Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вагоны-хопперы для перевозки сырья минеральных удобрений




И минеральных удобрении

2.12.1. При всех видах ремонта вагонов в кузовах (рис. 2.163) разрешается:

1)заварка трещин А в стойках;

2) заварка трещин Б в обшивке при длине до 100 мм, а при длине более 100 мм с приваркой усиливающей накладки соответствующего профиля.

Накладка должна перерывать трещину не менее чем на 30 мм, толщина накладки на боковой стене должна быть 3 мм, на торцевой - 4 мм.

3) постановка накладок В на пробоины и места, пораженные коррозией, с приваркой внахлестку. Коррозионные повреждения обшивки, кузова должны затрагивать не более 50 % толщины листа, при большем повреждении дефектное место вырезают и устанавливают накладку с обваркой по периметру. В одном пролете между стойками допускается не более трех дёфектов;

4) заварка трещин Г и других дефектов в сварных швах.

При ремонте кузовов, изготовленных из нержавеющих сталей, необходимо руководствоваться указаниями по выбору сварочных мате риалов и режимов с учетом марки стали, изложенными в л. 2.10 настоящей Инструкции.

Рис. 2.163. Кузов

Рис. 2.164. Рама

2.12.2. При заводском ремонте общая площадь накладок на одной стороне кузова не должна превышать 1 м. При большем повреждении дефектные части обшивки заменяют.

2.12.3. При всех видах ремонта вагонов на рамах (рис. 2.164) разрешается:

1) заварка трещин Л и других дефектов в сварных швах;

2) заварка трещин Б (см. п. 2.7).

2.12.4. При всех видах ремонта вагонов в крышах (рис. 2.165) разрешается:

1) заварка трещин А длиной до 100 мм, а при длине более 100 мм - с приваркой внахлестку гофрированных накладок;

2) приварка накладок Б в зонах, поврежденных коррозией или имеющих пробоины;

3) выправка листов крыши, имеющих пробоины и вмятины глубиной более 20 мм на 1 м длины. Допускается приварка декоративной накладки.

При наличии в ранее установленных накладках трещин, пробоин или коррозионного износа более 50 % их рекомендуется срезать и установить новые;

4) заварка трещин В в сварных швах.

2.12.5. При капитальном ремонте на листе крыши допускается заварка не более двух трещин длиной до 500 мм, при большем количестве трещин или большей их длине следует заменять соответствующую часть обшивки крыши.

Рис. 2.165. Крыша

 

2.12.6. При всех видах); ремонта вагонов разрешается заварка трещин в крышках загрузочного и разгрузочных люков вагонов.

2.12.7. При деповском ремонте вагонов к крышке разгрузочного люка разрешается приварка накладок в местах, поврежденных коррозией. Допускается оставлять без ремонта крышки люков с коррозионными повреждениями, затрагивающими не более 30 % толщины листа. При повреждениях, затрагивающих от 30 до 50 % толщины листа, следует приваривать накладку толщиной не менее 3 мм, а свыше 50 % - заменять лист.

2.12.8. При всех видах ремонта вагонов в днищах бункера (рис. 2.166) разрешается:

1) заварка трещин А;

2) приварка накладок 5 на места, поврежденные коррозией или имеющие пробоины;

3) заварка трещин В в сварных швах.

2.12.9. При всех видах ремонта вагонов на лестнице (рис. 2.167) разрешается заварка трещин А в сварных швах.

2.12,10. При всех видах ремонта вагонов на дуге (рис. 2.168) разрешается:

1) заварка трещин А длиной до 25 мм с постановкой усиливающих накладок;

2) заварка трещин Б в сварных швах.

Рис. 2.166. Днище бункера

Рис. 2.167. Лестница.

 

 

Рис. 2.168. Дуга

 

Рис. 2.169. Нижняя тяга

 

2.12.11. При всех видах ремонта вагонов в нижней тяге (рис. 2.169) разрешается заварка трещины А в сварном шве.

2.12.12. При всех видах ремонта вагонов на валу (рис: 2.170) разрешается:

1) наплавка изношенной поверхности А при диаметре менее 79 мм;

2) заварка шпоночной канавки Б при ширине паза более 23 мм;

3) наплавка изношенных стенок отверстия Б, при диаметре более

Рис. 2.170. Вал

 

Рис. 2.171. Серьга

 

Рис. 2.172. Откидной болт

 

 

Рис. 2.173. Муфта

 

 

2.12.13 При всех видах ремонта вагонов в серьге (рис. 1171) разрешается наплавка изношенных стенок отверстия А при диаметре более 23•мм

2.12.14. При всех видах ремонта вагонов на откидном болте (рис. 2.172) разрешается:

1) наплавка изношенной или поврежденной резьбы А;

2) наплавка изношенного отверстия Б при диаметре более 57 мм.

2.12.15. При всех видах ремонта вагонов на муфте (рис. 2.173) разрешается Наплавка изношенной или поврежденной резьбы А.

2.12.16. При всех видах, ремонта вагонов на рычаге (рис. 2.174) разрешается:

1) заварка трещин А;

2) вварка бонок в отверстая Б при диаметре более 42 мм;

3) заварка трещин В в сварных швах.

Рис. 2.174. Рычаг

 

Рис. 2.175. Рычаг

 

 

Рис. 2.176. Двуплечий рычаг

 

 

Рис. 2.177. Специальный валик

 

2.12.17. При всех виду ремонта вагонов на рычаге (рис. 2.175) разрешается;

1) наплавка изношенных стенок отверстий А

2) приварка шайб Б.

2.12.18. При всех видах ремонта вагонов на двуплечем рычаге (рис. 2.176) разрешается наплавка изношенных стенок отверстий А.

2.12.19. При всех видах ремонта вагонов на специальном валике (рис. 2.177) разрешается наплавка изношенной поверхности А.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...