Информация о Кресте для торговых работников магазинов
Предоставляемая предприятием «София» при реализации Изделий из серебра (Крестов) РАННЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ КРЕСТА ОТНОСИТСЯ К ПЕРВЫМ ТРЕМ ВЕКАМ – ВРЕМЕНАМ ЖЕСТОКИХ ГОНЕНИЙ НА ХРИСТИАНСКУЮ ВЕРУ. Сам же Крест Господень был найден в 396 году Святой Равноапостольной царицей Еленой, привезен в Константинополь и разделен на множество частиц, многие из которых сохранились до нашего времени. На Кресте Расположено Изображение Распятия. Распятие на нательном кресте появилось в 6-м веке и получило свое догматическое обоснование в 692 году на Трулльском соборе, утвердившем канон иконографического изображения Распятия. В традиции Православия изображать Спасителя именно как Воскресшего Крестоносителя, Призывающего в Свои Объятия все концы мира. Его Руки имеют горизонтальное положение, открытые Ладони Пробиты Гвоздями, Голова Наклонена вправо, вокруг Головы Крестчатый нимб. Католическое же изображение Распятия, напротив, имеет задачу показать страдания и смерть. Распятие объемное, Тело провисает, Глава увенчана терновым венцом, Ноги перекрещены и Пробиты одним гвоздем (новшество 13-го века). Крест стоит на горе камней, символизирующей Голгофу, в основании которой различается череп. Это голова Адама. По преданию тело Адама было погребено Симом, сыном Лота, на месте, где впоследствии возникла гора Голгофа. Рядом с Крестом Трость с Губкой и Копьем. Когда Христос Умирал на Кресте, Он Попросил Пить, и римский воин взял губку на трости, пропитанную уксусом и смочил Ему Губы. Копьем же один из воинов пробил Ребра Христа, чтобы убедиться в Его смерти. Умерший человек не кровоточит. Из раны же Спасителя Полилась Кровь и Вода. С тех пор Копье и Губка Являются Священными Предметами и используются в литургии. По бокам Слова «ИС» (Иисус) «ХС» (Христос), внизу «МЛРБ» (Место Лобное Распят Бысть) сверху – «Царь Славы». Слово «НИКА» на Кресте Означает Победу Христа над смертью. На обратной стороне располагается изображение Ангела-Хранителя. Во время Крещения каждому человеку Господь Дает Ангела, Защищающего и оберегающего от бед, напастей видимых и невидимых врагов и сопровождающего нас до самой смерти.
(Из рекламного проспекта к изделиям из серебра, ЦУМ, г. Новосибирск, 2011 г.)
Одежда иереев Приложение 5 Когда Господь Иисус Христос Ходил по земле, Он Сказал такие Слова: «Бойтесь людей, ходящих в длинных одеждах». То есть Он Подчеркнул что? Что в длинных одеждах именно ходят Его направители, направители Его стада. То есть это как бы небесные воины, пастыри Его Церкви Христовой. Так вот, изначально, когда Господь Давал Моисею закон как ходить должны иереи, Показал также и одежду, которую должны носить иереи (Волосы – часть одежды иерея). То есть Господь Показывал, что Покрывая себя этой рубашкой (подрясником) иереи тем самым показывали народу, что они закрывают себя от мира сего. Они уже показывались отделенными (длинной одеждой) от этого материального мира; они этим показывали, что они – иереи - Его пастыри, направители Бога. Так вот, как воины телесные показывали свою власть, так воины и небесные тоже показывают свою власть. У каждого царя были свои воины - материальные. И в период богоборческого времени, когда пришел бо диавол на землю, он тоже принес символ - символ власти; и воинам дал власть такую, чтобы они могли защитить его, диавола, его интересы и его власть. Каждый мужчина, который стрижется – это считается честью для него – так написано в Евангелии, а волосы на голове у женщины – показывают символ власти мужчины над ней. В армии все воины стрегутся. Этим они показывают, что они свою власть, свою честь отдают через надетую на их головы фуражку (кепку, или пилотку).
И на этой фуражке или пилотке, на которой была изображена апокалиптическая звезда пятиконечная, этим было показано, что они своей главой признают того, кто и принес эту пятиконечную апокалиптическую звезду – то есть бо диавола. И без фуражки (или без кепки, без пилотки, то есть с непокрытой головой) никогда руку не приставляли и честь свою не отдавали воину, выше стоящему по званию. Если непокрытая голова – значит, он не имеет права отдать честь. Вот этим показывался символ власти. Так вот наши иереи, когда они начинают принимать сан священства и дают присягу на верность перед Богом, на них также надевают рубахи специальные и волосы на их голове подстригают. Состриженные волосы показывают, что они свою власть, честь свою - уже она им не принадлежит, а принадлежит Богу – и они её, честь свою, Ему передают. То есть состриженными волосами символизируется их подчинение Богу, как Голове – Троице Отцу и Сыну и Святому Духу. Архиереи посвящают молодых иереев в сан и волосами показывают, что они как воины, направители и пастыри, принадлежат, Иисусу Христу – Богу – Троице Единосущной и Нераздельной. Поэтому, если снял человек волосы, значит, этим он показывает окружающим его людям, что он сам себе голова. И поэтому иереи не имеют права на то, чтобы подстригать волосы. Потому что стриженый иерей не имеет на себе уже Благодати Божией и становятся такими же обычным мирянином, как и все люди. К иерею без подрясника, со стриженными волосами и обритой головой - без Данной Богом одежды - нельзя подходить и брать у него Благословение. Как бы мы не хотели в это верить, но это так. Так как Господь Сказал: жено растит волосы и показывает над собой власть мужчины, а мужчина стрижет волосы и показывают этим свою честь и Власть над ним Слова Божия. Поэтому иереи, которые стрегутся, они показывают, что они сами себе голова.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|