И прохождению комплексной психолого-педагогической практики
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ВЯТГГУ И РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
Руководитель практики руководствуется «Положением об организации и проведении практик студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования на основе ФГОС» от 23.05.2013г. №397. Руководитель практики от организации курирует деятельность обучающегося в период прохождения практики, консультирует его по выполнению заданий практики и осуществляет текущий контроль. По окончании практики оценивает уровень освоения компетенций, подтверждает записи обучающегося о выполненных работах в дневнике практики, составляет отзыв о работе обучающегося. Руководитель практики от ВятГГУ до начала практики помогает студенту заключить договор (дополнительное соглашение) об организации и проведении практики, проводит установочную конференцию, в ходе которой знакомит обучающегося с программой практики, системой оценки, организационными требованиями к прохождению практики. Во время практики оказывает студенту консультационную помощь по выполнению заданий, осуществляет текущий контроль, по возможности посещает базу практики, поддерживает взаимосвязь с обучающимся посредством сети «Интернет», телефонной связи, личного общения, а также очных индивидуальных консультаций. После завершения практики проводит промежуточную аттестацию, оценивает уровень освоения компетенций обучающегося согласно имеющейся шкалы баллов. По итогам практики руководитель от ВятГГУ проводит итоговую конференцию, на которой обсуждаются результаты прохождения практики.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОХОЖДЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
4.2.1. До начала практики обучающийся: 1. Знакомится с содержанием программы практики (на сайте ВятГГУ http://vggu.ru, раздел «Учеба» → «Практика», или на кафедре). 2. Выбирает базу практики и заключает договор.[1] Обучающийся может пройти практику на базе: · организаций, заключивших коллективные договоры об организации и проведении практики с университетом. Со списком организаций можно ознакомиться на сайте ВятГГУ (http://vggu.ru, раздел «Учеба» → «Практика»); · профильной организации, выбранной обучающимся самостоятельно, по согласованию с руководителем практики от университета, заключив с ней индивидуальный договор; · кафедр и лабораторий ВятГГУ. 3. В случае заключения договора предоставляет его руководителю практики от ВятГГУ (бланк договора на сайте http://vggu.ru, раздел «Учеба» → «Практика»). 4. Получает задания на практику, в том числе индивидуальное задание, у руководителя практики от ВятГГУ. 5. Проходит инструктаж по технике безопасности. 6. Участвует в установочной конференции. 4.2.2. В период прохождения практики: Обучающийся руководствуется «Положением об организации и проведении практик студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования на основе ФГОС» от 23.05.2013г. №397. Своевременно выполняет задания, предусмотренные п. 3. данной программы. Ежедневно заполняет дневник практики.
4.2.3. После прохождения практики обучающийся: · Предоставляет на кафедру документы: – отчет; – дневник практики; – видеоприложение к отчету (при необходимости). Сроки предоставления документов: не позднее двух недель после окончания практики; · Проходит промежуточную аттестацию по итогам практики (п. 6.); · Участвует в итоговой конференции.
4.2.4. Требования к написанию отчета обучающегося: Отчет по практике составляется студентом в виде единого документа. К отчету прикладываются дневник практики (Приложение 1 к программе практики) и ведомость оценки компетенций по результатам прохождения практики (приложение 2 к программе практики), заверенные руководителями практики от организации и ВятГГУ. В отчете должны быть отражены все результаты выполнения заданий за период практики. – введение (цели, задачи практики, место, сроки прохождения практики и др.); – характеристика базы прохождения практики согласно плану характеристики общеобразовательной организации, представленной в дневнике студента–практиканта; – основная часть в соответствии с содержанием практики; – результаты выполнения индивидуального задания (могут быть связаны с темой курсового исследования либо с индивидуальной исследовательской работой бакалавра); – заключение (основные выводы и предложения обучающегося по результатам практики); – список литературы и информационных ресурсов, использованных при подготовке отчета; – приложения (видеоматериалы, мультимедиаматериалы по необходимости, результаты диагностических работ и др.). Рекомендации по созданию презентации Power Point 1. Тема презентации 2. Технические требования: шрифт: Arial, размер шрифта: не меньше 14, количество слайдов: не более 10 (без учёта титульного слайда, на котором указывается тема и ФИО каждого из авторов презентации). 3. Содержательность (краткая и ёмкая передача смысла темы). Наличие вывода (законченный характер презентации). 4. Презентация должна быть оформлена в рамках конкретного стиля. 5. Презентация готовится о деятельности студента-практиканта за период учебно-исследовательской практики (т.е. на зачётном мероприятии будет заслушано выступление и заданы вопросы). Вопросы должны быть подготовлены заранее, которые будут заданы выступающим.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|