Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программу утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» в жизнь!




Общественное движение
«Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал»

 

Программу утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! » в жизнь!

 

 

Материалы

XIII научно-практической конференции
общественного движения

«Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал»

 

4-5 января 2015 года

г. Златоуст

 

 

Тюмень

УДК 371. 84

ББК 371

П-78

 

Редакционная коллегия:

Р. В. Распопов (отв. редактор), А. А. Зверев

 

 

П-78   Программу утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! » в жизнь! : материалы XIII научно-практической конференции ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал» / ред. Р. В. Распопов. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2015. – 122 с.  

 

 

ISBN 978-5-9961-1061-2

 

Сборник содержит материалы XIII научно-практической конференции общественного движения «Союз УСТ «Трезвый Урал», прошедшей 4-5 января 2015 г. в г. Златоусте.

Сборник предназначен для широких слоёв населения, участников трезвого движения и управленцев всех уровней власти.

УДК 371. 84

ББК 371

 

ISBN 978-5-9961-1061-2

  © Общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал», 2015

Содержание

 

Зверев А. А. Новый этап в развитии трезвого движения. Организующая роль программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! ». 5

Леоненко М. А. Процесс развития идеологии Трезвости в лозунгах. 13

Баженов А. И. Совершенствование справочника по защите населения от программирования на самоотравление интоксикантами. 17

Загумённый В. А. Методика подготовки и проведения уроков Трезвости с учащимися школ и их родителями. 23

Ленивкина Л. Н. Особенности подражания у детей дошкольного возраста и их значение в сохранении естественной Трезвости. 34

Петров С. В. Отличие уроков Трезвости от профилактики. 38

Коба Т. В. Социальная база для принятия программы отрезвления России 43

Чеснокова У. А. Итоги пилотного социологического опроса «Отраву за город – в специализированные магазины! ». 48

Семенова Ю. С. Воззвание к личной ответственности быть трезвым в рассказах Льва Толстого. 52

Обрубова Е. П., Распопов Р. В. Созидательные музыка и песни – средство сохранения народного сознания в условиях информационного террора. 61

Писарев Д. А. О результатах деятельности организации «Трезвый Златоуст» и опыте подготовки к научно-практической конференции. 67

Пономарёв В. А. Утверждение и сохранение Трезвости в Ростовской области в 2014 году. 70

Исаева Н. Н. Практическая работа ЮГОО УСТ «Трезвый Южноуральск» 77

Вуколов А. В., Петросян Д. А., Дымшакова Т. С., Дымшаков С. А. Опыт утверждения и сохранения Трезвости в г. Ханты-Мансийске за 2014 год. 83

Распопов Р. В. Применение программы Zotero для повышения качества научно-исследовательских работ в области Трезвости. 87

Приложение №1. Сочинения учащихся 4-х классов на тему «Трезвость – фундамент дома, который ты строишь для себя, своей семьи и России». 95

Приложение №2. Ксерокопии отзывов, пожеланий и вопросов учащихся, классных руководителей, родителей и работников администрации школ. 100

Приложение №3. Рисунки учащихся после уроков Трезвости. 109

Приложение №4. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! ». 115

 


УДК 316. 4. 051

Зверев А. А.

 

Зверев А. А. Новый этап в развитии трезвого движения. Организующая роль программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! »

Ключевые слова: освобождение от колониальной зависимости, этапы трезвого движения, социальный заказ на Трезвость, язык утверждения и сохранения Трезвости, артельный принцип организации трезвого движения.

Показана роль Трезвости в освобождении страны от колониальной зависимости. Названы этапы развития трезвого движения. Дана характеристика современного этапа трезвого движения, опирающегося на действия по программе утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! ». Показано объединяющее действие программы «Трезвость – воля народа! ». Отмечается формирование социального заказа в обществе на Трезвость и увеличение социальной базы для действий по утверждению и сохранению Трезвости.

 

Итоги деятельности организаций утверждения и сохранения Трезвости за истекший период нужно рассматривать в связи с событиями в нашей стране, тогда более понятной становится роль Трезвости в нашей судьбе и судьбе нашей страны.

Попытки России освободиться от колониальной зависимости и начать самостоятельную политику натыкаются на мощное сопротивление современных колонизаторов в лице США и её сторонников. Санкции, прямые военные угрозы, шантаж, дискредитация лидеров.

Положение осложняется тем, что внутри страны существует мощная поддержка зарубежным разрушительным силам, которая в значительной степени, можно даже сказать в определяющей степени, завязана на лишении населения Трезвости. Грубо разрушителей можно разбить на две части.

Первая часть – это сознательные помощники зарубежному вмешательству. Их довольно часто называют «агентами влияния», «пятой колонной». Эти люди имеют планы, финансирование и работают, точно понимая, что они делают.

Одним из самых страшных разрушительных инструментов в их руках является отнимание Трезвости, потому что отнимание Трезвости является самой опасной формой социального паразитизма, а это значительно облегчает разрушителям их работу по разрушению нашей страны и убийству населения. Ведь отнимание Трезвости является очень простым по исполнению: требуется лишь организовать доступность интксикантов и обеспечить информационный террор. Технологически это очень просто. Организационная сторона также очень проста. Исполнителей всегда находится в избытке, потому что, это здесь главное (! ), сразу же даёт огромные прибыли тем, кто организует и осуществляет отравление населения.

Вторая часть – это люди творящие разрушение в силу своего слабого понимания происходящего. Таких людей большинство. В подавляющем числе случаев это просто жертвы информационного террора и отравления разного рода интоксикантами (табаком, алкоголем и другими). Это в основном люди, у которых через информационный террор отняли Трезвость, которые по этой причине самоотравляются и через это финансируют своих убийц и разрушителей.

За годы пребывания страны в качестве колонии серьёзнейшим образом расстроено производство. Любой город России сейчас может назвать и показать разрушенные, остановленные предприятия, которых много больше, чем работающих. Не будем здесь приводить печальные примеры. Их много. Не хватает квалифицированных инженеров, рабочих. Страдает система образования. Медицина. Лихорадит финансовую систему.

Да, это страшно, наглядно и плохо. Но много страшнее, то, что творится с человеком, семьёй, обществом вследствие отнимания Трезвости. Это спусковой крючок всех негативных явлений.

Трезвость – естественное состояние и нужна всегда, постоянно и человеку, и семье, и обществу в целом. А в современных условиях роль Трезвости возрастает многократно. Можно сказать так, что быть России свободной страной или (в лучшем случае) влачить колониальное существование – зависит от Трезвости.

Почему так категорично?

Потому что Трезвость сильнейшим образом увеличивает интеллектуальный потенциал общества, степень различения многократно повышается, и та вторая часть общества, которая помогает «пятой колонне» в меру малого понимания общественных процессов и вследствие своей общественной пассивности, обретает способность помогать созиданию. Что в свою очередь очень затрудняет те разрушительные действия, которые выполняются вполне сознательно. Потому что резко повышается риск разоблачения и наказания.

Будет Трезвость – будет свободная счастливая Россия. Если Трезвости не будет – освободиться не получится, не смотря на воистину героические усилия её лидеров. Население останется малокомпетентным и пассивным, легко подверженным разного рода манипуляциям.

Утверждение же и сохранение Трезвости в России зависит от выполнения программы «Трезвость – воля народа! ».

Так что выполнение программы «Трезвость – воля народа! » – это определяющая помощь созидательным силам России в деле обеспечения безопасности, восстановления производства и экономики, благополучия и обеспеченной стабильной жизни.

На сегодняшний день можно сказать, что в деле утверждения и сохранения Трезвости произошли коренные мировоззренческие перемены, и они позволяют нам смотреть в будущее с уверенностью – «Трезвой России – быть! ». При условии выполнения программы «Трезвость – воля народа! » Россия сохранится как самостоятельное государство, способное обеспечить своим гражданами условия труда, жизни и справедливости.

