Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О Д в у х ъ В о л я х ъ и Д е й с т в и я х ъ въ Господе нашемъ Иисусе Христе




И две Естественныя Воли и Хотения въ Немъ, и Два Естественныя Действия, Неразлучно, Неизменно, Нераздельно, Неслиянно, по Учению Святыхъ отецъ нашихъ, такожде проповедуемъ: два же Естественныя Хотения Не Противныя, да не будетъ, якоже нечестивии еретицы рекоша, но Его Человеческое Хотение, Последующее, и Не Противостоящее, или Противоборствующее, паче же и Подчиняющееся Его Божественному и Всемогущему Хотению.

 

Д О Г М А Т Ъ

Трехъ сотъ шестидесяти седми Святыхъ Отецъ Седмаго Вселенскаго Собора, Никейскаго (783 –787)

О И к о н о п о ч и т а н и и

Хранимъ не нововводно все, Писаниемъ, или без Писания Установленныя для насъ Церковныя Предания, от нихже едино есть Иконнаго Живописания Изображение, яко повествованию Евангельския Проповеди Согласующее, и Служащее намъ ко Уверению Истиннаго, а Не воображаемаго Воплощения Бога Слова, и къ подобной пользе. Яже бо едино другимъ указуются, несомненно едино другимъ уясняются. Симъ тако Сущымъ, аки Царскимъ Путемъ Шествующе, Последующе Богоглаголивому Учению Святыхъ Отецъ нашихъ и Преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко Сия Есть Духа Святаго въ ней Живущаго,) со всякою Достоверностию и Тщательнымъ Разсмотрениемъ Определяемъ: Подобно Изображению Честнаго и Животворящаго Креста, Полагати во Святыхъ Божиихъ Церквахъ, на Священныхъ Сосудахъ и Одеждахъ, на стенахъ и на доскахъ, въ домахъ и на путяхъ, честныя и Святыя Иконы, Написанныя красками и из дробныхъ камений и из другаго способнаго къ тому вещества устрояемыя, якоже Иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и Непорочныя Владычицы, такожде и Честныхъ Ангеловъ и всехъ Святыхъ и Преподобныхъ Мужей. Елико бо (грешным) часто чрез Изображение на Иконахъ видимы бываютъ, потолику взирающии на оныя подвизаемы бываютъ Воспоминати и Любити Первообразныхъ имъ, и Чествовати ихъ лобызаниемъ и почитательнымъ поклонениемъ, не истиннымъ, по вере нашей, Богопоклонениемъ, еже подобаетъ Единому Божескому Естеству, но почитаниемъ по тому Образу, якоже Изображению Честнаго и Животворящаго Креста и Святому Евангелию и прочымъ Святынямъ, фимиамомъ и поставлениемъ свещей Честь Воздается, яковый и у древнихъ благочестный обычай былъ. Ибо Честь Воздаваемая Образу Преходитъ къ Первообразному, и Покланяющиися Иконе, поклоняется Существу Изображеннаго на Ней. Тако бо (для падших) утверждается Учение Святыхъ Отецъ нашихъ, Сиесть, Предание Кафолическия Церкве, от конецъ до конецъ земли Приявшия Евангелие.

Подробные доказательства всему Сказанному здесь, взятые из Библии (сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета, Санкт-Петербург, Синодальная типография, на церковно-славянском языке, 2009 г). изложены будут в Пяти Книгах под названием: 1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь» (Ин. 10, 16), 2 «антихристъ» (2 Ин. 1, 7), 3 «Армагеддонъ» (Апок. 16, 16), 4 «Кто устал от лжи и хочет знать Истину», 5 «Овцамъ не Своего двора» (Ин. 10, 16).

(Взято из Книги 1 из Семи, Она же 6 из Двенадцати «Путь Древа Жизни» Приложение 1)

(стр. 91-99) В Е Р А

1 (Левитъ, гл. 22, ст. 22) «22 Слепо, или сокрушено, или языкъ урезанъ имущо, или червиво, или крастово, или лишаво, да не принесутъ техъ Господу, и въ Жертву не дадите от нихъ на Олтарь Господеви».

