1. уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам)
2. уровень сформированности грамматического навыка (степени сравнения прилагательных)
3. уровень сформированности грамматического навыка (Present, Past, Future Simple)
multiple choice
transformation
transformation
5 (28-26)
4 (25-21)
3 (20-14)
2 (13 и < )
Speaking
1. Monologue
2. Dialogue
1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем.
2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации
оral report
role-play
5 (12-11)
4 (10-9)
3 (8-7)
2 (6 и менее)
5 (12-11)
4 (10-9)
3 (8-7)
2 (6 и менее)
Общая отметка
5 (24-21)
4 (20-17)
3 (16-14)
2 (13 и менее)
Writing
10 мин.
умение написать сочинение
composition
5 (12-11)
4 (10-9)
3 (8-7)
2 (6 и менее)
Социокультурный аспект
Cultural Awareness
5 мин.
знание фактов культуры, которые были представлены в циклах 1 и 2
matching
5 (5)
4 (4)
3 (3)
2 (2 и менее)
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ КО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ УМК “ENGLISH – 4” (циклы 3 и 4)
Аспекты ИК
Время выполне-ния
Объекты контроля
Виды заданий
Отметка/
баллы
Учебный аспект
Listening
5 мин.
1. умение слушать
с целью извлечения конкретной информации
multiple choice
5-(5)
4-(4)
3-(3)
2 – (2 и менее)
Reading
30 мин.
1. 1) навыки чтения вслух по правилам гласные буквы и их сочетания
1. 2) навыки чтения по правилам
2. 1) умение читать с полным пониманием содержания
2. 2) умение читать с целью поиска конкретной информации (навыки распознавания знакомого грамматического явления Impetrative).
5-(30-28)
4-(37-23)
3-(22-15)
2 – (14 и менее)
5- (21-20)
4- (19-16)
3- (15-11)
2- (10 и менее)
Use of English Vocabulary /Grammar
25 мин.
1. уровень сформированности лексических навыков (знание значений лексических единиц по теме “Режим дня”).
2. уровень сформированности грамматических навыков (Present Progressive, Past Simple и Imperative).
3. уровень сформированности грамматических навыков (Present Progressive)
1. multiple choice
2. gap filling
3. transformation
5- (25-23)
4- (22-17)
3- (16-12)
2- (11 и менее)
Speaking
1. monologue
5 мин.
1. умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках изученных тем
2. 1) умение описывать картинки с использованием речевой опоры.
1. oral report
2. 1) oral report
5 – (12-11)
4- (10-9)
3- (8-7)
2-(6 и менее)
5 – (12-11)
4- (10-9)
3- (8-7)
2-(6 и менее)
2. dialogue
2. 2) умение адекватно реагировать на реплики учителя.
2. 2) role play
5 – (12-11)
4- (10-9)
3- (8-7)
2-(6 и менее)
Общая отметка
5- (36-32)
4- (31-27)
3- (26-18)
2 – (17 и менее)
Writing
15 мин
умение написать сочинение по заданной теме с использованием речевой опоры.
composition
5-(6)
4-(5)
3-(4-3)
2-(2 и менее)
Социокультурный аспект
Cultural Awareness
10 мин
знание сведений о странах изучаемого языка и о родной культуре, полученных во второй четверти.
1)sequencing
2)matching
3)multiple choice
5-(9)
4- (8-7)
3- (6-4)
2 - (3 и менее)
Содержание контрольных заданий к циклам уроков 5-7.
Аспекты ИК
Время
выпол-
нения
Объекты контроля
Виды заданий
Отметка/
Баллы
Учебный аспект
Listening
10 мин.
Умение слушать с целью извлечения конкретной информации.
gap filling
5 (8-7)
4 (6-5)
3 (4)
2 (3 и менее)
Reading
25 мин.
1. 10 мин.
2. 15 мин.
1. Навыки чтения по правилам.
2. Умение читать с полным пониманием содержания текста.
Odd one out/reading aloud
multiple choice
5 (48-41)
4 (40-33)
3 (32-24)
2 (23 и менее)
5 (6)
4 (5-4)
3 (3)
2 (2 и менее)
Use of English
(Grammar/
Vocabulary)
30 мин.
1. Сформированность лексических навыков (знание значения лексических единиц по темам: «Мой дом/квартира/комната», «Страна, Город», «Профессия»).
2. Сформированность грамматических навыков
(Present Perfect, to be going to).
3. Сформированность грамматического навыка (prepositions of movements).
4. Сформированность грамматического навыка
(ordinal numbers).
1. gap filling
2. transformation
3. gap filling
4. matching
5(35-30)
4(29-24)
3(23-18)
2(17 и менее)
Writing
15 мин.
Умение написать письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала, с использованием опор.
Letter writing
5(12-11)
4(10-9)
3(8-7)
2 (6 и менее)
Speaking
1. monologue
в течение 90 мин.
1. Умение высказываться по заданной ситуации общения, в рамках пройденных тем, с опорой на речевой образец.
Oral report
5(12-11)
4(10-9)
3(8-7)
2 (6 и менее)
2. dialogue
2. Умение вести диалог этикетного характера по заданной ситуации общения, с использованием опор, владение речевыми функциями
(asking for information, giving information, saying you don’t know about something; thanking; requesting; giving orders; )
Role Play
5 (12-11)
4 (10-9)
3 (8-7)
2 (6 и менее)
Общая отметка
5(24-21)
4 (20-17)
3 (16-14)
2(13 и менее)
Социокуль-турный аспект
Cultural awareness
10 мин.
Знание достопримечательностей стран изучаемого языка и родной культуры, предъявленных в 5-м,
6-м и 7-м циклах уроков.
True/false
5 (9-8)
4(7-6)
3 (5)
2(4 и < )
Содержание контрольных заданий к циклу уроков 8.
Аспекты ИК
Время
выпол-
нения
Объекты контроля
Виды заданий
Отметка/
баллы
Учебный аспект
Listening
10 мин.
Умение слушать короткие высказывания с целью извлечения конкретной информации
Matching
5(7-6)
4 (5)
3(4)
2(3 и < )
Reading
25 мин.
1. 10мин.
2. 15мин.
1. Навыки чтения по правилам.
2. 1) Умение читать с полным пониманием содержания текста.
2. 2) Умение читать с полным пониманием содержания текста.
classifying/reading aloud
matching
true/false
5(38-33)
4(32-26)
3(25-19)
2 (18 и < )
5(9-8)
4(7-6)
3 (5)
2(4 и < )
Use of English
(Grammar/
Vocabulary)
35 мин.
1. Сформированность лексических навыков (знание значения лексических единиц по пройденным темам).
2. Сформированность лексических и грамматических навыков (Degrees of Comparison of Adjectives, Present Progressive, Present Perfect, Ordinal Numbers, to be going to).
3. Сформированность грамматического навыка
(ordinal numbers).
1. Odd one out
2. multiple choice
3. transformation
5(25-21)
4 (20-17)
3(16-12)
2(11 и менее)
Writing
15 мин.
Умение построить письменное высказывание по заданной ситуации с использованием опор.
composition
5(12-11)
4(10-9)
3(8-7)
2 (6 и менее)
Speaking
1. monologue
В течение 90 мин.
1. Умение высказываться по заданной ситуации общения, в рамках пройденных тем, с опорой на речевой образец.
oral report
5(12-11)
4(10-9)
3(8-7)
2 (6 и менее)
2. dialogue
2. Умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации общения, с использованием опор; владение речевыми функциями (asking for/giving information, giving reasons, saying you (do not) intend to do smth, asking if someone intends to do smth)
Role Play
5 (12-11)
4 (10-9)
3 (8-7)
2 (6 и менее)
Общая отметка
5(24-21)
4 (20-17)
3 (16-14)
2(13 и менее)
Социокуль-
турный аспект
Cultural awareness
10 мин.
Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной культуры, предъявленных в 8 цикле.
Multiple choice
5 (6)
4 (5-4)
3(3)
2(2 и менее)
Содержание итоговых контрольных заданий к УМК “English -4”
Аспекты ИК
Время выполне-ния
Объекты контроля
Виды заданий
Отметка/
баллы
Учебный аспект
Listening
10 мин.
умение слушать с полным пониманием содержания;
multiple choice
5 (6)
4 (5)
3 (4-3)
2 (2 и менее)
Reading
20 - 25 мин.
1. навыки чтения по правилам
2. умение читать с полным пониманием содержания
1. уровень сформированность грамматических навыков(degrees of comparison of adjectives, конструкция to be going to, видовременные формы глагола (Imperative, Present Progressive, Present Perfect).
2. уровень сформированность лексических навыков (знание лексических единиц по изученным темам).
multiple choice
multiple choice
5 (22-20)
4 (19-16)
3 (15-11)
2 (10 и менее)
Speaking
1. Monologue
2. Dialogue
1. умение высказываться по заданной ситуации в рамках пройденных тем;
2. умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации.
Oral report
Role-play
5 (12-11)
4 (10-9)
3 (8-7)
2 (6 и менее)
5 (12-11)
4 (10-9)
3 (8-7)
2 (6 и менее)
Общая отметка
5 (24-21)
4 (20-17)
3 (16-14)
2 (13 и менее)
Writing
10 мин.
Умение написать письмо личного характера.
letter writing
5 (12-11)
4 (10-9)
3 (8-7)
2 (6 и менее)
Социокультурный аспект
Cultural Awareness
7-10 мин.
Знание фактов культуры, которые были представлены в учебнике 4 класса