Учим новых консультантов рекрутировать.
Рекрутирование, т.е. приглашение новых консультантов в свою команду - важное умение в работе консультанта Орифлэйм. Без постоянного притока новых консультантов рост невозможен, а значит, и невозможен выход на новые уровни. Есть еще 1 важный момент в рекрутировании – если Вы сами не умеете приглашать в Орифлэйм неограниченное количество человек, то Вы не сможете научить этому новых консультантов, а значит, у людей не будет быстрого результата и они, вероятно, покинут Вас. У меня есть бесценный опыт – когда мы летом 2008 года открывали новый регион, за первый каталог работы наша структуры выросла с 0 более чем на 70 человек, объем продаж превысил 2000 ББ. Я с уверенностью рассказываю на презентации, что умею рекрутировать и могу научить любого желающего. Главное в работе с новичком – показать, что эта система работает. Если новый консультант за 1-2 каталога работы выйдет хотя бы на 9% - велика вероятность того, что он продолжит активно работать и расти. Если за первые 2 каталога в его команде появилось всего 1-2 человека – как правило, новички в душе разочаровываются, начинают работать меньше или перестают рекрутировать вообще. А потом мы слышим негатив и многим знакомые слова: «Я уже был в Орифлэйм, пробовал, но ничего не получилось». В нашей команде каждый новый консультант сразу же после встречи «Возможности Орифлэйм» проходит тренинг «Успешный старт». Тренинг занимает 20-25 минут и состоит из следующих разделов: 1. Акции и новинки текущего каталога; 2. Составление списка знакомых минимум из 30 человек, выбор первых потенциальных клиентов, фразы для показа каталога; 3. Преимущества стартовой программы, Бизнес-класса, Профи-клуба;
4. Задание – собрать заказ на 1500 рублей за 3-5 дней, а далее войти в Бизнес-класс; 5. Выбор из списка знакомых первых потенциальных консультантов, их обзвон с использованием предложенных фраз, назначение встреч. Раньше мы сталкивались с одной проблемой. После проведения ВВО и тренинга «Успешный старт» многие новые консультанты загорались возможностью «Построение организации», но, уже придя домой, их мотивация падала и начинались сомнения: «Орифлэйм слишком развит, никто продавать не хочет, большая конкуренция – нет, не буду никого приглашать, все равно никто не согласится». В результате потенциальный Ключевой Консультант переходил в число «покупателей для себя». Мы нашли выход из этой проблемы – начали обзвон списка знакомых и назначение встреч сразу во время тренинга «Успешный старт». Теперь мы вместе с новичком выделяем из его списка знакомых первых 5 человек, проговариваем текст приглашения на встречу, и новичок начинает звонить. Из 5 звонков всегда получается назначить 2-3 встречи, а ведь это первая победа нового консультанта, его первый успех. Сначала каждый новичок обязательно приглашает на встречу ВВО минимум 3 знакомых, только после работы со знакомыми можно переходить на другие методы!!! Существует более 20 методов рекрутирования, но я перечислю основные, которым мы учим новичков. Знакомые. У каждого человека в возрасте 25 лет около 600 знакомых, он просто сразу всех не помнит. Многие путают понятие «знакомые» с понятием «круг общения», который гораздо уже. Знакомые – это все те люди, с которыми мы общались хотя бы раз в жизни, с которыми здороваемся на улице. Начинать рекрутировать в Орифлэйм обязательно нужно со знакомых, они больше доверяют, и, как показывает практика, ответственнее относятся к работе. Текст обращения к знакомому всегда начинается одинаково: «Привет, я недавно начал сотрудничать со шведской косметической компанией Орифлейм, мне очень нравится…». Далее для разных людей мы используем разные фразы.
2. Незнакомые Методы: A. Рекомендации. Абсолютно каждый, кто приходит на презентацию, оставляет свои рекомендации – заполняет анкету, в которой пишет всех знакомых, кому нужны деньги. Потом эта анкета обзванивается менеджером. B. Объявления. Печатается много объявлений и расклеивается на всех информационных досках города, подаются объявления во все газеты. Секрет метода – объявлений нужно расклеивать много. Если расклеивать от 1000 штук в неделю – встреч будет назначено очень много. Тексты объявлений могут быть различными. Дайте новому консультанту самому сочинить текст, тогда объявление будет оригинальным и непохожим на другие. C. Социологический опрос. Составляем с новым консультантом расписание социологических опросов: 3-5 часов в неделю. Опрос проводится на улице, в торговых центрах, цирке, где угодно, где много людей. D. Приглашение клиентов. Каждому клиенту предлагаем заполнить анкету с различными вопросами. Потом обзваниваем анкеты. E. Рассылки в интернете. Сейчас очень много людей заменяют личные встречи с друзьями общением в социальных сетях. Каждый вечер тысячи людей сидят в Интернете на форумах и в группах и, буквально, «ждут нашего предложения». Мы рассказываем новичку об этом методе, а дальше – его фантазия и изобретательность. Еще раз повторюсь – Ваша группа будет расти в геометрической прогрессии, если Вы и Ваши консультанты умеют эффективно рекрутировать: независимо от погоды и времени суток. Многие новички совершают ошибку – путают понятие «Рекрутирование» с понятием «Перепись населения», т.е. ставят перед собой цель – как можно больше заполнить регистрационных форм. Для быстрого роста важно не только зарегистрировать человека, но и проработать с каждым его дальнейшие действия, т.е. провести тренинг «Успешный старт», дать расписание занятий, проводимых в офисе, и объяснить важность посещения всех занятий, звонки, помощь в оформлении и получении первого заказа, снятие негатива. Если новичок хочет заниматься построением группы, составьте с ним график встреч ВВО, определите количество человек, которых он будет приводить на встречи.
Из консультантов, которые хорошо проявили себя в течение 1-2 недели, создайте «Ключевую команду», соберите планерку, запишите цели и правила «Команды», расписание встреч ВВО, ВЗУ, тренингов, соц. опросов и планерок, определите методы командного рекрутирования. Новых консультантов хорошо мотивируют поздравления с первыми победами: первый заказ, первая регистрация, первый уровень. Хвалите за все, и новичку захочется радовать Вас вновь и вновь. В нашей команде каждый новый консультант попадает в очень дружный коллектив. У нас систематически проходят занятия, мастер-классы, планерки. Новый консультант чувствует позитивную энергетику и хочет возвращаться снова и снова. Это очень важно. Всегда показывайте пример! Помогите новому консультанту выйти на запланированный уровень в установленные сроки – и собирайтесь на Банкет Директоров для поздравления с новым званием!
Юлия Фадеева, Золотой Директор, Иваново
И ещё немного о ключевом понятии в нашем бизнесе – о лидерстве. Лидер: - Решает все вопросы сам. Делает действия. - Занимается самообразованием. - Личностный рост. Читает литературу, смотрит диски, посещает и проводит мероприятия, занимается собственным имиджем. Я сам учусь и делаю - обучаю свою структуру - обучаю свою структуру обучать своих людей - Приглашает людей в бизнес. - Направляет группу. Ставит цели и достигает их. - Имеет положительный настрой. - Обзванивает группу и следит за выполнением квалификаций БК, ПК, ЛК, Д, ЗД и т.д. - Организует мероприятия для группы (структурное собрание, тренинги, выездные семинары, шашлыки, др.), ведет и выступает сам. - Ищет профессионалов, которые помогут росту группы (диетолог, визажист, имиджмейкер, парикмахер, упаковка к праздникам, Директора др. структур, Топ-лидеры); - Делегирует полномочия (старые каталоги по группе, проведение мероприятий). - Имеет список знакомых и умеет с ним работать. - Лидером для Вас может быть не вышестоящий спонсор, а даже из другой структуры (ментальный спонсор). - Сначала директорская работа, затем директорская зарплата, а не наоборот (организовать школу, найти помещение, приобрести промо-стойку, взять разрешение, пригласить лидера на мероприятие). - Формирует звездную команду. Не Я - ЗВЕЗДА, а ЛЮДИ МОЕЙ СТРУКТУРЫ - ЗВЕЗДЫ! Лидер умеет слушать и видит сильные стороны членов команды и может грамотно их использовать во благо всей структуры. - Умеет "вовремя самоотстраниться". Т.е. не мешать саморазвитию лидеров структуры. Может поддержать в нужную минуту порывы Лидеров. - Не боится тратить деньги на дело, видит перспективу. Работает на перспективу. - Учится везде, на любых жизненных ситуациях. Понимает, как важно быть профессионалом. - Настоящий Лидер понимает, что каждый человек его структуры должен получать доход по максимуму на его уровне. Пример - 18-21%. Грош цена группе, в которой участники процесса не зарабатывают деньги. Структура рухнет. - Умеет считать деньги и учит этому своих лидеров. - Лидер ищет возможности для продвижения собственного бизнеса (свой сайт, реклама в газете, социальные сети, подарки к акциям, спонсирование, благотворительность) - Лидерами не рождаются, Лидерами становятся. Люди сами себя сортируют: быть успешным или смотреть на успех других со стороны. Учиться у успешных людей (завидовать глупо, научись делать как они или лучше, чем они). - Понимает карьерную лестницу и что нужно делать, чтобы по ней двигаться. - У Лидера есть самомотивация. Что это за лидер, которого нужно мотивировать? - Берет ответственность. Сказал - сделал. - Замкнутый круг неудач. И спираль успеха. Нет денег - пришел в Орифлэйм - жалко денег на обучение - плохие результаты - уход из Орифлэйм - нет денег. Нет денег - пришел в Орифлэйм - вложение в обучение - рост структуры - рост дохода - вложения в себя - рост структуры - рост дохода - спираль успеха. - Верит в систему МЛМ, в продукцию, в людей, в себя, в компанию, в спонсора. - Работает только в одной компании честно и порядочно. - Умеет расставлять приоритеты. - Никогда не сдается.
Елена Булыга, Золотой Директор, Химки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|