Пособия и льготы сотрудникам
Пенсионные отчисления, рождественские премии, схемы стимулирования, конкурсы по продажам, стипендии для обучения и схемы переподготовки — эти и им подобные составляющие должны своевременно и полно сообщаться всем заинтересованным лицам, работающим в компании. Только в этом случае эти составляющие будут по-настоящему цениться и получать поддержку. Международный маркетинг Если компания занимается экспортом, имеет иностранные дочерние структуры или структуры, с которыми она заключила лицензионное соглашение или соглашение о выплате роялти, информация об этом интересна для многих сотрудников, поскольку это создает возможности для будущего процветания компании или возможности для некоторых из них поработать за границей. Единый образ Паблик рилейшнз охватывает каждого в организации при условии, что все сотрудники хорошо информированы и имеют возможность общаться с руководством. Таким образом, каждый член организации становится своего рода ее послом, особенно те, кто непосредственно общается с потребителями, например, секретари, бухгалтеры, клерки, телефонисты, водители транспортных средств, продавцы и работники сферы услуг. При правильном подходе организация может избежать расплывчатости своего имиджа, поскольку все ее сотрудники работают на единый образ. Законодательство Если новые законы влияют на деятельность организации, всем сотрудникам необходимо это разъяснить и показать, какие будут последствия от принятия новых законов. Обратная связь и результаты И наконец, важная цель, которая сама по себе может стимулировать хорошие отношения в компании, — это поощрение работников чувствовать, что их голос необходим и обязательно будет услышан. Это не только темы, непосредственно относящиеся к деятельности профсоюзов, это и мнение о рекламе организации, ее стиле, названии, упаковке, дистрибьюции и все остальные вопросы, с которыми персонал хорошо знаком.
Говоря в целом, хорошие коммуникации с сотрудниками могут повысить производительность труда, поскольку произво- дительность — это не только вопрос более усердной работы каждого сотрудника, но и желания работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности. В результате это будет способствовать, например, снижению рекламаций со стороны потребителей, повышению степени удовлетворения клиентов, а также более глубокому пониманию, что компания делает и почему. Аналогично, можно преодолеть абсентеизм, в основе которого плохая мотивация и скука. За эффективные коммуникации отвечает руководство, и именно поэтому ответственность за паблик ри-лейшнз начинается на самом верху организации и именно поэтому паблик рилейшнз —один из активных приемов, используемых руководством. Контрольные вопросы к главе 14 1. Какие три рекомендации необходимо исполнить, чтобы внут 2. Как действовала радиостанция United Biscuits? 3. Что представляет собой программа высказывания своего мнения? 4. Почему общение руководителей с работниками непосредственно 5. Как участие сотрудников показывает, что хорошие коммуника 6. Почему необходимо рассказывать работникам о финансовых ре 7. Как приемы коммуникаций могут помочь снизить число несча 8. Предложите несколько способов, при помощи которых обратная
9. Каким образом хорошие коммуникации с сотрудниками влияют М ВЫСТАВКИ 2) И КОНФЕРЕНЦИИ PR на выставках Как PR используется на выставках Большинство общих и специализированных выставок являются в первую очередь рекламным средством, поскольку их цель — познакомить потенциальных потребителей с новой продукцией с тем, чтобы они впоследствии ее купили, и именно поэтому большая часть заказов поступает во время выставок. Но и PR-специалисты проявляют к выставкам большой интерес. (a) Организаторы выставок используют PR в своих целях — (b) Участники выставки могут повысить ценность своих (с) Некоторые стенды могут быть особенно полезными для PR-целей, поскольку предоставляют хорошую возможность сообщить нужные знания и обеспечить понимание, а не заниматься рекламированием или продажей какой-то продукции. Некоммерческие организации, торговые и профессиональные союзы используют выставки именно таким образом во время кинофестивалей, выставок и демонстраций, проводящихся в сельской местности, или во время спортивных соревнований, например среди полицейских или военнослужащих, или демонстраций продуктов питания, например, молочных.
