Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация работы в офисе.




Очень важно уметь вести бизнес правильно, планировать, действовать. Но не менее важным является правильная организация работы в офисе. Что я имею в виду? Когда появляется коллектив лидеров – все с разным характером, с разным мнением, взглядами, необходимо правильно научиться взаимодействовать в офисе. В нашем офисе работают несколько параллельных структур, но мы – единая команда и не разделяем друг друга, не делим на «моё» и «твоё». Есть только «наше общее». Я думаю, что во многих структурах возникают вопросы, как организовать работу, кто ответственный за мероприятия, кто за чистоту и порядок в офисе. В неделе есть дни, когда спонсоры уезжают работать в регион и здесь возникает вопрос – как контролировать, что происходит в офисе? Работают лидеры или нет?

Наши спонсоры создали систему – «График дежурств». Я думаю, это спасение для многих лидеров. Но эта система не создана для того, чтобы спонсор или лидер отдыхал дома, зная, что в офисе кто-то трудится. Нет, это необходимо для того, чтобы лидеры разных структур научились брать ответственность за себя и остальных в определенные дни, чтобы почувствовали себя руководителем. Это хорошая школа.

Итак, перейдем к графику. За каждым лидером на неделе закреплен один из дней дежурства. Это тот день, когда приходишь раньше остальных на полчаса до начала работы офиса, приводишь офис в порядок, пишешь расписание работы команды на день. В течение всего дня дежурный решает все возникающие вопросы, проводит ВВО, контролирует, как выполняется планы на день, фиксирует итоги дня и убирает в офисе – моет полы, наводит порядок на столах и полках и самый последний уходит из офиса. На следующий день приступает к обязанностям другой лидер, и так всю неделю. Каждый понедельник спонсор уточняет у дежурных, что делали в тот или иной день, как проходило рекрутирование, брал ли на себя ответственность лидер.

Что касается аренды офиса, ни для кого не секрет, что все платят деньги за снятое помещение. На мой взгляд, вся команда должна участвовать в оплате аренды, в зависимости от уровня. Это всё обговаривается заранее и каждый знает, что в начале месяца мы складываемся все вместе на аренду. Все лидеры, кто хочет расти и развиваться в нашем офисе, не находят обстоятельств и отговорок, чтобы не платить. Это даже не обсуждается.

Также, когда происходят какие-то изменения в команде, например, переезд из одного офиса в другой, здесь сразу можно понять, кто и что представляет из себя и на каком месте у этого человека стоит бизнес с Орифлэйм. Когда мы переезжали в новый офис, наши спонсоры составили договор на переезд, на мой взгляд, мудрое решение, лучше сразу договориться обо всех нюансах на берегу, прежде чем отправляться в далекое плавание. Особых де

нежных средств не было, чтобы купить хорошую мебель в офис. Но общими усилиями и помощью близких людей, собирали наш офис по крупицам – для начала стулья, занавески – всё из дома, а уже потом смастерили зеленые столы в стиле Орифлэйм, шкаф, появились офисные стулья, жалюзи, плакаты и т.д. В этой ситуации наша команда сплотилась и каждый чувствует себя комфортно в офисе, т.к. внесли частицу себя и своего труда.

 

Мы надеемся, что Вам поможет информация, которой мы поделились. Сотрудничая с компанией мы понимаем, что делаем благое дело, что все, кто выбрал компанию Орифлэйм – выбрал правильный, светлый путь.

Ольга и Артём Белкины, Директора и команда «Dream Team», Нижний Новгород.

Имидж и мотивация в команде.

Клуб «Белый диван»

(для участников бизнес класса и лучших рекрутеров)

 

Изменился ли сейчас наш клиент? Да. Значит надо повысить сервис обслуживание нашего любимого клиента. А как? Больше улыбаться? Нести ему продукцию мешками – пусть роется, выбирает?

Конечно, нет. Помните упражнение для новых консультантов: «Закройте глаза и представьте, что к вам пришел консультант «Орифлейм». Как он выглядит?». Большинство отвечают, что это девушка в классической юбочке и кофточке, с макияжем, маникюром, с прической, улыбкой и хорошим парфюмом. В руках у нее деловой чемоданчик или модная классическая сумка. В чемоданчике, конечно, каталоги, набор пробников, ноутбук, ежедневник, ручка, визитница. «И все?» - скажите вы. - Почти. Наш идеальный консультант хорошо подготовлен. У него с собой электронный анализатор состояния кожи, массажер для лица 4 в 1, маникюрный набор (аппарат) и триммер для коррекции бровей, повязка для волос, пятиэтапка по уходу за лицом, в зависимости от возраста. С таким арсеналом мы можем провести презентацию «Уход за кожей лица» или «Бархатные ручки», где угодно. Успех гарантирован, потому что не каждая женщина у нас в стране может себе позволить часто ходить к косметологу в салон. Дороговато, да и времени нет. Мы же предлагаем, как быстро и недорого в домашних условиях можно провести уход за собой, чтобы быть красивее, моложе, привлекательнее! Домашний комфорт – профессиональный результат. А если вы еще и скидку 30% предложите, тогда доставайте ноутбук и регистрируйте вашего новичка!

