Цели освоения учебной дисциплины
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Ивановский филиал Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Б1.В.ОД.1. Логика (индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)
по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 «Юриспруденция» (код и наименование направления подготовки (специальности)
юриспруденция направленность (профиль/специализация) бакалавр квалификация заочная форма(ы) обучения
Иваново, 2015 г.
Автор(ы)–составитель(и): к.филос.н., доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин (ученое звание, ученая степень, должность) __________________________ Д.С.Буданова (подпись) (Ф.И.О.)
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин (наименование кафедры) Протокол от «31»августа 2015 г. № 1
Заведующий кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин (наименование кафедры) _________________ __ Ю.М. Воронов (подпись) (Ф.И.О.)
Цели освоения учебной дисциплины 1.1. Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности: - реализацию правовых норм; - обеспечение законности и правопорядка; - разработка проектов нормативных правовых актов; - правовое обучение и воспитание.
1.2. Целью освоения учебной дисциплины Философия является
- мировоззренческая, методологическая, логическая, эвристическая и ценностно-ориентированная подготовка бакалавров к указанным видам профессиональной деятельности; - формирование мотивированной, социально-ответственной и компетентной личности, владеющей философской методологией анализа социальных процессов, основными философскими принципами и научной методологией решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности.
1.3. Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи: правореализационная и консультативная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм: составление юридических документов; консультирование по правовым вопросам; правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества, государства; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; нормопроектная и экспертная деятельность: участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, проведение правовой экспертизы документов; правозащитная деятельность: оказание квалифицированной юридической помощи физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, обеспечения доступа к правосудию; медиационная деятельность: участие в переговорах и примирительных процедурах; педагогическая и исследовательская деятельность: преподавание правовых дисциплин; осуществление правового воспитания; участие в исследовательской деятельности.
Бакалавр-выпускник в результате освоения дисциплины Логика должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: — владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
— способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); — стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7).
Читайте также: I. Цели и задачи учебной дисциплины Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|