Пример 2.4. Один день из жизни руководителя службы исполнения заказов
8:30 Придя на работу, проверяю речевую и электронную почту. Прочитываю печатное издание Wall Street Journal. Просматриваю оперативном режиме Washington Post, ZDNet и Cnet 8:45 Распределяю по степени приоритетности и отвечаю на речевую и электронную почту от репортеров, клиентов и коллег. Составляю набросок повестки дня селекторного совещания с клиентами. Знакомлюсь с ежедневным кратким отчетом, содержащим выдержки из статей в авторитетных печатных изданиях, в которых содержатся упоминания о наших клиентах, конкурентах, а также освещаются вопросы технологии и финансов. Дополняю повестку дня селекторного совещания соответствующей информацией из утренних новостей 9:30 Подключаюсь к селекторному совещанию трех членов службы исполнения заказов с руководителем отдела управления финансовыми рисками крупной консалтинговой фирмы. Информирую клиента о результатах освещения интересующих его событий в средствах массовой информации. Рассматриваем вместе с ним важнейшие сообщения в СМИ и обсуждаем их под разными углами зрения 10:45 Излагаю суть нового заказа группе, ответственной за исполнение заказа многоуровневой консалтинговой фирмы. Объясняю организационную структуру клиента, включающую несколько подразделений, каждое из которых занимается разработкой программных систем для отдельных секторов промышленности (например, телекоммуникации, здравоохранение, финансы и т.д.). Объясняю, как можно разделить группу исполнения заказов Ketchum, с тем чтобы она могла обслуживать каждое такое подразделение 11:00 Составляю коммуникационный план, связанный с запуском нового продукта компании доменных имен Internet. Поскольку цели и стратегии PR этого существующего клиента нам уже известны, о них упоминается лишь вскользь (они слегка адаптируются к данному проекту) в самом начале предложения: основное внимание уделяется тактическим рекомендациям, ориентированным на достижение определенного результата. Мой второй завтрак проходит за рабочим столом, одновременно с подготовкой необходимых мне письменных материалов. Черновик плана представляю на рассмотрение руководителю группы, после чего вношу в него соответствующие поправки и отправляю клиенту
13:30 Отправляюсь на прогулку 14:00 Получаю и читаю запрос на предложение (ЗИП) от одного из быстро развивающихся региональных провайдеров услуг Internet, стремящегося наладить контакты со средствами массовой информации. На исполнение этого запроса отводится два дня. Встречаюсь с сотрудниками художественного отдела, чтобы обсудить идеи, касающиеся шаблона Power Point для презентации возможностей. Резюмирую важнейшие потребности, связанные с ЗИП, и отправляю по электронной почте запрос на проведение в 16:00 сеанса "мозгового штурма" 15:30 Делаю звонки финансовым репортерам, чтобы подтвердить проведение интервью с клиентом, представляющим отдел управления финансовыми рисками консалтинговой фирмы. Готовлю наброски сообщений, касающихся запуска нового продукта, намеченного на следующую неделю; представляю на рассмотрение клиенту имя домена в Internet 16:30 Совместно с четырьмя членами команды провожу "мозговой штурм" по вопросу нового бизнеса. Просматриваю электронную почту, касающуюся "важнейших потребностей", и собираю для провайдера услуг Internet свободный поток инициатив, достойных упоминания в сводках новостей. Просматриваю и утверждаю шаблон в художественном отделе, включаю его в презентацию и приступаю к составлению перечня программных целей и стратегий 17:30 Ввожу через корпоративную сеть срок выставления счета. Собираю квитанции и заполняю отчет о расходах. Бронирую авиабилеты до Лос- анджелеса и места в гостинице (на следующей неделе в Лос- анджелесе должна состояться выставка-ярмарка Internet)
18:30 Составляю список дел на завтра, в котором предусматриваю консультацию для клиента, выделяю время для нового бизнес- проекта. Собираю материалы, касающиеся нового заказа. С помощью речевой и электронной почты рассылаю рад сообщений своим клиентам и коллегам 18:45 Конец рабочего дня
Цель — обеспечить руководство и общественность информацией, которая им требуется для принятия взаимовыгодных решений. Специалисты- практики, выполняющие роль посредников в коммуникации, ощущают себя в роли источников информации и лиц, обеспечивающих официальные контакты между организацией и ее общественностью. Они выполняют роль арбитров при проведении переговоров, разрабатывают повестку дискуссий, резюмируют и формулируют различные точки зрения, выясняют реакции, помогают участникам обсуждения выявлять и корректировать условия, препятствующие их общению. Посредники в общении выполняют функцию "наведения мостов" и служат связующими звеньями между организацией и общественностью. Их деятельность основывается на предположении, что эффективная двусторонняя связь повышает качество решений, принимаемых организациями и общественностью в отношении политики, процедур и действий, представляющих взаимный интерес.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|