Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III.4 Республиканский календарь




В конце восемнадцатого века переход на солнечный календарь был уже вполне естественен. Общая культура цивилизации как раз подошла к этому, а насколько близко, это очень наглядно позволяет оценить один исторический эпизод, который в ТИ, по большому счету, вызывает недоумение, а в предлагаемую концепцию вписывается совершенно гармонично, к тому же дает исключительную информацию для понимания уровня развития цивилизации. Это переход на республиканский календарь после Великой французской революции.

В традиционной истории сам факт революционных «календарных игр» выглядит странно, даже как-то забавно. Это ощущение возникает, когда узнаешь об этом впервые, и не покидает позже, по мере углубления в тему. Да и сторонники ТИ не могут привести никаких разумных доводов для объяснения столь странного решения революционеров кроме того, что и более поздние революционеры «любят играть» во всякие символы.

Здесь, как нередко бывает, защитники ТИ «не замечают» логического передергивания. Это именно более поздние революционеры «играют в игры» по аналогии со своими предшественниками, на основании созданных прецедентов. А как создавались прецеденты, постараемся выяснить.

По ТИ Великая французская революция совпала с осенним равноденствием, и это как бы стало символом особого совпадения, послужило толчком для смены календаря. Такое объяснение оставляет гораздо больше недоуменных вопросов, чем что-то объясняет. При чем здесь день осеннего равноденствия, что такое из ряда вон выходящее пришлось на этот день, и какой именно день равноденствия, если революция продолжалась не один год?

– По ТИ 21 сентября 1792 года Конвентом была отменена монархия и провозглашена республика. Однако перед этим по ТИ уже была «взята Бастилия» (09.07.89), были отменены привилегии (04.08.89), декларированы права человека и гражданина (26.08.89), «национализировано церковное имущество» (02.10.89), был арестован Людовик XVI и его семья (10.08.92), объявлена война Австрии (20.08.92), уже начался революционный террор и т.д. Какое из этих событий наиболее ключевое для революции, не ясно. Наконец, в 1792 году осеннее равноденствие наступило не 21, а 22 сентября. Так что одни странности.

На самом деле все вполне естественно. Просто официальная история всего этого и более позднего периода фальшива. Календарные манипуляции были до того, всего за пять лет до революции, и продолжались еще и во второй половине девятнадцатого века. Только все это в официальной истории спрятано, потому «календарные игры» французских революционеров (включая и коммунаров) кажутся нам странными. На самом деле, они как раз соответствуют культурному уровню цивилизации этого периода.

Значение равноденствия выше уже разобрано. Это единственный природный разделитель солнечных годов. В наше время на подобный символ никто не обратил бы внимания. Почему же он имел столь существенное значение тогда?

– Опять же в силу разного менталитета. По древней традиции то, от чего идет летоисчисление было очень важным символом. Первоначально это означало, кто есть мировой император, потом, чья династия во главе мировой империи. В нашей же нынешней культуре все эти традиции благодаря фальшивой истории стерты, к тому же мышление стало менее догматичным, но более практичным и даже прагматичным. Символы, не несущие выгоды, потеряли привлекательность. Их перестали замечать.

Восстановление истории многое позволяет лучше понять. В частности, становится понятно и то, что в официальной истории стерто. Революционеры отнюдь не отменяли прежний солнечный календарь, введенный, как мы установили, за пять лет до революции, чтобы начать свой солнечный революционный календарь. Они в этом случае должны были бы идущему году приписать другой номер (от какого-то своего значимого события), а начала годов трогать не могли. Такие прецеденты были при переходе с одного солнечного календаря на другой (смена правящей династии Ивана IV на династию Годунова и обратно). Осеннее равноденствие становится при таких традициях совсем неинтересным. А нарушать традиции, делать два изменения за раз, менталитет того времени еще не позволил бы. Даже в правящем клане традиции еще не нарушали (характерный пример – переход 1784 года), а в народе – тем более.