В своей группе лучших консультантов по продажам и рекрутингу мы награждаем сертификатом в лучший салон красоты, где наши девочки могут сделать любые профессиональные процедуры по уходу за руками, лицом, стрижку, укладку и даже окрашивание. В этом салоне есть большой белый кожаный диван, где наши девочки - консультанты отдыхают и пьют кофе и могут сказать своим домашним: «Я тоже устала, весь день в салоне красоты провела». Так мы и прозвали наш клуб - «Белый диван».

Я знаю, что в Волгограде у сапфирового директора Анечки Хасановой открыт сервисный пункт обслуживания по всем требованиям и стандартам сервисных центров. Наши консультанты могут не только получить или сделать заказ, но и просто посидеть на красивом диванчике, пообщаться, выпить чашечку кофе. Замечательно! Молодец Аня! А какой у нее красный «fiat», куда может поместиться группа из 15 человек для поездок на выездные семинары и тренинги!

Говорят, что из хорошего клиента может получиться хороший консультант. Да, может! Мы дали хороший сервис нашему клиенту, а он ответил

 

нам взаимностью и зарегистрировался. Теперь и он будет показывать хороший уровень своим знакомым, мы его к этому приучили. К хорошему привыкают быстро!

Наша любимая копания дает нам сервис – делаем заказ по Интернету с доставкой на дом. Еще 2-3 года назад мы об этом только мечтали. И вот сбылось. Наши любимые клиенты тоже меняются, и мы должны предоставлять современный сервис. Таким образом, легко оставить наших известных конкурентов далеко позади. Желаю вам быть на высоте, и держать марку!

«Белый вертолет» или метод «Тонкого листа»

 

Все мечтают купить дорогую машину, а я мечтаю купить недорогой вертолет. Я его увидела на аэровыставке, когда мы с семьей отдыхали в Геленджике. У меня есть даже фото, где я сижу в кабине симпатичного вертолета. Магнус тоже меня поддержал, когда сказал, что он мечтает о том времени, когда лидеры «Орифлэйм» будут покупать самолеты. Многие думают, что это из области воздушных фантазий, но только не настоящий «орифлэймовец». Понятно, что на продажах столько не заработаешь, никакая скидка в 30% не поможет, остается рекрутирование. Активнее? Нет, мощнее!

Я не люблю большие залы, хотя могу говорить на любую аудиторию, по профессии я педагог. Для меня важен и наиболее комфортным является индивидуальный подход - встречи один на один, домашние кружки и метод «тонкого листа».

Что это такое? Я люблю отдавать каталог в любом месте, где что-то покупаю или беру услуги. Из своей дорогой сумочки достаю красиво наш каталог, со словами: «спасибо за услугу (или покупку), я тоже хочу вам показать наш замечательный ассортимент. Я сама пользуюсь этой продукцией и в восторге от нее! Посмотрите, возможно, вас что-то заинтересует». Если есть время, успеваю поставить акценты на некоторые новинки. И сразу же говорю о возможности 30 % скидки, о сервисе мирового уровня: интернет, доставка на дом. Блеск в глазах можно увидеть сразу же!

Так из потенциального клиента человек переходит в потенциального консультанта. На тренингах для новичков я показываю, что между продажами и спонсированием стоит не кирпичная стена, а тонкий лист бумаги, для наглядности я комкаю лист в руках, показывая, как легко идти от продаж к рекрутированию. У меня всегда с собой анкеты с рекомендациями, их я прошу заполнить, за это дарю продукт из наших распродаж или пробники новинок. Я придерживаюсь правила: «Если я совершила у вас покупку - возьмите мой каталог и сделайте покупку у меня! Что-то вроде: вы мне – я вам!» И это все на «холодной рынке», которого я так боялась в начале своей работы в Орифлэйм.

Таким образом, в день можно сделать от 5 до 10 контактов и получить согласие на регистрацию сразу же.

Заказы новички размещают по интернету, на вторую встречу я приглашаю на занятие по косметологии и Велнес. Новички узнают, как тестировать кожу, подбирать программу по уходу за ней и держать себя в хорошей форме, быть здоровым и счастливым. Меня очень радует тот момент что директора «Орифлэйм» вкладывают деньги в современные офисы, где уютно и красиво, диваны, интерьер, доброжелательное обслуживание и даже есть красивый микроавтобус для поездок на семинары, тренинги в других городах. Мы должны стараться дать уровень!

 

 

Наталья Исаева, Директор, Саратов

Как запланировать успех?

 

Как определить успех? Что это? Много денег? Признание масс? Крутая тачка или дом?

Современные экономисты определяют успех количеством времени, которое ты можешь уделить своей семье, своим увлечениям и хобби и другим занятиям, не ограничивая себя в средствах. Психологи считают, что успех - это способ и степень достижения цели. Представьте, что вы поставили перед собой на какой-то день пять конкретных целей, а вечером вы выясняете, что всех этих дневных целей добились. Как вы оцените прошедший день! Жизнь преуспевающего человека - это не что иное, как "богатая успехами жизнь"! Другими словами, для экономистов успех - это состояние, для психологов - это процесс. Но, как и всегда, - это и то и другое, две стороны одной медали, две грани кубика. Все согласны в одном, успех вашей жизни - это ваша ответственность.

 

Как запланировать успех?

Попробуем препарировать успех под микроскопом и расчленить его на составляющие, чтобы прояснить, как же его можно запланировать и достичь. Принцип такой: разложи большие трудности на маленькие, маленькие - на никакие и вперед, шагом (бегом) марш!

Мечта, цель, план… Одно и то же?

Скажем так, мечта - это очень сильное желание, исполнение которого зависит не только от вас. Нечто желанное, радужное, но нереальное. Однако лишь до той поры, пока вы не задумали ее осуществить. У каждой мечты есть разумная основа. И эту сказку можно сделать былью.

Долгосрочная цель в рамках мечты - это этапы большого пути, ступеньки, которые, по вашему рассуждению, могут привести к исполнению мечты.
Краткосрочные цели - кирпичи, из которых состоят ступени долгосрочных целей.
Ежедневные планы - это цемент, скрепляющий кирпичи, действия, результат которых зависит только от вас.

Из этого понятно, почему в мире так много мечтателей и почему не все мечты сбываются. Мечтать, лежа на диване, приятно и комфортно, ставить долгосрочные цели - занимательно (это ведь не сейчас нужно делать, это все где-то там, в далеком далеке…). Но из этой нехитрой схемы так же понятно, почему те, кто реализует ее до конца, все-таки достигают исполнения любой мечты и говорят о том, что для человека нет ничего невозможного.


Зачем нам вообще нужно планировать?

Тому есть три причины:

1. Мы уже говорили о двух полушариях человеческого мозга и о том, как они взаимосвязаны с нашими конечностями. В данном случае, с руками.

Т.е. левое полушарие связано с правой рукой, правое - соответственно, наоборот. Сегодня нас как раз интересует левое полушарие, которое отвечает за поиски логических и практичных решений. Так вот, когда мы записываем наши планы правой рукой, мы запускаем в работу левое полушарие мозга, и оно начинает поиск кратчайшего пути для решения поставленной задачи.

2. Когда мозг сфокусировался на поиске этого самого решения, вам как будто ни с того ни с сего начинает попадаться нужная информация, встречаются нужные люди и т.д. На самом деле, вы просто начинаете замечать то, чего не замечали раньше, задавать вопросы, которых не задавали раньше, слышать слова, которых не слышали раньше, не потому, что вам не говорили, а потому, что вас это не интересовало. Ваш мозг держит план в фокусе.
3. Если вы уперлись в глухую стену, у вас есть два выбора: продолжать биться головой в нее в надежде, что она сдастся первой или просмотреть записанный план и наметить другой. Не нужно бояться кажущейся незыблемости планов - они могут и должны быть гибкими. Они лишь обязаны держать в фокусе цель. Сами же планы можно перестаивать. Мне нравится фраза, которую повторяет Джим Дорнан: "Пусть ваши цели будут из камня, а планы - из песка"


Почему цели нужно записывать?