1 – ПЛАНКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ НАПИСАНИЕ ПОНТИЕМ ПИЛАТОМ ВИНЫ РАСПЯТОГО: I N Z I – ИИСУС НАЗОРЕЙ ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ (Ин. 19, 19). 2 ПЛАНКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ ДРЕВО, НА КОТОРОМ БЫЛИ ПРИГВОЖДЕНЫ РУКИ ИИСУСА ХРИСТА (Ин.19,18). В 692 Г. НА ТРУЛЛЬСКОМ СОБОРЕ БЫЛ УТВЕРЖДЕН КАНОН ИКОНОГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ РАСПЯТИЯ. В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ КАНОНОМ ИИСУС ХРИСТОС ИЗОБРАЖАЕТСЯ ВОСКРЕСШИМ (Лк, 24, 6) – РУКИ РАСПОЛОЖЕНЫ ГОРИЗОНТАЛЬНО – ХРИСТОС НЕСЕТ КРЕСТ И ПРИЗЫВАЕТ В СВОИ ОБЪЯТИЯ ВСЕ КОНЦЫ ЗЕМЛИ (КАТОЛИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСПЯТИЯ, НАПРОТИВ, ИМЕЕТ ЗАДАЧУ ПОКАЗАТЬ СТРАДАНИЯ И СМЕРТЬ. Распятие объемное, Тело Провисает, Глава Увенчана Терновым Венцом). 3 – ПЛАНКА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ П О Д Н О Ж И Е (Ис. 60, 13; 66, 1; 1 Пар. 28, 2; Пс. 109,1; Мф. 5, 35; Мф. 22, 44; Мк. 12, 36; Лк. 20, 43; Деян. 2, 35; 7, 49; Евр. 1, 13; 10, 13; 1 Кор.15, 25),НА КОТОРОМ БЫЛИ ПРИГВОЖДЕНЫ НОГИИИСУСА ХРИСТА. ПЛАНКА РАСПОЛОЖЕНА СПРАВА НАЛЕВО СВЕРХУ ВНИЗ – ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ИИСУС ХРИСТОС ПОПРАЛ СИЛУ ДИАВОЛА (1 Кор. 15, 54; Евр. 2, 14; 2 Тимоф. 1, 10),
     
Если Господь Богъ Не принимает порочное, то в Его Жертве тем более не должно быть ничего искаженного.

 

ЕСЛИ ПЛАНКА РАСПОЛОЖЕНА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ – показывает, что диавол попрал Силу Христа, ЕСЛИ ПЛАНКА РАСПОЛОЖЕНА ГОРИЗОНТАЛЬНО – ОЗНАЧАЕТ, ЧТО СИЛЫ Рая и ада ВЫРОВНЕНЫ. Крест Стоит НА ГОРЕ КАМНЕЙ, Символизирующей Голгофу (4) (Рис. 1); (Мф.27/33; Мк. 15/22; Лк, 23, 33; Ин. 19, 17), В ОСНОВАНИИ КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ЧЕРЕП (5) – ЭТО ГОЛОВА Адама. (Быт. 2, 7, 17). ПО ПРЕДАНИЮ, ТЕЛО Адама БЫЛО ПОГРЕБЕНО Симом, СЫНОМ Ноя, НА МЕСТЕ, ГДЕ ВПОСЛЕДСТВИИ ВОЗНИКЛА Гора Голгофа (ИСТОЧНИК.2). ЧЕРЕП Адама (5) И КОСТИ (6) – СИМВОЛ ПАДШЕГО МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, КОСТИ (6) – СИМВОЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПЛОТИ: ОДНА КОСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ Адаму, ВТОРАЯ - Еве (Быт. 2/21- 23; 1Кор.11/8). ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ ОТ Креста Образовалась Длинная Трещина, ПО Которой Кровь И Вода ИЗ Прободенного Ребра Спасителя Стекали ВНИЗ В ГРОБНИЦУ Адама И, Попав НА ЕГО ЧЕРЕП, Омыли ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ ЧЕЛОВЕКА (Мф. 27, 51). Образ Животворящего Креста Есть Образ Искупления ОТ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Вместивший В Едином Символе Образ Иисуса Христа, Голгофы С МЕСТОМ ВОДРУЖЕНИЯ Креста И ГЛУБИНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПАДЕНИЯ – ЧЕРЕП Адама С КОСТЯМИ ПОД Этим Местом.
РАСПОЛОЖЕНА В ОБРАТет, что диавол попрал силу диавола, ЕСЛИ ПЛАНКА

 

