Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общее описание, позиционирование.




 

Компания Балтия имеет в настоящее время твердые позиции на рынке пельменей С.-Петербурга и отдельных районов Северо-Запада. Ведущие марки компании – «Малышок», «7 минут». Кроме того, компания производит частные марки для сетей Петербурга – «Пятерочки», «Ленты», что позволяет ей поддерживать с ними относительно хорошие отношения, что также сказывается и на представленности марок в торговле.

 

Торговые марки «Балтии» позиционируются на low-middle сегмент покупателей.

 

Конкурентные преимущества.

 

Конкурентные преимущества компании «Балтия» на рынке:

· относительно долгая история присутствия на рынке

· популярные марки среди потребителей

· хорошая дистрибьюция

· хорошая представленность в сетях

· регулярная маркетинговая поддержка на местном уровне (ТВ-реклама)

Знание и доля потребителей марки «Малышок» в С-Петербурге,

в % от д/х-потребителей пельменей

 

Известность 58.5%
Доля потребителей 25.8%

Источник Comcon R-TGI, Санкт-Петербург, 2 квартал 2006 года

 

Дистрибьюция и доля рынка марок «Балтии», %

Бренд/марка Доля рынка в % Взвешенная дистрибуция
7 минут 3.6 41.9
Малышка 1.3 36.4
Малышок 10.3 82.8
Олимпийские Пятерочка 0.8 8.6
Супер Малышок 0.2 3.7

 

Стратегия и тактика маркетинга, маркетинговые мероприятия.

После покупки данных марок география продаж остается прежней – СПб и Северо-Запад (через отдельное торговое подразделение, на которое будут переведены все существующие контракты Балтии).

Планируется продолжать маркетинговую поддержку продаж этих марок (в том числе локальная реклама на ТВ). (Объемы поддержки могут быть уточнены после аудита перед покупкой).

Возможные потери в продажах пельменей «Богатырских» из-за конкуренции в одних каналах, как показывают расчеты, перекрываются продажами марок «Балтии» (и в тоннах, и в денежном выражении). (см. ТЭО)

 

Ценообразование.

Основные принципы:

  1. поддержание ценового позиционирования на рынке;
  2. поддержание приемлемого уровня рентабельности.

 

СИМП 2007 – 2011 Балтия

               
Пельмени Балтии (без ЧМ)              
Доля рынка без МИ %   0,8% 0,6% 0,5% 0,4% 0,3%
Доля рынка по охвату без МИ %            
Продажи Ёжики без учета МИ тонн   4 299 3 439 2 752 2 309 1 939
Продажи Ёжики без учета МИ тыс. долл   6 901 5 862 4 958 4 407 3 923
Маркетинговые инвестиции (с учетом медиа-инфляции) тыс. долл            
Маркетинговые Инвестиции в расширение (в текущих ценах) тыс. долл            
Маркет.поддержка продаж (в текущих ценах) тыс. долл            
Доля рынка с МИ %   1,0% 0,9% 0,9% 0,9% 0,9%
Доля рынка по охвату с МИ %            
Продажи Ёжики с учетом МИ тонн   5 437 5 434 5 452 5 453 5 453
Продажи Ёжики с учетом МИ тыс. долл   8 727 9 261 9 824 10 388 10 980
Цена Ёжики (отпускная) $/кг   1,6 1,7 1,8 1,9 2,0
Цена Ёжики (рыночная) $/кг            
повышение цен     5% 5% 5% 5% 5%
               
Пельмени Балтии (с ЧМ)              
Доля рынка без МИ %   1,2% 1,0% 0,9% 0,8% 0,7%
Доля рынка по охвату без МИ %            
Продажи Ёжики без учета МИ тонн   6 771 5 911 5 224 4 781 4 411
Продажи Ёжики без учета МИ тыс. долл   10 996 10 161 9 473 9 147 8 900
Маркетинговые инвестиции (с учетом медиа-инфляции) тыс. долл            
Маркетинговые Инвестиции в расширение (в текущих ценах) тыс. долл            
Маркет.поддержка продаж (в текущих ценах) тыс. долл            
Доля рынка с МИ %   1,4% 1,4% 1,3% 1,3% 1,3%
Доля рынка по охвату с МИ %            
Продажи Ёжики с учетом МИ тонн   7 909 7 906 7 924 7 925 7 925
Продажи Ёжики с учетом МИ тыс. долл   12 822 13 561 14 339 15 128 15 958
Цена Ёжики (отпускная) $/кг   1,6 1,7 1,8 1,9 2,0
Цена Ёжики (рыночная) $/кг            
повышение цен     5% 5% 5% 5% 5%
               
