Телерепортаж из загробного мира.
Каждый, кто много лет дружит с фотоаппаратом, наверняка порой замечал поверх изображения полупрозрачные круги, похожие на кляксы. И досадливо рвал бракованную фотографию, даже не догадываясь, что это послания из параллельных миров. Прежде, до эпохи цифровой фотографии, “кляксы” на снимках объяснялись просто - неряшливостью при печати. И только самые дотошные докапывались: случайные шарообразные вкрапления на снимках отличаются от технического брака. Они прозрачны, сквозь них легко просматривается основное изображение. Одним из немногих учёных, кто подошёл к прозрачным сферам на фото с холодной беспристрастностью исследователя, оказался профессор кафедры философии Пензенской государственной технологической академии, доктор философских наук Сергей Волков. Пользуясь старой плёночно-бумажной технологией, он заметил, что шары присутствуют не только на самой фотографии, но и на негативе, где они значительно меньше по размерам. Более того, незримые шары появляются и при съёмке цифровой камерой. Правда, только при включённой вспышке. При дневном освещении их не бывает. Динамическая съёмка - многократное фотографирование одного и того же объекта с минимальными интервалами времени - показывает, что шары если и появляются, то далеко не на всех кадрах. То есть они “вспыхивают” на какие-то доли секунды. И наконец, Сергей Николаевич не раз замечал признаки разумного поведения у этих невидимых пришельцев. Стоит интенсивно о них подумать - и шары тут как тут. Достаточно прочитать молитву или снимать вблизи людей, читающих древние заклинания, - и почти наверняка они объявятся. В аномальных зонах, где регулярно наблюдается различная чертовщина, шары - частые гости. Ночная съёмка на кладбище также нередко сопровождается этими объектами.
Сферы наделены разумом - Давайте проведём с вами простой эксперимент, - предложил мне Сергей Николаевич. - Сейчас я сосредоточусь и обращу свою мысль к ноосфере, а вы в это время фотографируйте меня как можно чаще. Вот увидите, хоть один прозрачный шар непременно прилетит. Профессор закрыл глаза и замер с карандашом в руке над листом бумаги, записывая приходящие ему “сверху” слова. Я в это время усердно щёлкал затвором своего аппарата. Признаюсь, я схитрил: часть кадров сделал с включённой вспышкой, а часть - без неё. Прозрачный шар, причём очень внушительного размера, сел на свитер Сергея Николаевича только на одном кадре, причём именно снятом со вспышкой. Когда Волков увеличивает на компьютере такие шары и обрабатывает их в специальной компьютерной программе, нередко их прихотливая внутренняя структура обретает черты человеческого лица или черепа, что подтверждает догадку исследователя об их связи с человеческим сознанием. А порой происходят вещи откровенно жуткие. Так, 12 апреля 2005 года видеокамеры наружного слежения, установленные на здании Пензенского драматического театра, в полчетвёртого утра зафиксировали прозрачную сферу. Минуты полторы она хаотично блуждала, потом выбрала окно на третьем этаже флигеля театрального здания и стала пульсировать возле этого окна, словно кто-то с силой втягивал её внутрь помещения, а она оказывала сопротивление. После минутной борьбы сфера всё-таки втянулась внутрь здания сквозь оконное стекло. Служба охраны театра, подивившись записанному на видео происшествию, в конце концов доставила запись Волкову, известному в городе специалисту по изучению аномальных явлений. Он отправился на место происшествия. Следов заснятой борьбы на оконном стекле не было. Сергей Николаевич выяснил, что же это за помещение: актёрская гримуборная, причём именно та, в которой в 1979 году повесился актёр театра.
Душа мерцает меж двух зеркал. Будучи сторонником гипотезы о плазменной природе невидимых шаров и их связи с душами умерших, Волков поставил лабораторный эксперимент. Расположил два зеркала «лицом друг к другу» так, что между ними образовался “бесконечный коридор”. Между ними он поставил телевизор, настроенный на пустой канал - серый экран с рябью. Рядом с телевизором, который снимала видеокамера, положил халат умершей старушки. Личная вещь, по мысли учёного, - резонатор, настраивающий систему на вполне определённые частоты, присущие именно этой умершей женщине. Важным элементом системы он считает сознание человека (в данном случае экспериментатора), настроенное на желаемый результат. Правда, честно признался Сергей Николаевич, отчётливый результат - большая редкость. В данном случае видеокамера лишь на долю секунды выхватила на экране телевизора образ умершей, причём вовсе не старой, а очаровательной молодой женщины с закрытыми глазами. Точно в соответствии с одной из эзотерических гипотез: на том свете мы принимаем свой наилучший облик, обычно в интервале 20-30 лет. Конечно, для строгой, скептически мыслящей науки единожды схваченный из тонкого мира образ (попробуй ещё докажи, что он оттуда) - не факт, а домысел. Да и как связаны юная женщина и владелица халата? Лишь многократно повторенные результаты такого рода позволят уверенно говорить об инструментальной видеосвязи с загробным миром. Волков готовит оборудование для более строгих опытов, твёрдо веря, что бессмертные души тех, кто покинул земной мир, обитают в мире невидимом, лишь изредка посылая своим близким приветы в виде незримых шаров или едва различимых образов. Связь с умершими, считает Волков, в принципе возможна. Сегодня в неё мало кто верит. Но ведь и до опытов Попова и Маркони мало кто верил, что голос человека может быть слышен за тысячи километров от него. Телесигнал из зазеркалья. В родном из номеров еженедельника «Аргументы и Факты» журналист Савелий Кашницкий рассказал о своем визите к профессору Пензенской технологической академии Сергею Волкову, во время которого стал свидетелем эксперимента по телесвязи с потусторонним миром. Технически прибор для связи выглядел достаточно просто: два больших зеркала, расположенные друг напротив друга, создавали «бесконечный коридор», как при традиционных девичьих гаданиях на Святки. Но вместо девушки бесстрастным регистратором видений из Зазеркалья служил телевизор, настроенный на нерабочий канал. На экран телевизора «смотрел» объектив видеокамеры. Возле телевизора был положен халат недавно умершей женщины. И через некоторое время на экране телевизора возникло туманное изображение молодой женщины с закрытыми глазами...
Полгода назад мы рассказывали о подобной методике связи с потусторонним миром. За это время некоторые наши читатели прислали в редакцию описание своих удачных и неудачных попыток в домашних условиях, без всякой черной или белой магии, увидеть или услышать тех, кто, по мнению официальной науки, навсегда канул в Лету. Скажу откровенно: подобными экспериментами стоит заниматься лишь в двух случаях - из простого любопытства, как при том же святочном гадании, или же когда с ушедшим связывают столь сильные чувства, что свет не мил. Тогда удачный эксперимент может принести долгожданное успокоение и надежду на возможную встречу в будущем. Любознательным читателям, которые просто интересуются самим фактом такой, казалось бы, невозможной связи, стоит напомнить о ее пионерах. Когда во второй половине XIX века американец Александер Белл изобрел телефон, и изобретенный ранее телеграф разнес эту новость по всему миру, одними из первых ее узнали в Кембридже. Молодой преподаватель Алекс Гриффит был из категории естествоиспытателей-любителей. Когда его молодые коллеги, отпустив студентов, шли заниматься спортом, гулять с девушками или просто развлекаться, Алекс возвращался в свою домашнюю лабораторию, где ставил различные электрические опыты. Так же как Белл, он уже несколько лет пытался передать по проводам человеческий голос, но увяз в той же проблеме: как сделать устройство, сопротивление электрическому току которого изменялось бы в такт звуковым колебаниям. В одном из первых вариантов микрофона Белла металлическая мембрана соприкасалась с угольным или графитовым стержнем, и при ее колебании менялась сила тока от батареи. Только вот в такой «микрофон» надо было кричать во весь голос.