Рис. 1. Животворящий Крест – Символ Принадлежности Иисусу Христу (Рис. 2.Крест. Уровни расположения планок 1, 2, 3 соответствуют пропорциям Тела Христа (Туринская Плащаница). Рис. 3 Распятие. Икона. Палех. XVIII век. Рис. 4 Распятие. Символ (знак) принадлежности материальной вещи Иисусу Христу. Рис. 5 Нательный Крест - Образец - Символ принадлежности души человека Иисусу Христу. Печать Иисуса Христа на теле человека. Рис. 6. Трещина в скале часовни Главы Адама  

.  
Рис. 3 Рис. 4

Рис. 1

 
Рис. 5 Рис. 6

 

2 ( Евангелие от Луки 12, ст. 50) «50 Крещениемъ же Имамъ Креститися, и како Удержуся, Дондеже Скончаются».

3 (2 Коринфяномъ 4, ст. 10) «10 Всегда Мертвость Господа Иисуса въ теле носяще, да и Животъ Иисусовъ въ теле нашемъ Явится».

4 (Евангелие от Луки 9, ст. 23) «23 Глаголаше ко всемъ: аще кто хощетъ по Мне Ити, да отвержется себе, и Возметъ Крестъ свой, и Последуетъ Ми».

5 (Евангелие от Матфея 10, ст. 38) «38 И иже не прииметъ Креста своего и вследъ Мене грядетъ, несть Мене достоинъ».

6 (Колоссаемъ 1, ст. 20-23) «20 И Темъ Примирити всяческая къ Себе, Умиротворивъ Кровию Креста Его, чрез Него, аще земная, аще ли Небесная. 21 И васъ, иногда сущихъ отчужденыхъ и враговъ помышленьми въ делехъ лукавыхъ, 22 ныне же Примири въ Теле Плоти Его Смертию Его, Представити васъ Святыхъ и Непорочныхъ и Неповинныхъ пред Собою, 23 аще убо Пребываете въ Вере Основании Тверди, и Неподвижими от Упования Благовествования, еже Слышасте, Проповеданное всей твари поднебесней, Емуже быхъ азъ Павелъ Служитель».

После Крещения – Посвящения Богу, человек должен Соединиться с Ним в Единое Тело, через Причастие Его Крови и Тела Живаго. Чтоб в человеке была Плоть и Кровь Его как у Сынов, а не рабов. Так как не может человек сказать на чужих детей, что они его «кровиночки». Так и Господь через Кровь и Плоть Разделяет Свое Дуновение на Детей и рабов, на два действующих организма. Мертвое – это те, которые не приняли Крещения в Его Имя Отца и Сына и Святаго Духа; и те, которые Приняли Крещение, но Не приняли Плоти и Крови Живаго Бога; те, которые приняли, но не соединились с Ним через «Символ Веры» во множественном числе. Так как Отец, Сын иСвятой Дух едины во множественном числе, так и мы - множественное число, во Едино Тело Христа.

Но прежде всего мы Соединяем себя в себе, то есть, чтоб мы были Живым Организмом, нужно Соединиться во Едино: тело, душу и Дух Святой. Если мы соединили тело и душу, но имеем нечистый дух, мы мертвы. Так как в Боге нет ничего нечистого.

Поэтому перед Причастием человек проходит Исповедь – Раскаяние и Покаяние, чтоб Очиститься от скверны душевной, как бы Помыть душу от грязи грехов. Только чистая душа может находиться в Теле Христа, так как у Него нет никаких пороков.

Через иерея читается Разрешительная Молитва потому, что Было Сказано Господом: «Что вы разрешите на земли, то будет Разрешено на Небеси». Поэтому они имеют Поручи и Епитрахиль, показывая, что они Поручители за нас перед Богом за наше исправление и очищение от грехов. А Сам Господь невидимо Принимает нашу Исповедь – раскаяние в грехах и принесенное Покаяние за содеянное, а не холодное перечисление грехов. Для того, чтобы нас Спасти от грехов Господь Не пожалел Своей Плоти и Крови, Которой Окропил нас и Дал нам Возможность Жить Вечно так как Он Победил смерть.

При чтении Разрешительной Молитвы и Причащении иерей произносит Имя человека, который находится на Исповеди (Причащении).

Именем он, человек, Соединен видимым с Невидимым. Как Адам был наречен Богом и через Адама былпринесен грех на землю. По возрастании греха на земле, чтоб земля не погибла от нечистоты греховной и не перешла в мертвый организм, Господь Омыл ее, землю, водою и Дал Новую Жизнь земле и человеку, который Остался в Живом Организме, не предал Бога за мертвые соблазны мира.

