Основные положения сделки с Балтией
Стр 1 из 6Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ЗАО «ЁЖИКИ» ____________А.Д. Пупкин «» 2007 г.
БИЗНЕС ПЛАН
Проекта «БАЛТИЯ» (версия 1)
САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г. Резюме проекта Полное наименование Проекта: Проект покупки и интеграции торговых марок производителя ЗПФ «Балтия» Краткое наименование Проекта: Проект «Балтия» Цели Проекта: - увеличение доли Ёжики на рынке по ЗПФ в Северо-Западном регионе России - улучшение финансовых показателей Холдинга Ёжики за счет дозагрузки имеющихся мощностей и увеличения объемов продаж. Основные показатели Проекта - Дисконтированные кумулятивные инвестиции на 2011 год – 4 550 тыс. долл. - Планируемый срок окупаемости - 25 мес. - NPV – 3 074 тыс. долл. - Дисконтированный прирост стоимости бизнеса – 9 660 тыс.долл. Общее описание Продукта Проекта Права собственности на 100% долей в уставном капитале компании, обладающей правами на торговые марки «Балтии». Заключенные на юридическое лицо, принадлежащее Ёжики, и пролонгированные договора на поставку ГП с существующими на конец 2006 г. клиентами «Балтии». Производство на существующих мощностях торговых марок «Балтии» с учетом заказа дополнительного технологического оборудования и доработки технологии. Не уступающее текущему или улучшенное качество готовой продукции при сравнительной неизменности отпускных цен на нее. Система продаж Балтии перешедшая под контроль Ёжики без потери объемов продаж. Интегрированный в структуру Ёжики отдел продаж продукции Балтии. Организованная производственная, складская и транспортная логистика. Улучшение взаимодействий с сетями в С-З регионе Организованный финансовый контроль и учет. Увеличенная стоимость бизнеса компании Ёжики, дополнительный денежный поток. Улучшенные показатели рентабельности БН ЗПФ за счет дозагрузки мощностей.
Организованная система управления проектом, отлаженные бизнес-процессы, интегрированные в бизнес-процессы Ёжики. Организованная система маркетинговой поддержки продукции Балтии, маркетинговый план интегрированный в соответствующие планы Ёжики Организованная поддержка бизнес-процессов со стороны Ёжики – управление персоналом, юридическое сопровождение, ИТ. Увеличенная доля Ёжики на рынке ЗПФ в С-З регионе. Развитие БН ЗПФ. Успешный практический опыт для компании Ёжики ведения M&A проектов.
Планируемые сроки Проекта Заключение предварительного договора – 15.04.2007 Организация производства и выход на проектную мощность – 15.07.2007 Достижение точки окупаемости Проекта – 01.08.2009
Общее описание сценария реализации Проекта
- перевод договоров с клиентами на ООО «Балтия-Т», - перевод Торговых марок на ООО «Балтия – Т»,
- проведение переговоров с сотрудниками Балтии с целью их перехода в новую структуру Ёжики, - привлечение финансирования под проект, - подготовка к взятию контроля над продажами, - Финансовый и юридический аудит ООО «Балтии-Т» - подготовка производства Ёжики к выпуску продукции – организация куттерного участка, сертификация, изменение ТУ. - организация работы новой структуры – набор специалистов, организация рабочих мест, организация функционирования бизнес-процессов - внесение изменений в структуру Ёжики, связанных с созданием новой структуры
- контроль над продажами
- финансовый контроль
Возможные варианты реализации проекта: Возможен переходный этап между заключением сделки и этапом реализации – в этом случае Балтия-Т покупает продукцию у Балтии на условиях аутсорсинга. В этом случае организация функционирования новой структуры и организация куттерного участка будет осуществляться после заключения сделки.
Основные положения сделки с Балтией Учредителями «Балтии» зарегистрировано новое общество ООО «Балтия-Т»
Основной участник ООО «Балтия -Т» - оффшорная компания Продавца;
Продавцы отдельным договором продают в (Ёжики) все оборудование.
Сценарий проекта
На основании рассмотрения Бизнес-плана принимается решение ГД о начале реализации проекта.
Планируемый срок – 30.03.2007
Планируемый срок – 15.04.2007
На данном этапе проводятся окончательные переговоры с продавцами Балтии, на которых необходимо определить следующие параметры сделки:
Далее согласовывается и подписывается предварительный договор купли-продажи в котором оговаривается дальнейший сценарий сделки.
Планируемый срок – 15.06.2007 На данном этапе стороны готовятся к совершению сделки. Мероприятия со стороны продавцов по подготовке к сделке:
Мероприятия со стороны Ёжики по подготовке к сделке
- набор специалистов, - организация рабочих мест, - организация функционирования бизнес-процессов в связи с процессами Ёжики
- корректировки штатного расписания служб складской и транспортной логистики, заполнение вакансий - приобретение складского и транспортного оборудования
- организация куттерного участка, - корректировка штатного расписания БЕ ЗПФ - сертификация продукции, - внесение изменений в ТУ
На этом этапе ООО «Балтия-Т» на условиях аутсорсинга покупает у ООО «Балтия» продукцию, услуги по хранению, отгрузке и доставке продукции. Цена аутсорсинга – предмет переговоров. На данном этапе необходимо установление контроля над отделом продаж Балтии, за счет направления в него специалиста от Ёжики – Руководителя отдела продаж Балтии-Т, который будет находиться в административном подчиненни у Руководителя проекта, а в функциональном - у Руководителю СЗФ ТД Перепелкина В.В.
- контроль над продажами - финансовый контроль
Маркетинговый раздел
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|