Общая психология говорит о том, что механизмы внимания основаны на очагах возбуждения в головном мозге. Обычно в центр внимания попадает всего один очаг возбуждения - всё остальное этот очаг гасит. Соответственно, если мы увлечены какой-то деятельностью, то все остальные сигналы нивелируются. Поэтому все ваши цели, которые вы долго продумывали в голове, в одночасье испаряются из этой самой головы в тот момент, когда вы переключились на более интересное дело, сели кушать или легли спать. А вот сколько из них вспомнится в следующий раз - это уже вопрос памяти, которая, как известно, имеет свои законы, например: закон края - когда запоминается только начало и конец.

А дальше… начинают действовать другие психические процессы. То, что не устраивает вашу психику, будет вытесняться. И в итоге из 10 своих тщательно продуманных целей вы вспомните в лучшем случае три! Это раз.

Вернемся в начало статьи и посмотрим причину планирования № 1 - это два.
В Гарварде в 1979-1989 годах проводилось исследование. Студентам старшего курса задали вопрос: "Ставите ли Вы чёткие, письменно оформленные цели на будущее?" Выяснилось, что только 3% опрошенных имели записанные цели, 13% свои цели имели, но не записывали их, 84% не имели никаких конкретных целей. Через 10 лет, в 1989 году, учащиеся этого курса были опрошены снова. Оказалось, что 13%, имевшие цели, но не записывавшие их, зарабатывали в среднем в два раза больше, чем 84%, не имевшие ника-

ких целей. Но самое потрясающее, что 3%, письменно фиксировавшие свои цели, зарабатывали в среднем в 10 раз больше, чем оставшиеся 97% в сумме.

 

Пирамида планирования.

- ценности, мечты

- долгосрочные цели (до 12 лет)

- среднесрочные цели (до 6 лет)

- краткосрочные цели (до 1 года)

- повседневные планы и действия.

Почему именно в таком порядке, а не наоборот? Об этом - притча.

Однажды профессор философии перед лекцией зашел в аудиторию и разложил на столе несколько различных вещей. Когда началось занятие, он молча взял большую пустую стеклянную банку и заполнил ее большими камнями. Затем спросил: "Банка полная?" "Да!" - согласились студенты. Тогда профессор достал коробку с мелкой галькой и высыпал ее в эту же банку. Затем слегка поболтал банку и галька, конечно же, заполнила мелкие щели между камнями. Профессор опять спросил студентов: "Банка полная?" Они рассмеялись и согласились, что банка полная. Тогда, профессор достал коробку песка и высыпал ее содержимое в банку. Естественно, песок заполнил все остальное пространство. "Теперь, - сказал профессор, - я хочу, чтобы вы поняли, что это - ваша жизнь. Камни - важные вещи: ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши дети. Если бы все остальное было потеряно, а остались бы только они, то ваша жизнь была бы все еще полна. Галька - другие вещи, которые имеют значение, подобно вашей работе, вашему дому, вашему автомобилю. Песок - все остальное, это просто мелочи жизни. Если вы сначала наполните банку песком, то не будет места для гальки и камней. То же самое происходит и в жизни. Если вы тратите все ваше время и энергию на мелочи, у вас никогда не будет места для вещей, которые являются для вас важными. Обратите внимание на вещи, которые являются критическими для вашего счастья. Заботьтесь сначала о камнях - это то, что действительно имеет значение.

Установите ваши приоритеты. Остальное – только песок.

 

Вполне вероятно, что и вы тратите свою жизнь на песок (текучку) и не видите главного. Поэтому и нужно начинать со смысла и ценностей. Увы, разобраться со смыслом жизни не так просто. Иногда на это уходят годы. Поэтому мы начнем, чтобы не терять времени, с более приятного и интересного. С мечты.

Первый уровень пирамиды планирования - мечта.

Пожалуй, самый сложный из всех. Как выяснили ученые, 97% людей используют только левую половину мозга, которая отвечает за логику обуче-

ния, распознавание и т.п. Правая половина отвечает за чувственное воспри-

ятие, за образы - за то, что Фрейд назвал "бессознательное" и то, что на самом деле управляет нашей жизнью. Вот почему мечты так важны для работы с собственной жизнью.

Итак, надо вспомнить раннее детство. Кто были ваши кумиры? На кого вы хотели походить? Кто были любимые герои? С кем вы дружили тогда? Кем хотели бы стать? Вспомнили? Теперь совершаем экскурс в подростковый возраст. Что было тогда? О чем мечтали? Кто был вашей первой любовью? Почему именно она (он)? Какие книги читали? Кем мечтали стать?
Мозг - как трехглавый дракон. Первая голова - ребенок. Он мечтает, строит планы на будущее. Вторая голова - менеджер. Он берет то, о чем мечтает ребенок внутри нас, и начинает все менять: это не пойдет, а так не может быть, давай вот так, а это несерьезная мысль, давай эдак. Он живет настоящим. Третья голова - исполнитель. Он берет мечту ребенка, испорченную менеджером, и "добивает". "Будем делать, как делали раньше нас", - говорит он.
Быть может, вы уже задумывались о смысле жизни, о том, чего вам удалось достичь, что у вас впереди и чего у вас уже никогда не будет. И, возможно, закралась в вашу голову крамольная мысль: "Я делаю не совсем то, о чем мечтал и чего хочу. А может быть, бросить все?.."

Детские мечты не дают покоя. Пока не реализуете эти мечты, они будут преследовать вас, и вы будете саботировать все самые хорошие начинания в своей нынешней жизни. И только тогда, когда вы "расквитаетесь" с мечтами, вы сможете реально планировать дальше.


Разбираемся с мечтами в два присеста.

Во-первых, четко представьте в зрительных образах свое будущее в трех областях: положение, семья и социальные отношения. Почему три? Разделение вашей жизни на три сферы предотвратит путаницу и столкновение мыслей, поможет вам взглянуть на всю картину в целом.
Во-вторых, потребуйте от себя четких, однозначных ответов на следующие вопросы: "Что я хочу совершить за свою жизнь?", "Кем хочу стать?", "Что мне нужно, чтобы чувствовать себе удовлетворенным?".
Чтобы легче было ответить на эти вопросы, воспользуйтесь тестом:


Каким я вижу себя через 10 лет:

А. Положение: десять лет спустя

1. Какой уровень доходов я хочу иметь?

2. Какую степень ответственности я хочу взять на себя?

3. Какой степенью влияния я хочу обладать?

Б. Дом: десять лет спустя

1. Какой жизненный уровень я хочу обеспечить себе и членам моей семьи?

2. В каком доме я хочу жить?

3. Как я хочу проводить отпуск?

4. Какую финансовую поддержку я хочу оказывать своим детям в начале их самостоятельной жизни?

5. Какую поддержку я хочу оказывать стареющим родителям?

В. Социальные отношения: десять лет спустя.

1. Каких друзей и знакомых я хочу иметь?

2. В какие социальные группы я хочу войти?

3. Что достойного я хочу сделать для людей?

 

Представляя свое будущее, пожалуйста, не ограничивайте себя. Никто не достигает большего, чем хочет достигнуть. Так что представляйте свое будущее большим, очень большим.

1. Выделите время. Не откладывайте свои планы на потом, не пускайте жизнь на самотек. Здание нельзя построить без чертежа. Важно понимать: можно запланировать как свой успех, так и свой не успех. Как мы планируем свой не успех? Просто не взяв свою жизнь под свой контроль. Вы слышали о правиле Парето "20:80"? Так вот, планирование - это те двадцать процентов вашего времени, которые принесут восемьдесят процентов результата. Не пренебрегайте этим временем.

2. Чтобы их реализовать их нужно записать. Об этом мы очень подробно говорили вначале.

3. Создать доску визуализации - наши мечты и цели должны радовать глаз. Это может быть дом мечты, дубовая роща, поездка в Диснейленд или на Северный Полюс, частная школа для детей инвалидов - что угодно, что греет душу, ради чего вы готовы жить и действовать в этом мире. Чтобы понимать, что не зря пришли в эту жизнь!

Несколько полезных советов по этому поводу:

* Определяя мечту, обратите внимание, что результат должен быть очень ярким, вы должны видеть его во всех деталях. Очень полезно сделать визуализацию, пропустив образ идеального результата через все каналы восприятия: прочувствовать, прощупать всеми органами чувств, "прощупать".
* Цель должна быть расписана в соответствии со всеми критериями постановки цели, - только в этом случае цель будет "работать" на вас.

* Обязательно сделать коллаж (доску визуализации) или альбом мечты (для яркого образа цели, для эмоций, для мотивации). Коллаж можно повесить на видное место (если ваши близкие ничего не имеют против), чтобы он всё время был в поле зрения.


Постановка целей (долгосрочных и краткосрочных)

Постановка высоких целей приносит человеку огромную пользу. Она облегчает принятие решений, улучшает физическое и психологическое состояние, позволяет обзавестись позитивной жизненной установкой. Благо

даря наличию таких целей вам будет значительно легче преодолевать стресс, неразбериху и страх. Люди уважают тех, у кого есть в жизни высо-

кая цель. Постановка целей дает чувство свершения, нацеленности в будущее. А именно устремленность в будущее и настойчивость выделяют победителей из среды всех прочих людей.