Только Ной со своею семьей Остался Преданным Богу и Господь Обещал ему, что Не будет больше топить землю водою. В знак этого Обещания Дана радуга Богом. И Господь Дарует земле жизнь новую. Так и человек, омывшись водою и приняв Причастие, и соединившись в Символе Веры во Едино: тело, душа и дух; получает душу Живу, которая и Живит тело через Святой Дух.

При этом всем участвует И М Я, которое Соединяет тело, душу и дух во едино; множественное в единое и неразделимое.

Если разделить тело, душу и дух, то человек мертвый и переходит в мертвый организм. Так как тело не может Жить без души и духа. Когда был Сотворен человек, Господь Вдохнул в душу Дух, и стал человек в душу Живую. Тело было получено в наказание. После того, как человечество выйдет из мертвого организма – будут Усовершенствованы тела, только после того, как они пройдут век «бо» и его мертвое царство.

Господь после того, как Победил смерть, Побыл в царстве мертвом; так как все человечество шло в царство мертвых, в ад, до Искупления его, человека, от греха.

Когда Господь Покинул Тело Христа, Он Вошел в ад – царство мертвых и Победил Смерть. Так как Живое не может умереть – Оно Вечное, и только Живое Может Живить.

Находясь в аду за этот период времени Он, Творец, Оживил там человечество и Вывел из царства мертвых по желанию человека и Веру в Него. Так как Господь Бог не насильник, и Постоянен в Своих Действиях, Он, Господь, Дал человеку Свободу в его поступках как сыну, а не рабу.

И по нашей греховности и нашему желанию у нас на земле, наступило царство мертвых. Хоть и Искуплен человек. Он продолжает грешить по своему желанию. Из-за своего нераскаяния и непринесения Покаяния пришел на человека бо век, о котором и Говорили Пророки во всей Библии о его пришествии.

В начале бо века (богоборческого века) человек из-за своей греховности так и не понял, что Словом Была Сотворена земля, Слово ее Посетило, и Словом Будет Судимо, так как Иисус Христос - Бог Слова.

Из-за непонимания своего человек стал просить помощи у диавола, вместо Бога. Произнося слово «спаси-бо», которым он, человек, показывает свое желание, говоря за всякое доброе дело в знак благодарности: спаси «бо», то есть «спаси, диавол, от Бога».

Господь Бог – это все Живое и Святое и Правое, а бо - диавол – все мертвое нечистое греховное и левое.

Так как мы гордые, и не хотим исправиться в своей греховности и прийти в осознание грехов, и раскаяться с Покаянием в грехах, то продолжаем грешить с легкостью и уверенностью, что в этом ничего нет плохого.

Из-за нашей греховности не имеем Веры в Бога, то есть в Чистоту и Святость.

Из-за своей грязи и засорения мозга – разума – выносим друг на друга неприязнь вместо любви, о которой Говорил Господь и Апостолы: что всё упразднится: «вера», надежда, а останется одна Любовь. Любовь – это Жертва. И если мы не научились жертвовать собою друг для друга, в нас не будет послушания и смирения.

А не будет смирения и послушания – мы никогда не соединимся во едино: тело, душу и дух. И останемся в царстве мертвом. Потому что деница из-за своего непослушания стал противником Господа Бога. За непослушание Адам и Ева попали в его – бо – диавольские сети.

Так и мы, нынешний человек, находясь в мертвом царстве бо века, продолжает грешить по своему желанию и призывать словом – «спаси-бо» - призывать диавола, чтоб он, диавол, спас его, человека, от Бога и Свободы Разума.

Бог – это все Святое, а «бо» – это все отрицательное противоположное от Бога, как бы Правая и левая стороны. Об этом нам Говорит Писание в Библии, и в Евангелии, и Псалтири.

В Евангелии через Последователей Христа, Его Учеников по Сошествии на Них Духа Святого, Они Говорят о времени бо века и его, диавола, посещении земли. Был на земле Христос, а теперь пришло время посещения земли антихристом и диаволом бо, ин.

Так как Господь Отец, Сын и Святой Дух Один в Трех Лицах и Трех Ипостасях, так и диавол тоже в трех лицах и в трех действиях: отец – сатана, сын – антихрист (анти – противоположная сторона Христа), и нечистый дух.

