Структура контрольной работы. Раздел 1. Listening comprehension. Раздел 2. Reading comprehension. Раздел 3. Use of English (grammar/vocabulary).
Структура контрольной работы.
Каждая контрольная работа состоит из 6 разделов.
Раздел 1. LISTENING COMPREHENSION.
В данном разделе проверяется умение понимать речь в аудиозаписи. Контрольно-измерительные материалы направлены на определение уровня развития умения понимать речь на слух в трех основных видах аудирования: слушание с полным пониманием, слушание с охватом основного содержания, слушание с целью понимания запрашиваемой (конкретной) информации. Проверка осуществляется на основе прослушивания специально подобранных аутентичных текстов, записанных носителями языка. На выполнение заданий данного раздела отводится 10-15 мин., включая время двухкратного прослушивания.
На первом году обучения (2 класс), где особый акцент делается на развивающий аспект обучения, в состав контрольно-измерительных материалов включены также тестовые задания на определение уровня развития языковых способностей: способность к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух), способность к догадке на основе звукового образца слова.
Раздел 2. READING COMPREHENSION.
В этом разделе проверяется умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительного чтения); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
На первом и втором году обучения в тестовых заданиях данного раздела проверяется также умение читать по транскрипции (2 класс) и умение читать вслух с опорой на правила чтения (3 класс). Проверяется также умение догадываться о значении незнакомого слова, опираясь на различные виды догадки.
Отобранные тексты в тестовых заданиях соответствуют возрастным особенностям младших школьников и требованиям примерной программы.
На выполнение задания отводится 15-25 мин., включая время, необходимое для прочтения текстов.
Раздел 3. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY).
Раздел включает задания на проверку умения использовать лексические единицы и грамматические явления в рамках пройденного материала. На выполнение заданий отводится 20-25 минут.
Раздел 4. SPEAKING.
В данном разделе у учащихся проверяется умение высказаться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец, а также умение вести диалогическое общение в рамках заданной ситуации. Критерии оценки устных ответов учащихся приведены в Приложении 4.
Раздел 5. WRITING.
В разделе оцениваются умения письменной формы общения: уметь правильно написать и оформить открытку, личное письмо, заполнить формуляр, написать краткое сообщение по пройденной тематике. На первом году обучения также проверяются навыки каллиграфии, а в последующих - и навыки орфографии.
На выполнение письменных заданий отводится 10-20 мин. Критерии оценок письменных ответов приведены в Приложении 4.
Раздел 6. CULTURAL AWARENESS.
Задания раздела проверяют знание фактов культуры стран изучаемого языка в соотнесении с фактами родной культуры учащихся, предъявленных на соответствующих страницах учебника.
Содержание контрольных заданий к УМК English 2.
Содержание контрольных заданий к первому полугодию (уроки1-28) УМК «English-2».
Время на выполнение
| Аспекты ИК
| Объекты контроля
| Виды заданий
| Отметка/баллы
|
7-10 мин.
| Учебный аспект
Listening
| 1. Способность к слуховой дифференциации (фонематический слух)
| true / false
| 5 (10-8),
4 (7-6),
3 (5),
2 (4 и < )
|
15-20 мин.
| Reading
Развивающий аспект
| 1. 1) Навыки чтения по транскрипции, произносительные навыки
1. 2) языковая способность к догадке
2. Навыки чтения по правилам
3. Умение читать с полным пониманием прочитанного
| reading aloud
matching
classifying
reading aloud
matching
| 5 (10-8),
4 (7-6),
3 (5),
2 (4 и < )
5 (10-8),
4 (7-6),
3 (5),
2 (4 и < )
5 (16-14),
4 (13-11),
3 (10-8),
2 (7 и < )
5 (3),
4 (2),
3 (1),
2 (-)
|
15-20 мин
| Vocabulary/Grammar
| 1. уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)
2. уровень сформированности грамматических навыков
| matching
true / false
| 5 (13-11),
4 (10-8),
3 (7-6),
2 (5 и < )
|
в течение 90 мин
| Speaking
| Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец
| oral report
| 5 (12-11)
4 (10-9)
3 (8-7)
2 (6 и < )
|
10-15 мин
| Writing
| 1. Навыки каллиграфии
2. Знание алфавита и навыки каллиграфии
|
gap filling
sequencing
|
5 (12-11),
4 (10-8),
3 (7-6),
2 (5 и < )
|
5-7 мин.
| Социокультурный аспект
Cultural
Awareness
| Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков I полугодия
| matching
| 5 (5),
4 (4),
3 (3),
2 (2 и < )
|
Содержание итоговых контрольных заданий ко второму полугодию (уроки29-56) УМК «English-2».