Подлинная жизненная трагедия состоит не в том, что целей невозможно достигнуть, а в их отсутствии.

Цели (долгосрочные и краткосрочные) должны быть прежде всего реальными, мотивированными, логически построенными. Отличаются они друг от друга только объемом задач и временем, отпущенным на выполнение.

Цели должны держать в фокусе мечту, которую мы так вдохновенно сформулировали чуть выше.

Ставьте перед собой разумные цели. Добейтесь того, чтобы они были:

- конкретными;

- измеримыми;

- достижимыми;

- реалистичными;

- легко понятными.

Нельзя достичь того, чего нельзя узнать, идентифицировать. Если же вы тщательно определите, чего именно хотите добиться, то вы непременно достигнете этого, а если откажетесь от достижения, то сделаете это мотивированно. Лидер и победитель - это тот человек, который превращает потенциал в конкретные результаты.

Какие целевые установки вы выберите, зависит полностью от вашей индивидуальной ситуации. По существу здесь должны быть указаны все те области деятельности, где вы хотите чего-то достичь.

Сформулируйте применительно ко всем сферам деятельности, где вам это кажется необходимым, свои предложения, цели. Не забывайте, что любая постановка цели является альтернативным вопросом. Всегда продумывайте, нет ли такой альтернативы, которая была бы разумнее, рациональнее, чем осуществляемые вами сегодня цели и мероприятия. Когда ставят перед собой цель (это касается также и личных целей), нужно всегда отвечать на следующие вопросы:

1. Чего я хочу добиться?

2. Как выглядит в конечном итоге идеальная ситуация?

3. Какова фактическая ситуация (с указанием причин и опасностей)?

4. Действительно ли я хочу осуществить изменения?

5. Какое значение имеет эта цель для меня?

6. Какую цену я готов за это заплатить (в форме материального, личного, духовного или временного вклада)?


Ежедневное планирование.

Теперь пора сделать и последний шаг: перенести запланированные на месяц действия и распределить их по дням. Сегодня первый день нашей оставшейся жизни. Вы можете планировать свою жизнь на такой срок, какой угодно, самое главное, чтобы вы это сделали сегодня!

Здесь можно взять пример с членов общества анонимных алкоголиков. Эти больные люди не принимают решение никогда больше в жизни не пить. Такая цель не даст желаемого результата, так как, если посмотреть правде в глаза, его можно оценить спустя лишь какое-то значительное время, т.е. задним числом. Но зато можно решить вполне конкретно, например, сегодня не пить ни капли алкоголя, и вот этот частичный успех - "промежуточную станцию" оценить можно очень точно. Вот и у нас последним кирпичиком во всей системе планирования будет составление плана работы на день.
Гораздо важнее скрупулезного заполнения всех этих разделов является подведение итогов работы за день. Достигли ли вы той цели, которую намечали на день? Или, говоря иначе: "Все ли вы выполнили из того, что планировали на день?" Вам, конечно, ясно, что это возможно лишь в том случае, когда вы поставили перед собой на этот день (из психологических соображений планирование дел должно происходить накануне вечером) соответствующие цели. Еще Пифагор указал нам на это, заметив: ежедневно проверяй свои действия!
"Бриллиантовую руку" помните? Блестящая иллюстрация гибкого планирования. То, что цель не достигнута - это второй вопрос. В конце концов, это были коварные планы отрицательных героев, а добро по уставу обязано было победить. Но технология планирования - сплошной восторг!
Лёлик сказал: «Клёв будет! Я обеспечу! Клёв будет такой, шо клыент позабудет усё на свете!" - не сработало, пересматриваем планы.
"Строго на север порядка 50 метров расположен туалэт типа "сортир", отмеченный на схэме буквами "Мэ" и "Жо"…" - не сработало… снова коррекция и новый план.

"Достатошно одной таблэтки!" - снова прокол, но мы не теряемся.

"Подпись-прОтокол, сдал-принЯл, отпечатки пальцев! Сымем гыпс, выпотрошим его и полный порядок!" - и так далее.

Обратите внимание, четкие, очень гибкие планы при жесткой ориентации на цель - по сути это то, к чему стоит стремиться.


Вспомним: успех - это способ и степень достижения цели. Представьте, что вы поставили перед собой на какой-то день пять конкретных целей, а вечером вы выясняете, что всех этих дневных целей добились. Как вы оцените прошедший день! Жизнь преуспевающего человека - это не что иное, как "богатая успехами жизнь"!

