Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ознакомление с окружающим миром (16 часов)




Тема Характеристика деятельности обучающегося Речевой материал Часы  
 
I. 1. 1. 2. 1. 2.   1.     II. 1. 2. 3.   4.     III. Наш дом. Личная гигиена школьника. Режим дня первоклассника. Сон. Наша школа. Бытовые приборы. Соблюдение правил безопасности в обращении с бытовыми приборами. Правила противопожарной безопасности. Улица (дорога): тротуар, обочина, проезжая часть и др. Дорожные знаки. Правила перехода улицы. Правила поведения в транспорте.   Город, где мы учимся. Родная страна. Машины, облегчающие труд людей. Природа города (села). Растения парков, скверов, бульваров. Назначение посадок в городе.   История и культура Санкт-Петербурга Памятники, достопримечательности, культурно-просветительные учреждения города.   Растения. Растения поля. Характерные особенности изучаемых растений. Выращивание растений и использование их человеком. Сорняки поля. Значение борьбы с сорняками. Комнатные растения. Органы комнатного растения. Условия, необходимые для жизни растений. Уход за комнатными растениями. Повторение пройденного     Проверочная работа, анализ проверочной работы. Резервное время учителя ·Называть времена года, месяцы и дни недели. Определять последовательность и отличительные признаки времен года, месяцев и дней недели. Вести записи в дневниках наблюдений. Обобщать наблюдения за погодой за неделю и за месяц. · Знать элементарные правила личной гигиены и уметь их выполнять. Соблюдать режим дня первоклассника. Элементарное знакомство с гигиеной сна. ·Познакомить с некоторыми бытовыми приборами. Знать их назначение. Соблюдать правила безопасности в обращении с бытовыми приборами. Знать и соблюдать правила противопожарной безопасности. ·Знать названия своего города, главной улицы и площади города. Узнавать памятники, достопримечательности и культурно-просветительные учреждения Санкт-Петербурга. ·Познакомить с отдельными видами машин, облегчающими труд людей. ·Знать основные части дороги, сигналы светофора, правила перехода улицы, элементарные правила поведения на улице и соблюдать их. Уметь ходить по тротуару, переходить улицу со взрослыми. Познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!» ·Познакомить с природой города (скверы, парки, бульвары). Знать назначение посадок в городе. Бережно относиться к окружающим растениям. ·Называть растения поля. Знать характерные особенности строения изучаемых растений. Сравнивать изучаемые растения друг с другом и с ранее изученными. Рассказывать об использовании этих растений человеком. ·Различать полезные растения поля и сорняки. Знать особенности строения изучаемых растений. Называть продукты, получаемые в результате промышленной переработки полевых культур. · Называть некоторые виды комнатных растений. Различать комнатные растения, находящиеся в классе. Называть органы комнатного растения. Определять условия, необходимые для жизни растений: почва, вода, воздух, тепло, свет. Умываться, чистить зубы, мыть руки.* Режим дня*. Прогулка, время для игр, отдыха, сон.* Бытовые приборы: утюг, чайник, электроплита, микроволновая печь, холодильник, фен, телевизор. *Правила безопасности.* Улица, дорога. *Дорожные знаки*. Поведение в транспорте.*   Машина, грузовик, трактор, подъемный кран и пр.* Люди работают на машинах.* Машины помогают людям.* Природа города: скверы, парки, аллеи, сады.* Достопримечательности, памятники, клуб, кинотеатр, театр, музей, стадион.* Пшеница, рожь, ячмень, овес, гречиха, кукуруза, лён, картофель.*   Сорняки. Василёк, вьюнок, осот, пырей. Борьба с сорняками.   Комнатные растения.* Для жизни растений нужны: вода, воздух, почва, свет, тепло.*                                  

 

 

Образовательная программа по изобразительному искусству - 33 часа (1ч.).

I четверть (9 часов)

Тема Характеристика видов деятельности обучающегося Речевой материал Количество часов    
   
    Аппликации «Матрешка»     Аппликации «Осенние листья»     Рисование: выполнение упражнений в проведении прямых, волнистых, ломаных линий карандашом или фломастером.   Лепка в объеме: «Фигурка человека».   Повторение - подготавливать к работе свое рабочее место и аккуратно уби­рать его после урока; - правильно держать ножницы; - резать бумагу ножницами по прямой, по кривой, зигзагом. - работать с «подвижной аппликацией» (составлять из частей целое). - правильно держать карандаш, фломастер. - работать карандашом, фломастером: проводить линии в нужных направлениях,   - работать с пластилином; последова­тельно соединять части лепного изображения, используя прием «примазывание»; - узнавать и называть изображенные на картине или иллюстра­ции предметы, явления природы, действия человека и животных, устанавливать содержание изображенного.   Аппликация.* Круг*, ножницы*. Вырезать* бумага* Клей*. Это матрешка.* Листья*. Возьми бумагу*     Рисовать*. Это рисунок.* Карандаш*. Бумага*   Пластилин*. Лепить*. Это голова*. Это ноги*, это руки. *                
ИТОГО: 9    
               

II четверть (7 часов)

Изобразительное искусство

Тема Характеристика видов деятельности обучающегося Речевой материал Количество часов    
   
4. 1)Выполнение рельефа на картоне «Елочки большие и маленькие» (пластилин).     2)Работа краской и кистью на основе использования наглядного материала «зимний лес».   3)Лепка в объеме «снеговик».   Повторение - подготавливать к работе свое рабочее место и аккуратно уби­рать его после урока; - работать с пластилином; последова­тельно соединять части лепного изображения, используя прием «примазывание»;   - набирать краску кистью и наносить ее на рисунок;   - работать с пластилином; последова­тельно соединять части лепного изображения, используя прием «примазывание». Пластилин.* Возьми*. Это елки*. большие \ маленькие елки.*     Краски* Будем рисовать*. Зимний лес*.   Пластилин.* Лепить.* Большой шар\ маленький шар*. Это голова. Это ноги, это руки. *                
ИТОГО: 7 (16)    
               

III четверть (9 часов)

Изобразительное искусство

Тема Характеристика видов деятельности учащихся Речевой материал Количество часов    
   
    Выполнение рельефа на картоне «рыбка».   Рисование с натуры «яблоко»   Рисование: изображение квадратного, прямоугольного и треугольного флажков, воздушных шаров.     Лепка с натуры в объеме: яблоко и груша.   Повторение - подготавливать к работе свое рабочее место и аккуратно уби­рать его после урока; - работать с пластилином; последова­тельно соединять части лепного изображения, используя прием «примазывание»;     - правильно держать карандаш в руке, - работать карандашами,   - рисовать линии, круги разных размеров.   - работать с пластилином; -лепить объемные фигуры.   Повторение пройденного материала Пластилин.* Лепить рыбу*. Возьми*. Картон.* Рыба*   Будем рисовать.* Что это? это яблоко.* Возьми карандаши.*   Будем рисовать.* Это флажки.* Это большой шар, это маленький шар. * Разные флажки.*     Будем лепить.* Возьми пластилин.* Это груша.* Это яблоко. *                      
ИТОГО: 9 (25)    
               

IV четверть (8 часа)

Изобразительное искусство

Тема Характеристика видов деятельности учащихся Речевой материал Количество часов    
   
    Рисование красками и кистью.     Лепка с натуры в объеме и в виде барельефов предметов разной формы, предъявляемых в паре: яблоко и груша, морковь и свёкла   Аппликация «бабочка». Повторение - подготавливать к работе свое рабочее место и аккуратно уби­рать его после урока; - набирать краску кистью; - смешивать краски (акварель);   - работать с пластилином; последова­тельно соединять части лепного изображения, используя прием «примазывание»; - узнавать и называть изображенные на картине или иллюстра­ции предметы, явления природы, действия человека и животных, устанавливать содержание изображенного.   - правильно держать ножницы; - обводить шаблоны, проводить прямые линии; - резать бумагу ножницами по прямой, по кривой, зигзагом;     Будем рисовать*. Возьми* Красный, синий цвета*. Краски*. Это радуга *.     Это пластилин.* Будем лепить*. Возьми зеленый, желтый пластилин.* Это яблоко, это груша.*     Аппликация.* Возьми красную, зеленую, желтую бумагу.* Ножницы*.Вырежи*. Красивая бабочка*.                    
      Итого: 8(33)    
               

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...