Пельмени Малышок              
Доля рынка без МИ % 0,0% 0,6% 0,5% 0,4% 0,3% 0,3%
Продажи Ёжики без учета МИ тонн   3 367 2 694 2 155 1 832 1 557
Продажи Ёжики без учета МИ тыс. долл   5 447 4 663 3 991 3 630 3 302
Темп прироста продаж     -20% -20% -20% -15% -15%
Доля рекламы в обороте %   4% 4% 5% 5% 5%
Маркетинговые инвестиции (с учетом медиа-инфляции) тыс. долл            
Маркетинговые Инвестиции в расширение (в текущих ценах) тыс. долл            
Маркет.поддержка продаж (в текущих ценах) тыс. долл            
Доля рынка с МИ % 0,0% 0,7% 0,7% 0,7% 0,7% 0,7%
Продажи Ёжики с учетом МИ тонн   4 256 4 254 4 271 4 272 4 272
Продажи Ёжики с учетом МИ тыс. долл   6 885 7 362 7 911 8 467 9 060
Темп прироста продаж     0% 0% 0% 0% 0%
Цена Ёжики (отпускная) $/кг 1,5 1,6 1,7 1,9 2,0 2,1
Цена Ёжики (рыночная) $/кг            
повышение цен     7% 7% 7% 7% 7%
               
Пельмени "7 минут"              
Доля рынка без МИ %   0,2% 0,1% 0,1% 0,1% 0,1%
Продажи Ёжики без учета МИ тонн            
Продажи Ёжики без учета МИ тыс. долл   1 454 1 199      
Темп прироста продаж     -20% -20% -20% -20% -20%
Маркетинговые инвестиции (с учетом медиа-инфляции) тыс. долл            
Маркетинговые Инвестиции в расширение (в текущих ценах) тыс. долл            
Маркет.поддержка продаж (в текущих ценах) тыс. долл            
Доля рынка с МИ %   0,2% 0,2% 0,2% 0,2% 0,2%
Продажи Ёжики с учетом МИ тонн   1 180 1 180 1 180 1 180 1 180
Продажи Ёжики с учетом МИ тыс. долл   1 841 1 899 1 913 1 921 1 921
Темп прироста продаж     0% 0% 0% 0% 0%
Цена Ёжики (отпускная) $/кг   1,6 1,6 1,6 1,6 1,6
Цена Ёжики (рыночная) $/кг            
повышение цен     7% 7% 7% 7% 7%
               
Пельмени "365 дней" (Частная марка)              
Доля рынка без МИ %   0,2% 0,2% 0,2% 0,2% 0,2%
Продажи Ёжики без учета МИ тонн   1 200 1 200 1 200 1 200 1 200
Продажи Ёжики без учета МИ тыс. долл   2 256 2 368 2 487 2 611 2 742
Темп прироста продаж     0% 0% 0% 0% 0%
Маркетинговые инвестиции (с учетом медиа-инфляции) тыс. долл            
Маркетинговые Инвестиции в расширение (в текущих ценах) тыс. долл            
Маркет.поддержка продаж (в текущих ценах) тыс. долл            
Доля рынка с МИ %   0,2% 0,2% 0,2% 0,2% 0,2%
Продажи Ёжики с учетом МИ тонн   1 200 1 200 1 200 1 200 1 200
Продажи Ёжики с учетом МИ тыс. долл   2 256 2 368 2 487 2 611 2 742
Темп прироста продаж     0% 0% 0% 0% 0%
Цена Ёжики (отпускная) $/кг   1,9 2,0 2,1 2,2 2,3
Цена Ёжики (рыночная) $/кг            
повышение цен     5% 5% 5% 5% 5%
               
Пельмени "Олимпийские" (Частная марка)              
Доля рынка без МИ %   0,2% 0,2% 0,2% 0,2% 0,2%
Продажи Ёжики без учета МИ тонн   1 272 1 272 1 272 1 272 1 272
Продажи Ёжики без учета МИ тыс. долл   1 839 1 931 2 028 2 129 2 235
Темп прироста продаж     0% 0% 0% 0% 0%
Маркетинговые инвестиции (с учетом медиа-инфляции) тыс. долл   - - - - -
Маркетинговые Инвестиции в расширение (в текущих ценах) тыс. долл            
Маркет.поддержка продаж (в текущих ценах) тыс. долл            
Доля рынка с МИ %   0,2% 0,2% 0,2% 0,2% 0,2%
Продажи Ёжики с учетом МИ тонн   1 272 1 272 1 272 1 272 1 272
Продажи Ёжики с учетом МИ тыс. долл   1 839 1 931 2 028 2 129 2 235
Темп прироста продаж     0% 0% 0% 0% 0%
Цена Ёжики (отпускная) $/кг   1,4 1,5 1,6 1,7 1,8
Цена Ёжики (рыночная) $/кг            
повышение цен     5% 5% 5% 5% 5%
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...