Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

><и>>1.8. Требования по выполнению режимов труда и отдыха




> < и> > 1. 8. Требования по выполнению режимов труда и отдыха

1. 8. 1. Водитель  должен выходить на работу согласно графику выходов. Любое отклонение от графика допускается только по взаимному соглашению работника и администрации с письменного заявления работника

Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности. Режим работы для водителей устанавливается в соответствии с режимом работы участка.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

Режим работы водителей автоколонны №1

1 с м е н а

начало 8-00 окончание 20-00

продолжительность смены 11-30

обеденный перерыв 12-00 - 12-30

выходные дни - по графику, праздничные дни.

время отправления из города - 6-05 (6-15)

время отправления с предприятия - 20-40 (17-10)

2 с м е н а

начало 20-00 окончание 8-00

продолжительность смены 11-30

обеденный перерыв 24-00 - 0-30

выходные дни - по графику, праздничные дни.

время отправления из города – 18-25 (18-50)

время отправления с предприятия - 8-40

Водители на ремонте

наряд - 7-45 - 8-00

начало смены - 8-00

окончание    -  16 - 45

продолжительность смены - 8 -12

обеденный перерыв 12-00 - 12-38

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

время отправления из  города 6-05 (6-15)

время отправления с предприятия 17-10

Запрещается находиться в производственных цехах, помещениях автобазы, если это не связанно с конкретным нарядом (заданием).

1. 8. 2. Водитель несёт персональную ответственность за каждую аварию, инцидент, а также за все повреждения автомобиля, автошин или несчастный случай, произошедшие по причине несоблюдения им правил дорожного движения.

1. 8. 3. Водитель на автомобиле является ответственным за соблюдение правил техники безопасности за лицами, находящимися на автомобиле, и обязан требовать выполнение этих правил от всех лиц, связанных с работами и обслуживанием автомобиля.

1. 8. 4. При возникновении опасных для жизни или здоровья условий водителя или лиц, находящихся на автомобиле, водитель обязан немедленно прекратить работу и поставить в известность диспетчера или дежурного по эксплуатации.

Запрещается:

  • отлучаться от самосвала при работающем предпусковом подогревателе двигателя
  • самовольно изменять задание. Изменение задания может быть произведено лишь инженером по организации перевозок или старшим диспетчером.

       1. 9. Опасные и вредные производственные факторы

1. 9. 1. Опасные факторы (факторы, которые могут привести к травме работника):

  • легковоспламеняющиеся вещества (бензин, дизельное топливо, смазочные материалы);
  • оборудование, инструмент, приспособления
  • вращающиеся части оборудования, движущиеся механизмы, машины
  • работы по перемещению грузов кранами

1. 9. 2. Вредные факторы (факторы, которые при постоянном воздействии на работника могут вызвать развитие профзаболевания):

  • вредные химические вещества токсичные (антифриз, тормозная жидкость, электролит, этилированный бензин и т. п. );
  • Шум (Основными его источниками являются двигатель, ходовая часть, кузов и груз) Существенный вклад в общий уровень может вносить шумовой климат среды движения
  • Вибрация (является одним из основных неблагоприятных производственных факторов, воздействующих на водителей автомобилей). Основными источниками локальной вибрации, передающейся через органы управления автомобилем, являются двигатель и трансмиссия. Уровень общей вибрации   зависит от качества дорожного покрытия, скорости движения и конструктивных особенностей сиденья и ходовой части автомобиля.
  • повышенная запылённость, загазованность  воздуха рабочей зоны;
  • повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны.

1. 9. 3. С целью предупреждения профессиональных заболеваний водитель должен использовать средства индивидуальной защиты, выполнять требования инструкции по охране труда, соблюдать режимы труда и отдыха, посещать сеансы медико-биологической реабилитации в здравпункте, при рекомендации посещать санаторно-курортное лечение.

1. 10. Нормы обеспечения спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты

Водитель  должен получать на складе и пользоваться  спецодеждой, спецобувью и другими  средствами  индивидуальной защиты в соответствии с установленными коллективным договором нормами  выдачи и сроки носки спец. одежды:

Наименование Срок носки на год Наименование Срок носки на год
Костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий Каска защитная с боковыми карманами для крепления наушников 1 на 3 года
Сапоги кожаные с жестким подноском Подшлемник под каску летний и зимний 1 комп
Костюм из смешанных тканей на утепляющей прокладке 1 на 2 года Жилет сигнальный 2 класса защиты 1 на ед. транспорта
Перчатки с полимерным покрытием 12 пар Белье нательное 2 комп
Перчатки с защитным покрытием морозостойкие с шерстяными вкладышами или рукавицы меховые Респиратор противоаэрозольный для топливозаправщика до износа
Сапоги кожаные с утепленной подкладкой с жестким подноском 1 на 3 года Очки защитные до износа

 

1. 10. 1. Работник должен следить за состоянием спецодежды, спецобуви, СИЗ, своевременно сдавать их в стирку и ремонт. При нахождении в условиях разреза водитель должен надеть защитную каску при выходе из кабины автомобиля на технологической автодороге, в забое экскаватора, на отвалах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...