Ушедшие выходят на контакт.
У Карела Чапека есть юмористический рассказ о поэте, ставшем свидетелем дорожного происшествия - машина сбила старушку-нищенку. Когда в полиции его попросили дать по этому поводу свидетельские показания, толку от поэта было мало - он ничего не запомнил, погружённый в свои эмпиреи. Разве что по горячим следам происшествия написал стихотворение явно сюрреалистического плана, где фигурировали и шея лебедя, и барабанные палочки. Полицейский рискнул погрузиться в эти сюрреалистические бредни, чтобы выудить из этого опуса хоть какие-то крохи информации. В результате шея лебедя превратилась в цифру 2, а барабанные палочки - в цифру 11 - так образно зафиксировался в памяти поэта номер машины. Случай, произошедший с ленинградским художником Олегом Новицким в середине 80-х годов, был и вовсе мистическим. Художник не был свидетелем никакой аварии, и этот день заканчивался как обычно, когда его рука словно сама собой взялась за карандаш, и он стал машинально на чистом листе набрасывать контуры женского лица. Ничем особенным лицо не выделялось. Тут явились друзья, Олег вложил портрет в папку и надолго забыл о нём. Где-то недели через две, занятый совсем другой работой, он, неудовлетворённый результатом, отложил её и, взяв подготовленный для другого портрета холст, снова начал машинально рисовать женское лицо, теперь уже красками. Когда оно окончательно оформилось, он дорисовал серёжки в ушах и платье и только тогда вспомнил, чей этот портрет. Достал из папки прежний карандашный вариант. Так и есть - это было одно и то же лицо. Но чьё? Этот портрет остался на виду, чтобы высохли краски. Несколько дней он не был в своей мастерской, пока не назначил там деловую встречу одной старой знакомой. Увидев портрет, та вздрогнула и прерывающимся голосом воскликнула:
- Олег, ты разве был с ней знаком? - А кто это? - ответил он вопросом на вопрос. - Это же Ира, моя подруга! Полмесяца назад её на моих глазах сбила машина, а этот гад удрал, я даже не успела запомнить номер - только две тройки! В ходе дальнейшего разговора выяснились и вовсе фантастические обстоятельства: его знакомая вместе с этой Ирой была у него в мастерской прошлой зимой, но знакомство было чисто шапочным, они даже не раздевались. Художник Иру не запомнил и больше ни разу не встречал. Но нарисовал её именно в том платье, в котором она была в день трагедии. Когда они подошли ближе к портрету, знакомая удивлённо показала ему на правый нижний угол. Олег сам изумлённо уставился на то, что там оказалось: вместо своей подписи и даты он увидел какие-то цифры и буквы. «Это же автомобильный номер! И в нём как раз две тройки, которые я запомнила!» Обсудив ситуацию, знакомая, проходившая по делу о наезде в качестве свидетельницы взяла трубку и набрала номер следователя. «Вы знаете, кажется, я вспомнила весь номер!» - и назвала записанные в углу портрета буквы и цифры. Она заранее обговорила с художником, что в эту мистику его впутывать не будет - всё равно никто не поверит. Зато никто не удивится, если она вспомнит номер. Да и для следователя хоть какая-то зацепка - попробуйте на его месте разыскать обыкновенные серые «Жигули» неизвестно из какого района и с двумя тройками в номере! Машину с заменённым передним крылом нашли в тот же день, а её владелец услышав, что свидетельница запомнила его номер, вынужден был сознаться в совершённом наезде. По ряду причин, на которых мы останавливаться не будем, он отделался лишь условным сроком и по решению суда должен был выплачивать содержание малолетней дочери погибшей девушки, оставшейся на руках у бабушки.
