Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В условиях недостаточной видимости и при возникновении опасности движения юзом (метель, гололед, и др.) указанное расстояние должно быть удвоено.




3.5.11. На остановочном пункте при наличии уклона и в сырую погоду водитель должен зафиксировать троллейбус ручным тормозом.

3.5.12.Посадка и высадка пассажиров должна производиться только на остановочных пунктах после полной остановки троллейбуса.

3.5.13. Движение троллейбуса должно быть прекращено в следующих ситуациях.

· при наличии препятствия движению, а также при угрозе наезда или столкновения,

· при тревожных сигналах кондуктора, контролера, пассажиров или любого дорогого лица,

· при всяком внезапном толчке и стуке, резком колебании контактной сети, снятии напряжения и тревожных криках пассажиров или прохожих,

· при появлении сигнала отрыва токоприемника от сети,

· при наличии на проезжей части дороги воды или мокрого снега глубиной более 150 мм,

· при появлении сигнала от прибора контроля утечки тока.

3.5.14.В темное время суток, независимо от наличия искусственного освещения дорог, а также в условиях плохой видимости (туман, ливень), должен быть включен ближний свет фар и все группы освещения троллейбуса. Движение троллейбуса в светлое время суток осуществляется с включенным ближним светом фар или ходовыми огнями если они предусмотрены конструкцией.

3.5.15. При задержке движения, вызванной скоплением транспорта из-за дорожно-транспортного происшествия или других причин, должны быть отключены цепи управления и высоковольтные цепи, реверсор переведен в положение «0», опущены токоприемники. После восстановления движения следует начинать движение лишь после удаления стоявшего впереди троллейбуса на расстояние не менее 60 метров.

3.5.17. В течении смены водителем периодически проводится осмотр пассажирского помещения на наличие оставленных пассажирами предметов и проверяется состояние шин, крепление колес, тормозной системы, токоприемников. Обо всех обнаруженных неисправностях или повреждениях он сообщает диспетчеру конечной станции, линейному слесарю и производит запись в книгу поезда.

3.5.18.Последовательность действий водителя при выходе из троллейбуса (на конечной станции или в пути).

· Затормозить (зафиксировать) троллейбус после его полной остановки ручным (стояночным) тормозом,

· Отключить все основные и вспомогательные электрические цепи,

· Убедившись, что троллейбус надежно удерживается на месте, поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение «0», снять ее и взять с собой,

· Надеть сигнальный жилет,

· Закрыть дверь кабины и, соблюдая осторожность, выйти из троллейбуса,

· На уклоне поставить противооткатные упоры под колеса со стороны уклона.

Если по возвращению к рабочему месту необходима постановка токоприемников, водитель перед этим должен зайти в кабину и убедиться, что все высоковольтные и низковольтные цепи выключены, вал реверса находится в положении «0».

3.5.19. последовательность действия водителя при передаче на ремонт троллейбуса на конечной станции.

· Затормозить (зафиксировать) троллейбус после его полной остановки ручным (стояночным) тормозом,

· Отключить все основные и вспомогательные электрические цепи,

· Поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение «0», снять ее и взять с собой,

· Надеть сигнальный жилет,

· Опустить токоприемники,

· На уклоне поставить противооткатные упоры под колеса со стороны уклона.

· Передать слесарю книгу троллейбуса и рукоятку реверсора.

3.5.20. Последовательность действий водителя при постановке троллейбуса на стоянку в депо.

· Затормозить (зафиксировать) троллейбус после его полной остановки ручным (стояночным) тормозом,

· Отключить все основные и вспомогательные электрические цепи,

· Поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение «0», снять ее и взять с собой,

· Закрыть форточки салона и вентиляционные люки,

· Снять токоприемники с контактного провода и закрепить их закрыть все двери троллейбуса,

· На уклоне поставить противооткатные упоры под колеса со стороны уклона.

· Спустить влагу из пневмосистемы,

· Отключить аккумуляторную батарею, если это предусмотрено конструкцией,

· Сделать запись в книгу поезда о наличии или отсутствии неисправностей,

· Сдать диспетчеру книгу поезда (по концу смены, при наличии неисправностей передается водителю перегонщику), расписание движение, путевой лист (по концу смены пройти после рейсового медосмотра).

3.5.22. Запрещается передавать кому-либо управление троллейбусом, кроме лиц, указанных в должностной инструкции водителя. О передаче управления делается запись в путевом листе.

3.5.23.Водитель сообщает сменяющему водителю следующие сведения:

· О техническом состоянии троллейбуса и обо всех случаях неисправностей и повреждений, отмеченных в течении смены,

· О полученных им распоряжения, в частности, о режимах вождения троллейбуса,

· О состоянии дороги и контактной сети,

· О работе громкоговорящей установки, касс и компостеров при их наличии.

3.5.24.При появлении сигнала бортового устройства контроля утечки тока должны выполняться требования «Инструкции по обеспечению электробезопасности троллейбусов», составленные на основе «типовой инструкции по обеспечению электробезопасности троллейбусов, утверждённой руководителем организации ГЭТ в том числе:

· Троллейбус должен быть остановлен у тротуара в месте, удаленном от остановки,

· Должны быть отключен автоматический выключатель и с помощью дистанционного управления опущены токоприемники.

3.5.25. Дополнительные действия водителя при появлении сигнала о наличии тока утечки при отсутствии или неисправности штангоуловителей, при наличии штангоуловителей не имеющих дистанционного управления:

· Принять меры для предотвращения выхода пассажиров из машины, предупредив их об опасности получения электротравмы,

· Надеть сигнальный жилет и диэлектрические перчатки,

· Открыть переднюю дверь,

· Выпрыгнуть из троллейбуса,

· Отпустить вручную токоприемники и завести их за лиры

· Открыть двери и высадить пассажиров с соблюдением необходимых мер безопасности,

· Вызвать техническую помощь для отправки троллейбуса в депо для ремонта.

3.5.26.Запрещается направлять троллейбус в депо без буксира, если он имеет неисправность узлов, обеспечивающих безопасность движения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...