Sequence. While Loop. Unreal Motion Graphics. Работа с UMG. Редактор Виджетов. График. Создание и вызов виджета
Sequence Sequence блок позволяет выполнить любое количество последовательностей по очереди. Последовательности вызываются без какой либо заддержки, так что можно считать, что последовательности выполняются одновременно.
While Loop Блок WhileLoop циклично вызывает последовательность до тех пор, пока условие — Правда.
Unreal Motion Graphics UMG ( Unreal Mothin Graphics UI Designer ) — это визуальный инструмент для создания элементов пользовательского интерфейса, таких как меню, HUD или остальной интерфейс, который отрисовывается поверх всего остального изображения. В основу UMG входят виджеты( Widget ), которые представляют собой набор готовых функций (кнопки, чекбоксы, слайдеры и т. д. ), которые могут быть использованы для создания интерфейса. Эти виджеты редактируются в специальном редакторе под названием «Widget Buleprint», который имеет два освновных режима: Дизайнер( Designer ), через который вы устанавливаете визуальную составляющую вашего интерфейса и график( Graph ), в котором производится создание логики, по которой ваш Виджет будет работать Работа с UMG Что бы начать работу с UMG, вам нужно создать виджет.
1. Нажмите Create копку на Контент Браузере, под вкладкой User Interface выберее Widget Blueprint 2. Будет создан Виджет в текущей папке, который вы сможете переименовать позже 3. Двойным кликом откройте Виджет для входа в редактор Редактор Виджетов По умолчанию при редактировании Виджетов будет открыт редактор в режиме Desiger(Дизайнер). Данный режим отвечает за создание визуальной составляющей вашего виджета, который в последствии будет отображен на экране пользователя. Нажмите на картинку справа, что бы увидеть числовую разметку.
График UMG редактор так же поддерживает создание логики вашего виджета. Вся эта логика создается по системе Blueprint в режиме Graph, в который можно войти, переключив режим на Тулбаре редактора. Создание и вызов виджета После того, как вы создали и настроили оболочку и логику вашего Виджета, вам нужно вызвать и показать его из нужного Блупринта для того, что ваш виджет появился на экране. В примере выше вы можете видеть простую последовательность, которая создает виджет, записывает его в переменную(для последующего доступа) и добавляет на экран пользователя. Создание виджета происходит путем вызова блока Create Widget, в котором устанавливается класс виджета(какий именно виджет) и «владелец» виджета(Player Controller), а на выходе в Return Value получаете созданный виджет. После создания, виджет нужно отобразить на экране, что можно сделать вызовом блока Add to Viewport.
Что бы убрать виджет с экрана, воспользуйтесь блоком Remove from Parent
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|