Концепция «Константного Взаимодействия»
1.13.1. Анализируя 1.12.7.3.1, 1.12.7.3.2.1.4.1 и вывод 1.12.7.4.1, мы можем говорить о том, что «Принцип 0 Реагирования 0 Человека», существовавший у человека на конец XIX-го века - начало ХХ-го века, это концепция, в которой существует однозначная социально адаптированная строгая фиксация по форме реализации основных взаимодействий типа: 1.13.1.1. «Ощущение0» = j0ощ («Материальный объект0») = «Constant0» 1.13.1.1.2. Интерпретация константности возникающего у «Субъекта взаимодействия» «Ощущение 0 Материального объекта 0», описанное выражением 1.13.1.1, в общем виде будет иметь следующую формулировку. При абсолютно одинаковых условиях «j0ощ -взаимодействия» один и тот же «Материальный объект 0» вызывает у «Субъекта взаимодействия» одно и только одно «Ощущение 0». Из этой формулировки следует, что константность «j0ощ -взаимодействия», определяющая константность «Ощущения 0 Материального объекта 0», формирует предпосылки для константности функции: «Познание» = jпоз («Ощущение»). Например, одно и тоже яблоко у одного и того же индивидуума будет вызывать одно и тоже ощущение, например, ощущение яблока в модальностях ощущений сенсорной системы зрения. 1.13.1.2. «Мышление Субъекта взаимодействия» во взаимодействии, реализуя константность «Ощущения 0 Материального объекта0» создаёт константную форму познания («Материального объекта0». То есть «появление в мышлении» индивидуума «Образа яблока» должно приводить данного индивидуума к узнаваемости яблока. Формальная запись данного выражения имеет следующий вид: 1.13.1.2.1. «Познание0» = j0поз («Ощущение0») = «Constant0». 1.13.1.2.2. Интерпретация константности возникающего у «Субъекта взаимодействия» формы познания («Материального объекта 0», описанное выражением 1.13.1.2.1, в общем виде будет иметь следующую формулировку: при абсолютно одинаковых условиях «j0поз -взаимодействия» один и тот же «Материальный объект 0» будет вызывать у «Субъекта взаимодействия» одно и только одно интерпретационное понимание. Константность у «Субъекта взаимодействия» его функции «j0ощ -взаимодействия», определяющей константность «Ощущения 0 Материального объекта 0» и константность у «Субъекта взаимодействия» его функции «j0поз -взаимодействия», формируют у «Субъекта взаимодействия» константность интерпретационного понимания («Материального объекта 0».
Пример 1.13.1.2.2.1. У человека «Образ стола» всегда ассоциируется со столом, а «Образ яблока» всегда ассоциируется с яблоком и т. д. Например, человек, глядя на ряд объектов, не может спутать «Образ стола» с «Образом яблока» и т. д. Пример 1.13.1.2.2.2. У человека всегда существует константность между «Столом» и образом стола, между «Образом стола» и пониманием концепции «Стол». Поэтому, человек глядя на «Стол» и получая ощущение в виде «Образ стола» понимает это ощущение как чувственную интерпретацию концепции «Стол» и т. д. Пример 1.13.1.2.2.3. Для человека всегда существует константность между «Ощущением» и биологической реакцией его «Биологического Объекта» на это ощущение. Например, человек, прикоснувшись к раскалённому предмету, получает ожог и т. д. Вывод 1.13.1.3. Константный «Принцип0 Реагирования0 Человека», существовавший у человека на конец XIX-го века - начало XX-го века, сформирован на социально адаптированной фиксации формы реализации основных взаимодействий. 1.13.2. С позиции современного философского подхода, реализация индивидуумами процессов «Познания», основанных на феноменальном принципе социально адаптированной фиксации формы реализации основного взаимодействий, мы обозначим термином «Константность взаимодействия».
1.13.2.1. С позиции концепции «Константность взаимодействия», интерпретация в 1.13.1.1.2 константности выражения: «Ощущение0» = j0ощ («Материальный объект0») = «Constant0» (1.13.1.1), будет являться формализацией некого феномена, который мы обозначим как «Принцип константности взаимодействия». Дадим формулировку «Принципу константности взаимодействия». Формулировка «Принцип константности взаимодействия». В процессе воспитания социально адаптированного индивидуума социум формирует такие условия, что: «Один материальный объект» при взаимодействии с «Субъектом взаимодействия» должен вызывать у него одно и только одно социально определённое константное «Ощущение объекта взаимодействия». 1.13.2.3. Смысл феномена «константности взаимодействий» сводится к тому, что на всём протяжении эволюционного развития человечества, вплоть до начала двадцатого столетия, весь комплекс социально-необходимых взаимодействий индивидуума со средами его существования и реакции социально адаптированного индивидуума на воздействия на него этих сред, проходили по принципу: «На одинаковое и однозначное воздействие всегда будет одинаковая и однозначная психофизиологическая реакция со стороны индивидуума». Пример 1.13.2.3.1. Если раскрыть пример 1.13.1.2.2.3 в контексте 1.13.2.3, то мы можем говорить о том, что вплоть до начала двадцатого столетия cоциально адаптированный индивидуум, если нечаянно наступит босой ногой на раскалённые угольки, то он однозначно получит термический ожог тканевой поверхности ступни этой ноги. Если бы мы взяли тысячу человек и заставили бы их пройтись босиком по раскалённым углям, то мы бы получили тысячу человек с термическими ожогами тканевой поверхности ступней ног. Вывод 1.13.2.3.2. Вплоть до начала двадцатого столетия весь аспект взаимодействий, которые совершались в «Социуме» социально адекватных индивидуумов, имел однозначность по результату, которая оставалась константной как во времени, так и в пространстве. Вывод 1.13.2.4. Вплоть до начала двадцатого столетия мы получаем, что для любого социально адаптированного индивидуум существует всегда проявляющаяся константная однозначность как во времени, так и в пространстве, социально адаптированных взаимодействий индивидуума со средами его существования и реакциями социально адаптированного индивидуума на воздействия на него этих сред.