Чрезвычайно похожий случай произошёл в начале 1995 года в английском городке Бури графства Ланкашир. В одной из тамошних фирм обычный ксерокс при каждом включении стал выдавать лист бумаги с изображением никому не известной девушки. Специалисты фирмы-изготовителя тщательно проверили своё изделие, причину подобного феномена в конструкции не выявили и посоветовали обратиться к экстрасенсу. Экстрасенс быстро выяснил, что в настоящий момент данное лицо находится на местном кладбище. Там и была обнаружена могила девушки, недавно погибшей в автокатастрофе. Однако на вопрос, что значит появление из ксерокса её портрета, экстрасенс ответить не смог. Однако смогла ответить полиция. Она установила, что сразу же после появления распечатки этого портрета срочно уволился один из новых сотрудников фирмы. При дальнейшем расследовании выяснилось, что он имел непосредственное отношение к этой трагедии. В мае 1992 года в Дюссельдорфе состоялась конференция на тему «Жизнь после смерти». На ней, в частности, были продемонстрированы снимки с экрана телевизора, настроенного на свободный канал. Там регулярно появлялось лицо девушки, знакомой владельцев телевизора, утонувшей при невыясненных обстоятельствах. Годом позже, при аналогичных экспериментах по транскоммуникации, проведённых в Будапеште, на экране телевизора появилась неизвестная девушка, а одновременно на включённом магнитофоне с чистой плёнкой был записан её голос, произнёсший по-английски: «Меня убил Стивен». Эта фраза была повторена несколько раз. Запись голоса вместе с фотографией были переданы в Интерпол, а позже участники этого эксперимента получили короткое уведомление, что их сообщение сыграло решающую роль в раскрытии преступления. Американская исследовательница Эвелина Моуз собрала множество подобных сообщений, когда на современных коммуникационных средствах, включая компьютеры и цифровые фото- и видеокамеры, появлялись изображения погибших при трагических обстоятельствах людей. При их анализе оказалось, что на связь оттуда в большинстве своём выходят погибшие молодые женщины, оставившие здесь своих детей.
И эта попытка выхода на контакт почти всегда связана с желанием как-то помочь им. К сожалению, не всегда из подобного контакта удаётся извлечь какую-либо конкретную информацию. Моуз считает, что некоторые случаи подобных контактов могут являться просто психологической поддержкой. Что сказал покойник. В конце ноября 2006 года Пятый телеканал показал американский сериал «Медиум», посвященный известному американскому медиуму Аллисон Дюбуа. За основу сценария была взята ее книга «Не целуй их на прощание». В аннотации к сериалу рассказывается, что еще шестилетней девочкой Аллисон обнаружила в себе сверхъестественный дар общаться с миром мертвых и он помог полиции раскрыть не одно громкое преступление. По фотографии с места событий девушка подробно описывала, как произошло преступление, кто преступник и где его искать. Самой Аллисон этот сериал сделал совершенно ненужную и небезопасную рекламу. Ей даже предложили вести на телевидении шоу типа «Разговор с покойником в прямом эфире», но она отказалась. Разумеется, люди с подобным даром, которых в полиции скромно именуют психоэкспертами, известны и в других странах. Кстати, в тех же США можно упомянуть еще Питера Харкоса, Дороти Эллисон, Синди Балэк. В Англии это медиумы Дорис Стоукс, Нелла Джонс, Зак Мартин, в Дании - ныне покойный Жерар Круазе, во Франции - Стелла Дайан, в СССР - известный телеведущий Виктор Балашов и ныне покойный инженер-строитель Владимир Сафонов. В современной России можно перечислить как минимум десяток имен, но эти люди не любят, по понятной причине, себя афишировать, кроме разве что Т. Дадашева и Л. Корабельниковой, получивших известность еще во времена перестройки. Конечно, это далеко не полный список людей, обладающих отрицаемой современной официальной наукой способностью устанавливать контакт с душами умерших, а чаще погибших в результате преступлений, и получать через них соответствующую информацию. Конечно, эффективность работы психоэкспертов разная: кто-то утверждает, что может раскрыть до 70 процентов всех преступлений, кому-то удается сделать это лишь в одном случае из десяти. Но даже единственный случай, когда по фотографии, одежде убитого или найденному орудию преступления человек описывает картину преступления, называет убийцу и его местонахождение, камня на камне не оставляет от традиционного объяснения этого случайным совпадением. Так и хочется иногда спросить: а вы, уважаемые оппоненты, можете по случайно найденной гильзе назвать преступника и сказать, где он в этот момент находится? Или хотя бы объяснить этот феномен естественнонаучным способом? В данном случае речь идет об известном случае из криминальной практики В. Балашова.
Известный телекомментатор и писатель Фрэнк Эдвардс как-то предложил вышеупомянутому Питеру Харкосу приехать на студию и принять участие в публичном эксперименте. Конечно же, Харкос не знал, в чем он будет состоять. Перед телекамерой Эдвардс дал ему записную книжку девушки, бесследно исчезнувшей за два года до этого. - Далее последовала самая жуткая сцена, которую я видел за 35 лет работы на телевидении, - признается Эдвардс. Харкос взял книжку в левую руку, не раскрывая, и вдруг схватился за горло. - Она мертва! - прохрипел психоэксперт. - Он схватил ее сзади и ударил чуть выше уха. Она упала. Он сбросил тело в глубокий ров под мостом и уехал! Кончики пальцев Харкоса начали ощупывать книжку. - Она лежит во рву. Это не деревня, но и не город. Они ехали на его машине из города. Ров, где лежит тело убитой, глубокий, вокруг кусты. Неподалеку мост и одинокий дом. Убийца знает это место, он бывал здесь и раньше. - Харкос вдруг замолчал и после паузы твердо сказал: - Это убийство, я должен дать показания в полиции. В полиции Харкос подробно описал убийцу, вплоть до дефекта руки. Тот был задержан и дал признательные показания. Во время войны Харкос помогал голландскому движению Сопротивления разоблачать гестаповских агентов. Его бывший руководитель Герт Гоозенс позже признал: - В те годы Харкос был для нас бесценным часовым, охранявшим ряды Сопротивления от проникновения провокаторов. В конце 40-х голландец переехал в США и стал специализироваться на нераскрытых убийствах. Позже, по подсчетам журналистов, его КПД составляет 87 процентов! Как видим, Харкос убедительно продемонстрировал полностью отрицаемую наукой психометрию. Но есть и другие способы. Например, один из психоэнергетов утверждает, что когда держит в руках фотографию с места преступления, картинка как бы оживает, и, словно в видеомагнитофоне, он может «отмотать» события в обратную сторону и описать, что там происходило, и куда скрылся преступник. Сосредоточившись на последнем, он может проследить все его передвижения и сообщить, где он в настоящий момент находится.
Не правда ли, создается впечатление, что все жизненные события записываются неким глобальным видео, а затем поступают в «архив», откуда некоторые психоэксперты могут их по своему желанию извлечь. И давность события не имеет никакого значения. Тот же Сафонов в своих книгах признавался, что без особого труда может «заглянуть» и на тысячи лет назад. Другие, как та же Аллисон Дюбуа, просто используют в качестве свидетеля душу (информационную матрицу) жертвы. Как она сама говорит, «мое дело услышать, что сказал покойник». Но «допрос» покойника не всегда успешен. Например, бомбу в его автомобиль подложило неизвестное лицо, или стреляли в него из снайперской винтовки. И часто медиумические способности не сочетаются со способностями к психометрии. Один из психоэкспертов демонстрирует и вовсе неожиданный феномен: он берет в руки фотографию подозреваемого, и перед его глазами, как на экране телевизора, возникает вся подноготная этого человека с младенческих лет. Другому идет чисто голосовая подсказка. Вот еще одно доказательство существования «глобального архива». Мы уже рассказывали в «НЛО», как во времена перестройки в одном из московских особняков вместе со следователями тайно собирались трое экстрасенсов (мужчина и две женщины), которым МУР подкидывал принципиально нерешаемые задачи: например, по фальшивой купюре определить, где находится печатный станок; или по клочку неизвестно кому принадлежащего письма выяснить, в каком городе в настоящий момент проживает человек, его написавший. Позже писатель и журналист Н. Непомнящий беседовал с одной из участниц этой таинственной группы Светланой Ч. В ходе экспериментов Светлана обнаружила, что ей не нужна даже фотография, она может получить всю информацию, например, по телефону. Вот один из ее случаев. Звонит знакомая и просит найти деньги, которые она потеряла где - то в своей квартире. Светлана «запускает» «увиденную» по телефону картинку в прошлое и наблюдает, как эта женщина входит в квартиру, достает из сумочки деньги... и тут вдруг звонит телефон, машинально она кладет деньги в буфет. Именно там они и оказались! Это очередное подтверждение существования глобальной системы «аудио и видеозаписи» всех событий, происходящих на планете (при участии человека). И в ней зафиксированы все преступления, независимо от срока давности. Американские полицейские шутят: «В каждый бы участок по Аллисон Дюбуа, и Америка забудет о преступности.» Увы, это далеко не так. Есть и будут неизбежные преступления по неосторожности, по глупости, по пьянке, совершенные в состоянии аффекта, которые заранее не планируют. А тем, кто планирует, стоит напомнить, что психоэксперт способен раскрутить любое из них, даже не выходя из дома. К сожалению, пока очень мало таких как Харкос, Сафонов, Балашов, Аллисон способных подключаться к этому вселенскому «банку данных». К тому же мафия более практична, чем наука, и жизнь каждого из психоэкспертов находится в постоянной опасности. Заложники мозга. Уже в 30-е годы прошлого века ученые знали о том, что разделенный на два полушария венец разума - мозг - работает по принципу зеркального отражения, и это обуславливает совершенно разные состояния сознания. Левое полушарие управляет правой стороной тела, отвечает за функции рациональные и языковые. Правое - за левую сторону тела, контролирует сны и интуицию. В 1962 году нейробиолог Пол Маклин, обобщив опыт коллег, конкретизировал: «Человек пребывает в затруднительном, конфликтном положении, потому что природа наделила его тремя «модификациями» мозга, которые, несмотря на их огромную структурную разницу, функционируют совместно, но не находят гармонии. Видимо, по этой причине мозжечок накрепко увязан с инстинктами, средний мозг - с эмоциями, а два больших полушария - с разумом и интуицией. Приняв данное положение вещей за исходное, мы не вправе чрезмерно удивляться чудесам, в которые порой погружает человека его мозг. Мы, по сути, вообще не должны удивляться ничему, ибо мозг - часть вселенской мыслящей материи склонен к тому, чтобы в предсмертные наши мгновения раствориться в ней, посмертно жить самостоятельно, трансформировавшись в бессмертную личностную матрицу». Своими воззрениями Маклин оказал неоценимую услугу исследователям, подвизающимся на зыбком поприще изучения предсмертных и посмертных состояниях сознания. Отшелушив мистическую компоненту, он прописал путь к гипотезе: «Бог и демон человека - его собственный мозг. Всеми доступными средствами препарируя его потаенные структуры, мы в итоге научимся получать массивы вразумительных ответов на вопросы любой сложности, помня, что личность умирает и воскресает не телом а мозгом». «Маклин прав, - пишет в книге «Заложники мозга» парижский реаниматолог Мишель Савье. - Более ста пациентов, пережившие состояние клинической смерти и опрошенные мной, признались, что, очутившись «там», отождествляли себя не с эфирными телами, а с потоками света, несущимися навстречу пылающему океану светящейся плазмы, столкнувшись с которой, они взрывались. Один из пациентов, переживших плазменное перевоплощение, физик Жорж Крота, сравнил его с эффектом аннигиляции, взаимоуничтожения вследствие столкновения материи с антиматерией. После «взрыва» все без исключения пациенты пережили одно и то же - отчужденно видели себя самих со стороны. Видели себя в обстоятельствах давно минувших эпох и исторических событий». Интересно, что в отличие от пациентов доктора Моуди, уходящих темными тоннелями в светозарное прошлое либо будущее, пациенты доктора Савье попадали только в прошлое. В частности, физик Крота отождествлял себя с главарем банды головорезов, орудовавшей на севере Шотландии начала XVIII века, и, в конце концов, оказавшемся на эшафоте. Журналистка «Пари матч» Виктория Сюрж «ужасным мозговым взрывом» была переброшена в офис газеты, где работает, только в 1944 год. Машинист поезда метро Николас Калиф сразу, «как только его опалил причинивший невыносимые страдания расплавленный свинец смерти, из ада которого с трудом выбрался, понял, что он бродячий шотландский комедиант, изумительно играющий на скрипке и волынке». Пациенты- женщины - всего 23 - в большинстве своем почему-то оказывались или танцовщицами во дворцах восточных деспотов, или монахинями-миссионерками в Африке. Примечательно, что все эти молодые особы назвали один и тот же год воплощения - 1813-й, и, прежде владевшие только французским языком, стали полиглотами. В частности, с трудом осилившая азы начальной школы горничная Виктория Юнг, вернувшись из прошлого, начала говоритьна трех языках - хинди, арабском и русском. Она декламировала длинные отрывки из индийского эпоса «Махабхарата», главы из священного Корана, толкования Библии святителя Феофана Затворника. Что касается русскоязычного аспекта преодоления ею языковых барьеров, Мишель Савье, «охваченный восторженным недоумением», замечает: - Я основательно знаю русский язык, потому что мой отец из духовного петербургского сословия эмигрантов. И фамилия его — Савукин. Поэтому, когда, отойдя от наркоза, горничная заговорила на втором моем родном языке, русском, я мгновенно узнал образный строй теологических построений Феофана Затворника, фолианты которого в память о покойном родителе бережно храню и перечитываю. Растрогала несколько раз повторенная двадцатилетней пациенткой фраза: «Кто отворяет себя верою, того преисполняет Бог, а кто неверием затворился, в того Бог не входит». Я поинтересовался у мадмуазель Виктории, понятна ли ей глубинная мудрость сказанного? Она искренне созналась, что не понимает того, что говорит. Задав несколько простых вопросов по-русски, я убедился в том, что она действительно ровным счетом ничего не понимает, как другие, ставшие полиглотами пациенты. В отличие от говорящих попугаев, их словарный запас был гигантским. По заключению привлеченных мною лингвистов, тексты проговаривали они правильно, без малейшего акцента. Как расценивать эти вырванные из языковой среды прошлого «автоматические» навыки? Мишель Савье обращается к книге Пола Маклина «Языки мозга» и находит там, как ему кажется, нужное: «Мозг человека - древнейшая непрерывно эволюционирующая структура. Подобно памяти ЭВМ, он хранит, передавая из поколения в поколение, то, что уместно назвать Матрицей всеобъемлющей общечеловеческой интеллектуально-интуитивной духовности. У всех нас одно общее корневище, единое генетическое начало, а главное - единая анатомия мозга. Отсюда излишне удивляться тому, что наш мозг умеет и может. Пережив сильный стресс, мозг способен перепрограммироваться не только касательно воспоминаний «жизни» его носителя в рамках иных, минувших веков, он также непостижимым образом меняет саму личность, иногда делая невозможным возвращение к привычным ценностям. Иными словами, наш мозг делает нас заложниками своих прихотей. Это неизбежно. С этим отчуждением надобно свыкнуться». Некоторые пациенты доктора Савье, точно по сценарию Маклина, так и не смогли вернуться в привычные времена, в которых родились и жили. То есть телесно они пребывали во Франции конца XX века, а их мозг удерживался в социокультурной среде какой- либо из минувших эпох, несмотря на то, что не бралась в расчет истина: «Времена не выбирают, в них живут и умирают». Что же в итоге? Подавляющая часть людей, переживших клиническую смерть, «грезила прошлым наяву», подключившись к этому прошлому зрением, слухом, обонянием, осязанием. Савье, назвав их жертвами феномена жизни после смерти, рассказывает: - Парень, до того как угодил в автокатастрофу, не блистал ни интеллектом, ни талантами. Его интересы ограничивались футболом, вечеринками и монотонной работой. После аварии Саша перенес три сложнейшие операции, долго находился в коме. Как только пошло на поправку, с персоналом госпиталя стал общаться на изысканном старофранцузском языке, уверяя, что он придворный капельмейстер Людовика XIV, проявлял интерес к фортепиано, стоящему в холле. Сославшись на то, что инструмент не совсем тот, к которому привык, тем не менее часами виртуозно музицировал, читая ноты с листа. «Тем» инструментом оказался клавесин. Саша манерен, не воспринимает блага цивилизации - автомобили, душ, телевидение. В аварию он попал в 1993 году. Девять месяцев методами, в том числе гипнотическими, мы пытались вернуть его к действительности. Все напрасно. Навыки прошлого, похоже, неискоренимы из его мозга и сознания. Две книги Мишеля Савье получили неоднозначную оценку. Большинство ученых расценивают факты, изложенные в них, как курьезы агонизирующего мозга. Вот только мозг агонизирует слишком уж волшебно. Как понять, например, то, что любимцы оказавшихся на краю могилы - кошки, собаки, попугайчики - погибали ровно за семь дней до того, как их хозяева были возвращены к жизни? «Мозговая связь синхронна и не зависит от уровня развития живых существ», - считал Пол Маклин.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|