Какие изменения характеризуют новый этап трезвого движения в России?

На научно-практической конференции «Трезвого Урала», которая проходила в г. Нижний Тагил, Исаев Василий Иванович («Трезвый Южноуральск») в связи с практической деятельностью «Трезвого Урала» поднимал вопрос о новом этапе в развитии трезвого движения и ставил вопрос о новом для него названии. Мнения делегатов относительно названия тогда разделились, хотя сам вопрос был признан своевременным и обоснованным.

Прошедшее время и прошедшие события позволяют дать название новому этапу трезвого движения – Этап утверждения и сохранения Трезвости в России. Что в нём характерного?

Первое. Этот этап характеризуется, прежде всего, наличием программы утверждения и сохранения Трезвости в России.

Конечно, можно сказать, что всяких программных документов, обращений и т. д. трезвое движение вырабатывало во множестве. Где реальный результат? Что может добавить или убрать ещё один документ?

Принципиальное отличие программы «Трезвость – воля народа! » в том, что она выполняется! Выполняется не только людьми, организованными в трезвое движение. Программа основана на естественных процессах, на понимании естественных процессов. А поскольку сама Трезвость – это просто естественное состояние, то любое движение общества, семьи или человека к Трезвости является естественным выполнением того или иного пункта программы «Трезвость – воля народа! ». И наличие программы позволяет это естественное движение видеть, упорядочивать и тем умножать его эффективность!

Второе. Также вытекает из наличия программы «Трезвость – воля народа! ».

Во всех предыдущих этапах трезвого движения взаимодействие «властей», «народа» и «трезвого движения» выглядели, в грубом приближении, примерно так. Со стороны трезвенников выдвигались требования, общий смысл которых был такой: «Запретите! », «Сделайте вместо нас! »

Как средство реализации требований было размытое слово «борьба».

В итоге всё время наблюдались непонимание и конфронтация между «властью» и «борцами». Взаимные обвинения, оскорбления. А «народ» наблюдал за этим со стороны и в массе своей плохо представлял, что происходит и почему происходит.

Наличие программы позволяет чётко определить, что нужно делать и, соответственно, определить, кто, за что и почему отвечает. А главное, позволяет участвовать в выполнении программы любому человеку. Нарабатывается опыт и взаимодействие в обществе в деле утверждения сохранения Трезвости. А сама работа (в отличие от предыдущего времени) имеет чёткие этапы. «Знакомство с программой «Трезвость – воля народа! », «целенаправленная учёба», а затем работа по выполнению пунктов программы. Любое взаимодействие между людьми, организациями, административными структурами идёт по конструктивной схеме: «Мы работаем! Присоединяйтесь к нам! Будем работать вместе! » Программа позволяет каждому внести свой вклад в дело утверждения и сохранения Трезвости.

Третье. Этап утверждения и сохранения Трезвости дал ясное чёткое определение Трезвости как естественного состояния. Вместо «преодоления», «борьбы с пьянством и алкоголизмом», «борьбы за трезвость» дал трезвому движению и поставил перед обществом ясную цель – утверждение и сохранение Трезвости.

Сохранение – потому что все люди рождаются трезвыми, поэтому Трезвость наших детей нужно сохранить. А если её уже успели у человека отнять? Сейчас известно, каким образом через искажение сознания (через программирование) Трезвость у людей отнимается, а раз известна технология отнимания, то Трезвость легко возвращается.

Конкретному человеку при наличии малейшего желания можно помочь освободиться от запрограммированности буквально за десять дней.

И это сознательная Трезвость, – состояние свободы от запрограммированности на самоотравление любым интоксикантом, а не воздержание, которое возникает при кодировании, применении гипноза, различной «химии» и т. д. Вновь возвращенную Трезвость нужно также сохранять. Отсюда и формула «утвердить и сохранить».