Время на выполнение
| Аспекты ИК
| Объекты контроля
| Виды заданий
| Отметка/баллы
|
10-15 мин.
| Учебный аспект
Listening
| 1. Способность к слуховой дифференциации (интонационный слух)
2. Умение слушать с целью извлечения конкретной информации
| multiple choice
matching
| 5 (6-5),
4 (4),
3 (3),
2 (2 и < )
5 (5),
4 (4),
3 (3),
2 (2 и < )
|
15-20 мин.
| Reading
| 1. Навыки чтения по правилам
2. Умение читать с полным пониманием
| reading aloud
matching
| 5 (20-18),
4 (17-14),
3 (13-10),
2 (9 и < )
5 (1)
|
15-20 мин.
| Vocabulary/Grammar
| 1. Уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)
2. Уровень сформированности грамматических навыков
| classifying
multiple choice
| 5 (12-10),
4 (9-7),
3 (6-5),
2 (4 и < )
|
в течение 90 мин.
| Speaking
| 1. Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец
2. Умение вести диалог- побуждение к действию с использованием опор.
| oral report
role play
| 5 (24-21),
4 (20-17),
3 (16-14),
2 (13 и < )
|
10мин.
| Writing
| Навыки каллиграфии, лексические и грамматические навыки чтения
| gap filling
| 5 (7-6)
4(5)
3 (4)
2 (3 и < )
|
5-7 мин.
| Социокультурный аспект
Cultural Awareness
| Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков II полугодия
| matching
| 5 (5),
4 (4),
3 (3),
2 (2 и < )
|
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОКОНЧАНИИ ВТОРОГО КЛАССА
УМК “ENGLISH – 2”
|
Аспекты ИК
| Время
| Объекты контроля
| Виды заданий
| Общие баллы и отметки
|
|
Учебный аспект
Listening
| 5 мин.
| 1. умение слушать с целью извлечения конкретной информации
2. умение понимать речь учителя
| 1. multiple choice
2. matching
| 5 -1(3-12)
4 -(11-9)
3 -(8-6)
2 – ( 5 и < )
|
|
Reading
Развивающий аспект
Учебный аспект
Reading
| 20 мин.
| 1. 1) навыки чтения по транскрипции
1. 2) уровень развития у учащихсяязыковых способностей к догадке на основе звукового и зрительного образов слов
2. 1) умение читать с целью поиска конкретной информации.
2. 2) умение читать с полным пониманием содержания.
| 1. 1) reading aloud
2. 1) unique answer
2. 2) matching
| 5 -(12-11)
4 -(10-9)
3 -(8-6)
2 – (5 и< )
5 -(7)
4 -(6-5)
3 -(4-3)
2 – (2 и < )
|
|
Vocabulary /Grammar
| 30 мин.
| 1. 1) уровень сформированности лексических навыков (знание значений лексических единиц)
1. 2) знание алфавита
2. уровень сформированности грамматических навыков (глаголы to be/have got/ притяжательные местоимения)
3. уровень сформированности грамматических навыков (глаголы to be, have got, модальный глагол can, Present Simple)
| 1. 1) matching
1. 2) sequencing
2. gap filling
3. true-false
|
5-(36-35)
4-(34-29)
3-(28-20)
2 (19 и< )
|
|
Speaking
1. monologue
| 4-5 мин
на подготовку
| 1. умение высказываться с опорой на речевой образец по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем.
| 1. oral report
| 5 – (12-11)
4- (10-9)
3- (8-7)
2- (6 и < )
|
|
2. dialogue
| 4-5 мин.
на подготовку
| 2. 1) умение составить диалог из предложенного речевого материала
2. 2) умение вести диалог по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец
| 2. 1) matching
2. 2) role play
| 1 балл за правильный вариант
5 – (12-11)
4- (10-9)
3- (8-7)
2-(6 и < )
Общая отметка
5- (19)
4- (18-15)
3- (14-10)
2 – (9 и менее)
|
|
Writing
| 20 мин.
| навыки каллиграфии, умение написать письмо по заданной теме с использованием языковых опор
| completion
| 5-(9)
4- (8 )
3- (7-5)
2-( 4 и <
|
|
Социокультурный аспект
Cultural awareness
| 5 мин.
| знание сведений о сказочных героях, с которыми учащиеся познакомились в течение года на страницах Учебника и Рабочей тетради
| matching
|
5 – (7)
4 – (6)
3 – (5)
2 – (4 и < )
|
|
| | | | | | |
Воспользуйтесь поиском по сайту: