Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели освоения учебной дисциплины




Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Ивановский филиал

Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

 

    Утверждена ученым советом РАНХиГС (в составе ОП ВО) Протокол № _____ от «__» _________ 201__ г.  

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Б1.В.ОД.1. Логика

(индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)

 

по направлению подготовки (специальности)

40.03.01 «Юриспруденция»

(код и наименование направления подготовки (специальности)

 

юриспруденция

направленность (профиль/специализация)

бакалавр

квалификация

заочная

форма(ы) обучения

 

Иваново, 2015 г.


 

Автор(ы)–составитель(и):

к.филос.н., доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

(ученое звание, ученая степень, должность)

__________________________ Д.С.Буданова

(подпись) (Ф.И.О.)

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

(наименование кафедры)

Протокол от «31»августа 2015 г. № 1

 

 

Заведующий кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

(наименование кафедры)

_________________ __ Ю.М. Воронов

(подпись) (Ф.И.О.)

 


Цели освоения учебной дисциплины

1.1. Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

- реализацию правовых норм;

- обеспечение законности и правопорядка;

- разработка проектов нормативных правовых актов;

- правовое обучение и воспитание.

 

1.2. Целью освоения учебной дисциплины Философия является

- мировоззренческая, методологическая, логическая, эвристическая и ценностно-ориентированная подготовка бакалавров к указанным видам профессиональной деятельности;

- формирование мотивированной, социально-ответственной и компетентной личности, владеющей философской методологией анализа социальных процессов, основными философскими принципами и научной методологией решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности.

 

1.3. Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи:

правореализационная и консультативная деятельность:

обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм:

составление юридических документов;

консультирование по правовым вопросам;

правоохранительная деятельность:

обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

нормопроектная и экспертная деятельность:

участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, проведение правовой экспертизы документов;

правозащитная деятельность:

оказание квалифицированной юридической помощи физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, обеспечения доступа к правосудию;

медиационная деятельность:

участие в переговорах и примирительных процедурах;

педагогическая и исследовательская деятельность:

преподавание правовых дисциплин; осуществление правового воспитания; участие в исследовательской деятельности.

 

Бакалавр-выпускник в результате освоения дисциплины Логика должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

— владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

— способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

— стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7).

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...