Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выпуск и приемка троллейбуса в депо.




4.2.1. Троллейбусы выпускаются из депо по расписанию. Выпуск из депо троллейбусов, не предусмотренных расписанием, производится только по разрешению старшего (центрального) диспетчера.

4.2.4. Каждый троллейбус, выходящий из депо, должен быть принят водителем в соответствии с должностной инструкцией водителя троллейбуса. Документом на право выезда из депо и движение его по маршруту является путевой лист, подписанный диспетчером по выпуску, подтверждающий, что троллейбус технически исправен, чист и годен к эксплуатации на линии, Основанием для подписи путевого листа является соответствующая запись о технической готовности в книге поезда.

4.2.5. При выполнении нулевого рейса водителем проверяется:

Ø работоспособность тормозов

Ø рулевого управления

Ø работа генератора или иного зарядного устройства

Ø свободный ход троллейбуса

Ø отсутствие постороннего стука и шума

При выявлении неисправности водитель останавливает троллейбус и сообщает об этом работнику, ответственному за выпуск, или линейному работнику Службы движения и действует по их указанию.

4.2.6.Троллейбус считается выпущенным из депо на линию, если по прибытию на конечную станцию он отправлен в первый рейс по маршруту и выполнил один оборотный рейс.

4.2.7. Троллейбус, выпущенный на линию, находится в оперативном подчинении Службы движения. За исправное состояние троллейбуса на линии отвечает водитель и линейный ремонтный персонал.

4.2.8. Возвращение троллейбусов с линии в депо производится:

ü по окончанию работы по расписанию,

ü по распоряжению старшего (центрального) диспетчера,

ü по записи в путевом листе, сделанной диспетчером конечной станции или линейным слесарем.

4.2.9. Въезд троллейбуса на территорию депо с посторонними лицами и посторонними предметами не допускается. Перед выездом водителем проводится проверка троллейбуса на наличие посторонних предметов.

 

4.2.10. При сдаче троллейбуса водителем оформляется заявка обо всех неисправностях троллейбуса и вносится соответствующая запись в книгу поезда, если это не было сделано в течении смены, а при наличии повторной заявки – запись в книгу повторных заявок.

Троллейбусное движение на маршруте

4.3.1. Для обеспечения регулярности и безопасности перевозки пассажиров маршрутная сеть троллейбуса подразделяется на:

ü отделения,

ü ревизорские участки

ü участки конечных станций

Число и границы отделений, ревизорских участков и участков конечных станций определяется Службой движения и утверждается руководителем организации ГЭТ.

4.3.2.Оперативное руководство движения осуществляется старшим (центральным) диспетчером. Действия работников, связанных с движением троллейбусов на линии, определяется в соответствии с указаниями диспетчера. Запрещается давать распоряжения по движению троллейбусов, минуя старшего (центрального) диспетчера.

4.3.4. Соблюдение безопасности и качество движения троллейбусного транспорта обеспечивается работниками отдела безопасности и линейного контроля.

Регулярным считается такое движение, которое выполняется в соответствии с расписанием или отклонением от него:

ü + 2 минуты (опоздание) -1 минута (нагон), где интервал между троллейбусами более 3 минут,

ü + или - 1 минута, где интервал между троллейбусами менее 3 минут.

4.3.9. В случае прекращения движения на каком-либо участке, работниками Службы движения разрешается изменять направление согласно схемам обходного движения, а также давать распоряжение о возобновлении движения с немедленным сообщением об этом старшему (центральному) диспетчеру.

4.3.10. Для восстановления движения троллейбусов по расписанию старший (центральный) диспетчер имеет право:

Ø Отправлять троллейбус в укороченный или удлиненный рейс,

Ø Отправлять троллейбус по измененному пути следования,

Ø Уменьшать время оборотного рейса за счет расширения водителю использования нагона времени в пути,

Ø Изменять интервал между отправлением с конечной станции троллейбусов,

Ø Использовать резервные троллейбусы и троллейбусы с других маршрутов,

Ø Менять машинное расписание между выходами,

Ø Сокращать продолжительность обеденных, технических стоянок в пределах допустимых норм.

4.3.11. При невозможности соблюдения заданного расписания движения из-за усложнённых погодных условий (туман, метель, скользкая дорога и др.) по распоряжению старшего (центрального) диспетчера вводятся специальные режимы вождения. Расписание отменяется. Время оборотного рейса увеличивается или не нормируется. Порядок ввода специальных режимов движения определяется Руководством по временному прекращению движения автобусов, троллейбусов, трамваев в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменением дорожно-климатических условий.

4.3.13. Выезд специализированных троллейбусов на линию с движением пассажирских троллейбусов разрешается стершим (центральным) диспетчером.


Скорость движения

4.4.3. Скорость движения не должна превышать:

40 км/час – на спусках от 400/00 до 500/00

35 км/час – на спусках свыше 500/00 -700/00

30 км/час – на спусках свыше 700/00 -900/00

20 км/час–

ü на железнодорожных переездах,

ü при прохождении воздушных пересечений контактной сети,

ü при прохождении шин грузовой компенсации контактной сети,

ü при буксировке троллейбуса,

ü при проезде мест, где на проезжей части ведутся какие-либо работы.

Км/час-

ü при проезде мимо шествий, колонн воинских частей,

ü при проезде мимо стоящих трамвайных вагонов или объезде остановившихся в пути троллейбусов или автотранспорта,

ü при плохой видимости лежащих впереди участков пути

ü при прохождении кривых малого радиуса до 70 м.

Км/час-

ü при прохождении воздушных стрелок контактной сети,

5 км/час –

ü при проезде мест скопления пешеходов,

ü при движении задним ходом,

ü при движении в пределах депо,

ü при плохой видимости (густом тумане и метели).

ü При движении на предельном отклонении токоприемников.

ü На участках дорог, покрытых водой или мокрым снегом.

 

Запрещается движение троллейбусов, если дорога покрыта водой или мокрым снегом на высоту более 150 мм.

В осенне-зимний период в условиях гололеда допускаемая скорость, должна быть уменьшена вдвое.

4.4.5. Скорость движения троллейбусов на участках с тяжелыми условиями движения, уклонах, путепроводах мостах, требующих особого режима вождения, устанавливается организацией ГЭТ. В этих местах должны быть установлены соответствующие знаки ограничения скорости движения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...