Здесь же существенно было именно попадание в равноденствие. Что и куда должно было попасть? – По аналогии с предыдущими переходами с лунного календаря на солнечный, и исходя из тогдашнего менталитета, что лунный цикл должен завершиться для возможного перехода на солнечный цикл, совпасть должны были новолуние и равноденствие (в данном случае оно оказалось осенним). Революционеры не отменяли солнечный календарь Российской и Римской империй. Они его просто игнорировали, не признавали и делали свой переход с хиджры на солнечный календарь.

По ТИ революционный календарь был введен в 1793 году по решению 1792 года. Список новолуний этого периода показывает, что это не так. Новолуния в сентябре были:

19-го в 89г.; 08-го в 90; 27-го в 91; 16-го в 92; 05-го в 93.

Только одно из этих новолуний могло по мнению революционеров совпасть с осенним равноденствием. Это новолуние 19 сентября 1789 года (по григорианскому календарю). По календарю 1784 года это было 1 сентября 1789 года. Почему 19, а не 21 сентября? – Во-первых, длины месяцев были другими (от 1 марта до 1 сентября сейчас на день больше). Во-вторых, за пять прошедших лет из-за отсутствия високосного года, даты уже на сутки опережали природный календарь. Предполагалось, что 1 марта было весеннее равноденствие, а 1 сентября – осеннее.

Именно в этот день революционеры должны были перейти с лунного календаря на солнечный и объявить его 1 числом первого месяца 1846 солнечного года (заканчивался 1845 лунный год). И это действительно начало революции, а не какое-то сомнительное провозглашение республики 21 сентября 92 года (отнюдь не в день равноденствия) после множества не менее революционных решений. Между прочим, похоже, что многие революционные события 1848 года во Франции на самом деле это события Великой французской революции конца восемнадцатого века по революционному календарю.

Мы реконструировали эпизод мировой истории, явно показав работу фальсификаторов истории. Кроме пункта об отмене монархии и провозглашении республики явная фальшивка с конфискацией церковных земель. Естественно, все фальшивое и в революционных календарных датах, а ведь по ним Франция жила до 1806 года. Так что все это не мелкая фальсификация, а огромная работа, поскольку, если от «времен Жанны Д`Арк» осталось множество «подлинных документов», то от этих относительно недавних времен должны были остаться огромные архивы многих городов. Эту работу необходимо было провести (хотя бы просто переписать имеющиеся документы, изменяя даты), она должна была координироваться и финансироваться. Как можно было провести столь грандиозную работу по фальсификации?

– Ответ простой. Это государственная политика. Будучи правильно организованной, она позволяет заставить почти все население играть в необходимые властям игры, в том числе и по фальсификации предыдущей истории. К примеру, если объявлено официально, что история была такой-то, то попробуй не запастись документами, соответствующими этой истории, доказывающими права собственности на что-то существенное: земли, строения, фамильные ценности, титулы и т.д.

Однако самые интересные результаты получаются дальше, если начать сравнивать историю с современными астрономическими расчетами. Для начала приведем расчеты времени некоторых интересных с точки зрения построения календарной схемы новолуний (См. приложение).

Дата новолуния
Месяц и год Сутки и время
Август 1547 26 2:50
Март 1594 21 9:16
Декабрь 1639 26 6:03
Январь 1640 24 19:32
Март 1784 21 07:19
Сентябрь1789 19 06:59
Декабрь 1848 25 16:23

Равноденствия вычисляются существенно проще. За основу возьмем моменты весеннего и осеннего равноденствий в 2007 году, и вычислим интересующие нас моменты, исходя из средней продолжительности года – 365,242199 суток. Погрешность полученных таким способом результатов не превышает нескольких часов.

Равноденствие
Весна Осень
21.03.2007 0:07 23.09.2007 9:51
20.03.1582 1:41 22.09.1789 14:39
19.03.1594 23:26 22.09.1792 8:06
20.03.1666 9:57  
19.03.1784 23:52  

 

Время равноденствий от года к году «плавает» из-за того, что разбиение на сутки, определяемое в основном периодом обращения Земли вокруг собственной оси, и период обращения Земли вокруг Солнца не кратны один другому.

Все расчеты, как новолуний так и равноденствий приведены по гринвичскому времени. События же, которые будут нас интересовать, происходили в основном в Москве, и некоторые более поздние – в Париже. Абсолютное время новолуний и равноденствий останется прежним (указанным в расчетах), но местное астрономическое время будет несколько иным. Для Парижа можно пользоваться указанным временем без поправок. Для долготы Москвы надо прибавить к указанному времени три часа (2 часа 47 минут). Однако эта поправка в большинстве случаев несущественна, поскольку речь будет идти о сопоставлении времени равноденствия и новолуния.

Второй момент, который сразу же следует принять во внимание состоит в том, что время от осеннего равноденствия до весеннего и от весеннего до осеннего не совпадают. Отличие в 2007 году составило 7,57 суток. «Летнее полугодие» в северном полушарии на 7,57 суток длиннее «зимнего полугодия», что видно из приводимых данных. И это отличие постоянно из года в год. Оно связано с тем, что Земля вокруг Солнца движется по эллиптической орбите, а не круговой, и скорость ее переменна. Согласно же законам Кеплера Солнце располагается в одном из фокусов этого эллипса. Близлежащая часть эллипса получается короче, и скорость движения по ней выше (опять же по закону Кеплера). Полугодия стали бы одинаковыми, если сместить оба равноденствия (весеннее и осеннее) на 1,9 суток от зимнего солнцестояния к летнему.

Приводимые данные интересны тем, что из них следует серия несовпадений. Начнем с того, что в 1792 году осеннее равноденствие было не 21 сентября, а 22. Согласно же ТИ революционеры полагали, что равноденствие приходится на 21 сентября и в честь этого ввели свой революционный календарь. Вся эта история создавалась в середине девятнадцатого века, когда уровень развития наук позволял легко определять равноденствие. Тем не менее, что-то не сходится.

Весеннее равноденствие в 1594 году на 1,41 суток опережает новолуние. Таким образом совпадения нет. Другое совпадение должно быть в марте 1784 года. Однако опять равноденствие опережает новолуние на 1,31 суток. Расхождение более суток, т.е. совпадения тоже нет.

Новолуния в 1594 и в 1784 годах приходится на 21 марта (Григ.) а равноденствие нет, хотя мы как бы все привыкли, что весеннее равноденствие бывает 21 марта. Откуда вообще в нашей культуре взялось, что весеннее равноденствие должно быть 21 марта?

– Из ТИ, конкретно из буллы Григория XIII, согласно которой григорианский календарь вводился так, чтобы весеннее равноденствие в 1582 году приходилось именно на 21 марта. Но расчет опять же дает, что реально равноденствие в 1582 году приходится на самое начало 20 марта, что опережает сопутствующее событие, как минимум, на сутки.

Булла о введении григорианского календаря реально делалась около середины девятнадцатого века. В основе ее лежали уже достаточно квалифицированные расчеты. Откуда же такое расхождение? Реальное весеннее равноденствие опережает сопутствующее событие несколько больше, чем на сутки. Осеннее же равноденствие наоборот отстает от того, что продекларировано в ТИ.

Таким образом в традиционной версии истории календарные расхождения. Часть из них даже как бы переходит и в новую концепцию. Поэтому настало время распутывать весь этот клубок уже с позиции новой исторической концепции. И основная подсказка опять же будет во французском революционном календаре, который реально был введен не в 1793, а в 1789 году, когда по мнению революционеров новолуние должно было совпасть с осенним равноденствием.

Новолуние могли увидеть все, кто желал, и было оно 19 сентября (Григ.). Равноденствие же отстало от новолуния на 3,32 суток. Почему-то революционеры этого расхождения не заметили. Вывод очевиден. Они сами еще не умели определять равноденствие и просто доверяли московскому календарю.

В Париже не было обсерватории, как в Москве, но равноденствие можно определять и другими способами. Во-первых, астрономически, по положению солнца. Для этого нужны хорошие оптические и угловые измерительные приборы, чтобы путем измерений зафиксировать момент прохождения солнца над экватором.

Во-вторых, вблизи дней равноденствия длительность светового дня изменяется на широте Москвы и Парижа на несколько минут в сутки. Чтобы зафиксировать равноденствие в соответствии с первым из данных выше определений, сопоставив время от восхода до заката и от заката до восхода, вполне достаточно точности обычных маятниковых часов.

Так что первый вывод напрашивается сам собой. В 1789 году не было не только оптических астрономических приборов, но еще не было достаточно точных часов, чтобы измерить равноденствие. Маятниковые часы еще не изобрели.

А из первого вывода с очевидностью следует второй. Если не было инструмента для сопоставления длительности дня и ночи с необходимой точностью, то и соответствующего определения понятия «равноденствия» быть еще не могло. «Равноденствие» должно было означать нечто иное. Что?

– Самое естественное предположение, что равноденствия разбивали год на полугодия, по равному числу дней в полугодии. Год нельзя разбить на две половины с совершенно равным числом дней в них, но с погрешностью в один день это уже возможно. Вероятно такой смысл и вкладывался в понятие равноденствия. А при таком определении понятия равноденствия, в результате движения дней равноденствий от зимнего солнцестояния к летнему на 1,9 суток, сразу снимаются все календарные противоречия, рассмотренные выше.

Равноденствия начинают совпадать (с точностью до суток) с новолуниями, с которыми они должны совпадать по новой концепции. Булла о введении григорианского календаря становится корректной в плане определения дня весеннего равноденствия в 1582 году. Фальшивка из французской истории об отмене монархии и провозглашении республики 21 сентября 1792 года тоже становится корректной в плане совпадения с днем осеннего равноденствия в високосном году. Ученые середины девятнадцатого века на исследования которых опиралась григорианская «календарная реформа шестнадцатого века», и «календарные изменения восемнадцатого века» во Франции, все вычислили нормально. Просто понятием равноденствия они пока еще пользовались прежним. В середине девятнадцатого века понятие равноденствия еще не изменили.

А в дополнение ко всем рассмотренным выше совпадениям, возникающим в результате восстановления первоначального понятия равноденствия, добавляется еще одно. Кремлевская обсерватория как раз и выдавала в качестве дня весеннего равноденствия этот день, следующий после современного дня весеннего равноденствия через двое суток.

Первый день из трех, когда наблюдался эффект в кремлевской обсерватории, назначили началом года из-за того, что на этот день пришлось новолуние в 1594 году. После этого было решено началом года считать именно первый из дней, когда солнце попадало в ловушку. Поэтому на I Вселенском соборе москвичи (римляне) и настаивали на том, что равноденствие было 18 марта.

Осеннее равноденствие в принципе можно было назначить на любой из дней, когда наблюдался эффект. Однако, если выбрать последний из трех (или четырех), то год фактически разбивался этими днями на две равные половины по равному числу дней в полугодии (с точностью до суток). Отсюда и возникло первоначальное понятие равноденствия. Подмена понятия произошла уже во второй половине девятнадцатого века.

А что же реально происходило с календарями во Франции во время революции?

– В 1784 году по инициативе Петербурга был введен первичный юлианский календарь. После окончания 1783 лунного года по хиджре, в день новолуния и равноденствия был начат солнечный 1784 год. Это стало возможно потому, что новолуние совпало с равноденствием.

Солнечный 1784 год начинался в день весеннего равноденствия 1 марта. Март был 30 дней. Длины следующих месяцев чередовались. Апрель – 31, май – 30 и т.д. Один раз правило нарушалось, чтобы обеспечить общую длину года 365 суток. После тридцатидневного января (и перед тридцатидневным мартом следующего года) шел тридцатидневный последний месяц года – февраль. Високосных лет еще не было. Все годы были одинаковы – 365 суток.

