Аксиомы дохода в Орифлэйм,
и другие вопросы бизнеса. Меня очень часто спрашивают: «Марин, а что говорить людям? Вот встретилась я с человеком, а как ему об Орифлэйм рассказать?» У меня есть в голове основная заготовка, и я пользуюсь ей всегда, варьируя в беседе лишь акцентами, в зависимости от целей человека. Итак. Во-вторых, компания выплачивает Вам вознаграждение за товарооборот (ТО), который складывается из Вашего личного ТО и ТО Ваших партнеров (структуры). Несомненно, в основе любого бизнеса, любой коммерческой деятельности – лежат продажи. В своей книге "Школа бизнеса" Роберт Кийосаки написал: "Способность продавать является навыком номер один в бизнесе. Это самый важный навык квадранта "Б". Если ты не умеешь продавать, то не утомляй себя мыслями о том, как стать владельцем бизнеса". Бизнес Орифлэйм - не исключение. Он тоже построен на продажах. Однако, я прошу ВАШЕГО внимания! Наша задача - не с каталогом носиться и продавать. Да, это было есть и будет. Но если вы хотите остаточный доход, если вы хотите больших денег, то наша с ВАМИ задача - продажа бизнес-возможностей компании, продажа маркетинг-плана! Т.е под словом *продажа* в Орифлэйм я имею в виду именно это! Проведение бизнес-встреч с презентацией не косметики Орифлэйм, а возможности сотрудничества с компанией.
Именно это делает наш бизнес доступным для человека, никогда ранее продажами (обычными, в традиционном понятии этого слова) не занимавшегося. Именно это является его неоспоримым преимуществом. Аксиомы дохода в Орифлэйм: 1. В нашем бизнесе большие деньги складываются из небольших товарооборотов многих людей. 2. Заключив договор с компанией, Вы получаете возможность не только получать прибыль от личных продаж, но и приглашать новых людей в бизнес - приглашать их зарабатывать, приглашать их строить уже их собственные прибыльные сети. 3. Успех нашего бизнеса заключается в том, чтобы создать структуру (сеть), в которой большое количество обычных людей сможет получить что-то ценное для себя: кому-то понравится пользоваться нашей продукцией, и он станет нашим клиентом, а кто-то захочет улучшить свое финансовое положение и станет Вашим партнером, если Вы предложите ему возможность бизнеса с Орифлэйм и свою помощь. Не забываем про Вэлнес! Мой опрос показывает, что не все менеджеры рассказывают и показывают каталог Вэлнес не только своим клиентам, но и не акцентируют внимание на нем своих консультантов. Очень большая ошибка! Не решайте за других - дорого им это или нет. Лучше расскажите об этих уникальных продуктах. 4. Размер вашего вознаграждения зависит не от положения в структуре или статуса, а от размера и эффективности вашей организации: сбалансированная сеть (и в ширину, и в глубину) - дает больше денег. Помните, что глубина - стабильность в доходе, ширина - его размер.
5. Чтобы создать структуру из многих людей, каждый из которых будет делать небольшой оборот, Вам не обязательно приглашать всех этих людей лично: достаточно пригласить нескольких *ключевых* людей (шести для начала достаточно), и научить их строить их собственный бизнес. Про систему в работе. Основная задача менеджеров уровня 12-18% (здесь я процитирую классиков, ТОП-лидеров Орифлэйм): - Проводить встречи, презентации Возможности Орифлэйм, мастер-классы, макияжи (хотя я считаю, что макияжи в этом списке лишние, не думаю, что Тамилла Полежаева красила кого-нибудь из своих 24 бриллиантовых директоров) - Профессионально проводить инструктаж новичков, разбирать с ними папку - Обзванивать группу и, ГЛАВНОЕ, правильно передавать информацию по группе, - Все консультанты проходят лично через Вас - Вы мотивируете консультантов посещать все школы и мероприятия (сам на всех школах - не оговаривается) Итак, моя роль, как директора по отношению к менеджерам, опять же цитирую классиков:
Итак, опять же словами классиков: Система - это порядок в работе. Система - это то, что можно продублицировать. Система - это опыт успешных лидеров. Система четко описывает, что надо делать, как часто и какой результат принесут эти усилия! Система - это разумное распределение обязанностей среди членов команды. Система - это отсутствие хаоса в голове и вашей работе. Точки над "и".
Еще раз хочу напомнить, что наша с вами глобальная цель - научить себя работать в сетевом так, как вы ходите на обычную работу - каждый день! Пусть мы упростили задачу до размеров недели, но даже если у вас каждую неделю будет появляться один-два новичка, ВАМ уже есть чем гордиться и есть куда двигаться дальше. И если эти новички будут дублировать Вас. Сами знаете, что получится! НЕТ? Вспомните закон геометрической прогрессии. 1 человек в месяц и все люди в команде будут делать то же самое, к концу года в структуре 4096 человек! Я занималась наукой, поэтому люблю статистику. И убеждена, что секрета успеха в сетевом маркетинге нет. Есть только система действий, когда количество перерастает в качество и обучение. ВСЁ. Всё, дорогие мои. Нет волшебных знаний, пилюль и прочего. Если вы начинаете действовать, вы неизбежно ощутите нехватку знаний, вы однозначно потянитесь к книгам. Кстати, о мотивации.
Помните, что Вы назвали себя Лидерами. А Лидера мотивировать внешне надо крайне редко. И то, если он сам захочет чуток встрепенуться и получить новые эмоции, не более! Есть только одна мотивация - внутренняя мотивация. Это ВАМ надо, это ВАША жизнь. Теперь о бизнесе. Если кое-где бизнес мы заменяем словом работа, то имеем Остановимся на 9%-ках. Вроде и люди уже есть в структуре и сами кое-чего знаете, а как то дело не движется. Да? Надо в первую очередь сдвинуть парадигму. Цель в бизнесе – развитие сети ЛИДЕРОВ под собой, чтобы в дальнейшем этот бизнес стал развиваться без вашего непосредственного участия, а вы с гордостью именовали себя Сапфировым или Бриллиантовым Директором. А теперь для всех, не только для 9%. 1. Поставьте себе ближайшую цель - создать несколько (три-четыре) 6-9% группы в первом уровне. Кто-нибудь из этих людей проявит себя в процессе работы, и тогда вы уже будете работать более точечно с ним на строительство 21% ветки. А если никто не хочет, делаем снова несколько 9% группок и ищем, ищем, может даже в глубине. Напомню, что один из моих ключевых консультантов в моем 4 уровне, однако я работаю с ней, как если бы она была в моем 1 уровне. 2. Перестаньте заглядывать в кошелек к спонсору и считать его деньги. Вы придете в магазин, и вам надо будет платить из СВОЕГО кошелька. Поэтому бросьте это неблагодарное занятие, которое к тому же портит Ваше настроение, и возьмитесь за дело. Да, Ваш спонсор заработал. Что Вам мешает? Искренне надеюсь, что всем -только недостаток опыта (приходит с деланием) и время! Знайте сразу, что доход в 100 000 вопрос лишь времени! и опыта. Еще одна болезнь, которую надо искоренить. Учитесь строить равномерно и ширину, и глубину. Строя глубину вы будете видеть, как уменьшается Ваша объемная скидка и искренне недоумевать по этому поводу. Мол, вы работаете, а получает ОНА. Парадокс. Вы пригласили человека на деньги, он стал эти деньги в конце концов получать - и ВЫ недовольны! И еще не дай бог вам сказать этому человеку «ты меня подрезаешь»! Поверьте, чеки не растут и по этой причине в том числе. Ваш мозг не дает вам развивать дальше эти структуры, ведь для вас это потрясение. Парадигма сдвинулась – вы работаете, процент растет, а доход нет.
Прошу Вас помнить, что мы не в пирамиде, а в сетевом маркетинге, где каждый получает процент или разницу с процента от организованного ТовароОборота (ТО). И если вы хотите максимальное количество денег от Орифлэйм, стройте структуру правильно и НИКОГДА, НИКОГДА не сдерживайте рост ваших людей! Вы их пригласили ЗАРАБАТЫВАТЬ, так покажите же им этот путь! И если они не будут зарабатывать, они уйдут... и в конечном итоге проигравшим будете ВЫ. Быть вечным 15%-ком гораздо хуже, чем вечным Бриллиантовым Директором! 3. Только позитив. ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ - ТЕСТ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ В НАШЕМ БИЗНЕСЕ. Очень легко скатиться на негатив, в своих неудачах начать обвинять спонсора (не уделил должное внимание), недостаток продукции на складе и «плохих» дистрибьюторов. Знаю, что всякое бывает настроение. Ваша задача - самому себе менять взгляд на все происходящее. Найти хорошее можно в чем угодно. Читайте воодушевляющие книги, смотрите ДВД с семинарами, смотрите комедии, не засоряйте голову хламом в виде сериалов и ненужной информации, изучайте биографии успешных людей. Я много присылаю вам интересного, что читаю в интернете. Учитесь философии успеха. Общайтесь с единомышленниками и искорените вокруг себя сорняки "негатива".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|