Примерные темы творческих работ
Примерные темы творческих работ 1. Становление педагогики как самостоятельной отрасли знания. 2. Проблемы и основные пути развития современной педагогической науки. 3. Педагогика ненасилия. Теория и практика отечественной идеи свободного воспитания. 4. Работа классного руководителя по формированию здорового образа жизни у обучающихся. 5. Особенности формирования экологической культуры школьников в работе классного руководителя. 6. Игра в деятельности классного руководителя. 7. Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся в образовательном процессе школы. 8. Основы технологии педагогического общения. 9. Технологии решения педагогического конфликта. 10. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении подростков. 11. Содержание, формы и методы работы социального педагога. 12. Семья как объект социально-педагогической деятельности. 13. Система подготовки учащихся к самостоятельной семейной жизни на разных возрастных этапах. 14. История развития подходов к возрастной периодизации в мировой педагогике. 15. Педагогические и психологические основы индивидуализации обучения. 16. Влияние половой дифференциации в процессе изучения школьных предметов. 17. Проблема воспитания и обучения одаренных детей. 18. Новые информационные технологии обучения. 19. Семья – институт первичной социализации детей. 20. Отношение родителей и детей как педагогическая проблема. 21. Педагогические условия эффективного сотрудничества школы и семьи. 22. Культура семейной жизни как фактор воспитания ребенка. 23. Система воспитания будущего семьянина. 24. Воспитание подрастающего поколения и подготовка к семейной жизни в условиях образовательных организациях.
25. Роль учителя в воспитании социально-значимой активности подростков. 26. Нетрадиционные формы уроков как средство развивающего обучения в 5-7 классах основной общеобразовательной организации. 27. Экскурсия как средство развития познавательных интересов подростков. 28. Фольклорно-дидактическая среда как средство нравственного воспитания детей. 29. Формирование речевого этикета у подростков в образовательном процессе. 30. Формирование речевой культуры старшеклассника в образовательном процессе. 31. Педагогические условия формирования речевой активности подростков в процессе школьного обучения. 32. Воспитывающий характер обучения. 33. Формирование гуманистических идеалов у подростков на уроках в общеобразовательной школе. 34. Формирование у старшеклассников национальных ценностей в процессе изучения гуманитарных дисциплин. 35. Нравственное воспитание на уроках. 36. Воспитание у школьников нравственных убеждений в учебном процессе. 37. Формирование у старшеклассников семейных ценностей в учебном процессе. 38. Педагогические основы воспитания социально-значимой активности. 39. Формирование нравственной готовности школьников к семейной жизни. 40. Воспитание у старшеклассников ответственного отношения к родительским функциям. 41. Использование литературных произведений различных жанров в организации досуга в семье школьника. 42. Использование художественных текстов в профилактике деструктивного поведения школьников. 43. Реабилитация детей из неблагополучных семей средствами художественной литературы. 44. Использование художественных текстов в формировании у школьников здорового образа жизни.
Типовые контрольные задания или иные материалы, применяемые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Инструкция по выполнению работы Прежде чем приступить к выполнению работы, внимательно прочитайте инструкцию. Она поможет Вам правильно организовать свое время и успешно выполнить работу. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если Вы не знаете ответа или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Отвечайте на те вопросы, в знаниях которых Вы не сомневаетесь, не останавливайтесь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь. Думайте только о текущем задании. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время. Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Приступайте к выполнению работы. Желаем успеха!
Раздел I. Педагогическая наука и педагогическая действительность Выстроить логику научно-педагогического исследования А. Выработка практических рекомендаций. Б. Организация и проведение преобразующего эксперимента. В. Построение гипотезы исследования, которую предстоит доказать. Г. Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, формулирование целей. Д. Выбор методологии – исходной концепции, опорных теоретических положений, предполагаемых результатов исследования. Е. Выбор методов исследования. Проведение констатирующего эксперимента, установления предмета исследования. Ж. Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования. Правильный ответ: 1 – Г, 2 – Д, 3 – В, 4 – Е, 5 – Б, 6 – Ж, 7 – А. Раздел II. Педагогический процесс
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|