(L)» = j1(L)ощ («Материальный объект1(L)») (1.12.3.9.3.2.2.2.1.1), согласно формулировки выражения: «Познание» = jпоз («Ощущение»), создаст у индивидуума аналитический вариант проявления L-феноменального «Познания».

1.12.3.11.2.1.2.1.2.1.1. «Познание1(L)» = j1(L)поз («Ощущение1(L)»).

1.12.3.11.2.1.2.1.2.1.1.01. К исторической иллюстрации существования философского осмысления феноменального познания, форму реализации которого обозначили как «Познание1(L)», мы отнесём концепцию «Астрального тела». Эта философская концепция рассматривает «Процесс познания» анализируемым «Субъектом познания» познаваемого «Объекта познания», который находится на расстоянии, превышающем все существующие возможности человека для адекватного с ним взаимодействия. То есть, существовавшая в то время «философия» аналитически выделила у «Субъекта познания» способность к возникновению у него адекватного, но феноменального «Ощущения» такого «Объекта познания», который был очень удалён от «Субъекта познания». Для аналитической фиксации этого чувственного феномена, и исходя из того, что «философия» обязана была дать логически непротиворечивое объяснение механизма возникновения у «Субъекта познания» данного феноменального «Ощущения» ею была введена философская модель, краткий смысл которой можно свести к следующему. Человеческое тело состоит из ряда тел: «Материального тела», «Ментального тела»,..., и «Астрального тела», которые выполняют для индивидуума ряд феноменальных функций.

При начальном условии, говорящем о том, что «Объект познания» существует в объективной реальности на расстоянии, которое не доступно для «Субъекта познания», факт феноменального возникновения у «Субъекта познания» адекватного «Ощущения удалённого объекта познания» выглядит не логичным и внутренне противоречивым. Поэтому для логически непротиворечивого теоретического объяснения данная философская концепция создала теоретическую модель, согласно которой «Астральное тело» принадлежащее «Субъекту познания» имеет свойство покидать его физическое тело и, может свободно путешествовать в специфической среде, терминологически обозначенной термином «Астрал». Таким образом «Астральное тело» реализует критическое расстояние «L», отделяющее «Субъект познания» от «Объекта познания». В этом месте дальнейшие события могут развиваться как варианты:

Вариант 1.

При достижении «Астральным телом субъекта познания», интересующего «Объекта познания», «Субъект познания», пользуясь чувственными органами «Астрального тела субъекта познания» изучает «Объект познания». Затем «Астральное тело субъекта познания» возвращается в физическое тело «Субъекта познания». На этом «Процесс феноменального познания» анализируемым «Субъектом познания» очень сильно удалённого «Объекта познания» считается законченным.

Вариант 2.

При достижении «Астральным телом субъекта познания», интересующего «Объекта познания», «Астральное тело субъекта познания» изучает «Объект познания». Затем «Астральное тело субъекта познания» возвращается в физическое тело «Субъекта познания», где «чувственно докладывает» мышлению «Субъекта познания» о проделанной работе. На этом «Процесс феноменального познания» анализируемым «Субъектом познания» очень сильно удалённого «Объекта познания» считается законченным.

Если аналитически рассмотреть феноменальное «Познание» анализируемым «Субъектом познания» очень далеко удалённого «Объекта познания», то мы можем говорить о том, что для его практической реализации «Мышление субъекта познания» должно анализировать L -феноменальное «Ощущение объекта познания» которое возникает у «Субъекта взаимодействия» при реализации им L -феноменального «Объектно-Субъектного Взаимодействия» с анализируемым очень далеко удалённым «Объектом взаимодействия».

С данной теоретической позиции мы можем говорить о том, что философская концепция «Астрального тела» аналитически выделила наличие у человека проявление чувственного феномена, связанного с тем, что у человека существует некое «Ощущение1(L)» об «Объекте познания», которое возникает у него, когда «Субъект познания» не может адекватно взаимодействовать с анализируемым «Объектом познания».

Таким образом, «Модель астрального тела» аналитически описывает в категориях её времени концепцию L -феноменального «Познания». Сегодня эту форму реализации познания мы описываем в виде выражения: «Познание1(L)» = j1(L)поз(«Ощущение1(L)») ( 1.12.3.11.2.1.2.1.2.1.1. ). В нашем случае, L -феноменальность «Познания» обозначаемого как: «Познание1(L)», определяется феноменальностью «Ощущения» чувственно описывающее «Мышлению Субъекта познания» очень далеко удалённый анализируемый «Объект познания», которое мы обозначаем как: «Ощущение1(L)».

Тогда существовавшая «философская концепция», рассматривая «Выход Астрального тела» как метод реализации процесса «Познания» индивидуумом «Объекта познания», формировала и концепции тогда существовавших тренинговых методик, направленных на формирование у индивидуума способности к практической реализации теоретического аспекта данной «философской модели». Сегодня философское учение о «телах субъекта познания» существует в виде иллюстрационной модели для объяснения возникновения у «Субъекта познания» феноменальных «Ощущений» типа: «Ощущения1(L)», «Ощущения1(S)», …, «Ощущение1(S)».

Вариант 1.12.3.11.2.1.2.1.02.2. проявления феноменального «Ощущение1(S)» = j1(S)ощ («Материальный объект1(S)») (1.12.3.9.2.2.2.2.1) согласно формулировки выражения: «Познание» = jпоз («Ощущение»), создаст у индивидуума аналитический вариант проявления S-феноменального «Познания».

1.12.3.11.2.1.2.1.2.1.2. «Познание1(S)» = j1(S)поз («Ощущение1(S)»).

Вариант 1.12.3.11.2.1.2.1.02.3. проявления V-феноменального «Ощущения» типа: «Ощущение1(V)» = j1(V)ощ («Материальный объект1(V)») (1.12.3.9.2.2.2.3.1) согласно формулировки выражения: «Познание» = jпоз («Ощущение»), создаст у индивидуума аналитический вариант проявления V-феноменального «Познания».

1.12.3.11.2.1.2.1.2.1.3. «Познание1(V)» = j1(V)поз («Ощущение1(V)»).

1.12.3.11.2.1.2.1.3. t-феноменальное «Познание» («Познание1(t)»).

 

Согласно формулировки выражения: «Познание» = jпоз(«Ощущение»), аналитически вариант t -феноменального «Познания», обозначаемый нами как: «t-ареальная реальная форма Познания» («Познание1(t)»), мы рассматриваем как процесс, в котором «Мышление Субъекта» анализирует чувственное описание t -феноменального «Объекта познания», существующее в виде t -феноменального «Ощущения» («Ощущения1(t)»), возникающего как чувственный продукт реализации «Субъектом взаимодействия» t -феноменального «Объектно-Субъектного взаимодействия» («Взаимодействия - j1(t)ощ») с t -феноменальным «Материальным объектом» («Материальным объектом1(t)») находящемся в ареальном времени, относительно времени, в котором находится «Субъект взаимодействия».

Формальная запись данного выражения будет иметь вид.

1.12.3.11.2.1.2.1.3.1. «Познание1(t)» = j1(t)поз («Ощущения1(t)»)

Вывод. 1.12.3.11.2.1.2.1.3.2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...