Господь Дал волю Своим детям, а диавол решил сделать из сынов Божиих себе рабов – при этом подготовил ИН штрих №, для печати, по желанию человека.

За материальные «блага» отдать – душевно – Духовные. За видимое предать Невидимое – но уже навечно, чем и будет закреплено печатью тело.

А если тело, значит, и душа и дух получат тоже самое клеймо печати. Из Живой души – растущей – станет душа мертвой и разрушающей на веки. Это значит, из человека будут изгнаны Качества Бога, в общем, все Положительное; И останутся только качества, принадлежащие мертвому бездушному, греховному, грязному человеку-убийце. И его, диавола, качества заполнят всего раба № …IIIIIIIIIII

Человек уже не будет называться человеком, так как слово «человек» означает «свобода разума в любом веке» (чело – (лоб) век). А будут рабы диавола, не имеющие имени, то есть как рабы, черти, в общем, чернь, не имеющая ничего своего.

Как Иисусу Христу Надлежало Воскреснуть из мертвых, так и Церкви нужно из мертвой перейти в Живую, через Символ Веры. Так как Символ Веры – это Соединение. Если говорим «Веруем», то мы Находимся в Живом Организме, а если говорим «верую», то происходит соединение с мертвым организмом.

Так как слово «Символ» означает Соединение через Веру в то, во что Веруешь, с тем и воссоединяешься.

Церковь Является Телом Христовым, а Иисус Христос Бог – Голова Телу. Он Есть Бог Живых, а не мертвых.

Символ – Слово Соединения: первое – видимого и, второе – Невидимого, и Приводящая в Движение Духом, Святым Духом или нечистым духом.

Единственное число не может быть Соединяющим, так как оно одно (я), а два – это уже множественное (мы). Множественное - оно Безконечное, Не имеющее Конца, но Имеющее Начало. Множественное, Объединяющее многих в Одно Целое, а единственное, разделяющее множественное в единственное. Множественное в Единственном – Живое. Об этом Говорит Сам Господь Бог в Евангелии через Евангелистов:

7 (Евангелие от Иоанна 8, ст. 54-56) «54 Отвеща Иисусъ: аще Азъ Славлюся Самъ, Слава Моя ничесоже Есть: Есть Отецъ Мой Славяй Мя, Егоже вы глаголете, яко Богъ вашъ Есть: 55 И не познасте Его, Азъ же Вемъ Его: и аще Реку, яко Не вемъ Его, Буду подобенъ вамъ ложь: но Вемъ Его и Слово Его Соблюдаю (послушание). 56 Авраамъ отецъ вашъ радъ бы былъ, дабы виделъ День Мой: и виде и возрадовася».

8 (Евангелие от Иоанна 9, ст. 31-33) «31 Вемы же, яко грешники Богъ Не послушаетъ, но аще Кто Богочтецъ Есть и Волю Его Творитъ (Послушание), Того Послушаетъ: 32 от века несть слышано, яко кто Отверзе очи слепу рождену: 33 аще не бы Былъ Сей от Бога, Не моглъ бы Творити ничесоже».

9 (Евангелие от Иоанна 8, ст. 15-17; 18-19; 21; 23; 24; 25; 26-27; 28-29; 31-32; 34-36; 37; 42; 43; 45-46; 38; 41; 44; 47-56) «15 Вы по плоти судите, Азъ Не сужду ни комуже: 16 И аще Сужду Азъ, Судъ Мой Истиненъ Есть, яко Единъ Несмь, но Азъ и Пославый Мя Отецъ:17 И въ Законе же вашемъ Писано Есть, яко двою человеку Свидетелство Истинно Есть:

18 Азъ Есмь Свидетелствуяй о Мне Самемъ, и Свидетелствуетъ о Мне Пославый Мя Отецъ.19 Глаголаху же Ему: где Есть Отецъ Твой; Отвеща Иисусъ: ни Мене весте, ни Отца Моего: аще Мя бысте ведали, и Отца Моего ведали бысте.

21 Рече же имъ паки Иисусъ: Азъ Иду, и взыщете Мене, и во гресе вашемъ умрете: аможе Азъ Иду, вы не можете приити.

23 И Рече имъ: вы от нижнихъ есте, Азъ от Вышнихъ Есмь: вы от мира сего есте, Азъ Несмь от мира сего:

24 Рехъ убо вамъ, яко умрете во гресехъ вашихъ: аще бо не имете Веры, яко Азъ Есмь, умрете во гресехъ вашихъ.

25 Глаголаху убо Ему: Ты Кто Еси; И Рече имъ Иисусъ: Начатокъ, яко и Глаголю вамъ:

26 Многа Имамъ о васъ Глаголати и Судити: но Пославый Мя Истиненъ Есть, и Азъ, Яже Слышахъ от Него, Сия Глаголю въ мире. 27 Не разумеша (убо), яко Отца имъ Глаголаше.

28 Рече же имъ Иисусъ: егда Вознесете Сына Человеческаго, тогда уразумеете, яко Азъ Есмь, и о Себе ничесоже Творю, но, якоже Научи Мя Отецъ Мой, Сия Глаголю:

29 И Пославый Мя со Мною Есть: Не Остави Мене единаго Отецъ, яко Азъ Угодная Ему всегда Творю.

31Глаголаше убо Иисусъ къ Веровавшымъ Ему иудеомъ: аще вы Пребудете во Словеси Моемъ, Воистинну Ученицы Мои Будете.

32 и Уразумеете Истину, и Истина Свободитъ вы.

34 Отвеща имъ Иисусъ: Аминь, Аминь, Глаголю вамъ: яко всякъ творяй грехъ, рабъ есть греха: 35 рабъ же не пребываетъ въ дому во векъ: Сынъ Пребываетъ во векъ: 36 Аще убо Сынъ вы Свободитъ, Воистинну Свободни Будете:

37 Вемъ, яко семя Авраамле есте: но ищете Мене убити, яко Слово Мое Не вмещается въ вы:

42 Рече же имъ Иисусъ: аще Богъ Отецъ вашъ (бы) Былъ, любили бысте (убо) Мене: Азъ бо (падшим) от Бога Изыдохъ и Приидохъ: не о Себе бо (падшим) Приидохъ, но Той Мя Посла:

43 Почто Беседы Моея не разумеете; яко не можете слышати Словесе Моего:

45 Азъ же зане Истину Глаголю, не веруете Мне: 46 Кто от васъ обличаетъ Мя о гресе; аще ли Истину Глаголю, почто вы не веруете Мне;

38 Азъ же, еже Видехъ у Отца Моего, Глаголю: и вы убо, еже видесте у отца вашего, творите.

41Вы творите дела отца вашего. Реша же Ему: мы от любодеяния несмы рождени: Единаго Отца Имамы, Бога.

44 Вы отца (вашего) диавола есте и похоти отца вашего хощете творити: он человекоубийца бе искони и во Истине не стоитъ, яко несть Истины въ немъ: егда глаголетъ лжу, от своихъ глаголетъ, яко ложь есть и отецъ лжи:

47 Иже Есть от Бога, Глаголовъ Божиихъ Послушаетъ: сего ради вы не послушаете, яко от Бога несте. 48 Отвеща убо иудее и реша Ему: не добре ли мы глаголемъ, яко самарянинъ еси Ты и беса имаши; 49 Отвеща Иисусъ: Азъ беса Не имамъ, но Чту Отца Моего, и вы не чтете Мене: 50 Азъ же Не ищу Славы Моея: Есть ищя и судя: 51 Аминь, Аминь Глаголю вамъ: аще кто Слово Мое Соблюдетъ, смерти не имать видети во веки (вечно – Говорится о Живом Организме). 52 Реша убо Ему жидове: ныне разумехомъ, яко беса имаши: Авраамъ умре и Пророцы, и Ты Глаголеши: аще кто Слово Мое соблюдетъ, смерти не имать вкусити во веки: 53 еда Ты Болий Еси отца нашего Авраама, иже умре; и Пророцы умроша: кого Себе Самъ Ты Твориши; 54 Отвеща Иисусъ: аще Азъ Славлюся Самъ, слава Моя ничесоже Есть: Есть Отецъ Мой Славяй Мя, Егоже вы глаголете, яко Богъ вашъ Есть: 55 и не познасте Его, Азъ же Вемъ Его: и аще Реку, яко Не вемъ Его, Буду подобенъ вамъ ложь: но Вемъ Его и Слово Его Соблюдаю: 56 Авраамъ отецъ вашъ радъ бы былъ, дабы виделъ День Мой: и виде и возрадовася».