Типы выставок В Европе и Северной Америке, где погода непредсказуема или температура воздуха может быть достаточно низкой, большинство общих и профессиональных выставок проводятся в закрытых помещениях, но в более теплых странах или там, где климат стабилен, подобные события часто проводятся на открытом воздухе. Все выставки можно разделить на следующие типы. (a) Общественные выставки, такие, как выставка «Идеаль (b) Торговые выставки, посещение которых организуется (c) Выставки на открытом воздухе, такие, как Королевское (d) Частные выставки, которые проводятся в собственных (e) Торговые ярмарки в других странах, проводимые с целью (f) Совместные предприятия, то есть мероприятия, организо
(g) Мобильные шоу, выставки, транспортируемые трейлера (h) Переносные выставки могут проводиться в общественных зданиях, в фойе различных зданий, библиотеках, отелях, железнодорожных станциях и т.п. Они могут быть как публичными, так и частными. (i) Небольшие выставки для витрин магазинов, фойе гостиниц, железнодорожных станций и помещений в аэропортах. Они могут организовываться в стеклянных витринах или сооружаться на специальных панелях на отведенной для этого территории. Здесь могут быть представлены модели, образцы, фотографии, диаграммы и другие экспонаты. (j) Недели продаж, спонсируемые органами власти, торговыми ассоциациями, производителями, туристическими организациями и другими структурами. Такие недели проводятся в крупных магазинах в иностранных городах. Как правило, их проведение сопровождается соответствующим оформлением витрин и демонстрациями, проводимыми в магазинах, а в некоторых случаях и театрализованными представлениями с участием актеров, певцов и танцоров из страны-участника. Во время этого события также устраиваются пробы еды и вина, показы мод и другие мероприятия, которые можно вписать в проведение такой недели. (к) Специальные выставки. Это может, например, расстилка-демонстрация ковра в аэропорту или на железнодорожном вокзале в таком месте, чтобы по нему прошло как можно больше людей — тысячи. Так, в аэропорту Брюсселя расстелили ковер компании Monsanto, что вызвало большой интерес у множества людей и стимулировало большое число заказов на покупку ковров этой компании. Сущность выставок Особые характеристики Современные выставки своими корнями уходят в старые рынки Европы XVI в., на которых виды бизнеса (ремесел) тесно переплетались с развлечениями. В выставочных залах как тех времен, так и нынешних преобладает атмосфера веселья. Посещение выставки или ярмарки — это мероприятие, которого все ожидают с нетерпением, и поэтому устроители не должны их разочаровать. К особым характеристикам подобных мероприятий можно отнести следующие. (a) Позволяют показать экспонаты незнакомым людям, ко
(b) Предполагают личностные контакты. Поскольку участ (c) Предполагают развлечения. Участники выставок не Конференции и выставки Иногда конференции и семинары проводятся одновременно с выставками, или наоборот, выставка может сопровождать конференцию. Это служит средством дополнительного привлечения посетителей, а также помощи участникам конференции. PR-специалист может организовать выступление на конференции, спонсированной устроителями выставки, представителя своей компании, и его речь может быть опубликованна в прессе. Если PR-специалист располагает подходящим фильмом, он может включить его показ в общую программу. Это еще одна хорошая возможность для PR! Планирование PR на выставках 5. PR-план для выставок Любой участник выставки имеет множество возможностей для паблик рилейшинз, разумеется, при условии, что он соответствующим образом к ней подготовился. Если он ограничился только предоставлением пресс-релизов в пресс-центр, это означает, что он пренебрег основными возможностями паблик рилейшинз, которые существуют на большинстве выставок. Поэтому план PR-деятельности должен быть разработан немедленно после того как организация забронировала себе на выставке место, как правило, это год до проведения выставки. Проведем образец такой процедуры. (а) Общение с пресс-секретарем выставки сразу же после подписания контракта о выделении места для стендов. Пресс-секретарю необходимо задать следующие вопросы. 