Средний бронеавтомобиль БА-9. Легкий бронеавтомобиль газ-тк. Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4
СРЕДНИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-9
Состояние выпущен в 1936 г. Разработчик Ижорский з-д Изготовитель Ижорский з-д Производство. опытный образец База. ГАЗ-ААА Колесная формула. 6x4 Боевая масса, т 4, 5 Длина, мм 4635 Ширина, мм 2300 Высота, мм 2150 Клиренс, мм. 235 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 3, 1 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 24 – брод, м 0, 8 Тип двигателя карбюраторн. ГАЗ-М-1 Максимальная мощность, л. с 50 Удельная мощность, л. с/т 11 Максимальная скорость, км/ч. 55 Запас хода, км. 180-230 Запас топлива, л. 112 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 8-10 – лоб башни. 8-10 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 12, 7 мм ДК (боекомплект, шт. ) (. ) – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (. ) Прицел М Радиостанция 71-ТК-1
Дополнительные сведения: Создан на базе бронеавтомобиля БА-6, у которого вместо пушки установлена башня с крупнокалиберным пулеметом и спаренный с ним пулемет ДТ.
Средний бронеавтомобиль БА-9.
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ГАЗ-ТК
Состояние построен в 1935 г. Разработчик. Коломенский з-д N38 Изготовитель Коломенский з-д N38 Производство. опытный образец База. ГАЗ – А Колесная формула. 6x4 Боевая масса, т 2, 62 Длина, мм 4600 Ширина, мм. 1730 Высота, мм. 2210 Клиренс, мм. 225 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град. 15-22 Тип двигателя бензиновый ГАЗ-А Максимальная мощность, л. с 40 Удельная мощность, л. с/т 15, 2 Максимальная скорость, км/ч. 63, 2 Запас хода, км. 188-230 Запас топлива, л 78 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 6 – лоб башни. 6 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (1764) Прицел М Радиостанция 71-ТК-1
Дополнительные сведения: Главный конструктор Л. В. Курчевский. Создан на базе агрегатов автомобиля ГАЗ-А со сварным корпусом из броневых листов. Для посадки экипажа оборудован двумя дверьми – сбоку и сзади. Пулемет установлен во вращающейся башне. ГАЗ-ТК имел два задних ведущих моста и односкатные колеса. При испытаниях выявилась низкая надежность ходовой части.
Легкий бронеавтомобиль ГАЗ-ТК.
ПЛАВАЮЩИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ПБ-4
Состояние выпущен в 1935 г. Разработчик. Ижорский з-д Изготовитель Ижорский з-д Производство. опытная партия База. ГАЗ-ААА Колесная формула. 6x4 Боевая масса, т 5, 28 Длина, мм. 5300 Ширина, мм 1980 Высота, мм 2255 Клиренс, мм 254-275 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 15 – брод, м. плавающий Тип двигателя. карбюратор ГАЗ-АА Максимальная мощность, л. с 40 Удельная мощность, л. с/т 7, 5 Максимальная скорость, км/ч. 50 Скорость на плаву, км/час 4 Запас хода, км. 197-200 Запас топлива, л 72 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 7 – лоб башни 7 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 45 мм обр 1932г (боекомплект, шт. ). (52) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (2268) Прицел Т Радиостанция нет
Дополнительные сведения: ПБ-4 создан на базе грузового автомобиля «Форд- Тимкен». Корпус у него безрамный, для увеличения запаса плавучести к корпусу с боков крепятся понтоны, заполненные прессованной пробкой. На бронеавтомобиле установлен четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оба задних моста ведущие, запасные колеса при преодолении препятствий могут вращаться. Для движения по воде используется трехлопастной гребной винт. Для движения по мягкому грунту применяются вездеходные гусеницы типа «Оверолл», которые одеваются на задние колеса и транспортируются на заднем листе крыши машины. При повороте передних колес осуществлялся поворот на воде. Машина имела недостаточные возможности по входу и выходу из воды и обладала низкой надежностью в эксплуатации.
Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|