Осеннее равноденствие соответственно должно было наступать через 182,5 суток, а с учетом суточной дискретности, в результате округления до суток получалось 183. Через 183 дня после весеннего равноденствия было 1 сентября. Этот день считался днем осеннего равноденствия, началом зимнего полугодия.

Григорианская календарная реформа сместила день весеннего равноденствия на 21 марта, на двадцать дней от первичного юлианского календаря 1784 года. Соответственно осеннее равноденствие с 1 сентября сместилось на 21 сентября. Почему собственно в фальшивке о введении революционного календаря в Париже в честь совпадения с осенним равноденствием фигурирует именно эта дата 21.09.1792 (Григ.).

Однако настоящее совпадение было за три года до того. Французские революционеры не ошибались, полагая, что новолуние, пришедшееся на 1 сентября по действовавшему тогда солнечному календарю, совпало с осенним равноденствием. Они просто в понятие равноденствия вкладывали иной смысл, общепринятый в их время, отличный от современного.

Но ошибка в их утверждении все же была в результате нехватки некоторых знаний. Нынешнее равноденствие и новолуние в сентябре 1789 года не совпадают на 3,3 суток. Одной сменой понятий такого расхождения не объяснить. С уровня современных знаний двое дополнительных суток легко находятся. Одни сутки набежали за пять лет после 1784 в результате отсутствия високосных годов. Вторые сутки возникли из-за различия современных длин месяцев и длин месяцев в первичном юлианском календаре. В нынешнем календаре от 1 марта до 1 сентября 184 дня, что на один день больше.

Почему фальсификаторы вынуждены были переделывать историю французского республиканского календаря, понять несложно. Настоящая история вскрывала прежний юлианский календарь, и то, что он действовал в конце восемнадцатого века. А это «подвешивало» григорианскую календарную реформу «шестнадцатого века» и уровень знаний в конце восемнадцатого века, когда, как выясняется, не знали о високосных годах, не имели обычных маятниковых часов, и общая культуры даже не созрела еще до самой возможности говорить на темы близкие к законам Кеплера, «открытым в начале семнадцатого века». Хотя если быть совсем объективным, то следует отметить, что и Кеплер, и Ньютон «появились в науке семнадцатого века» значительно позже создания рассмотренных выше фальшивок, буллы Григория XIII и истории республиканского календаря.

А теперь от системных выводов перейдем к некоторым практическим следствиям полученных результатов. Их может быть получено огромное количество. Поэтому ограничимся простейшими, оказавшимися на поверхности.

Законы Кеплера согласно ТИ установлены в первой половине 17 века. Из законов Кеплера легко аналитически выводится закон всемирного тяготения, полученный Ньютоном в 17 веке. Все это оказывается сказкой, созданной в девятнадцатом веке, поскольку культура конца восемнадцатого века даже еще не созрела для формулировок подобных задач.

Согласно ТИ Юлианский год 365,25 суток был введен в 46 году до н.э. Григорианский год со средней длительностью 365,2425 суток был введен в 1582 году. Все это оказывается полным вымыслом. Еще в конце восемнадцатого века (и даже в начале девятнадцатого) и в Москве, и в Париже длину года полагали 365 суток. Високосных лет не было.

Если не было исследовано движение Земли вокруг Солнца, то соответственно никто не проводил и более сложных астрономических наблюдений. Не было карт звездного неба. Не было телескопа и других оптических приборов. Без всего этого набора и точного хронометра капитан судна не мог определить своих координат, а следовательно, и вся морская картография до конца восемнадцатого века это фальшивка. А если не было карт, то и многовековая колониальная история становится более чем сомнительна.

Часы это первое устройство, в котором применяется точная механика. Не было часов, соответственно еще не было и других более сложных механических устройств. Технический уровень Парижа времен Великой французской революции – придумать гильотину. Это и есть средний технический уровень развития цивилизации того времени, а гильотина – «величайшее достижение» инженерной французской мысли.

Основная идея гильотины – обойти закон, чтобы смерть неприкосновенной особы (Рюриковича) наступала не от человеческой руки, а как бы случайно, в результате несчастного случая, от падения острого куска металла. В Константинополе этот же закон во время переворотов «обходили» по-другому, «помогали» султану (тоже Рюриковичу) сесть на кол, и он, чисто физически не имея возможности с него слезть без других опор, постепенно сам насаживался на кол, травмировал внутренние органы и умирал, оставаясь неприкосновенным. Так что «сажание на кол» это казнь не для простолюдинов, а для тех, кого по закону казнить было нельзя. Гильотина из этой же серии.

Ни тогда, ни позже не создавали французы ничего выдающегося в масштабах цивилизации, кроме великих фальшивок. Даже такой пустяк, как успехи французов в шахматах в двадцатом веке, связан с появлением второго великого шахматиста Франции – Бориса Спасского. А кто же был первым величайшим шахматистом Франции? – Другой русский эмигрант, Александр Алехин. Россия это вечный донор всего остального мира во всех областях.

Сегодня многие противники предлагаемой исторической концепции в состоянии привести по существу всего один интуитивный довод против нее. Это слишком большой по их мнению объем культурных следов, которые оказываются фальшивыми.

Если говорить о Западной Европе, то практически все культурные следы, датированные ранее девятнадцатого века оказываются по предлагаемой концепции фальшивыми. Это действительно так. До двадцатых годов девятнадцатого века Россия культурно полностью доминировала в мире. Если до того что-то и стало появляться вне России, так это французские романы. Их современный аналог – латиноамериканские сериалы, «мыльные оперы». Никому сегодня и в голову не придет всерьез сравнивать уровень кинематографии латиноамериканских стран с Европой или Россией. Таково же было и тогда соотношение между самой передовой из западных, французской культурой и российской.

Однако, с конца двадцатых годов, соотношение начало меняться. Это время бурного прогресса. Происходило техническое перевооружение, развивалась промышленность, возникала наука, создавалась основная культура (в том числе и «прошлого»). В силу сложившихся условий и практических потребностей западные государства активно играли во все эти игры, стимулировали их, финансировали, быстро внедряли достижения, поддерживали мистификации и розыгрыши, делающие более древними их истории и культуры. Россия же, гораздо более благополучная до того, с уже сложившейся устоявшейся системой, с уже написанной историей, с мощной отстроенной бюрократией, все новое воспринимала со сложностями, а зачастую и отторгала его. К тому же политика Николая I вызывала протест образованных слоев. В результате всего этого культурный центр из России постепенно ушел на Запад. А там к тому же во всю мощь начал разыгрываться тезис об отсталости России, о ее короткой по сравнению с Западом истории. Этот тезис на все лады обыгрывался в политической западной литературе того времени.

И этот тезис, накрепко внедренный сегодня в массовое подсознание, не позволяет многим понять того, что вся культура Запада создана в девятнадцатом веке, в основном во второй его половине, включая и все культурные памятники датируемые более ранними веками. Полностью отстроенная историческая концепция, основываясь на анализе технологий, позволяет легко выявить такой фальсификат, которого оказывается почти сто процентов, но в данном случае применительно к теме данной главы и рассмотренным технологиям достаточно всего одного уже разобранного элемента, отсутствия часов. Отсюда, к примеру, любой литературный «памятник древности» может быть однозначно отнесен в 19 век, если в нем употребляются термины вроде «полдня» или «полночи». Придумать тот или иной замысловатый вариант их возникновения может быть и возможно, но стать общеупотребительными эти термины могли только в результате массового пользования часами, что началось в тридцатых годах девятнадцатого века.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...