Подробные доказательства всему Сказанному Здесь, взятые из Библии (сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета, Санкт-Петербург, Синодальная типография, на церковно-славянском языке, 2009 г). изложены в Пяти Книгах под названием: 1 «И будетъ едино стадо и Единъ Пастырь», 2 «антихристъ», 3 «Армагеддонъ», 4 «Кто устал от лжи и хочет знать Истину», 5 «Овцамъ не Своего двора».

(Конец цитат из Книги 1 из Семи, Она же 6 из Двенадцати «Путь Древа Жизни»)

* * * * *

(Взято из Книги 2 из Пяти, Она же 2 из Двенадцати Серии «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преомления» «антихрист»)

(стр. 16-25)

(16) …Словом была Сотворена земля и Словомъ Имени Иисусъ («с нами Богъ») была Искуплена земля. И Именем было Выполнено Обещание и Клятва Свидетельства Бога Творца Отца перед человечеством.

Поэтому враг Господа Бога - всяческими действиями уводит от Имени «Иисусъ»? Чтоб человек не понял, что было Выполнено Обещание Бога Отца Посетить землю, Пожить на земле с человеком и Искупить землю Своею Кровию.

Для чего диаволу – врагу Бога - нужно увести человека от Имени «Иисусъ»? Да для того, чтобы показать, что не было выполнено Обещание Данное Богом Отцом и самому «бо» диаволу прийти как Богу на землю со своею властию. И поработить человека. Имена он – «бо» - диавол - свои уже внедрил на земле: ЛЕНИН (Владимир – означает «владеющий миром») и «иегова». Давайте разделим это имя - «иегова»: «и» – (имя) – «его» - «в» (властелин) - «а»- (ада – мертвого организма).

15 (Евангелие от Иоанна 5, ст. 43) «43 Азъ Приидохъ во Имя Отца Моего, и не приемлете Мене: аще инъприидетъ во имя свое, того приемлете».

В честь имени диавола - бо - Ленина – назвали города, проспекты, улицы – где множество находится человечества.

Наделали его, бо-диавола, «памятники» и «портреты» вместо Икон – Где показано Обещание Бога Отца Посетить землю, и чтоб человек увидел Его Лицо. И на иконах Отражалась Жизнь и Слава Бога.

Но «портреты» ЛЕН ИН А выместили иконы, пошло другое поклонение – на портреты бо - диавола. Смотрели и восхваляли его жизнь и славили его, передавая из уст в уста, писали его житие, и его работы: декреты и мандаты. Поклонялись ему во время присяги: вставая на колено; и давали клятву и целовали флаги, где было изображено его лицо и т.д. и тому подобное.

От человека – он – диавол, взял себе кожаную ризу; которая по праву ему не принадлежала, но по греховности человека было Попущено Богом, для выполнения и прихода «бо» века перед Судом Божиим и принесением имени «бо» - диавола на землю…

(18) От человека «бо»-века - диавол ничего не скрывает, чтоб никто не сказал, что он не знал; диавол не скрывает, что уже все готово. Но он, диавол – бо – не знает своего времени освобождения от оков, и Разрешения прийти для завершения своего действия и закрытия века бо.

19 (Евангелие от Марка 13, ст. 33) «33…не весте бо, когда время будетъ».

Осталось прийти; зов: «Вставай, проклятьем заклейменный» - гимн СССР и просьбу с желанием от человека он, диавол - бо – имеет: «спаси бо», вместо Слов «Спаси Богъ».

(46) …Значит бо – это диавол и его действия или его век. И поэтому по нашей просьбе, ему осталось придти; и заклеймить желающих. Поставить на человека его поганую рабскую печать «ИН» штрих код №… Осталось только выйти из ада – царство мертвых, которое уже во всю мощь раскинуло свои сети электронно-магнитной и компьюторной системы. Осталось дождаться время выхода из ада и войти в труп Ульянова. Так как он – диавол – не может ничего родить, он безплоден – разрушающая; бес смертный.

Разрушив тело Ульянова по его желанию и вошел в него. Сотворив себе дом для своих похотей и выполнения Обещания Бога человечеству через пророков: для проверки человечества на верность Богу и проверки человеческого разума….

До изгнания диавола из рая он служил Господу Богу и был Создан Им. Произойдет разделение окончательно зла, лукавствия и добра. И будет подведен итог. И поставится печать на человеческий разум – диаволом бо. Человек, поставивший печать, не будет свободен в своих действиях. После печати он, человек, - уже будет раб номер такой-то – штрих код №…, раб диавола века сего – богоборческого. Если человек не приимет печать на тело, то он свободен. Пока еще идет бумажно-компьютерная подготовка, для массового порабощения человека всей земли. Из свободного человека в рабы диавола бо – ин.

