Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8.2.7. Контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями




8. 2. 7. Контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями

Линия

Требуется серьезная работа по повышению качества

Качество стремится к базовому

Базовый уровень

Хорошее качество Превосходное качество
А Документирование и процесс 1. 1. В ДОО предусмотрен порядок действий сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев (далее – ЧС и КС) — в письменном виде в кабинете руководителя, в групповых помещениях ДОО.

2. 1. Сотрудники ДОО осведомлены о порядке действий во время ЧС и КС.

3. 1. В ДОО разработан и утвержден регламент/ порядок действий в ЧС и КС.

4. 1. Противопожарное оборудование, материалы на случай возникновения в ЧС и КС проверяют как минимум раз в год — их работоспособность, срок годности, уместность и отсутствие вреда для обучающихся.

4. 2. Контроль за ЧС и НС постоянно совершенствуется, дорабатываются инструкции, наглядные материалы и пр.

5. 1. Контроль за в ЧС и КС оптимизирован с учетом окружающей среды ДОО (напр., с учетом возможных паводков и пр. )
Б Участие заинтересованных сторон

2. 2. Педагоги и другие сотрудники проходят специальную подготовку, чтобы быстрее и точнее реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации и несчастные случаи и предотвращать их.

3. 2. Назначенные ответственные за безопасность в ДОО имеют свободный доступ к работающему телефону или другим подобным средствам связи.

4. 3. Персонал ДОО имеет свободный доступ к оборудованию, которое нужно использовать в чрезвычайных ситуациях (напр., к средствам пожаротушения и пр. ).

5. 2. К организации мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев привлекают семьи детей и широкую общественность — читают лекции о правилах безопасности, поведении и др
В Материально-техническое обеспечение  

2. 3. В помещениях ДОО на видном месте размещены телефоны экстренных служб.

3. 3. Регламент/порядок действий в чрезвычайных ситуациях и при несчастных случаях находится в помещениях и прилегающей территории ДОО на видном месте.

4. 4. Внутреннее помещение ДОО и прилегающая территория оснащены наглядными материалами по контролю за чрезвычайными ситуациями (напр., порядок действий оформлен с помощью инфографики).

 
   

 

 

 

 
                 

9. Область качества УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

1. 5. Документирование образовательной деятельности ДОО

Линия

Требуется серьезная работа по повышению качества

Качество стремится к базовому

Базовый уровень

Хорошее качество Превосходное качество
А Содержание 1. 1. В ДОО определен состав документированной информации (документов), необходимой для эффективного планирования, функционирования, управления и постоянного улучшения качества образования и услуг по присмотру и уходу за воспитанниками ДОО. Напр., составлен реестр локальных нормативных актов.  1. 2. В ДОО имеется набор нормативных документов (локальных нормативных актов), регулирующих организацию и осуществление образовательной деятельности (далее – нормативных документов), в т. ч. устав организации, порядок приема обучающихся, порядок перевода обучающихся из одной ДОО в другую, основная образовательная программа дошкольного образования, режим/распорядок дня обучающихся, штатное расписание, должностные инструкции и др. (имеются в распоряжении руководителя ДОО / ст. воспитателя / методиста).

2. 2. Нормативные документы разработаны в соответствии с требованиями законодательства РФ. В т. ч. отвечают требованиям ФГОС ДО, СанПин и др. документов.

 

 

3. 1. Требования и содержание нормативных документов полностью соответствуют ФГОС ДО и другим нормативно-правовым требованиям в сфере дошкольного образования РФ.

3. 2. Нормативные документы разработаны с учетом потребностей воспитанников ДОО и позволяют учесть их интересы и инициативу.

В документированных процедурах могут быть сделаны ссылки на рабочие инструкции, оп-

ределяющие порядок выполнения работ. Документированные процедуры обычно описывают дея-

тельность, охватывающую несколько функций, в то время как рабочие инструкции обычно отно-

сятся к заданиям в рамках одной функции

4. 1. Предусмотрена документация по планированию и контролю качества образования и услуг по присмотру и уходу. Напр., описание системы управления качеством, внутренней системы оценки качества, графики выполнения работ и средства достижения целей в области качества.

4. 2. Предусмотрены нормативные документы, регулирующие сбор, обработку и оценку информации о качестве работы ДОО от участников образовательных отношений (воспитанников ДОО, родителей, партнеров и пр. ). Напр., анкеты родителей, порядок проведения, педагогических наблюдений за развитием воспитанников и пр.

4. 3. Предусмотрены нормативные документы, регулирующие совершенствование образования и услуг по присмотру и уходу в ДОО (напр., Положение о качестве образования в ДОО).

5. 2. Предусмотрены нормативные документы, регулирующие контроль качества услуг по присмотру и уходу за детьми, обучающимися в ДОО (контроль безопасности, качества питания, санитарно-гигиенических мероприятий, медицинского сопровождения и пр. ).

4. 5. Документированная информация собирается на электронном носителе.

5. 1. Сформирована культура документирования информации в ДОО, нацеленная на достижение лучших условий для образования воспитанников ДОО. Напр., определены политика и цели в области качества, разработано руководство по качеству, документированы процедуры, сформированы инструкции, разработаны формы, планы по качеству, технические условия, требования к действующей документации и ведению записей.
Б Доступность для сотрудников При документировании системы менеджмента качества каждая организация свободна в выборе количества и состава документов, которые ей необходимы для того, чтобы продемонстрировать эффективное планирование, функционирование, управление и постоянное улучшение системы менеджмента качества

2. 1. Основные нормативные документы размещены в свободном доступе на интернет-сайте ДОО (ООП ДО, Устав и др. ).

2. 3. Работники ДОО информируются обо всех действующих в ДОО локальных нормативных актах (напр., заполнен и подписан работниками лист ознакомления).

3. 1. Тексты ЛНА размещены на информационных стендах ДОО, в кабинете директора / методическом кабинете.

 

3. 3. Предусмотрено обучение работников ДОО применению локальных нормативных актов ДОО.

3. 4. Предусмотрена процедура знакомства новых работников ДОО с локальными актами ДОО.

4. 4. ЛНА предусматривают порядок регулярного профессионального совершенствования сотрудников ДОО.

4. 5. ЛНА предусматривают порядок расчета стимулирующей части оплаты труда, связанной с качеством педагогической работы и т. п.

5. 3. Коллектив ДОО участвует в разработке новых локальных актов / совершенствовании существующих.
В Доступность для родителей

2. 4. Родители информируются о действующих локальных нормативных актах ДОО, регулирующих образовательную деятельность ДОО и связанных со взаимодействием с обучающимися и их родителями.

3. 5. ЛНА отражают порядок учета потребностей лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность (п. 29 ст. 2 Закона об образовании РФ).

4. 6. Родители могут вносить предложения о совершенствовании ЛНА ДОО, регулирующих образовательную деятельность ДОО и связанных со взаимодействием с обучающимися и их родителями.

5. 4. Представители родительской общественности других лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность в ДОО привлекаются к участию в разработке ЛНА.
                 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...