Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Область качества образовательные условия




5. Область качества ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5. 1. Группа показателей «Кадровые условия. Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы»

5. 1. 6. Совершенствование педагогической работы. Предоставление обратной связи, консультационное и учебно-методическое сопровождение

Линия

Требуется серьезная работа по повышению качества

Качество стремится к базовому

Базовый уровень

Хорошее качество Превосходное качество
А

Документирование

1. 1. Предусмотрено совершенствование качества педагогической работы в ДОО.

2. 1. Предусмотрено регулярное совершенствование качества педагогической работы. Напр., должностными инструкциями сотрудников ДОО и/или другими ЛНА предусмотрен анализ качества педагогической работы, соотнесение описанных в документах задач и процессов с фактически реализуемыми, предусмотрено планирование развития качества педагогической работы.

2. 2. Предусмотрена профессиональная саморефлексия педагогов, предоставление обратной связи о качестве педагогической работы коллегами и руководством ДОО, методическая помощь в вопросах совершенствования качества педагогической работы.

3. 1. Предусмотрено системное совершенствование качества педагогической работы во всех образовательных областях и формах образовательной деятельности с учетом изменяющихся условий (потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников). Напр., предусмотрен анализ текущей педагогической работы, планирование/ проектирование улучшений, реализация и снова анализ эффективности реализованных улучшений.

4. 1. Постоянное совершенствование педагогической работы обозначено как неизменная цель ДОО. Напр., разработано Положение, или система управления качеством образовательной деятельности, которая предусматривает соответствующие разделы.

4. 2. Предусмотрено совершенствование педагогической работы с опорой на факты, на результаты мониторинга/оценивания качества педагогической работы (внутренней и внешней). Предусмотрены критерии качества педагогической работы.

 

5. 1. Предусмотрено формирование культуры совершенствования педагогической работы (ценности, принципы, цели, традиции и пр. ) в контексте социокультурного окружения. Напр., разработана система управления качеством образования и пр., система мотивации самосовершенствования педагогов. 5. 2. Предусмотрено вовлечение заинтересованных сторон в совершенствование педагогической работы. 5. 3. Предусмотрена база знаний ДОО в сфере совершенствования педагогической работы, развиваемая в т. ч. за счет обмена опытом с успешными ДОО, экспертами и пр.
Б

Заявительная информация

1. 2. Педагогами осуществляется совершенствование качества педагогической работы. Напр., проводится саморефлексия по итогам педагогической работы и последующее ее совершенствование.

1. 3. Педагоги общаются с родителями воспитанников и своими коллегами для получения обратной связи о качестве педагогической работы.

2. 3. Педагоги отмечают, что занимаются самосовершенствованием педагогической работы, опираясь на результаты профессиональной саморефлексии, а также получают обратную связь от коллег и руководства, методическую помощь в вопросах совершенствования педагогической работы.

3. 2. Педагоги системно совершенствуют свою педагогическую работу (п. 3. 1. ).

3. 3. Педагоги оценивают самостоятельно и с помощью коллег качество своей работы.

4. 3. Педагоги анализируют самостоятельно и с помощью коллег качество своей работы, определяют сильные стороны и стороны, требующие совершенствования, риски и возможности в сфере развития качества педагогической работы с опорой на критерии ее качества.

4. 4. Педагоги активно обмениваются опытом работы с коллегами из других групп ДОО, получают расширенную обратную связь по итогам оценивания своей профессиональной деятельности на уровне внутренней оценки качества образовательной деятельности в ГРУППЕ.

5. 4. Наблюдается высокая культура совершенствования педагогической работы в контексте социокультурного окружения. 5. 5. Педагоги активно участвуют в обмене опытом между разными ДОО региона, страны (на местном, региональном и федеральном уровнях).
В

Условия

1. 4. В свободном доступе педагогов находятся некоторые материалы, необходимые для анализа качества педагогической работы (Напр., журнал педагогических наблюдений, планшет для записей и пр. ).

2. 4. Педагогам доступны материалы и инструментарий для анализа педагогической работы, методические рекомендации, позволяющие повысить качество педагогической работы в ГРУППЕ. (Напр., журнал педагогических наблюдений).

3. 4. В свободном доступе педагогов находятся пространственные возможности и различные материалы и средства для совершенствования качества педагогической работы (Напр., методический кабинет, диктофон или смартфон для фиксации реализуемой педагогической работы с целью ее последующего анализа, библиотека методических ресурсов и т. д. ).

4. 5. Педагогам ГРУППЫ доступно в ДОО пространство для индивидуальных профессиональных бесед сотрудников и групповых обсуждений с целью совершенствования качества педагогической работы.

4. 6. Педагогам доступен широкий круг разнообразных материалов для совершенствования педагогической работы. В свободном доступе педагогов находятся актуальные выпуски профильных периодических изданий.

4. 7. Педагогам предоставлена возможность заказать за счет ДОО литературу, необходимую для профессионального самосовершенствования.

5. 6. Среда ДОО развивается, адаптируется с учетом потребностей, ожиданий, возможностей, интересов и инициативы заинтересованных сторон в сфере совершенствования педагогической работы. Имеются развернутые пространства для освоения новых методов, материалов, развития навыков педагогической работы с этими материалами (Напр., Центр педагогического мастерства в ДОО, или лаборатория инновационной деятельности).
                   
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...