Гриффит усовершенствовал это устройство, поместив под мембрану угольный порошок. И если бы он интересовался патентами, то стал бы известен как изобретатель угольного микрофона, который до сих пор используется в простых телефонных аппаратах. Убедившись в его работоспособности, он первым в Кембридже провел телефонную связь со своим приятелем, жившим на расстоянии мили от его дома. Для этого он воспользовался столбами проходящей вдоль дороги телеграфной линии. И сразу же столкнулся с явлением магнитной индукции: в телефоне слышались непрерывные щелчки телеграфных сигналов. И вот однажды, пытаясь уменьшить эти помехи, он услышал слабый человеческий голос, похоже, женский, который вроде бы обращался к нему с какой-то просьбой. И неизвестно, удалось бы Алексу услышать женщину, если бы буря где-то не повалила телеграфные столбы и оборвала провода. Теперь на телефонной линии царила полная тишина, и Алекс, увеличив напряжение батареи, отчетливо услышал обращенную к нему странную просьбу: некая Анна просила телеграфировать отцу, живущему в Лондоне, что он был прав относительно какого-то Эдуарда, а его бумаги находятся в комоде ее комнаты в загородном доме. Больше всего Алекса поразила не сама просьба незнакомой женщины, которую он обещал выполнить, а факт телефонного разговора, когда в Англии еще не существовало телефонной связи. Но от какого-либо общения телефонная незнакомка уклонилась. Еще не зная, что линия телеграфа оборвана, Алекс предположил, что это сообщение как- то «просочилось» с телеграфной линии. Когда телеграф заработал, он отправил в Лондон телеграмму, подписав ее «Анна», а через несколько дней в его доме появился пожилой джентльмен, оказавшийся отцом этой самой Анны. Но то, что он рассказал, поразило Алекса до глубины души и перевернуло все его мировоззрение: Анна уже месяц как умерла. Вопреки воле родителей она собиралась выйти замуж за некоего Эдуарда, который ее отцу, крупному промышленнику, чрезвычайно не нравился. По наведенным справкам, Эдуард был обыкновенным брачным аферистом, но дочь не хотела ничего слышать. Тогда отец буквально силой отослал ее в свое загородное имение. Но обиженная дочь, похитила у него какие-то важные документы, увезла с собой, спрятала в комод, а сама в отчаянии бросилась в пруд.
И вот теперь, получив столь странную телеграмму из Кембриджа, убитый горем отец сначала съездил в свой загородный дом, нашел бумаги, а потом поехал к отправителю телеграммы. Алекс без утайки рассказал, как он разговаривал с его дочерью по замкнутой телефонной линии. Но теперь, как они ни вслушивались, голос Анны на фоне помех заработавшего телеграфа услышать не удалось. А может быть, выполнив свою миссию, она больше не выходила на связь. Подобные истории не единичны, но в данном случае нас больше интересует другое: именно Алекс Гриффит на основании собственного опыта пришел к верной, хоть и не научной идее, что души ушедших в иной мир не могут оперировать материальной техникой, например, телеграфным ключом или телефонной трубкой. Но, являясь «эфирными существами», состоящими из иной, «тонкой» материи, они могут управлять «эфирными вибрациями» или близкими к ним электрическими и магнитными явлениями. И если им предоставить электрическую или иную цепь с источником энергии, они неизвестным нам способом могут управлять в ней электрическим током. Спустя столетие эту идею воплотили в жизнь энтузиасты транскоммуникации, оперируя включенными магнитофонами с чистой лентой и настроенными на пустой диапазон радиоприемниками. Позже эту же идею выскажет американский энтузиаст методов электронной связи с потусторонним миром, скрывающийся под псевдонимом Константинос: «В отличие от нас, людей, представители иного мира нематериальны. То есть для того, чтобы сформировать для нас некую информацию в материальном мире, они должны получить возможность ее из чего-то «слепить». Именно Константинос предложил способ получения оттуда телекартинки (без звука) с помощью замкнутых друг на друга телевизора и присоединенной к нему телекамеры, в цепи которой создается положительная обратная связь (но ниже уровня засветки экрана). Тогда в этой цепи будет циркулировать чисто шумовой видеосигнал, а корреспондентам из Зазеркалья предоставляется возможность им воспользоваться. Он же обнаружил, что для более успешного контакта с конкретной «душой» необходимо использовать либо фотографию, либо какую-нибудь вещь, принадлежавшую ранее этому человеку. Ну а прочие технические подробности можно почерпнуть из книги Константиноса «Связь с потусторонним миром».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|