Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стимульный материал




    Инструкция. “Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. Вам предлагаются семь таких линий. Они обозначают:

    здоровье;

    ум, способности;

    характер;

    авторитет у сверстников;

    умение многое делать своими руками, умелые руки;

    внешность;

    уверенность в себе.

    На каждой линии чертой (-) отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметьте, при каком уровне развития этих качеств, сторон вы были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя”.

 

 

                         
           

 

 


здоровье ум, способ-ности характер авторитет у сверст-ников умение многое делать своими руками, умелые руки внеш-ность уверенность в себе

 

 

Список литературы:

 

1. Батаршев А. В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2006

1. Бендюков М. А., Соломин И. Л. Ступени карьеры: азбука профориентации. - Спб.: Речь, 2006.

2. Бережная, К. М. Гайдар, Л. А. Кунаковская, З. Д. Черемисова. Педагогическая практика: программа и методическое обеспечение / Сост. И. Ф. Бережная, К. М. Гайдар, Л. А. Кунаковская, З. Д. Черемисова. – Воронеж, 2004.

3. Вассерман Л. И., Горькавая И. А., Ромицина Е. Е. Тест подростки о родителях. – М. – СПб.: Фолиум, 1995

4. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003: ил. - (Психология для всех).

5. Врублевская М. М., Зыкова О. В. Профориентационная работа в школе: Методические рекомендации. - Магнитогорск: МаГУ, 2004.

6. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие/Под ред. - СПб.: Речь, 2002.

7. Дерманова И. Б. Методика определения уровня депрессии (В. А. Жмуров) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И. Б. Дерманова. – СПб., 2002.

8. Дмитриев М. Г., Белов В. Г., Парфенов Ю. А. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведе-ния у трудных подростков. СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2010 г.

9. Дружинин В. Психология общих способностей. С-Пб., 1999.

10. Змановская Е. В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведе-

11. ния): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

12. Истратова О. Н. Справочник психолога-консультанта организации /О. Н.

13. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

11. Истратова О. Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Ростов

14. н/Д: Феникс, 2005.

12. Истратова О. Н. Справочник психолога начальной школы / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

13. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В. Справочник психолога средней школы / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

14. Карелин А. А. Большая энциклопедия психологических тестов. /– М., 2009,

15. Клейберг Ю. А. Практикум по девиантологии /автор-составитель Клейберг Ю. А. – СПб.: Речь, 2007.

16. Лысова И. Ю. Психологическое сопровождение учащихся начальных классов при формировании универсальных учебных действий. Методические материалы. —Таруса: Межшкольный информационно-методический центр, 2011.

17. Менделевич В. А. Психология девиантного поведения. Учебное пособие.

18. – СПб.: Речь, 2005.

19. Миронова Е. Е. Сборник психологических тестов. Часть I: Пособие / Сост. Е. Е. Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2005.

20. Миронова Е. Е. Сборник психологических тестов. Часть II: Пособие / Сост. Е. Е. Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006.

21. Миронова Е. Е. Сборник психологических тестов. Часть III: Пособие / Сост. Е. Е. Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006.

22. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.

23. Овчинникова И. В., Кирмач Г. А.. Диагностический инструментарий для мониторинга развития ключевых компетентностей учащихся. Методическое пособие / И. В. Овчинникова, Г. А. Кирмач. - Луганск: СПД Резников B. C., 2009.

24. Пашукова Т. И., Допира А. И.,. Дьяконов Г. В (сост. ). Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. Учеб. пособие. — М.: Издательство " Институт практической психологии", 1996.

25. Прихожан А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст (+CD). 2-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 192 е.: ил. — (Серия «Детскому психологу»).

26. Прихожан А. М. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога / Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик: Сб. научн. тр. / Редкол.: И. В. Дубровина (отв. ред. ) и др. — М.: изд. АПН СССР, 1988. — C. 110 – 128.

27. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. -Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1998.

28. Резапкина Г. В. Отбор в профильные классы. М.: Генезис, 2005 г.

29. Резапкина Г. В. Секреты выбора профессии. –М.: Генезис, 2003.

30. 28. Рогов Е. И. Выбор профессии: Становление профессионала. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

30. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.

31. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. —М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения.

32. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения в клинике. — М., 1970.

33. Яньшин П. В. Клиническая психодиагностика личности. Учебно-методическое пособие. 2-е изд., испр. – СПб.: Речь, 2007.

34. Яньшин П. В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. — СПб.: Питер, 2004.

35. Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для родителей и воспитателей – М., 2005.

36. Туник Е. Е. Диагностика креативности. Тест Торренса. Методическое руководство. СПб.: Иматон, 1998.

37. Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. СПб.: СПбУПМ, 1997. 2-е издание: СПб.: Дидактика Плюс, 2002.

38. Шапарь В. Б., Шапарь О. В. Практическая психология. Проективные методики. / В. Б. Шапарь, О. В. Шапарь. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. (Психологический факультет).

39. Эйдемиллер Э. Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. Методическое пособие / Серия: " Психодиагностика: педагогу, врачу, психологу (Вып. 1). Под общей редакцией д. м. н; проф. Л. И. Вассермана. – М.: " Фолиум", 1996.

40. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. -СПб.: Питер, 1999.

41. Эйдемиллер Э. Г., Добряков И. В., Никольская И. М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. - СПб.: Речь, 2003.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...