Дорожный знак 2.5. Габаритные ворота, там где есть контактная сеть. Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах
Дорожный знак 2. 5
переездами без дежурных и не оборудованными переездной сигнализацией, если водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 метров от ближайшего рельса, не обеспечена видимость поезда. Примечание: дорожные знаки 1. 3. 1. и 2. 5. могут быть установлены на одной опоре на расстоянии 10 м. от первого рельса Габаритные ворота, там где есть контактная сеть 1 - опоры 2 - металлическая ферма ( трос) 3 - ограничительные планки 4 - металлическая цепь или проволочные подвески 5 - проезжая часть автодороги 6 - сплошная осевая линия 7 - дорожный знак «Ограждение высоты » 3. 13 (значение высоты на знаке см. в таблице № 1) 9 - знак «Берегись контактного провода
Высота автотранспорта с грузом не должна превышать 6, 2м; 4, 0м (величина А), При проезде через переезд со знаком 3. 13 – соответственно 6, 0м; 3, 8м. Если высота автотранспорта превышает указанные размеры – контактная сеть должна быть отключена. Пропуск автотранспорта осуществляется в присутствии ответственного лица. 3. 16. На технологических дорогах движение должно производиться без обгона. В отдельных случаях при применении автомобилей с разной технологической скоростью движения допускается обгон при обеспечении безопасных условий движения. ( ПБ 05-619-03).
3. 17. Запрещается оставлять на проезжей части дороги неисправные автосамосвалы. Допускается кратковременное оставление автосамосвала на проезжей части дороги, в случае его аварийного выхода из строя при ограждении автомобиля с двух сторон предупредительными знаками в соответствии с “Правилами дорожного движения”. 3. 18. Во всех случаях, при движении автомобиля задним ходом, независимо от времени суток, должен подаваться звуковой сигнал и загораться задняя фара, предупреждая движение задним ходом. 3. 19. Запрещается: - работа при сильном тумане, снегопаде и других случаях плохой видимости меньше тормозного пути автомобиля - оставлять без присмотра автомобиль с работающим двигателем 3. 20. Водитель должен контролировать состояние шин автомобиля. В случае попадания между шинами куска породы, во избежание повреждения автошины, камень необходимо извлечь, предварительно выпустив воздух. Запрещается выезжать на линию автомобилям, шины которых имеют местные повреждения, предельный износ рисунка протектора, а также, если внутреннее давление воздуха не соответствует норме. 3. 21. При использовании буксирного троса необходимо пользоваться рукавицами. Запрещается натягивать трос автомобилем для завязывания узла и дёргать при этом трос руками. 3. 22. Запуск заглушенного по каким-либо причинам двигателя, производить от аккумуляторных батарей своего автомобиля или автомобиля “Техпомощь” под руководством водителя “Техпомощи”. 3. 23. Во время транспортировки, водитель буксируемого автомобиля должен находиться в кабине автомобиля «Техпомощь». Допускается нахождение в буксируемом автомобиле при работающем двигателе и исправных тормозах. 3. 24. При падении давления в системе смазки, перебоях в работе, постороннем шуме и стуке в ДВС немедленно остановить автомобиль, заглушить и принять меры к его буксировке, для выяснения и устранения неисправности.
3. 25. В случае остановки автомобилей в ряд друг за другом, водитель, стоящего сзади автомобиля обязан подать сигнал /звуковой или световыми приборами/ и убедиться, что водитель впереди стоящего автомобиля его видит.
Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 3. 27. При погрузке в средства автотранспорта машинистом экскаватора должны подаваться сигналы: СТОП - один короткий; Сигнал, разрешающий подачу транспортного средства под погрузку - два коротких; Начало погрузки - три коротких; Сигнал об окончании погрузки и разрешения отъезда транспортного средства –один длинный. 3. 28. При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия:
3. 29. Подъезд к экскаватору должен быть выполнен так, чтобы при подаче автомобиля под погрузку, экскаватор должен стоять контргрузом, перпендикулярно оси движения автомобиля. 3. 30. Автомобиль подавать под погрузку и разгрузку задним ходом с таким расчётом, чтобы выезд с территории пункта загрузки происходил свободно, без маневрирования. 3. 31. Операции маневрирования, погрузки и разгрузки осуществлять в соответствии с паспортами забоев, отвальных работ и пунктов разгрузки.
3. 32. Запрещается работать в забое при наличии нависающих “козырьков”, глыб и отдельных крупных валунов, а также навесов из снега и льда. 3. 33. В забое должны быть выставлены следующие знаки:
На пункте разгрузки должны быть установлены два разрешающих знака, стрелками, обозначающими зону действия и разрешающие разгрузку и маневрирование автосамосвалов только между знаками. Разгрузка автосамосвалов вне зоны действия знаков запрещена! Опасные места должны быть ограждены соответствующими дорожно-сигнальными знаками, или пересыпаны грунтом. Проезд за знак запрещается. 3. 34. Односторонняя или сверхгабаритная загрузка, а также загрузка, превышающая установленную грузоподъёмность автомобиля, не допускается. Запрещается выезд из зоны погрузки при односторонней или сверхгабаритной загрузке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|