Господь Бог Сказал: «Вы сыны и дочери Мои». Как Он, Господь Бог, Свободен, так и человек: чело – «лоб» – «разум» – век – любой.

(51) …Итак, до печати на чело или руку правую человек является чадом Бога, а как на тело будет поставлена рабская печать, человек, принявший печать, перестанет быть свободным и будет рабом того, кто поработил – чье имеет клеймо. Гимн СССР «Вставай проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов».

Бог Дал человеку свободу, а диавол ее поработил. Через материальные блага. Через деньги был Иисусъ Христос предан человеком на Распятие, и через деньги мы будем порабощены диаволом бо – ин.

Получило тело свободу от греха через Иисуса Христа – посредством Пролитой Крови, за Свое создание – человека. А антихрист – через материальные блага – поработил человека. И осталось забрать свободу его разума и управлять человеком как роботом.

(62) Законники знают, что Господь Бог Выполнил Свое Обещание Пожить на земле; и Искупил землю от греха и Усыновил человека и Вернул ему, человеку, Вечную Жизнь; через раскаяние и Покаяние в Исповеди, И Получение Плоти и Крови Его Живой, без Которой человек не может быть сыном Бога Живаго. И что Имя Троицы Отца и Сына и Святаго Духа – «Иисусъ» – Новозаветное Имя, Которое Бог Составил для Себя и с Архангелом Гавриилом Отправил на землю еще до Рождения Христа. Имя «Иисусъ» означает «С нами Бог».

Знают, что Символ Веры есть Соединение с Живым Организмом или мертвым организмом. Если «я» верую, то тело мертво: без души и духа. А если «мы»: тело, душа и дух – веруем, мы живы и входим в Живой Организм, где Является Церковь как Тело Христово. А Троица - Отец и Сын и Святой Дух во Главе, так как Они Неразделимы, только в Действиях. И если Тело Церкви, Соединенное множественное в Одно Целое – мы Сила, мы - Непобедимы.

Знают, что Крест должен быть Один во всех случаях жизни, то есть Восьмиконечный и со всеми Символами на Нем. Так как Это - Жертва Бога и Его Оружие – против врага – диавола, и его смертного царства ада, мертвого организма.

На Кресте не должно быть искажения, так как это Не приемлемо Богом, а тем более Его, Самого Творца, Жертва Изображена на Кресте. Всё, что Принадлежит Троице Отцу и Сыну и Святому Духу, все должно быть Помечено одним Крестом – как Росписью Троицы: на Церквах, в Церквах, то есть на «Голгофе», и на поминальном столе, на Жертвеннике, пред Которым Приносится Агнец в Жертву, из Которого Готовится Причастие, Претворяя хлеб, вино и воду в Плоть и Кровь Господню; в руках иерея – когда он с Помощью Господа и Креста Освящает воду, Благословляет людей, принимает исповедь у кающегося грешника, и обязательно на груди у иерея. Этим показано, что он – пастырь и принадлежит Троице Отцу и Сыну и Святому Духу. И что он – иерей - готов дать отчет своему Господину в любой момент своей жизни. И что он – иерей – в любой момент будет защищать доверенное ему стадо, до Пришествия Хозяина стада.

На овцах, которые принадлежат Троице, тоже должны быть нательные Кресты, показывая, что они вместе со Христом распинают свои страсти, которые ведут ко греху, а значит, к смерти. И воскрешение его в Живой Организм.

Не могут быть разные Кресты, как разные росписи. Одна действительная и постоянная: по ней определяют: Кем Поставлена и Кому принадлежит: на чем она, Роспись, находится, то принадлежит Тому, Кто Поставил. Это Печать Бога Живаго.

А у человека получается: один Образец, а сотни разновидностей: на Церкви – один, в Церкви – другой, в руках иерея – третий, на груди иерея – четвертый, для исповеди – пятый, для освящения – шестой, на овцах – в большей разновидности. Попробуй разберись, где Жертвенный Крест Иисуса Христа, Который приняли Православные. Так и запутаться недолго и роспись чужую на себя надеть. Только результат будет разный: оригинал есть Оригинал. Он этим и Ценен, со всеми вытекающими последствиями

+ + + + + + + +

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...