DoOnce. FlipFlop. For Loop. For Loop With Break. Multi Gate
DoOnce
Блок DoOnce вызовет следующую последовательность только один раз. После того, как блок один раз пропустил последовательность, он блокируется и продолжить последовательность можно только вызвав Reset. Блок является эквивалентом Do N блока со значением 1.
Вход
|
Без названия
| Вызывает блок
|
Reset
| Перезапускает блок, позволяя снова пропустить последовательность
|
Выход
|
Completed
| Продолжает следующую последовательность, если блок не был вызван ранее или не был сброшен
|
FlipFlop
Вызывает выходящие события по очереди. Первый раз, когда вызван блок, вызывается последовательность А, второй раз — В. Потом A, потом В и так по очереди. Блок так же имеет булевый контакт, который предоставляет информацию о том, какая последовательность вызвана.
Вход
|
Без названия
| Вызывает блок
|
Выход
|
А
| Вызывается каждый нечетный раз при срабатывании блока
|
В
| Вызывается каждый четный раз при срабатывании блока
|
Is A
| Предоставляет булевое значение, которое указывает, какая последовательность была продолжена. А — Правда, В — Ложь.
|
For Loop
Блок ForLoop вызывает последовательность определенное количество раз повторно. После того, как последовательность была вызвана нужное количество раз, вызывается последовательность Completed.
Данный блок выполняет последовательность между кадрами, так что большое количество повторов, а так же комплексные последовательности могут отразиться на производительности.
Вход
|
Без названия
| Вызывает блок
|
First Index
| Числовое значение, с которого начнется отсчет повторов
|
Last Index
| Числое значение, до которого будет произведен отсчет повторов. Количество повторов = Last Index — Fist Index
|
Выход
|
Loop Body
| Последовательность, которое нужно вызвать нужное количество раз
|
Index
| Номер текущего повтора
|
Completed
| Последовательность, которая будет вызвана после окончания повторов
|
For Loop With Break
Работат по тому же принципу, что и ForLoop, однако может быть прерван.
Вход
|
Без названия
| Вызывает блок
|
First Index
| Числовое значение, с которого начнется отсчет повторов
|
Last Index
| Числое значение, до которого будет произведен отсчет повторов. Количество повторов = Last Index — Fist Index
|
Break
| Прерывает повтор последовательностей
|
Выход
|
Loop Body
| Последовательность, которое нужно вызвать нужное количество раз
|
Index
| Номер текущего повтора
|
Completed
| Последовательность, которая будет вызвана после окончания повторов
|
Gate
Блок Gate используется для прерывания или продолжения последовательности в зависимости от того, что было вызвано. Булевый контакт определяет, будет ли прервана последовательность изначально или нет.
Вход
|
Enter
| Вход для последовательности, которая может быть продолжена или нет.
|
Open
| Открывает блок для продолжения последовательности
|
Close
| Закрывает блок
|
Toggle
| Переводит блок в другое состояние при срабатывании. От закрытого к открытому или наоборот.
|
Start Closed
| Булевое значение, определяющее, будет ли блок открыт изначально или нет
|
Выход
|
Exit
| Вызывает последовательность в том случае, если блок открыт.
|
Multi Gate
Блок Multy Gate вызывает соответствующую последовательность по очереди в зависимости от заданных значений. Так же может вызывать последовательности в случайном порядке.
Вход
|
Без названия
| Вызывает блок
|
Reset
| Сбросить блок, тем самым установить отсчет на 0
|
Is random
| Если правда, последовательности будут вызваны в случайном порядке
|
Loop
| Зацикливает вызов последовотельностей. В ином случае вызов последовательностей прекратится после всех вызванных событий один раз.
|
Start Index
| Устанавливает номер начальной последовательности. Значениебудет означать, что будет вызвана последовательность по умолчанию.
|
Выход
|
Out #
| Выход для последовательности.
|
Add pin
| Добавить выход для езё одной последовательности. Удалить созданные выходы можно нажав по одному правой клавишей мыши и выбрав Remove Pin.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: