Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание контрольных заданий к УМК English 3.




Содержание контрольных заданий к УМК English 3.

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 1-2 (1 четверть).

Аспекты ИК Время выполнения Объекты контроля Виды заданий Отметка/баллы
Учебный аспект Listening 10 мин. Умение слушать с полным пониманием содержания текста. True/false 5-(5) 4-(4) 3-(3) 2-(2 и < )
Reading 20 мин. 1. 1)-1. 2) навыки чтения по правилам (буквы Aa и Ii/Yy); 1. 3) знание числительных, 1. 4) навыки чтения по правилам (буквы Ii/Yy);   2. умение читать с полным пониманием содержания текстa. 1. 1) classifying, 1. 2) reading aloud 1. 3) classifying, 1. 4) reading aloud     2. true/false 5-(60-56) 4-(55-45) 3-(44-30) 2-(29 и < )     5-(8) 4-(7-6) 3-(5-4) 2-(3 и < )
Vocabulary /Grammar 150 мин. 1. уровень сформированности лексических навыков (знание значения лексических единиц по темам «Город», «Семья».   2. уровень сформированности грамматических навыков (to be, there is/are, have got, can, Present Simple). 1. matching     2. multiple choice 5-(22-21) 4-(20-17 3-(16-11) 2-(10 и < )
Speaking   Monologue     Dialogue       1. умение высказываться по заданной ситуации   2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации.       1. oral report     2. role play 5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и < ) 5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и < )   Общая отметка 5 (24-21) 4 (20-17) 3 (16-14) 2 (13 и < )
Writing 15 мин. умение написать письмо по заданной ситуации   Letter writing 5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и < )
Социо-культурный аспект: Cultural awareness 5 мин. знание местонахождения некоторых достопримечательностей Великобритании и США 1 matching 5-(9) 4-(8-7) 3-(6-5) 2-(4 и < )

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 3-4 (2 четверть)

Аспекты ИК Время выпол-нения Объекты контроля Виды заданий Отметка/ баллы
Учебный аспект: Listening 10 мин. Умение аудировать с целью полного понимания услышанного matching 5 - 6 4 - 5 3 – 4-3 2 – 2 и менее
Reading 25 мин. 1. Умение читать по правилам чтения букв Ee и Uu и их сочетаний;   2. Умение полного понимания прочитанного 1. 1) classifying 2) reading aloud     2. true/false statements 1. 1) 5 – 12-11 4 – 10-9 3 – 8-6 2 – 5 и менее 1. 2) 5 – 10-9 4 – 8-7 3 – 6-5 2 – 4 и менее
Vocabulary/Grammar 25 мин. 1. Уровень сформированности грамматических навыков (Past Simple, личного местоимения в объектном падеже) и проверить уровень сформированности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Праздники», «Помощь по дому»). 2. Уровень сформированности грамматических навыков (общие и специальные вопросы в Past Simple). 1. multiple choice   2. unique answer 5 – 17-16 4 – 15-13 3 – 12-9 2 – 8 и менее
Speaking: Monologue     Dialogue     1. Умение высказываться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем.   2. Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала.   1. oral report     2. role play  
Writing 20 мин. Умение написать сообщение в Интернет по заданной теме. composition
Социокультурный аспект: Cultural Awareness 10 мин. Знание некоторых британских и американских праздников и традиций, связанных с ними. matching 5 – 6 4 – 5 3 – 4-3 2 – 2 и менее

 

Содержание контрольных заданий к циклам уроков 5-7

Аспекты ИК Время выпол-нения Объекты контроля Вид задания Отметка/ баллы  
Учебный аспект Listening 10 мин. умение слушать с целью извлечения конкретной информации.   matching 5 – (5) 4 – (4) 3 – (3) 2 – (2 и менее)
Reading 20-25 мин. 1. навыки чтения по правилам (буквы Aa и Oo).     2. умение читать с полным пониманием прочитанного.   odd one out /reading aloud   multiple choice 5 – (40-36) 4 – (35-29) 3 – (28- 21) 2 – (20 и менее) 5 – (4) 4 – (3) 3 – (2) 2 – (1)
Grammar/ Vocabulary 25 мин. 1. знание значений лексических единиц по теме " Погода".   2. знание значений лексических единиц по теме " Внешность".   3. уровень сформированности грамматического навыка (модальные глаголы must, should, may).   4. знание значения лексических единиц по теме «Одежда», уровень сформированности грамматического навыка (притяжательный падеж существительных). short answer   gap filling   multiple choice     transformation 5 – (26-24) 4 – (23-19) 3 – (18-14) 2 – (13 и менее)  
Speaking     1. Monologue   2. Dialogue в течение 90 мин.   1. умение высказываться по заданной ситуации с опорой на речевой образец.   2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации в рамках темы " Погода" с использованием опор.     oral report   role play   5 – (12-11 ) 4 – (10-9) 3 – (8-7) 2 – (6 и менее)     5 – (12-11 ) 4 – (10-9) 3 – (8-7) 2 – (6 и менее) Общая отметка за говорение 5 – (24-20) 4 – (19-15) 3 – (14-13) 2–(12 и менее)
Writing   15 мин. умение построить письменное высказывание по заданной ситуации на основе пройденного материала с опорой на речевой образец. composition   5 – (15-14) 4 – (13-11) 3 – (10-8) 2 –(7 и менее)
Познава-тельный аспект Cultural Awareness 5 мин. страноведческая информация циклов V-VII classifying 5 – (7) 4 – (6) 3 – (5-4) 2 – (3 и менее)

Содержание контрольных заданий к циклу 8 (4 четверть).

Аспекты ИК Время выполнения Объекты контроля Виды заданий Отметка/ баллы
Учебный аспект Listening 10 мин. - умение слушать с полным пониманием содержания текстa matching 5-(3) 4-(2) 3-(1) 2-(0)
Reading 20 мин. 1. 1)-1. 2) навыки чтения по правилам (–ar, ay, ai, are, air);   2. 1) умение читать с полным пониманием содержания 2. 2) умение извлекать конкретную информацию из текста 1. 1) odd one out 1. 2) reading aloud   2. 1) true/false   2. 2) unique answer 5-(30-28) 4-(27-23) 3-(22-15 2-(14 и менее)   5-(11) 4-(10-8) 3-(7-5) 2-(4 и менее)  
Vocabulary /Grammar 15 мин. 1. уровень сформированности лексических навыков (знание значения лексических единиц по теме «Мои друзья».   2. уровень сформированности грамматических навыков (Present/Past/Future Simple) 1. gap filling     2. multiple choice 5-(16-15) 4-(14-11 3-(10-8) 2-(7 и менее)
Speaking   Monologue     Dialogue       1. умение высказываться по заданной ситуации   2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации.       1. oral report     2. role play   5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и < ) 5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и < )   Общая отметка 5 (24-21) 4 (20-17) 3 (16-14) 2 (13 и < )
Writing 15 мин. Умение написать письмо по заданной ситуации Letter writing 5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и < )
Социокультурный аспект: Cultural awareness 5 мин. знание реалий и фактов культуры Великобритании, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле matching   5-(8-7) 4-(6-5) 3-(4) 2-(3 и < )

 

Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -3”

Аспекты ИК Время выпол-нения Объекты контроля Виды заданий Отметка/ баллы
Учебный аспект: Listening 10 мин. Умение аудировать с целью понимания основного содержания услышанного matching 5 – 10-9 4 – 8-7 3 – 6 2 – 5 и менее
Reading 25 мин. 1. Умение читать по правилам чтения букв Aa, Oo, Ee, Uu и их сочетаний;     2. Умение читать с целью полного понимания прочитанного 1) odd one out 2) reading aloud   2. true/false statements 1. 1) 5 – 48-40 4 – 39-32 3 – 31-24 2 – 23 и менее 2. 5 – 7 4 – 6 3 – 5-4 2 – 3 и менее
Vocabulary/Grammar 25 мин. 1. Уровень сформированности сформированности грамматических навыков (Present, Past и Future Simple, модальных глаголов must и should). 2. Уровень сформированности лексических навыков (знание лексических единиц по темам «Страна, город», «Семья», «Помощь по дому», «Праздники», «Внешность, одежда», «Погода», «Любимое домашнее животное», «Мои друзья»). 1. multiple choice     2. classifying 5 – 33-29 4 – 28-24 3 – 23-17 2 – 6 и менее
Speaking: Monologue   Dialogue   1. Умение высказываться по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец в рамках изученных тем.   2. Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения в рамках пройденного материала. 1. oral report     2. role play
Writing 20 мин. Умение написать письмо по заданной теме letter writing
Социокультурный аспект: Cultural Awareness 10 мин. Знание фактов культуры стран изучаемого языка (праздники, сказочные и литературные герои, популярные книги, достопримечательности), предъявленных в УМК “English 3”. classifying 5 – 12-10 4 – 9-8 3 – 7-6 2 – 5 и менее

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...