1.13.3. Согласно 1.13.1 и вывода 1.13.1.1 мы имеем существование в «Социуме» всегда проявляющейся однозначности по результату социально адаптированных взаимодействий и в том случае, если это взаимодействие совершал любой другой Социально адаптированный индивидуум. Таким образом, мы можем говорить о том, что в процессе эволюционного развития анализируемого социума, в «Социуме» сформировался и существовал определённый перечень взаимодействий, имеющий заранее известный константный результат на заранее известное воздействие. 1.13.3.1. Передаваясь от поколения к поколению, этот «перечень» компетентно регламентировал практически все существующие в «Социуме» формы взаимодействий, определяющие жизнедеятельность всего массива индивидуумов, составляющих этот социум. Заранее известный, неизменно константный результат и значения психофизиологических характеристик, описывающих результаты всех форм взаимодействия, передаваясь от поколения к поколению, приобрели в глазах людей, составляющих данный социум, значение биологической предопределённости. Вывод 1.13.3.2. В процессе эволюционного развития анализируемого социума, в «Социуме» сформировался, существовал и передавался из поколения в поколение определённый «Перечень взаимодействий, имеющий заранее известный константный результат на заранее известное воздействие». Вывод 1.13.3.3. Передаваясь от поколения к поколению, этот «Перечень взаимодействий, имеющий заранее известный константный результат на заранее известное воздействие», компетентно регламентировал практически все существующие в «Социуме» формы взаимодействий, определяющие жизнедеятельность всего массива индивидуумов, составляющих этот социум. Вывод 1.13.3.4. Заранее известный, неизменно константный результат и значения психофизиологических характеристик, описывающих результаты всех форм взаимодействия, передаваясь от поколения к поколению, приобрели в глазах людей, составляющих данный «Социум», значение биологической предопределённости.
1.13.4. Ссылаясь в своих рассуждениях на концепцию «Биологической предопределённости», мы предполагаем сделать несколько уточнений, направленных на раскрытие понимания основных биологических принципов, связанных со свойством предопределённой константности у человека определённых анатомических, биологических и физиологических форм. Например, человек имеет две руки, две ноги, одну голову и т. д. Это проявление концепции анатомической «Биологической предопределённости», невыполнение которой рассматривается как анатомическое уродство. Или невозможность оплодотворения яйцеклетки собаки сперматозоидом кошки также является генетической формой «Биологической предопределённости». 1.13.5. Концепция «Биологической предопределённости» предполагает введение принципа константности той формы «Объектно-Субъектного Взаимодействия» практическая реализация которой приводит к возникновению у «Субъекта взаимодействия» чувственного феномена, теоретически определяемого концепцией «Ощущение». Если в общем виде аналитически определить категорией «Восприятие» форму «Объектно-Субъектного Взаимодействия», практическая реализация которой приводит к возникновению у «Субъекта взаимодействия» чувственного феномена, теоретически определяемого концепцией «Ощущение», то мы можем говорить о существовании концепции: «Константность восприятия». Таким образом, концепция «Биологической предопределённости» предполагает введение «Константности восприятия» как системообразующий принцип оценки и формирования феномена социально адаптированных форм взаимодействия, существующих не одно поколение. Мы можем говорить о том, что только с этой точки зрения у психически и физически здорового социально адаптированного человека могут возникнуть данные ощущения в том виде, в котором эта чувственная категория понималась на начало ХХ-го века, при взаимодействии «его органов чувств» с данной объективной материальной реальностью. Конечно же, во все времена существовали люди, которые ставили вопрос о том: «Какой вкус имеет тот или иной цвет видимого света?» Какой цвет имеет тот или иной звук?» Но таких людей было настолько мало, что к ним относились как к социально неадаптированным, странным индивидуумом, а данные вопросы воспринимали как аллегорию. Всегда существовавший у основной, преобладающей массы индивидуумов феноменальный принцип «Константности восприятия» не имеет прямого философского описания в классической философии. Спонтанно, прочувственно-определённая Лениным логика описания феноменального принципа «Константности восприятия» проявления в «Социуме» феноменов константного взаимодействия позволила стать монографии «Материализм и эмпириокритицизм» краеугольным камнем мировой философской мысли.
1.13.6. Косвенная теоретическая конкретизация философского концептуального рассмотрения процесса человеческого «Познания», с учётом социально адаптированных проявлений феноменального принципа «Константности восприятия», произошла в мае 1908 года, когда московским издательством «Звено» была напечатана отдельной книгой монография В. И. Ленина «Материализм и эмпириокритицизм». В этой монографии, В. И. Ленин рассмотрел философское понимание диалектическим материализмом категории «Познание» с точки зрения анализа существующих на тот момент проявлений константности взаимодействий. Исходя из этого, он вывел в обязательное условие приобретение константного статуса и для категории «Объект познания» и для категории «Ощущение». Исходя из внутренней логики ленинской философской позиции, изложенной в анализируемой монографии, предполагается, что:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|