Четвёртое. Подтверждаемое широкой практикой понимание технологии отнимания и соответственно возвращения отнятой Трезвости легло в концептуальную основу программы «Трезвость – воля народа! », поэтому она исключает размытые формы, доказавшие свою слабую эффективность, такие как «запреты», «борьбу». Они дают лишь временный и неустойчивый во времени эффект, потому что не способствуют возникновению и утверждению в обществе морали Трезвости. Программа же «Трезвость – воля народа! » основана на постепенном распрограммировании населения (освобождении от программ на самоотравление любым интоксикантом – табаком, алкоголем и другими). То есть в этом случае возникает состояние сознательной Трезвости у подавляющей части населения и в относительно короткие сроки.

Пятое. Этап утверждения и сохранения Трезвости вобрал в себя весь опыт предыдущих трезвых движений как в нашей стране, так и зарубежный опыт.

А это позволяет использовать накопленный опыт, определить место и важность каждой наработки, определить и наглядно показать причину и характер имевшихся ошибок в прошлом. Дать рекомендации как их избежать в будущем.

И что очень важно, такое положение позволяет прекратить или, на первом этапе, снизить «накал страстей» и взаимных обвинений, которые всё ещё наблюдаются в трезвом движении на важнейших мировоззренческих направлениях. «Разномастность» подходов плохо сказывается на единстве действий.

Как пример одного из таких важнейших направлений.

Уже много лет трезвое движение собирает материалы и доказывает, что Россия «никогда не пила» и вообще была «одной из самых трезвых стран». Такие построения искусственны и не охватывают вопрос в комплексе. Чем больше трезвенники собирают аргументов за то, что «Россия была одной из самых трезвых стран», тем легче их разбивает алкобизнес. Более того, трезвенники в этом случае оказывают алкобизнесу важную услугу в виде пропаганды теории «культурного, умеренного пития».

Сторонники трезвости стараются, доказывают, что предки «пили мало», сурицу, что на меду, и та крепостью 3-4%, да и в сказках – «мёд, пиво пил – по губам текло, в рот не попало! » «Молодым нельзя! А вот когда детей нарожают – тогда можно! » и т. д. «Россия одна из самых трезвых стран», но ведь не трезвая же!

Где здесь Трезвость? Это пропаганда умеренных доз! Алкобизнес понимает эти тонкости и тихо аплодирует таким речам. В случае нужды алкобизнес, не вступая в полемику, просто поднимает литературные источники. Пушкина, Некрасова, Радищева, Рачинского, Прыжова с его книгой «История кабаков на Руси». И что выпадает в общественный мировоззренческий осадок от такой патриотической деятельности ряда людей, относящих себя к трезвому движению?

Россия всегда пила! Пила умеренно! Вот вам пример от предков! Так держать – отравляться малыми дозами, умеренно и культурно! Детей этому же учить!

Современный взгляд на проблему разрешает этот застарелый и очень важный вопрос следующим образом. Да, в России были достаточно большие территории, где люди «не пили». Это мусульмане, староверы, это просто территории малонаселённые с бедным населением, куда алкоголь завозить и реализовывать «себе дороже». Были территории, где отравлялись больше или меньше.

Но на всей территории России не было морали Трезвости. Вот чего не было! То есть отсутствовало всеобщее понимание Трезвости, как самой важной ценности в жизни! Это так! В словарях отсутствовало само понятие Трезвость. Но это не позорит нашу страну и наших предков.

В России в силу особенностей климата не было «само-собой» возникающих условий, при которых бы мог появиться алкоголь. В отличие от южных стран, где такие условия были. Свежевыжатый сок винограда через какое-то время «сам-собой» превращался в вино – смесь, содержащую алкогольный яд. Потому арабы первыми ощутили весь ужас последствий отравлений алкогольным ядом и создали религию, в которой полный запрет на отравления любым интоксикантом. Это следствие личного исторического опыта. Сейчас, когда Россия на первых местах в списке самых отравляющихся стран, «пора браться за ум», вырабатывать мораль Трезвости и за основу в данном случае можно брать опыт других стран, которые трудным путём оценили важнейшую, первостепенную роль Трезвости для жизни и человека, и семьи, и общества в целом.

Шестое. Следующий важный признак этапа утверждения и сохранения Трезвости – создание понятийного аппарата, позволяющего комплексно описывать происходящее – язык утверждения и сохранения Трезвости.

Седьмое. Найдена новая форма организации трезвого движения – артельный принцип, который наиболее соответствует именно условиям и традициям России.

Список характерных признаков наступившего нового этапа развития трезвого движения в России можно продолжать. Но все соратники являются его создателями, исполнителями и настоящая конференция позволяет поделиться наработками, опытом, мнениями.

Это тем более нужно, что новый 2015 год для трезвого движения начинается с неприятности – алкобизнес взял реванш. Реклама алкогольных ядов вновь разрешена, так же как расширяется доступность алкогольных ядов. В этих условиях от трезвого движения требуются особенно точные информационные действия, с тем, чтобы дать созидательным силам нашего общества, нашим созидательным управленцам ясные всем информационные инструменты для утверждения и сохранения Трезвости в России.

Сейчас положение такое. В обществе ясно выражен социальный заказ на полную Трезвость. Этот заказ чётко осознан и чётко сформулирован. Имеются люди, которые хорошо этот заказ осознали и целенаправленно работают для его реализации. Вследствие этого идёт процесс увеличения социальной базы, то есть процесс увеличения количества людей понимающих социальный заказ и работающих для его увеличения.

В этом направлении идёт плановая работа. В данном докладе невозможно перечислить все мероприятия и отметить ежедневную кропотливую работу всех соратников. Поэтому ниже будут перечислены лишь некоторые события.

За прошедший период по сложившейся традиции проходили всероссийские слёты на озере Пахомово. В назначенные сроки прошли традиционные научно-практические конференции ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал». За прошедший период аналогичные мероприятия прошли на юге нашей страны в Ростове, и возникло ОД «Союз УСТ «Трезвый Юг», а в 2014 году на слёте на оз. Пахомов 9 июля учреждено общественное движение «Межрегиональный союз УСТ «Трезвая Россия».

Выполняется программа «Трезвость – воля народа! » в плановом порядке идут уроки Трезвости, которые проводятся по разработанной соратниками обучающей программе «Основа здоровья нации – трезвое мировоззрение». Проводятся лекции, круглые столы, демонстрации, шествия и т. д.

Уже более двух лет идёт целенаправленная работа по подготовке учителей для уроков Трезвости из преподавателей образовательных учреждений. В восьми городах прошли ознакомительные семинары, в шести городах с учителями проведены полноразмерные десятидневные курсы. В городе Курган такие занятия были проведены четыре раза. В городе Нижневартовск два раза. Взят курс на превращение уроков Трезвости, науки Трезвости в профильную дисциплину и на подготовку учителей Трезвости на плановой официальной основе с отрывом от основного учебного процесса.

«Трезвый Ханты-Мансийск», «Трезвая Чувашия», «Трезвый Дон» приступили к самостоятельному проведению курсов сознательной Трезвости.

Южноуральцы разработали оригинальный приём – проведение формирующего опроса населения, и они же разработали для этого новый лозунг «Отраву за пределы поселения в спецмагазины! ».

И новый лозунг, и формирующий опрос быстро распространяются по стране. Результаты опроса впечатляют. При первом же обращении к респондентам 80% и более поддерживают идею «Отраву за пределы поселения в спецмагазины! », что само по себе показывает, что в обществе на самом деле имеется ясно выраженный социальный заказ на Трезвость.

Выработан очень важный и наглядный лозунг-определение, который вошёл в новую редакцию «Языка утверждения и сохранения Трезвости», а именно, «Отнимание Трезвости – особо опасный вид социального паразитизма! », и соответствующий этому лозунгу обосновывающий материал.

Под этим лозунгом прошли важные мероприятия:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...