Кристи рассказывает о первом дне в средней школе и дает советы. Послушайте её рассказ. Обведите тот вариант, о котором она говорит. Вы услышите рассказ два раза.
I couldn’t wait to start secondary school. I couldn't wait to make new friends and study new subjects. But I was scared of starting secondary school because it is really different. And my day is now longer than I had in primary school.
My first lesson was Maths. It is not a new subject for me. But it wasn’t easy.
I also had a PE lesson and a science lesson, too.
I can advise you some things.
Have a pencil case with a lot of pens and pencils.
Have a good school bag. You can put your textbooks and your things in it.
Write down information in your homework diary. You will not forget to do your homework then.
Learn the school rules. They are important.
I hope it will be a good year for you and me.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНЫХ ОТВЕТОВ
Монологическая речь (Максимум 12 баллов)
Баллы
| Решение коммуникативной задачи
| Содержание
| Лексическое оформление речи
| Грамматическое оформление речи
| Произношение
| Баллы
| |
| Коммуникативная задача решена полностью.
| Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме.
| Используемые лексические средства адекватны и разнообразны.
| Нечастые грамматические погрешности в речи учащихся не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений.
| Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности. Ударение в словах и фразах соблюдается. Интонационное оформление правильное.
|
| |
| Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.
| Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме.
| |
Демонстрирует достаточный словарный запас, однако учащийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает неточности в их употреблении.
| Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений.
| В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических и/или интонационных ошибок.
|
| |
| Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию.
| Задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме.
| |
Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.
| Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.
| Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных ошибок, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
|
| |
| Коммуникативная задача не решена.
| Задание не выполнено: цель общения не достигнута.
| |
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.
За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:
Баллы
| 12-11
| 10-9
| 8-7
| менее 7
|
Отметка
|
|
|
|
|
Диалогическая речь (Максимум 12 баллов)
Баллы
| Решение коммуникативной задачи
| Взаимодействие с собеседником
| Лексическое оформление речи
| Грамматическое оформление речи
| Произношение
| Баллы
| |
| Коммуникативная задача решена полностью.
| Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: учащийся начинает и активно поддерживает ее, соблюдая очередность в обмене репликами; способен быстро реагировать на реплику собеседника.
| Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Используемые лексические средства разнообразны.
| Адекватно использует грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей.
| Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности, фонематические ошибки практически отсутствуют.
|
| |
Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако учащийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении.
| Нечастые грамматические погрешности в речи не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче.
| В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок и/или интонацией, соответствующей моделям родного языка.
|
| |
| Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.
| В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: учащийся начинает и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами.
| |
Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.
| Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.
| Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
|
| |
| Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию.
| Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: учащийся не стремится начинать и поддерживать беседу, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.
| |
| Коммуникативная задача не решена.
| Учащийся не может поддерживать беседу.
| |
За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:
Баллы
| 12-11
| 10-9
| 8-7
| менее 7
|
Отметка
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: