Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уроки Трезвости с учащимися




Тема 1-го урока: Трезвость – фундамент дома, который ты строишь сам.

Цель урока: Доказать учащимся, что Трезвость – необходимое условие счастливой и созидательной жизни человека, семьи и общества.

Задачи: 1) Дать детям полезную и нужную информацию науки Трезвости для передачи полученных знаний своим родителям и близким людям; 2) Заинтересовать учеников для привлечения родителей к самостоятельной работе в Интернете с информацией о Трезвости через отзывы на сайте «Трезвой Тюмени».

Материальное обеспечение урока. Плакаты: «Трезвость – естественное состояние человека, семьи и общества», программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа», видеоролик «Дорогой добра».

План урока:

1. Ознакомление с деятельностью общественной организации «Трезвая Тюмень».

2. Построение при активном участии учеников на классной доске домика добра с ценностями и добрыми качествами, приобретаемыми в процессе воспитания и обучения. Трезвость – фундамент, на котором держится домик добра. Кирпичики домика – лучшие качества и ценности жизни. Крышей является нравственность.

3. Определение Трезвости как естественного состояния без мыслей на самоотравление, и жизни без отравления ядами в любом количестве. Определение нравственности как способности человека различать добро и зло, живущего добрыми мыслями и поступками.

4. Личность человека – это совокупность добрых качеств и ценностей жизни, программа самоотравления – совокупность разрушительных качеств человека. Взаимовлияние программы самоотравления и личности человека, влияние внешней среды на воспитание личности и формирование программы самоотравления.

5. Сравнение домика с семьёй, Спросить учеников: «Что случится с домиком, если под одной из стен разрушится фундамент, то есть один из членов семьи потеряет Трезвость? » Сравнение огромного жилого здания, со страной. Спросить: «Что случится с этим огромным зданием, страной, если разрушится фундамент, то есть, народ потеряет Трезвость? »

6. Ознакомление с учебниками трезвости Мендельсона и Успенского. Чтение лучшими учениками выдержек из учебников трезвости Мендельсона [1, с. 53] и Успенского [2, с. 8, с. 9, с. 28] о том, что алкоголь – яд и оружие, которое страшнее штыков и пушек завоевателей.

7. Язык утверждения и сохранения Трезвости. Почему его необходимо использовать.

8. Коротко рассказать о слётах Трезвости на озере «Пахомово».

9. Показать видеоролик «Дорогой добра»

10. Урок закончить словами Г. А. Шичко: «Запомните, дети, «Трезвость – невидимый щит, который надёжно охраняет человека от многих бед», живите в Трезвости и будьте счастливы! »

11. Заполнить анкеты, написать отзывы, пожелания и вопросы к следующему уроку.

12. Домашнее задание: 1)Рассказать родителям, родным, друзьям и подругам всё, что услышали о Трезвости на уроке; 2) Найти вместе с родителями в Интернете сайт «Трезвой Тюмени», ознакомиться с отзывами одноклассников и учеников других классов данной школы об уроках Трезвости; 3)Попросить родителей найти учебники Трезвости в библиотеке сайта и прочитать из учебника Мендельсона уроки 1-ый, 17-ый, а из учебника Успенского параграфы 9, 30.

Тема 2-го урока: Почему люди теряют Трезвость, как её утвердить и сохранить.

Цель урока: Вскрыть причины потери Трезвости и указать пути сохранения и утверждения Трезвости для человека, семьи и общества.

Задачи: 1) Показать учащимся состояние России по алкогольно-табачному самоотравлению; 2) Объяснить ученикам на простых примерах как отнимается у людей Трезвость; 3) Подвести учеников к необходимости сделать правильный выбор – жить в Трезвости; 4) Привлечь родителей для помощи детям в отыскании необходимой информации в Интернете для выполнения домашнего задания.

Материальное обеспечение урока: Плакаты: «Трезвость – естественное состояние человека, семьи и общества», программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа», видеозапись песни Леонида Молокова «Трезвый мир».

План урока:

1. Повторение коротко. Домик добра и его строение. Определение Трезвости полностью. Запрограммированность на самоотравление ядами. Личность и программа. Алкоголь, табак, энергетики – яды и оружие массового поражения. Трезвость – невидимый щит.

2. Разбор результатов анкетирования, зачитывание отзывов, пожеланий; ответы на вопросы.

3. Новый материал. Задать вопрос: «Сколько предметов вы изучили и продолжаете изучать? ». Рассказать о лодочнике и учёном, который не умел плавать. Воздействие негативной информации на человека. Объяснить, почему предмет наука Трезвости не включён в программу обучения школьников. В современных условиях информационная защита школьников – это уроки Трезвости.

4. Уровень алкоголизации населения. Абсолютный алкоголь на душу населения. Уровень годового потребления спирта на человека в России в 1905 [1, с. 104], в 1914 – 1925, и в 2009 годах. Слова Д. А. Медведева на совещании в Сочи об алкоголизме как национальном бедствии.

5. Классификация ВОЗ и её данные о потреблении абсолютного алкоголя в мире. Потери населения России, связанные с самоотравлением алкоголем, табаком и другими ядами.

6. Почему люди травятся, хотя знают, что это вредно и не хотят, чтобы близкие травились? Привести наглядные примеры программирования людей и дрессировки животных и птиц с целью формирования у них вредной привычки.

7. Виноват ли дрессированный медведь в том, что пляшет под бубен? Нет. Виноваты ли люди в том, что травятся алкоголем и табаком? Нет, не виноваты, они родились трезвыми, жили в Трезвости, но у них не было уроков Трезвости, они не получили необходимых знаний, чтобы сохранить Трезвость.

8. Кто виноват в отнимании Трезвости? Небольшая группа людей, которая организовала процесс самоотравления населения с целью извлечения прибыли и оглупления народа. Люди, потерявшие Трезвость не виноваты в том, что потеряли её, но они ответственны за свои поступки, и получают за эту потерю расплату: потерю здоровья, лучших качеств и ценностей, потерю близких, семьи, а часто и собственной жизни.

9. Как сохранить Трезвость взрослым и детям? Внедрением в жизнь Программы УСТ в России «Трезвость – воля народа». Вернуть уроки Трезвости, как 100 лет назад, в учебные заведения. Как вернуть Трезвость тем, кто её потерял? Пройти курсы по формированию трезвых убеждений в «Трезвой Тюмени». Рассказать ученикам о курсах.

10. Обратиться к ученикам: «Подымите руку, кто любит своих родителей. Опустите руку. Подымите руку те, кто хочет, чтобы близкие, дорогие вам люди жили в Трезвости». Раздать учащимся визитки «Трезвой Тюмени» с сайтом.

11. Сказать ученикам, что в Великую Отечественную войну над классной доской висел лозунг «Двойка – шаг к измене Родине». Сейчас идёт необъявленная война против нашего народа с целью его уничтожения алкоголем, табаком и другими ядами. Настало время заменить лозунг того времени следующим: «Самоотравление алкоголем и табаком – первый шаг к измене Родине, а Трезвость – невидимый щит, который надёжно охраняет человека, семью и Россию от разорения! » Раздать ученикам слова припева и включить видеозапись песни Леонида Молокова «Трезвый мир» для исполнения всем классом.

12. Домашнее задание: 1) Рассказать родителям, родным, друзьям и подругам о том, что услышали на уроке; 2) Попросить родителей найти учебники Трезвости на сайте «Трезвой Тюмени» для написания сочинения; 3) Написать сочинение на тему «Что нового и полезного я узнал (а) на уроках Трезвости и как я буду использовать полученные знания»; 4) Изобразить на рисунке созидательное действие Трезвости на природу, окружающий мир, на жизнь человека, семьи и общества.

После того как будут написаны сочинения, сделаны рисунки, поставлены оценки и определены победители, проводится урок Трезвости с родителями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...