0) Что необходимо сделать, чтобы помочь провести предварительный PR для данного события? Какая информация может быть представлена об участнике? Фотографии? (В самый первый момент особенности выставки еще могут быть не известны, но по крайней мере может быть получена информация об организации, которая собирается в ней участвовать, о том, что она делает или продает.) (и) Что необходимо подготовить для участия в дне для представителей прессы. (Hi) Кто будет официально открывать выставку? Заинтересованно ли это лицо в отношении каких-то товаров и услуг вашей организации? Если да, можно отправить приглашение непосредственно этой персоне с предложением, чтобы ваш стенд был включен в его маршрут обхода экспонатов выставки. Это может быть сделано через со- трудника организации, отвечающего за отношения с важными личностями. Конечно, необходимо понимать, что за время такого обхода можно посетить лишь ограниченное число заранее выбранных стендов. (iv) Каковы будут условия деятельности пресс-центра? Обычно там размещается заранее установленное число новостных релизов и фотографии с сопровождающими надписями, возможно, 50 или 100, которые пресс-секретарь готов принять и разместить. В отдельных случаях организация может предоставить только единственную фотографию, которая будет размещена на стенде, а другие будут находиться в специальной подшивке. Иногда на отдельном столике можно выложить литературу по продажам. Как правило, пресс-секретари не очень охотно принимают огромные упаковки материалов для прессы, так как не хотят получать материал, который, как они знают по своему опыту, не будет востребован в полном объеме, и поэтому им придется избавляться от него, когда выставка закончится. Журналисты, посещающие выставку, хотят получить краткий, хороший, новостный материал с привлекательными фотографиями, которые они могут положить в свой карман или дипломат, если уж они пришли с ним. (b) Для экспортера появляются дополнительные возможно (c) Информация о выставках должна быть послана в журна (d) К установленной организаторами дате необходимо пре (e) Если во время выставки частный прием представителей (f) Если частного приема представителей прессы на вашем (g) В некоторых случаях можно пригласить посетить стенд (h) Информация об участии компании в выставке должна появиться во внутрифирменном журнале. (i) Об участии компании в выставке необходимо проинформировать местные медиа. 6. Часть общего PR-плана Различные участники выставок располагают разными возможностями, которыми опытный PR-специалист может воспользоваться. Суть заключается в том, что участие в выставке требует принятия специальной PR-программы, которая, чтобы обеспечить максимальный охват и максимально высокие результаты, должна начинаться как можно раньше. Если сделать таким образом, то можно получить большие выгоды. Такая специальная PR-программа должна быть встроена в общую программу, чтобы учесть необходимые часы работы, финансы и ресурсы в общем бюджете. Конференции В 4 упоминалось о конференциях, связанных с проводимыми выставками, и наоборот, однако многие конференции организуются в PR-целях и проводятся независимо от выставок. О таких мероприятиях мы упоминали в 10: 27. Организация PR-конференции похожа на прием представителей прессы (см. 9:21), однако такое мероприятие длится дольше (по крайней мере целый день); приглашают и угощают большее число гостей; программа более обширна, больше выступающих, более широко используются аудиовизуальные средства; и, конечно, обходится оно значитльно дороже. Например, необходимо снимать специальное помещение для проведения конференций, которым может быть конференц-зал или танцевальный зал отеля. Для обслуживания гостей можно применять варианты как буфета, так и столов. Выступающими могут быть не только представители компании, но и органов власти. Для докладчиков от компании необходимо подготовить выступления, а в некоторых случаях и провести репетиции. Приглашенным необходимо раздать отпечатанные программки. Контрольные вопросы к главе 15 1. Какое отношение имеет PR к выставкам? 2. Объясните отличие между публичными и профессиональными 3. Что определяет главным образом место проведения выставки: в 4. Что такое совместное проведение? 5. Опишите некоторые из способов, используемых для транспор 6. Что такое неделя продаж? 7. Опишите некоторые особые характеристики выставок. 8. Каким способом конференция может быть связана с проведени 9. Для выставки, которая произойдет через шесть месяцев, со 10. Как вы думаете, сколько потребуется вам рабочего времени, 11. Чем конференция отличается от приема представителей прессы? J[(q фотография
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|