В человеке обнаружены «гены Веры в Бога»
Дин Хаммер, директор Национального института генных структур и борьбы с раком, подвергнул сомнению религиозный постулат о том, что Веру в Бога Питает Духовное Просветление, Возникающее от Влияния Божественной силы. И объявил, что все дело в особых электрических импульсах в мозгу. Но особенно в генах, которые за них отвечают. Исследования ученого показали: Глубоко Верующие люди Имеют в своем организме Ген, названный ими VMAT2. А у безбожников Такого Гена нет. Получается, что атеисты – мутанты. Столь шокирующий вывод был сделан на основе изучения более чем 2000 ДНК испытуемых. По словам Хаммера, не исключено, что «Ген Веры в Бога» христиане могут Унаследовать от Самого Иисуса Христа, а мусульмане – от Мухаммеда. Доктор, правда, вспоминает еще и пророка Мухаммеда, ген которого могли унаследовать мусульмане, и Будду, наградившего соответствующей наследственностью буддистов. Хотя эти уважаемые личности богами-то и не были. Следуя логике Хаммера, надо бы признать, что сатанистам достались гены диавола, а тем, кто верит в пришельцев, - инопланетян. Бред, вроде бы. Хотя может статься, что этот самый VMAT2 имеет универсальное свойство и пробуждает стремление к духовно-мистическому вообще. - Мои исследования, - оправдывается Хаммер, - не подрывают Веры во Всевышнего. Напротив, Существование «Гена Веры в Бога» еще раз доказывает Гениальность Творца, Который «Подарил» Этот Ген человеку. Тогда что сейчас происходит? Куда пропадает Этот Ген, если число Верующих уменьшается? В чем причина мутаций? Уж не происки ли это адских сил? + + + + + + + + + + + + + + + Если берешь себе в духовные «отцы» какого-нибудь иерея, можешь унаследовать его гены, если будешь его называть «отцом». Хорошо, если у него, у иерея, гены духовные уведут тебя в Рай; а если в ад? Ты же не знаешь его, иерея, тайные дела и мысли? Поэтому и Говорит Господь Бог Иисус Христос: «никого не называйте Отцом, ибо Один Есть Отец на Небесех (Мф. 5, ст. 45) «… яко да будете сынове Отца вашего Иже Есть на Небесех..»
1 (Евангелие от Матфеа 6, ст. 14) «14 Аще бо отпущаете человекомъ согрешения ихъ (кто отпускает согрешение человеку? Иереи, пастыри – пастухи Господа Бога – пасущие Его стада. А бо, как мы знаем – это дух нечистый, и не зря это «бо» стоит в этом предложении, подумайте – почему?) Отпуститъ и вамъ Отецъ вашъ Небесный. (Словом «вашъ» показано, что Говорит не Сын Божий, а Сам Господь Бог, иначе бы было Сказано «наш». Показано Первое Лицо и Первая Ипостась Господа Господеви Бога - Отец), Отпуститъ и вамъ Отецъ вашъ Небесный» 2 (Евангелие от Матфеа 7, ст. 11) «Аще убо вы лукави суще, умеете даяния Блага даяти чадомъ вашымъ, кольми паче Отецъ вашъ Небесный Дастъ Блага просящымъ у Него». 3 (Евангелие от Матфеа 10, ст. 20) «…20 не вы бо (указан век бо - богоборческий) будете глаголющии, но Духъ Отца вашего Глаголяй въ васъ» 4 (Евангелие от Матфеа 10, ст. 32-33) «Всякъ убо иже исповесть Мя пред человеки, Исповемь его и Азъ пред Отцемъ Моимъ, Иже на Небесехъ. 33 а иже отвержется Мене пред человеки, Отвергуся его и Азъ пред Отцемъ Моимъ, Иже на Небесехъ. (Здесь Показано чрез Слово «Моимъ» – Второе Лицо и Вторая Ипостась Господа Господеви Бога – Сын)». 5 (Евангелие от Матфеа 12, ст. 28) «28 Аще ли же Азъ о Дусе Божии Изгоню бесы, убо Постиже на васъ Царствие Божие (Говорится о Третьем Лице и о Третьей Ипостаси Господа Господеви Бога Троицы Единосущной и Нераздельной – Речь Идет о Святом Духе)». Итак, в Евангелии Показано: Изходящий Дух Отца Распространяется на всех детей, почитающих Отца. И так как Есть Изходящий Святой Дух, так и существует изходящий нечистый дух:
6 (Евангелие от Матфеа 12, ст. 43) «43 Егда же нечистый духъ изыдетъ от человека…» 7 (Евангелие от Матфеа 12, ст. 34-35) «34 …како можете добро глаголати, зли суще? от избытка бо сердца уста глаголютъ. 35 Благий человекъ от Благаго Сокровища Износитъ Благая: и лукавый человекъ от лукаваго сокровища износитъ лукавая». 8 (Евангелие от Иоанна 6, ст. 45, 63) «45 Есть Писано во Пророцехъ: и будутъ вси Научени Богомъ (Духом Святым). Всякъ Слышавый от Отца и Навыкъ (Научен), Приидетъ ко Мне. 63 Духъ Есть, Иже Оживляетъ, плоть не пользуетъ ничтоже: Глаголы, Яже Азъ Глаголахъ вамъ, Духъ Суть и Животъ Суть (Значит, через Слова Божественные, Правильные, Восхваляющие Бога Троицу, Посещает человека Святый Дух, а через неправильную речь, искаженные слова по смыслу, матерную брань, лукавство, ложь и т. д. и т.п. посещает человека нечистый дух, и он же несет смерть человеку. Так как грех является для человека смертью, через которую человек попадает в мертвый организм – ад. То есть ад – это место пребывания без Бога)». 9 (Евангелие от Иоанна 8, ст. 41, 44) «41 Вы творите дела отца вашего… 44 Вы отца (вашего) диавола есте, и похоти отца вашего хощете (показано собственное желание каждого) творити: онъ человекоубийца бе искони (каждый человек, принявший участие в аборте, есть человека-убийца), и во Истине не стоитъ, яко несть Истины въ немъ: егда глаголетъ (через словесность происходит движение духа! человека! Как входящие в него слова, так и изходящие, несут свои действия и плоды: Живящие человека, или разрушающие, но только при личном желании человека: что в себя впустить, и что через себя пропустить, и выпустить: всё будет свидетельствовать на Суде Божием. И через словесность человек или будет Прославлен и Войдет в Жизнь Вечную, или Осужден будет и уйдет в мертвый организм ада навечно) лжу, от своихъ глаголет: яко ложь есть и отец лжи». Итак, прежде чем назвать иерея своим «отцом» духовным, думай, а не попадешь ли в другую сторону от Отца своего Небесного, такой ли Дух у иерея, как у Отца Небесного? А если нет, то духом его будешь заражен и появятся у тебя такие же пороки, как у названного тобою иерея «отца», так как гены переходят не только от телесных родителей, но и от духовных. 10 (Евангелие от Матфеа 11, ст. 27, 29) «27 Вся Мне Предана Суть Отцемъ Моимъ: и никтоже знаетъ Сына, Токмо Отецъ: ни Отца кто знаетъ, Токмо Сынъ, и емуже аще Волитъ Сынъ Открыти … 29 возмите Иго Мое на себе и Научитеся от Мене …».
11 (Евангелие от Матфеа 12, ст. 50) «50 иже бо (падший в век бо) аще Сотворитъ Волю Отца Моего (Показано: Передающий Дух Бога Человека на того, кто Исполняет Волю Отца Небеснаго), Иже Есть на Небесехъ, той братъ Мой, и сестра (по Единому Духу), и мати (Ми) Есть (если человек приводит духовно человека к Богу Троице, то он, этот человек, становится как мать, родившая и давшая жизнь, поэтому и сравнение иде тчерез слово «мать» - духовно родившая человека для Господа Господеви Бога Иисуса Христа)». 12 (Евангелие от Матфеа 18, ст. 20) «20 идеже бо (указано время богоборческого века) еста два или трие собрани во Имя (Иисус «с нами Бог») Мое, ту Есмь Посреде ихъ. (Через Имя Идет Соединение, как и через число идет соединение воедино, но число, не имеющее ни Чести, ни Отечества, ни рода, ни племени, лишено всего, что имеет Имя)». 13 (Евангелие от Матфеа 21, ст. 43-45) «43 Сего ради Глаголю вамъ, яко Отъимется от васъ Царствие Божие и Дастся языку Творящему Плоды Его: 44 и Падый на Камени Семъ сокрушится: а на немже Падетъ, Сотрыетъ и. 45 И слышавше архиерее и фарисее Притчи Его, разумеша, яко о нихъ Глаголетъ». 14 (Евангелие от Матфеа 23, ст. 3-12) «…3 вся убо, елика аще рекутъ вамъ блюсти, соблюдайте и творите: по деломъ же ихъ не творите: глаголютъ бо (указан век богоборческий предательства Господа Господеви Бога Его пастырями отступление от Бога, то есть потеря Святости и Чистоты Духовной), и не творятъ: 4 Связуютъ бо (диавола) бремена тяжка и бедне носима, и возлагаютъ (через словесность) на плеща человеческа, перстомъ же своимъ не хотятъ двигнути ихъ (людей). 5 Вся же дела своя творятъ (напоказ), да видими будутъ человеки: разширяютъ же хранилища своя (имеют дорогие дома, квартиры, дачи, машины и т.д., а нищему оказать помощь нет желания) и величаютъ воскрилия ризъ своихъ (чем больше сан, тем больше хотят славы от людей. А о Милостыне от них человек должен забыть – и не безпокоить их, своими проблемами. Такой ли наш Отец?):
6 любятъ (жертвуют свое время, Отпущенное Богом, на пустословие, а не на Спасение душ человеческих) же преждевозлегания (в первых рядах) на вечеряхъ, и преждеседания на сонмищихъ, 7 и целования на торжищихъ, и зватися от человекъ: учителю, учителю (духовным «отцом»). 8 Вы же не нарицайтеся учителие: Единъ (в век) бо (богоборческий) Есть вашъ Учитель, Христосъ (через Него Показан Видимый Путь к Спасению – в Жизнь Вечную): вси же вы братия есте: 9 И отца не зовите себе на земли (кроме отца телесного, которому было Господом Богом Дано семя, для вашего рождения): Единъ (в век) бо (богоборческий) Есть Отецъ вашъ, Иже на Небесехъ (Показано, что в этот век Дана власть бо диаволу, о котором времени Написано в Евангелии, где идет искушение Христа): 10 Ниже (не) нарицайтеся наставни цы: Единъ (в век) бо (богоборческий) Есть Наставникъ вашъ, Христосъ (так как в этот век будет проверен каждый в отдельности на Разумение Добра и лукавства; и каждый в отдельности или Прославится или Осудится). 11 Болий же въ васъ да будетъ вамъ слуга (Богатый в этот век, Дан в помощь бедному – для проверки на Любовь братскую: Жертва друг для друга, через Милосердие и Милостыню): 12 Иже бо (падший, через Милосердие и Милостыню) вознесется (и слава твоя, дел твоих, или прославит тебя или осудит), смирится (отдав часть своего состояния нуждающемуся без ропота, на Спасение своей души): и смиряяйся Вознесется (через Милосердие и Милостыню выполнит НовоЗаветное Желание Господа Господеви Бога «Да любите друг друга» (жертвуйте друг другу для Спасения души))» 15 (Евангелие от Иоанна 7, ст. 16-18) «16 Отвеща (убо) имъ Иисусъ и Рече: Мое Учение несть Мое, но Пославшаго Мя: 17 аще кто хощетъ (собственное нужно желание) Волю Его Творити, Разумеетъ о Учении, Кое от Бога Есть, или Азъ от Себе Глаголю: 18 Глаголяй от себе (Говорится о видимом Теле Человеческом), славы своея ищетъ (поэтому все пастыри должны говорить Словами Церковно- славянской Библии, так как там Собрано Направление во всех временах движения земли: Живым Организмом во Главе Господа Господеви Бога Троицы Иисуса; и Показано Движение Невидимого и видимого через Видимого Господа Господеви Бога Иисуса Христа – Бога Человека – Соединившего в Плоти Человеческой Божественную Силу Отца и Сына и Святаго Духа в Трех Лицах и Трех Ипостасях в Выполнении Клятвенного Обещания Господа Бога Отца Посетить землю, Пожить в Плоти Человеческой и Ею Спасти землю от бо греха; и Окропить – Освятить землю Своею Кровию и через Неё Усыновить Себе человека, чтоб Ввести его, человека, как сына, в Отчий Дом – в Царствие Вечности. Почему на Церковно-славянском? Сами Слова за себя говорят: «Церковь» – это Тело Христа, где Он Является Главой, а «славянском» - кому Дано Право Славить Бога? – янкам – Святой Руси – там, где большое скопление Славы Христа): а Ищяй Славы Пославшаго Его, Сей Истиненъ Есть, и несть неправды въ немъ».
16 (Евангелие от Марка 3, ст. 28-30) «28 Аминь Глаголю Вамъ, яко вся Отпустятся согрешения сыномъ человеческимъ, и хуления, елика аще восхулятъ: 29 а иже восхулитъ (всякие неправильные слова, матерная брань, искаженные слова – всё, кроме хулы на Бога Троицу и Иисуса Христа, так как не приняв Иисуса Христа за Господа Бога, отрицается и Выполнение Обещания, Данного Господом Богом Отцом, Где Он Свидетельствовал и Клялся Сам Собою о Своем Посещении Через Плоть Христа. О Чем нам Донесли: Его Пророки и Святые через Церковно-Славянскую Библию. Если мы будем на Иисуса Говорить, что Он Только Сын, то где Обещанный Отец? Где Его Выполнение Клятвенного Свидетельства? Не приняв НовоЗаветное Имя Господа Господеви Бога Иисус «съ нами Богъ», значит, и не приняли и Выполнения Клятвенного Свидетельства, Данного Господом Богом Отцом, этим обвинив Его в Клятвенной лжи. Вот это не простится Господом Богом Отцом ни в каком времени. НовоЗаветное Имя Бога Троицы Отца и Сына и Святаго Духа – Иисусъ - «съ нами Богъ») 29 а иже восхулитъ на Духа Святаго, не имать отпущения во веки, но повиненъ есть Вечному Суду. 30 Зане глаголаху: духа нечистаго имать». Приложение 8
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|