Однако то же относится и к противоположному случаю. Если вы планируете слишком многое, то сможете добиться слишком малого. И так вы будете нагромождать неудачу на неудачу. Вы все больше будете себя чувствовать неудачником, вы не будете больше верить в свой успех, и в соответствии с законом "самовыполняющегося пророчества" ваше "предсказание"

в точности исполнится.

Теперь вам, очевидно, понятно основное значение сегодняшнего дня для достижения успеха в жизни. Есть один красивый афоризм, он звучит так: дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни!
И только от нас зависит, что мы делаем с имеющимися у нас возможностями.


Поддержка в пути.

Для того чтобы успех запланировать, необходимо иметь позитивный настрой. Многим известно, что люди с позитивным настроем чувствуют себя в этой жизни гораздо лучше других. Они преуспевают в общении с окружающими, в любви, спорте, на работе; обладают лучшим здоровьем, скорее поправляются после болезни и даже дольше живут. Рассмотрим несколько идей того, как поддерживать свой позитивный настрой.

Специалисты по рекламе хорошо знают силу повторения: "Если ложь повторять достаточно долго и достаточно часто, народ поверит лжи". Почему бы и нам не поэксплуатировать этот феномен в личных, корыстных целях? Ребёнок, которому постоянно внушают: "У тебя обязательно получится, ты справишься!", - лучше развивается, учится в школе, чем тот, который не получает такой мощной поддержки.

К сожалению, окружающие часто не собираются подбадривать и поддерживать нас, и нам приходится заниматься этим самим.

Исходя из собственных целей и планов, напишите четкую, позитивную аффирмацию типа: "Я могу сделать это!", "У меня все получается!", "Я добиваюсь успеха!". Эти установки должны относиться к конкретной цели: если добиться успеха, то в чём, если заработать денег, то для чего и т.д. Далее повторяйте свою фразу вслух перед сном, утром, в обед по пять раз подряд. Произносите эти слова до тех пор, пока оно не станет частью Вас самого.

Помните? "Я самая обаятельная и привлекательная!" Все получится.

Еще один момент. Те, кто рядом с нами влияют на наши эмоции и поступки. Бодрые и доброжелательные поднимают наш дух, а озлобленные и вечно ноющие омрачают существование. Если у Вас есть выбор (а он есть всегда) - держитесь подальше от пессимистов и нытиков. Я не имею в виду близких и друзей, которые могут в данный момент переживать трудные времена и нуждаться в Вашей поддержке. Я имею в виду профессиональных зануд и энергетических вампиров. К ним относятся люди, которые постоянно на что-то жалуются, постоянно кого-то поносят, будь то их начальники или подчинённые, их собственные родители или дети. Именно из-за таких нытиков падает производительность труда и портится моральный климат в коллективе. Обходите их дальней дорогой. Вокруг достаточно энергичных, жизнерадостных людей. Окружите себя именно такими, станьте таким сами. То же касается и телевидения. Если вы еще не обращали внимания, пригля-

дитесь и посчитайте: каких новостей на телевидении больше - позитивных или негативных? И сделайте вывод, который сделал один мой знакомый, выбрасывая телик: "Меньше знаешь - крепче спишь!"

 

И последнее в группе поддержки - Дневник успеха. Что это и зачем нужно? Немецкий финансист и тренер по такому вопросу, как деньги и личное преуспевание для каждого человека, Бодо Шефер утверждает: если вы каждый день будете вести Дневник успеха - через 90 дней ваш доход гарантировано увеличится минимум на 20 процентов. Гарантировано! Принцип его действия прост: записывая каждый день успехи (а поставив цели, к вечеру мы всегда будем знать об успехах), мы фиксируем в левом полушарии уверенность в успешности вообще. Мозг нас воспринимает как все более и более успешных людей, что соответственно влияет на наше дальнейшее поведение, которое, в свою очередь, отражается на том, что мы имеем. И не только в материальной сфере. Ведь планировать успех можно в любой области!
Отдельно стоит упомянуть одно замечательное качество, необходимое для успешного достижения собственной цели - умение выжидать. Есть вещи, которые от нас совершенно не зависят, и активные, энергичные люди с трудом смиряются с этим. Придётся научиться смирению.

 

Подытожим:

Возможности стучатся в наши двери гораздо чаще, чем мы их открываем для их реализации. Вспомните свои нереализованные возможности и прикиньте, какой была бы ваша жизнь, будь вы готовы к реальным действиям и начни их тогда. Готовьте свой ум к каждой такой ситуации, приведите его в состояние готовности действовать, и тогда он будет замечать открытые перед вами пути. Ведь если вы не нашли дверь на свободу - не факт, что вы ее не видели, что вам о ней не говорили. Просто вы ее не заметили, прошли мимо, потому что представляли ее иначе.

Все большие достижения начинаются с малых дел. Никто и никогда не достиг чего-либо великого, рассиживаясь в уютном кресле в полном бездействии. "Да" и "нет" - вот два самых важных слова, которые мы произносим. Именно они определяют нашу жизнь. Скажите "да" своим мечтам, "да" - своим желаниям, "да" - позитивному будущему, "да" - тем целям, которые вы перед собой ставите. Скажите "нет" - закрытости, пассивности, и бездействию.

В конце концов - это только ваша жизнь. И прожить ее надо так, чтобы… Ну, вы помните.

 

Елена Уфимцева, Директор, Новосибирск.

Работа с целевой аудиторией и другие вопросы бизнеса.

 

Скажи мне кто твой друг?

 

Какие Вы испытывали эмоции, когда спонсор открыл для Вас все возможности сетевого маркетинга? Восторг? Жгучее желание действовать? Удивление, почему в этом бизнесе еще не все? Что начинает делать новичок? Звать всех подряд, всех, кого он знает, всех, кто попадается ему на пути. Это и понятно - возможности так велики, а награда за труд так заманчива! Работая по такому правилу одного метра выросло немало успешных сетевиков. Но, зачастую, достигнув 9 – 12 % (я говорю сейчас об Орифлэйм) рост прекращается, а иногда даже начинается откат назад. Среди всей этой толпы новичку сложно найти ключевых партнеров. Я тоже так работала, но однажды задумалась о том, как сделать, чтобы бизнес приносил удовольствие и был эффективным. Я видела, что с одними своими партнерами я чувствую себя комфортно, я понимаю, о чем они говорят и, что важно, они понимают, что говорю им я. Работа с другими, занимая значительно больше сил и энергии, была при этом менее результативной. В чем загадка? Как Вы понимаете, никакой загадки в этом нет. По статистике, к 20 годам человек уже знает более 1000 человек. Сколько к этому времени у него друзей? Четверо-пятеро? В бизнес-партнерстве работает тот же механизм. Особенно в таком личностном, как сетевой маркетинг. Если у тебя с человеком абсолютно разные взгляды на жизнь, на бизнес, разное виденье того, что порядочно, а что нет, то и работать вам с ним будет сложно. Не невозможно – нет, но сложно.

Я человек интеллектуального склада, выросла в интеллигентной семье, моя мама – кандидат педагогических наук. Я легко нахожу общий язык именно с интеллигенцией. Конечно, я не стала рвать отношения с теми своими партнерами, которые под этот критерий не очень–то попадают. Они, кстати, со временем ушли из бизнеса (что лишь подтвердило мне истинность моих размышлений). Но, в дальнейшем, я решила делать бизнес–предложения только людям из своей целевой аудитории.

Вот как изначально я определила ее для себя: это умные, авторитетные, амбициозные женщины и мужчины с позитивным мышлением и хорошими организаторскими способностями. Люди, которые, как правило, работают и занимают руководящие должности в муниципальных и бюджетных организациях. В моей команде много педагогов. Эти женщины уже умеют обучать, все, что требуется от меня – дать им материал для передачи его другим людям. В моей команде директора школ и детских садов, домов культуры, заместители главврачей районных больниц, сотрудники РОНО, пенсионного фонда, руководители профсоюзов. Это люди уже успешные в своих профессиях, но, к сожалению, не слишком хорошо оцененные нашим государством.

Осознание того, какова моя целевая аудитория, перевело мои результаты на качественно новый этап. Я начала получать удовольствие от своего бизнеса, да и просто от общения с людьми, с которыми мне действительно интересно. Многие из них стали мне добрыми друзьями.

Тем не менее, дружба дружбой, но не секрет, что главным критерием успешности в сетевом маркетинге является организованный товарооборот. А главным способом увеличения товарооборота - увеличение количества человек в Вашей организации. Словом, чем больше, тем лучше. Хотя, не все так просто. Качественная составляющая не менее важна. Существует два основных мнения на счет того, какой из способов ведения дела более эффективен: чем больше регистраций, тем лучше и чем содержательнее регистрируемые, тем выше результат. Лично я придерживаюсь скорее второго утверждения. Делая человеку предложение сотрудничества, Вы отчетливо д

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...