Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

См. схему. 3.55.О  всех замеченных недостатках, угрожающих безопасности, водитель обязан сообщить лицам надзора или в отдел эксплуатации автобазы.




См. схему

                     

3. 55. О  всех замеченных недостатках, угрожающих безопасности, водитель обязан сообщить лицам надзора или в отдел эксплуатации автобазы.

                  4. Требования безопасности при работе на  автомобилях

                        “Техпомощь”- НД-1200, БелАЗ -548, БелАЗ-74306

4. 1. Оказание технической помощи неисправным самосвалам БелАЗ грузоподъёмностью 42 т, 80 т, 120 т и более, буксировка их с горных участков разреза, постановка в стояночные боксы и проведение ремонтных работ с применением автомобилей «Техпомощь» НД-1200, БелАЗ -548, БелАЗ-74306 должна производиться только по наряду-допуску и с соответствующей записью в путевом листе водителя автомобиля «Техпомощь». Запрещается производство работ без наряда.

4. 2. Наряд-допуск на производство работ автомобилем «Техпомощь» оформляет дежурный инженер отдела эксплуатации записывая в путевом листе маршрут движения,  выдаёт наряд-допуск водителю «Техпомощи» и водителю неисправного автомобиля и лично контролирует выполнение работ по сцепке и буксировке автомобиля. Наряд-допуск должен быть утвержден начальником отдела эксплуатации. Во 2 смену, выходные и праздничные дни утверждает начальник смены разреза по телефону с дальнейшим оформлением в установленном порядке.

4. 3. При проведении ремонтных работ с использованием «Техпомощи»  на территории автобазы наряд-допуск оформляет сменный механик РММ ЭМД и утверждает наряд начальником службы ремонта автотранспорта или начальником технического отдела.  

4. 4. Во 2 смену, выходные и праздничные дни наряд- допуск должен быть утвержден инженером ОЭ. Решение о месте разгрузки гружёного самосвала принимает дежурный инженер отдела эксплуатации совместно со старшим  диспетчером  разреза.

4. 5. З а п р е щ а е т с я:

- производить буксировку без наряда-допуска, без соответствующей записи в путевом листе и инструктажа;

 -  буксировать автомобиль с грузом;

 -   осуществлять  буксировку неисправного автомобиля без присутствия водителя;

-   разрешать самостоятельно производить сцепку и буксировку  автомобилей другим водителем;

-   выполнять указания ИТР, если сцепка и буксировка автомобилей   связана с нарушением ТБ и ОТ и безопасности движения;

- производить постановку в производственные помещения  неисправных автомобилей без присутствия лица надзора;

- использовать сцепное устройство для ремонта неисправного  автомобиля в подвешенном состоянии, без фиксации козелками;

- поднимать грузовую платформу неисправного самосвала посредством подсоединения одного цилиндра опрокидывающего механизма.

4. 6. Поднятие грузовой платформы неисправного автосамосвала  производить только в присутствии лица надзора.

4. 7. При ежедневном обслуживании автомобиля «Техпомощь» водитель должен уделить          особое внимание сцепному устройству и страховочной цепи.   Выявленные неисправности устранить немедленно.

4. 8. Перед началом буксировки  водитель автомобиля «Техпомощь» обязан проинструктировать водителя буксируемого автомобиля по безопасным методам работы при сцепке и буксировке неисправного автомобиля, с записью в специальном журнале под роспись. При сцепке автомобиля необходимо проверить надёжность фиксации страховочной цепи.

4. 9. Водитель автомобиля «Техпомощь» сцепку и расцепку автомобилей должен производить только с палубы своего автомобиля и только после того, когда убедится, что «Техпомощь» надёжно заторможена ручным тормозом, а под буксируемый автомобиль установлены противооткаты.

4. 10. Сцепку буксируемого автомобиля с автомобилем «Техпомощь» производить в присутствии водителя буксируемого автомобиля.

4. 11. Движение задним ходом производить только по команде лица надзора, ответственного за производство работ или водителя буксируемого автомобиля, получившего инструктаж от водителя «Техпомощи».

4. 12. Во время движения автомобиля «Техпомощь» задним ходом и во время сцепки водитель буксируемого автомобиля должен находиться в зоне видимости водителя автомобиля «Техпомощь», но не ближе 2-х метров с левой стороны от сцепного устройства.

4. 13. Во время транспортировки водитель буксируемого автомобиля должен находиться в кабине автомобиля «Техпомощь». Допускается нахождение водителя в буксируемом автомобиле при работающем двигателе и исправных тормозах.

4. 14. В случае падения давления воздуха в тормозной системе ниже нормы  – прекратить движение до устранения его причин.

4. 15. Запуск двигателя автомобиля с неисправными  аккумуляторными батареями и пусковыми устройствами должен производить автомобиль «Техпомощь», подъехав с любой стороны, но не ближе 3-х метров.

4. 16. Водитель «Техпомощи» должен лично концы кабелей присоединять к клеммам  аккумуляторных батарей только с помощью болтов и специальных зажимов.

4. 17. Во время запуска двигателя водители автомобилей  должны находиться в своих кабинах.

4. 18. Движение автомобиля разрешается только после снятия соединительных клемм водителем «Техпомощи» и разрешающего сигнала, поданного им.

4. 19. В случае обнаружения водителем «Техпомощи» какой-либо неисправности буксируемого автомобиля, мешающей транспортировке, немедленно прекратить движение до выяснения и устранения причин.

4. 20. По окончании смены водитель автомобиля «Техпомощь» обязан проверить тех. состояние автомобиля, сцепного устройства. При обнаружении неисправностей, по возможности, устранить их самому, а в случае невозможности доложить об этом руководству автоколонны.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...