Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Установить последовательность этапов в развитии педагогического процесса




Установить последовательность этапов в развитии педагогического процесса

    А. Основной (взаимодействие педагогов и учащихся).

    Б. Подготовительный (целеполагание, диагностика, прогнозирование).

    В. Заключительный анализ (анализируя обучаемся).

    Г. Образовательно-социальный этап.

Правильный ответ: 1 – Б, 2 – А, 3 – В.

Раздел III. Воспитание

Указать важнейшую характеристику для формирования детского коллектива

1. Общность цели. Знание учениками друг друга. Прочное

авторитарное руководство коллективом. Отсутствие конфликтов между воспитанниками. Совместное выполнение домашних заданий.

2. Совместная деятельность. Знание педагогом теории развития коллектива. Проявление диалектических противоречий. Наличие лидера. Дружба между школьниками.

3. Знание педагогом теории коллектива. Наличие и понимание воспитанниками целей воспитания. Целенаправленная совместная деятельность школьников. Наличие перспективных линий, органов самоуправления, созданных на демократической основе.

4. Совместная деятельность. Единая школьная форма. Наличие лидера. Совместные походы по родному краю. Наличие органов самоуправления.

    Правильный ответ: 3

Раздел IV. Обучение

Определить формы организации учебной деятельности школьников

1. Группа учащихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, обсуждает учебное задание, планирует, и распределяет задание внутри группы, участвует в решении познавательных задач, проблемной ситуации, выводит правило на основе анализа фактов, обсуждает и сообщает о результате работы, о достижении поставленной цели.

2. Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении общих задач в процессе объяснения, рассказа учителя с применением наглядности, ТСО, работе с учебником, исправлении ошибок в ответах товарищей.

3. Каждый из учащихся по заданию учителя или по собственной инициативе готовит ответы на вопросы, выполняет упражнения, работу творческого характера, решает примеры, задачи, осуществляет самопроверку.

4. Организуется помощь более сильного ученика слабому или распределяются обязанности между учениками на равных основаниях. Обеспечивается взаимообучение, усвоение учебной информации, взаимопроверка результатов учения.

А - Индивидуальная форма; Б - Парная форма; В - Групповая форма; Г- Общеклассная форма (фронтальная)

Правильный ответ: 3 - А. Индивидуальная форма; 4 - Б. Парная форма; 2 - В. Групповая форма; 1 - Г. Общеклассная форма (фронтальная)

Раздел V. Образование

Определить отличительные признаки образовательных парадигм

1. Традиционная ______

2. Феноменологическая _________

3. Рационалистическая __________

4. Технократическая ________

5. Эзотерическая _________

    А - Знаниевая, Б – Общение с космосом, В – Гуманистическая, Г - Поведенческая, Д – Эталонное знание.

Правильный ответ: А - Знаниевая (1), Б – Общение с космосом (5), В – Гуманистическая (2), Г - Поведенческая (3), Д – Эталонное знание(4).

Литература

Основная

1. Сластенин В. А. Педагогика: учебник для вузов, доп. МО РФ/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 8-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2002. – 608 с.

Дополнительная

2. Безрукова В. С. Педагогика: учебник/В. С. Безрукова. -3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2007 – 419с.

3. Подласый И. П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...