Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины




7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

       7. 1. Основная литература

1. Плодоводство. Под. ред. В. А. Потапова. М.: Высшая школа, 2000.

       2. Тараканов Г. И., Мухин В. Д. И др. Овощеводство.: М.: Колос, 2003.

                  7. 2. Дополнительная литература

1. Садоводство на Южном Урале. - Оренбург: Оренбургское книжное изд-во, 2004.

 2. Мелиорация в степных условиях Южного Урала. т. 1 Водные и гидромелиоративные ресурсы Оренбуржья, России и других стран СНГ/Г. В. Соболин, И. В. Сатункин, Ю. А. Гулянов. -Оренбург: Изд. центр ОГАУ, 2011. -412 с.

 3 Мелиорация в степных условиях Южного Урала. Т. 2 Оросительные системы Г. В. Соболин, И. В. Сатункин, Ю. А. Гулянов. -Оренбург: Изд. центр ОГАУ, 2011. -370 с.

        4. Белик В. Ф. Овощные культуры. М.: Росагропромиздат, 1998.

 5. Круг Г. Овощеводство М.: Колос 2000.

6. Журнал " Плодоводство и виноградарство"

            7. Журнал " Картофель и овощи"

7. 3. Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям.

  Студент для изучения дисциплины может пользоваться методическими рекомендациями к выполнению лабораторных работ по курсу плодоовощеводства. Для усвоения курса необходимо посещать аудиторные занятия.

По курсу внеаудиторных занятий следует использовать основную и дополнительную литературу, а также интернет.

7. 4. Программное обеспечение

1. Плодоводство. Видеоиллюстрации по материалам повышения квалификации г. Мичуринск, 2011.

2. И. В. Мичурин- фильм о жизни и деятельности выдающегося ученого плодовода Ивана Владимировича Мичурина.

3. Фильм по плодоводству: Прогрессивные технологии выращивания плодовых за рубежом (4 части).

4. Прививка и формировка плодовых культур (фильм). 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

8. 1 Материально-техническое обеспечение лекционных занятий

Наименование оборудования Название электронных и технических средств
Мультимедиа Презентации по Плодоводству. Фотоиллюстрации, 2010
Муляжи и наглядные пособия (плакаты) Стенды, плакаты и фотоиллюстрации

8. 2. Материально-техническое обеспечение лабораторных занятий

№   Тема лабораторных  занятий Название лаборатории Название спецоборудо-вания Название техни-ческих и электро-нных средств
1 Породно-видовой состав плодовых и ягодных культур Строение плодового дерева Методички по теме Плакаты, муляжи, электронное учебное издание по теме: Плодо-овощеводство- Оренбург, 2011
2 . Биологические особенности, плодоношения и сорта семечковых культур. Методички по теме Плакаты, муляжи, электронное учебное издание по теме: Плодо-овощеводство- Оренбург, 2011
3     Биологические особенности роста и плодоношения косточковых культур     Методички по теме Плакаты, муляжи, электронное учебное издание по теме: Плодо-овощеводство- Оренбург, 2011
4 Биологические особенности роста и способы размножения ягодных культур.   Методички по теме Плакаты, муляжи, электронное учебное издание по теме: Плодо-овощеводство- Оренбург, 2011
  Классификация и происхождение овощных культур. Методички по теме Плакаты, муляжи, электронное пособие
     Семена и всходы овощных культур.   Методички по теме Плакаты, муляжи, электронное пособие
  Сорта, морфологические особенности и агротехника однолетних овощных культур.   Методички по теме Плакаты, муляжи, электронное пособие
  Сорта, морфологические особенности и агротехника двулетних овощных культур.   Методички по теме Плакаты, муляжи, электронное пособие

9. Методические рекомендации преподавателям по образовательным технологиям

Представителю ведущему курс Плодоводство с учетом особенностей дисциплины и контингента обучающихся:

1. Мультимедийное представление материала не должно охватывать более 35-40 минут времени, отведенному на чтение лекции.

2. Часть текста лекции должно даваться под запись с учетом его значимости

3. Для активизации учебного процесса часть материала лекции можно добавить в виде докладов наиболее подготовленный по теме студентов.

При работе с практическим курсом занятий по плодоводству следует:

1. Использование наглядного табличного материала и фотографий, натуральных образцов растений и плодов.

2. При самостоятельной работе студентами допускается использование конспектов с лекционным материалом.

3. Контроль знаний проводится преподавателем выборочно по итогам каждого занятия.

4. Наиболее сложный материал следует давать после разъяснение на лекции, главным образом в конце каждого модуля, чтобы формировать лучшие показатели качества знаний при аттестации

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 110400. 62  «Агрономия» и примерной учебной  программой по «Плодоводству и овощеводству» для студентов вузов агрономических специальностей, рекомендованной МСХА им. К. А. Тимирязева и Министерством сельского хозяйства РФ в 2003 году

 Разработал доцент, канд. с. -х. наук                           Машенков М. И.

 Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры селекции и защиты растений

Протокол № 1 от « »____________2011 г.

Зав кафедрой селекции и защиты растений,

Профессор                                                                         Лухменев В. П.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии

Протокол № 1 от « »____________2011 г.

Председатель методической комиссии                           Бакиров Ф. Г.

Согласовано

Специалист по учебно методической работе                Мушинская Р. С.

Методист библиотеки                                                     Свиненкова А. В.

 

 

Дополнения и изменения в рабочей программе

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...