Как гарантированно достичь успеха?
У каждого из нас есть регулярные маршруты: дом-офис-спортзал-магазин. Мы знаем, сколько времени потребуется, чтобы доехать из знакомого пункта А в знакомый пункт Б. Вот и я ехала недавно из дома в офис, планируя потратить на это минут 30. Но, как это знакомо жителям больших городов, на пути меня ждала автомобильная "пробка". У всех, наверно, такая ситуация бывала. Что же мы делаем: мы просто едем дальше. Конечно, если не очень-то и хочется в пункт Б, то можно и повернуть обратно. Но, если все же доехать необходимо? Мы вздыхаем, злимся, ругаемся, слушаем радио, снова вздыхаем, открываем окна и достаем бутерброды. Но мы продолжаем ехать: нам надо попасть в этот заветный пункт Б и мы точно знаем, что рано или поздно мы туда доедем. Просто продолжая ехать. Время пути растянулось до 2,5 часов, но, если ты точно знаешь, куда и зачем едешь, если ты точно знаешь, каким будет результат, время не имеет первоочередного значения. Проще, если в этом пункте Б ты был. А вот каково в бизнесе? Ты строишь планы, ты надеешься на быстрый результат, на большие чеки. Но планы не спешат осуществляться, результат не так уж и скор, и ты еще не знаешь, сколько весит твой миллион. Что делать тогда? "Знаешь, что-то у меня не получается. Точнее, получается, но как-то медленно, вяло. Люди не приходят, а кто и приходит, те не остаются. Я хочу добиться успеха, но все не так, как я себе представлял. Что мне делать? " - говорили вам, господа спонсоры, такое? И ведь слышала его презентации - вполне хорошо, видела человека за проведением обучения - все правильно говорит. И мысли верные, и слова меткие, и цель есть, и мотивация. Так в чем загвоздка? Что же посоветовать человеку?
Вы уверены в его возможностях? Ваш продукт востребован и доступен? Ваш маркетинг-план понятен и достижим? Ваша компания - хороший партнер? Если вы 4 раза ответили "ДА", то лучшее, что вы можете сказать такому своему подопечному: Просто продолжай! От первого романа о Гарри Поттере отказались восемь издательств. Девятое решилось его напечатать, заплатив Джоан Роулинг аванс 1500 фунтов, 77 749 рублей по нынешнему курсу — в российских издательствах сейчас платят и побольше. Половина первого тиража, 500 экземпляров, была сразу же отправлена в библиотеки — издательство не видело у истории про мальчика-волшебника коммерческих перспектив. Сегодня состояние Роулинг оценивается почти в миллиард долларов. Просто продолжай! Малкольм Гладуэлл — канадский журналист, социолог, лауреат многочисленных премий. В 2005 году «Time» назвало его одним из 100 самых влиятельных людей мира. Но это было потом: от первой написанной строчки до выхода первой книжки прошло 18 лет. На первых порах на один его рассказ, принятый к публикации, приходилось 30 отвергнутых. Когда Томас Эдисон вёл поиски подходящего материала для нити накаливания электрической лампы, он перебрал около 6 тысяч образцов материалов. Он провел более 10 тысяч испытаний этой самой лампы, пока не получил работающий и экономически выгодный образец. Впоследствии Эдисон и английский учёный Джозеф Сван создали совместную компанию «Эдисон & Сван юнайтед электрик лайт компани». Сейчас мы знаем эту компанию как General Electric. А какие истории великих побед знаете вы? Вспомните! Просто продолжай! В личной истории каждого из нас есть такие победы, которые дались ценой множества попыток. Мы не помним неудач, но пользуемся благами победы. Никто из нас не мог ни говорить, ни читать, ни писать. Мы научились ходить, лишь много раз упав и поднявшись.
Просто продолжай!
Зачем тебе деньги?
Каждому сетевику приходилось отвечать на вопрос: "Зачем Вы пришли в этот бизнес?" Варианты ответов, которые мне случалось слышать, многообразны: за об- щением, за продукцией, узнать новое, у вас интересно и т. д., и т. п. Но, думаю, если мы говорим о сетевом маркетинге именно как о бизнесе, (коим он и является), то ответ на это может быть одним: я пришел в сетевой маркетинг за деньгами. Конечно, ничто не отменит хорошей компании и отличного поля для личностного роста, но суть любого бизнеса - получение прибыли (денег) со всеми прилагающимися к этому благами. Нет, ну это понятно - а вот тебе конкретно зачем? Если по умолчанию принять, что ты и твоя семья сыты, одеты-обуты, счета оплачены, вам есть где жить и на чем ездить. Зачем тебе тогда деньги? Ни разу не видела человека, который не хотел бы иметь много денег. Одновременно с этим, очень редко встречались мне люди, суть ответа которых на вопрос "Зачем?" не сводилась бы в итоге к банальному "Потратить". Объекты трат назывались самые разнообразные: от новых сапог до танка. Хотя это еще отличные варианты! Многие не могли ничего придумать вообще. "Вот когда будут деньги - тогда и решу". Меня так и подмывало им ответить: "Сочувствую, но, видимо, никогда". Характерно также, что люди, отвечающие на вопрос с позиции значимости денег, как правило, уже достигли определенных высот и в сетевом маркетинге. Думаю, именно осознание того, что они могут зарабатывать любую сумму, снимает границы их ответов. Вот что сказала мне один из лидеров, мой друг и учитель Марина Успенская: "Деньги дают финансовую свободу. Для меня это означает, что у меня есть возможность сделать выбор, любой выбор. Проще говоря - я живу как я хочу, где я хочу и с кем я хочу! Также, финансовая независимость - прекрасная возможность лишить себя огромного количества предрассудков и стать лучше и богаче духовно, укрепить свой внутренний стержень! Потому что как только ты свободен от мыслей о деньгах - тебе есть над чем еще подумать. Более важном".
Согласна с ней полностью. Только люди ограниченные и меркантильные могут измерять ценность денег (свободных и больших) предметами. Деньги создают деньги, деньги создают историю, деньги создают мир вокруг нас. Не надо искать в моих словах обожествления денег. Свобода, даруемая ими, дает не только выбор
куда слетать на выходные, но и возможность сделать мир лучше. Не возможность зайти в магазин D&G по объявлению о новой коллекции, а возможность не пройти мимо объявления о том, что пятилетнему ребенку нужна срочная операция за 40 000 у.е. Еще в 1860 году Федор Михайлович Достоевский написал: "Деньги есть чеканенная свобода". Я желаю Вам быть свободными во всем!
Дарья Кирноз, Директор, Рязань. По материалам блога «Вопросы и ответы о сетевом маркетинге» http://daryakirnoz.blogspot.com
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|